| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  11.6.2011, 16:44
			
				 Сообщение
					#2341
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13998 Машина:01 Цвет:металик Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здарова диман! с топливо подачей что делал? регулятор ставил давления топлива?  у тебя спускник избытка давления стоит?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2011, 21:08
			
				 Сообщение
					#2342
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Приветствую Димьян!Вот решил дунуть в карб,получилось следующее,давление пробовал от 0-0,?(по датчику до 0,2 больше страшно на холостых крутить) бара давление идет четко в дифузоры карба(солекс 73),сначала бенз выдавливало через поплавковую камеру,это мы побороли,карб получился атмосферный,вроде все сухо,но при запуске мотора без включенного компрессора(sc-14)на амто моторе  нехватает воздуха и мотор глохнет,при запуске с включенным компрессором идет резкий набор оборотов(держу к примеру 2 оборотов,включаю компрессор с кнопки в салоне и резкий скачек на 5 оборотов и далее я глушу мотор)при сбросе газа с включенным компрессором мотор тупо глохнет,так как без включенного компрессора давление из патрубков ему не хватает...блуоф подключен,как это побороть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2011, 19:14
			
				 Сообщение
					#2343
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.6.2008 Из: КУЗБАСС КЕМЕРОВО Пользователь №: 3779 Машина:TOYOTA CAMRY Цвет:СОВСЭМ БЕЛИЙ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ДИМАН РЕСПЕКТ АПАРАТ КАК НАДО !!!!!  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.7.2011, 12:52
			
				 Сообщение
					#2344
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз  | 
       
			
			 
				Дим, что с машиной? Как сам? 
			
			
                                                       
					
		А то вестей никаких нет, народ волнуется на стенде мощность данного конфига не мерял?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2011, 22:41
			
				 Сообщение
					#2345
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Да нормально все =)  
			
			
                                                       
					
		машина стоит в гараже из-за работы до нее руки в этом летнем сезоне вообще не дошли, на носу уже отпуск, а там и до осени рукой подать... Отдыхает машинка в этом году, не поедет на гонки =) А так, там кое-что по мотору сделать надо по мелочи и коробку поменять, но с моей теперешней занятостью это не очень легко...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.8.2011, 9:12
			
				 Сообщение
					#2346
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.12.2008 Из: н-ка Пользователь №: 6726 Машина:Шестерочка Цвет:феолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Димьян я думал поставить двиг от фиата аргента или 131,132?? он идёт двух распредвальный но 8 клаппаный говорить на наши тазики как родной встает)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.8.2011, 23:31
			
				 Сообщение
					#2347
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				Та любой движ можно поставить, самое главное чтобы руки были не кривые )))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.8.2011, 23:44
			
				 Сообщение
					#2348
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2011, 0:06
			
				 Сообщение
					#2349
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Та любой движ можно поставить, самое главное чтобы руки были не кривые ))) в нете есть инфа по четверке в которую "свапнули" сливу)))) ацкая малышка, скажу я Вам) Дак Федя Воробьев на VFTS пятерке с SR20DET, да и не он один, много примеров. ТрАфКа, Dimjan много раз говорил что смысл его проекта не просто адско едущая машина а именно максимальная форсировка классического мотора. )  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2011, 0:49
			
				 Сообщение
					#2350
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз  | 
       
			
			 
				Дык то-то и оно! кстати тот фиатовский двиг - это почти тот же блок что и в классике, ток башка другая. 
			
			
                                                       
					
		P.S. в четверку свапнули почти всю сливу, не только двиг))) от четверки - внешность и все  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2011, 1:37
			
				 Сообщение
					#2351
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Дык то-то и оно! кстати тот фиатовский двиг - это почти тот же блок что и в классике, ток башка другая. P.S. в четверку свапнули почти всю сливу, не только двиг))) от четверки - внешность и все Ну вот у Воробьева тоже от сливы много чего, в Russia Drift Series, на стоке далеко не уехать) А насчет фиата если так прикинуть то и блок от калины и 112, тоже практические классический и на места родные встает, только в добавок накрывается еще 16вольтовой головкой)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2011, 1:49
			
				 Сообщение
					#2352
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз  | 
       
			
			 
				следовательно понятие "форсировка классического мотора" - довольно-таки растяжимое))))))))) аки изделие номер два   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2011, 12:16
			
				 Сообщение
					#2353
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				Можно замутить что угодно, было бы желание )) если бюджет то дороботать класический, средне купить от 2112 и дороботать, если мега крут хочеш быть то поставить движок от ино + коробка + мост и тд.... цена конечно большая легче купить иномарку, но каждому свое. Мне по приколу что то мутить с 2106.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2011, 8:29
			
				 Сообщение
					#2354
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Калино-приоро мотор - это уже не классика! Это скорее развитие агрегата самарского семейства. 
			
			
                                                       
					
		Классический двигатель, в привычном для нас понимании, стоит особняком, поскольку всё же имеет ряд существенных отличий, типа 8 клапанов, цепной привод ГРМ и т. п. (экспериментальные 16-клапанные агрегаты ВФТС и ЛСГА не в счёт, т. к. серийными образцами не являются, их всего несколько штук выпустили). Проект Димьяна в рамки этого понятия входит. А свапнуть двигатель, действительно, от чего угодно можно - всё решает наличие БАБЛА и МОЗГОВ, причем чрезмерный избыток первого может компенсировать недостаток второго за счёт привлечения посторонней помощи ))))))) Димьян всё делает сам, за что ему респектище. Сообщение отредактировал Kikos - 5.9.2011, 8:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.9.2011, 12:42
			
				 Сообщение
					#2355
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				+1  
			
			
                                                       
					
		Когда начинал только заморачиваться над мотором, самый частый совет был "да махни на что-нить помощнее". Ну скажу даже было на что махать в общем то, двиг от скорпа 2.9 валялся в сборе, но.... Свапнуть мотор - оно ж не креативно =)) Вон на драге тогда ребята мне предложили потягаться с их детищем (тоже 2106) с калиномотором 16в ну и с турбиной. Ввалено 200 тыщ туда в мотор. Ну заехали, ну слился я на 100500 корпусов под конец, ну и передачу не воткнул. НО! У меня то карб! 8-ми клапанная башка! И компрессор не дует 0.9 как у них. Со старта даж быстрей уехал до 100 км/ч даж быстрей добрался, не обидно =) вот так это было Сообщение отредактировал Dimjan - 10.9.2011, 12:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2011, 15:56
			
				 Сообщение
					#2356
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я вот сейчас собираю мотор в 213 блоке на кишках от СТИ, больших клапанах и горизонталках с 45-м дросселем. Мне интереснее гораздо, что получится из этого, нежели просто взять готовый мотор 21126, в котором гарантированно больше 100 сил на сток питании, и впихнуть в Шольца. Классические моторы в спорте в своё время очень хорошо себя проявили, потом пришел ПП и о классике просто забыли, да и политика производителя, увы, не в её пользу. Так что всё держится на энтузиастах от спорта и гаражного тюнинга. Сейчас, кстати, в регламентах РАФ в кольце, кроссе и ККР опять допустили ЗП автомобили ВАЗ. Причём, к примеру, в кольце, в классе "Национальный 1600", объём двигателя именно для классики разрешёно увеличивать до 1800 кубиков, в то время как и калин он ограничен 1600 см3. Таки образом шансы классики с её "аэродинамикой" и нагруженной трансмиссией несколько уравниваются относительно ПП.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Kikos - 21.9.2011, 15:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 23:55
			
				 Сообщение
					#2357
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				закатав, поджав губы пишу эти сторки. 
			
			
                                                       
					
		сейчас 1300 по трассе многополосной вроде устраивает. Но с обгонами на однополоске, внапряг. Вроде переход с 64 лс на 80 лс незаметен. Нафига это делать, трата денег. Причем объем растет на 50% а мощность на 25%. Как бы мне на 213 блоке получить +50%. Отпишите пожалуйста в личку. И на этом все работы с машиной будут закончены.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2011, 17:23
			
				 Сообщение
					#2358
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а как ты делал скворечник под фильтр? самопал или купил где?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2011, 8:43
			
				 Сообщение
					#2359
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Скворечник мне по чертежу добрые люди сделали, за что им спасибо =)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2011, 14:13
			
				 Сообщение
					#2360
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 6337 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет Dimjan, если не сложно ответь на пару вопросов касательно облегчения ШПГ и др. 
			
			
                                                       
					
		1. В самом начале ты использовал алюминивые тарелки клапанов, как они себя чувствуют, и из какого сплава изгототвлены, если не секрет? 2. Облегчены ли у тебя поршни и шатуны? Не думал ли об использовании от иномарок или Приор. Наверняка можно что-нибудь подобрать. 3. И как ты относишся к просаженым тарелкам клапанов, вал у меня 213, наверняка пружины можно немного распустить. К тому же пока я выше 5000 не кручу, да она не особо то и хочет крутиться.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:26 |