IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 11.9.2008, 14:39
Сообщение #1
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Итак, авто теперь у меня есть, прекрасное творение сызранской "РосЛады". Двигатель 1600, 4хступка. К своему ужасу после покупки обнаружил что я уже 6(!) ее хозяин, но особо это настроения не испортило.




  • Заменена задняя подвеска, усиленные штанги Кедр-Триал, пружины Фобос-люкс с переменным шагом от Нивы, амортизаторы SS-20 Комфорт +30% от Шнивы. Резинки обычные, резиновые.
  • Заменены барабаны на БелМаг.
  • Установлен карбюратор Солекс 21053.
  • Установлен редуктор Паркс с главной парой 4.3
  • Установлено рулевое от 2107 АвтоВАЗ, новая рулевая трапеция Кедр Триал-спорт, замок зажигания от 2108 ДААЗ
  • Передняя подвеска. Усиленные рычаги и шаровые Кедр-Триал, пружины Фобос-люкс с переменным шагом от Нивы, амортизаторы SS-20 Комфорт +30% от Шнивы
  • Передние тормозные диски и колодки АТЕ, ступицы Крафт, шланги Крафт, ГТЦ АТЕ2108, ВУТ ТМА 2108.
  • Двигатель 1600, установлена ГБЦ 21213 в сборе, р/в Динамика 113, рокера Пиленга, однорядная цепь, автонатяжитель Пилот.
  • Установлена 5КПП, сцепление, корзина и выжимной Oberkraft, ведомый диск ВИС 2121.
  • Установлена 2107 торпеда
  • Установлен впрыск, на Я7.2, на данный момент - попарно-параллельный. Сделаем из трамблера датчик фаз - будет фазированный, благо девайсы позволяют.
  • Установлен ксенон в ближний, 4300. Отрегулирован. Встречка еще не жаловалась


Актуальная конфигурация:
Двигатель: ВАЗ-2106 1586сс, СЖ 9.2, распределенный попарно-параллельный впрыск на Я7.2, р/в ОКБ 113.
Трансмиссия: сцепление беззазорное Kraft 2101, ведомый ВИС 2121, кпп 5ст 21074 "разорванный пакет", гп 4.3, дифф сток.
Тормоза: сток. ВУТ+ГТЦ 2108.
Подвеска: пружины Фобос 2121 с переменным витком, аммо SS-20 +30% 2123 по кругу. Передний стаб один, заднего нет. Жопа жестковата, не делайте так, машина заносы слишком любит, ставьте назад аммо помягче. И вообще, не ставьте аммо от Шнивы. Перед длинные, зад жесткие.

Эволюция:







Салон:





Текущий подкапот:


Таз как есть надоел. Да быть экстриму =)
Планы:
Неопределенные.

Сообщение отредактировал Enkei - 7.12.2012, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
408 страниц V  « < 239 240 241 242 243 > »   
Начать новую тему
Ответов (4800 - 4819)
Enkei
сообщение 5.4.2011, 12:50
Сообщение #4801
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Друг мой, ты пробовал ездить, если у двигла ХХ нет без подсоса и он минимум 2000?

Что интересно, прогретое двигло от 2000 и выше тянет здорово...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.4.2011, 12:58
Сообщение #4802
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ну это карбюратор, знаешь, я когда свою шестерку купил, там был пипец полный, все было в стоке и практически не настраивалось с самого мать его завода, это 95 год!!! Дедушка ездил 70 и не парился, а ему и не надо было больше, я с прочистками, настройками и заменами чуть с ума не сошел, сейчас она у меня уже почти 2 года, тьфу тьфу тьфу конечно, но я не делаю в ней ничего кроме замены фильтров и масла. Делаю вывод, что достаточно сначала хорошенько пое*аться, зато потом можно ездить без проблем. Передохни пару дней от неё и снова тяга появится. Только я советую для начала заставить её работать хотябы как сток обычный, а потом уже о тюнинге думать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.4.2011, 12:59
Сообщение #4803
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Мож у тебя электроклапан не работает? Или игла в нем не до конца открывает жиклер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.4.2011, 13:00
Сообщение #4804
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А может его вообще на хрен выломать?

Клапан то щелкает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.4.2011, 13:05
Сообщение #4805
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Кстати на некоторых солексах замечал если его перетянуть - холостого нет, с чем это связано я не знаю.

Еще, наши монсты в гаражах, его наживляют, пото не одевая на него провод заводят, и закручивают, когда машина заглохла еще на пол оборота затягивают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.4.2011, 13:09
Сообщение #4806
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ок, возьмем на вооружение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmm1976
сообщение 5.4.2011, 13:18
Сообщение #4807
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 5.4.2011, 13:05) *
Кстати на некоторых солексах замечал если его перетянуть - холостого нет, с чем это связано я не знаю.

Еще, наши монсты в гаражах, его наживляют, пото не одевая на него провод заводят, и закручивают, когда машина заглохла еще на пол оборота затягивают.


Канал потому что перекрывает...

Они правильно делают))) Раз заглохла- значит, подсос воздуха прекратился. Клапан на месте. Тянуть не обязательно дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.4.2011, 13:29
Сообщение #4808
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Верну озон, посмотрим что получится.

Вот жопой чуял, надо было пекаря брать.

А вообще, надо вспрыск корячить. Все эти засеры заколебали уже конкретно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.4.2011, 13:41
Сообщение #4809
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Enkei @ 5.4.2011, 14:29) *
Верну озон, посмотрим что получится.

Вот жопой чуял, надо было пекаря брать.

А вообще, надо вспрыск корячить. Все эти засеры заколебали уже конкретно.

Жопой чую, что с пекаром ты найдешь себе еще приключений хD Достаточно почитать тему про него и поймешь о чем я)) Впрыск конечно хорошо, но дорого, да и установка тяжела опять же, у тебя итак уже терпение кончается, а ты еще больше хочешь проблем найти). Вообще, вот если честно, я не понимаю почему многие наговаривают на ОЗОН. У меня сейчас стоит 3-летний ОЗОН (с семерки остался), так я его уже 2 года не чищу, настроил раз хорошенько, все отладил и езжу горя не знаю с ним. Я думаю что он не засирается, потому что периодически я даю машинке просраться ну и + по трассе пару раз в месяц езжу на дальние дистанции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmm1976
сообщение 5.4.2011, 13:46
Сообщение #4810
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Солекс, кстати, далеко не шедевр...И в случае неудачности экземпляра может вынести мозг капитально..И капризный к тому же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.4.2011, 13:53
Сообщение #4811
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Советы глобальные будут? Че ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.4.2011, 13:56
Сообщение #4812
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Поставь пока ОЗОН, а солекс поковыряй/почисть и подремонтируй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.4.2011, 13:58
Сообщение #4813
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Раз уж солекс поставил, попробуй до ума его довести, я отцу еще в 99-м году его на копейку поставил, проблем не знает, один раз добивался расхода 5,5 по трассе (хотите верьте хотите нет) . А у самого озон, тоже не нарадуюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 5.4.2011, 14:05
Сообщение #4814
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Надо было пекар 172 брать. Я год езжу проблем с ним не знаю! И расходом пугали, на деле всё зависит от стиля езды, в 8 литров можно уложиться

Сообщение отредактировал Kedr - 5.4.2011, 14:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.4.2011, 14:10
Сообщение #4815
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Я так понимаю, солекс уже взят, и брать что-то другое, это пападос на бабло. Имхо, до ума нужно довести оба карба, а уже потом решать, что оставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.4.2011, 14:12
Сообщение #4816
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А я знаю как?
Опрос добавил....

А солекс и продать можно. Если я с ним лоханулся, то и другие лохи найдутся...
В любом случае, клубням продавать не буду. Ибо подстава.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.4.2011, 14:20
Сообщение #4817
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну солекс у тебя новый или нет? Попробуй сначала пошаманить с клапаном. У соседа, с новым вообще прикол был, мучался поока не разобрал, а там стружка <censored>. А с озоном, лично я не карбюраторщик, но свой разбирал полносью до винтика - все шо откручивалось (правда пробки не высверливал), замачивал в ацетоне на тройку дней и продувал на компрессоре, потом еще жидкостью для промывки карбов промывал, собирал, настраивал и ездил.

Проголосовал за озон, потому как не прихотливый ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.4.2011, 14:55
Сообщение #4818
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я тоже за озон, так как в свое время намучался с солексом вдоволь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.4.2011, 15:12
Сообщение #4819
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



а я тош за ОЗОН ибо он дубовый, и на качество топлива ему фиолетово по сравнению с тем же солексом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.4.2011, 15:26
Сообщение #4820
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да и едет с ним не хило, главное чтоб мотор живой был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 239 240 241 242 243 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 13:09