IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подрабатывают поворотники, На поворотники влияет прикуриватель
Карданный Вал
сообщение 3.4.2011, 10:24
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 27845
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:т-красный(127 вишня)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, следующая проблема:
В машине установлена рация, подключена через прикуриватель. При нажатии кнопки "передача" поворотники начинают подмаргивать, как бы "дребезжать". Но случается на всегда. Захочет будет, не захочет не будет. Логично предположить, что при передаче нагрузка увеличивается, и всё такое, общая масса у поворотников и прикуривателя, всё понимаю, может быть неконтакт, но!!!! Тоже самое происходит при использовании в прикуривателе MP3 трансмиттера, такая штука, которая с флешки на радиоприемник вещает, вот уж у него потребляемая нагрузка смешная, так что, не из-за нагрузки и контактов. Прикуриватель разбирал, все контакты просматривал. Осталась только соображение такое: И у рации и у МР3 трансмиттера происходит передача радиосигналов, хоть и на разных частотах, но всё же. Пляшу от этого. Может ли влиять излучение радиосигнала влиять каким-то образом на реле поворотников? Хотя у МР3 трансмиттера излучаемая мощность ничтожна. У кого есть какие мысли?!

П.С.
Поиском воспользоваться попытался - непомогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
payalnikk
сообщение 3.4.2011, 11:07
Сообщение #2
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Карданный Вал @ 3.4.2011, 10:24) *
...Осталась только соображение такое: И у рации и у МР3 трансмиттера происходит передача радиосигналов, хоть и на разных частотах, но всё же. Пляшу от этого. Может ли влиять излучение радиосигнала влиять каким-то образом на реле поворотников? Хотя у МР3 трансмиттера излучаемая мощность ничтожна. У кого есть какие мысли?!

Врядли излучение радиостанции или трансмитера как то будет влиять на реле поворотов. Точнее никак влиять не будет. Все таки проверь массу почисти/подтяни, это же не так долго и сложно.

З.Ы. На работе у самого, на машинах (служебках), стоят радиостанции разной мощьности, и ни разу такого не наблюдал (уже на протяжении 18 лет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Карданный Вал
сообщение 3.4.2011, 11:14
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 27845
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:т-красный(127 вишня)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ну сейчас схожу ещё раз просмотрю всё....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Карданный Вал
сообщение 3.4.2011, 19:01
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 27845
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:т-красный(127 вишня)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Все контакты просмотрел, всё нормально, но проблема осталась. Срабатывает при первом нажатии на "Передача". Как-бы моргнет и всё, следующее нажатие на "передача", опять моргнет, но при этом я смотрел на наружные указатели поворотов, ни правые не левые не вспыхивают, а только лампочка на панели приборов вспыхивает. Посмотрел по схеме, и действительно на панель приборов идет отдельный провод от реле поворотников. Причем попробовал подряд несколько раз нажимать на "передачу", такое ощущение что как быд-то конденсатор заряжается, каждое последующее вспыхивание лампочки поворотников по времени вспыхивания меньше предыдущего. Так что тут не с контактами связано, тут что-то другое.
Точно не помню как точно, но есть отличия на заведеной машине и при просто включеном зажигании. На заведеной лампочка как-бы дребезжит, и достаточно долго, кажется, завтра поточнее сравню.
У кого ещё какие мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 3.4.2011, 21:56
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Сигнализация есть??? Возможно на нее помехи наводятся, она связана с поворотниками отдельно через свои релюшки, точно правда не помню так ли это, короче попробуй основной блок сигналки отсоединить от разъема и снова проверь наличие проблемы, поможет или не поможет, но по видимому придется забить раз при этом сами повороты не моргают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.4.2011, 22:18
Сообщение #6
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Карданный Вал @ 3.4.2011, 19:01) *
У кого ещё какие мысли?

как другие нагрузки ведут себя при подключении?пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.4.2011, 23:12
Сообщение #7
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Карданный Вал @ 3.4.2011, 19:01) *
Все контакты просмотрел, всё нормально, но проблема осталась.

Ты смотрел или чистил и подтянул? Попробуй ради эксперимента кинь провода питания радиостанции (вместе с массовым проводом) на аккум.
В реле поворотов на контрольку стоит герконовое реле (иногда транзистор), то теоритически он может от передачи сработать, но какой мощьности должна быть радиостанция.

Сообщение отредактировал payalnikk - 3.4.2011, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Карданный Вал
сообщение 4.4.2011, 12:32
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 27845
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:т-красный(127 вишня)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 4.4.2011, 0:12) *
Цитата(Карданный Вал @ 3.4.2011, 19:01) *
Все контакты просмотрел, всё нормально, но проблема осталась.

Ты смотрел или чистил и подтянул? Попробуй ради эксперимента кинь провода питания радиостанции (вместе с массовым проводом) на аккум.
В реле поворотов на контрольку стоит герконовое реле (иногда транзистор), то теоритически он может от передачи сработать, но какой мощьности должна быть радиостанция.

Я посмотрел, и подтянул, потому, как чистить там было нечего, всё чисто и аккуратно, как первозданное все, там за торпедой нет причин для окисления.

Цитата(Alex995 @ 3.4.2011, 22:56) *
Сигнализация есть??? Возможно на нее помехи наводятся, она связана с поворотниками отдельно через свои релюшки, точно правда не помню так ли это, короче попробуй основной блок сигналки отсоединить от разъема и снова проверь наличие проблемы, поможет или не поможет, но по видимому придется забить раз при этом сами повороты не моргают...

Хороший вариант, сигналка действительно есть. Как вспоминаю, когда ещё рации не было, но был МР3 трансмиттер, эта проблема уже была, но вот какой прикол был, если выключаешь габариты, то действие МР3 трансмиттер никакого не оказывал. И сейчас то же самое, но при использовании радиостанции не важно включены габариты или нет. Возможно через сигналку связь какая-то, хотя у сигналки связи с габаритами нет. А связь с поворотниками конкретно с проводами лампочек, возможно они помаргивают, но просто импульс настолько короткий, что этих вспышек не видно, попробую вечером, когда стемнеет. А вообще, теоретически, как думаешь, если + питания подать на какой-нибудь из поворотников, он естественно будет гореть, а как себя при этом будет вести контрольная лампа поворотников на приборной панели?! Тоже будет гореть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.4.2011, 12:43
Сообщение #9
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Теоритически тоже должна гореть, так как плюс через кнопку аварийки попадет и на реле поворотов, ну и там на контрольку. В классике, точно не помню, но вот в зубилах, если сигу подключить к поворотникам, когда она срабатывает, то контрольки на панели приборов загораются в такт самим поворотам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Карданный Вал
сообщение 4.4.2011, 15:17
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 27845
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:т-красный(127 вишня)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ВОТ ЕЩЁ ЧТО ВСПОМНИЛ! Тут ведь вот ещё какая хитрость! Может только у меня, конечно, но кажется у всехй классики. Включаешь поворотники, и они моргают, но, когда горят сами поворотники, контрольная лампочка тухнет, когда тухнет поворотник загарается контрольная лампа, т.е. как бы инверсно. Так что тут палка-то о двух концах! Поэтому при нажатии на "передачу" на рации у меня загарается именно контрольная лампа, а значит сами поворотники как раз не вспыхивают, что может косвено исключать влияние сигнализации! Хотя может на каком-то другом уровне у них связь.

Есть у меня ещё и чайник электрический автомобильный, нагрузка от него очень нехилая, никак не меньше чем от рации, и при подключении чайника ничего подобного с поворотниками не происходит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.4.2011, 15:21
Сообщение #11
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



у меня одновременно вроде загораются..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.4.2011, 15:39
Сообщение #12
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Карданный Вал @ 4.4.2011, 15:17) *
Есть у меня ещё и чайник электрический автомобильный, нагрузка от него очень нехилая, никак не меньше чем от рации, и при подключении чайника ничего подобного с поворотниками не происходит....

Тогда действительно, идет наводка на герконовое реле (то что на контрольку в реле поворотов). А как ее побороть....
Разве что заэкранировать само реле..... А она тебе что, так мешает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Карданный Вал
сообщение 5.4.2011, 10:19
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 27845
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:т-красный(127 вишня)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 4.4.2011, 16:39) *
Цитата(Карданный Вал @ 4.4.2011, 15:17) *
Есть у меня ещё и чайник электрический автомобильный, нагрузка от него очень нехилая, никак не меньше чем от рации, и при подключении чайника ничего подобного с поворотниками не происходит....

Тогда действительно, идет наводка на герконовое реле (то что на контрольку в реле поворотов). А как ее побороть....
Разве что заэкранировать само реле..... А она тебе что, так мешает?

Дело в том, что когда просто на месте стоишь, на аккумуляторе, при передаче контролька только вспыхивает, а когда на заведеной она не просто вспыхивает, а как бы дребезжит, т.е. часто загарается и гаснет, и достаточно продолжительное время, и я не уверен что происходит в этот момент с наружными лампочками, хотя нужно будет посмотреть. А мешает-немешает, это, конечно, не так важно, просто сам факт, такого быть не должно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.4.2011, 11:41
Сообщение #14
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Слушай, разбери реле, почисть контакты (там их две пары, на основном), вот навсяк случай схема самого реле http://s48.radikal.ru/i120/1104/21/4af27473de15.jpg или попробуй подкинуть другое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muVing
сообщение 5.4.2011, 14:41
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45680
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



ребят подскажите что такое? при включении поворотников, частенько они щелкают очень быстро пошевелишь блок предохранителей, все окей становися, понимаю что где-то плохой контакт, вот только где? ткните носом!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.4.2011, 14:51
Сообщение #16
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Проверь 9-й предохранитель, почисти его держатель. А вообще симптом появляется если перегорает (плохой контакт) в одной из лампочек поворотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Карданный Вал
сообщение 6.4.2011, 9:13
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 27845
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:т-красный(127 вишня)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всё блин, ещё раз проверил, не при каких условиях не загараются сами поворотники, только контрольная лампа, жесть какая-то... Мало того, пока искал проблемы за панелью приборов решил поставить реле-вставку для изменения паузы стеклоочистителя, всё, вроде работает всё как надо, пауза меняется, при подаче воды стеклоочиститель включается. Но вот беда, когда глушишь машину происходит 1 взмах дворников. Когда включаешь зажигание опять взмах дворников, больше ни при каких условиях самопроизвольно не подрабатывают, ну никак я не пойму с чего вдруг это-то происходит. Приходит на ум только одно объяснение, что реле поворотов, что реле-вставка дворников- электронное устройство, в реле-вставке я посмотрел, микросхемка стоит, релюшка и пара диодиков, по-моему. И того, думаю, что моя машина напрочь не переносит электронных устройств, исключительно аналоговые, хоть всё делай на тросиках и рычагах. Ну я бы понял, что это из-за плохого контакта, но Дело в том, что предохранители уже давным-давно поменяны на флажковые, при увеличении-уменьшении нагрузки(фары, печка, обогрев заднего стекла, дворники, магнитола, противотуманки) никаких изменений не происходит, т.е. не становится ни хуже, ни лучше. Хотьбы как-то подругому себя поворотники вести начанали, или дворники. А нифига. Мистика и колдовство. Я бы может и проводку бы поменял, но смысла не имеет, она в идеалном состоянии, и никаких вмешательств в неё не происходило. Я уже готов сдаться, подавать сигналы поворотов руками, а к дворникам привязать женские колготки и тянуть за них когда необходимо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.4.2011, 11:05
Сообщение #18
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Наверное, все таки, проблема по питанию. Надо смотреть, что у этих девайсов общее. А общее это - масса на одной шпильке. И плюс, возле аккума, или на силовой колодке (если она есть) или на соединении силовых проводов, ну а потом в замке, хотя в нем врядли. Попробуй на реле отдельно кинуть минусовый провод, а вдруг. Или конденсатор (електролит) по питанию поставить - возле самих реле, хотя бы 470-2200 мкф на 25 вольт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Карданный Вал
сообщение 22.4.2011, 12:25
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 27845
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:т-красный(127 вишня)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вот что ещё заметил по дворникам, если ключ зажигания медленно поворачиваешь и заводишь, то они не подрабатывают, а если быстро, то да!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.4.2011, 12:49
Сообщение #20
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Карданный Вал @ 22.4.2011, 12:25) *
Вот что ещё заметил по дворникам, если ключ зажигания медленно поворачиваешь и заводишь, то они не подрабатывают, а если быстро, то да!

Похоже на "дребезг" контактов, но признаться, в автоэлектрике такого не встричал. А контактная в замке нормально работает, может перебрать ее, на досуге? Особое внимание уделить контакту 30 (розовый провод), он как раз общий в цепи, с него плюс через замок идет и на стартер и на двоники. А напряжение в бортовой сети норм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:30