IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Начать новую тему
Ответов (740 - 759)
nikoSS
сообщение 31.3.2011, 19:44
Сообщение #741
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 20:38) *
Блин, я же написал, что трамблер можно воткнуть на любой цилиндр в котором такт сжатия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! threaten.gif
ИМХО, это обезьяний способ!
Трамблёр лучше ставить совместив необходимые метки

а с чего ты взял что я метки не совмещаю?я сую отвертку в первый цилиндр,как только она начала подыматься,догоняю метку на шкиве до длинной метки на крышке(0 градусов).и затем ставлю трамблер ,чтобы бегунок смотрел на первый провод...что не так то?
Варварс,вопрос кому,мне?если мне,то провода стоят в соответствии цифрам на крышке трамблера.

Сообщение отредактировал nikoSS - 31.3.2011, 19:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 31.3.2011, 19:49
Сообщение #742
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 20:44) *
Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 20:38) *
...трамблер можно воткнуть на любой цилиндр в котором такт сжатия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! threaten.gif ...

...я сую отвертку в первый цилиндр,как только она начала подыматься,догоняю метку на шкиве до длинной метки на крышке(0 градусов).и затем ставлю трамблер ,чтобы бегунок смотрел на первый провод...что не так то?...

У нас двигатель 4-х тактный. Нужно обязательно попасть в такт сжатия. А так все верно...
http://somit.ru/now_lab/dvs4-2.htm

Сообщение отредактировал Mitka - 31.3.2011, 19:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 20:14
Сообщение #743
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(varvar-s @ 31.3.2011, 19:39) *
а можно поинтересоваться -провода в крышке у вас в каком порядке стоят?

В правильном, то есть как положенно

Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 19:44) *
а с чего ты взял что я метки не совмещаю?я сую отвертку в первый цилиндр,как только она начала подыматься,догоняю метку на шкиве до длинной метки на крышке(0 градусов).и затем ставлю трамблер ,чтобы бегунок смотрел на первый провод...что не так то?

Ты ещё пару меток забыл проверить
P.S. а зазоры в ГРМ с какого цилиндра начинаешь регулировать?

Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.3.2011, 20:16
Сообщение #744
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Ну если все правильно я делаю,что же Сержик про четвертый цилиндр говорит...да и если бы я не правильно делал,двигатель наверное хер завелся бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 20:19
Сообщение #745
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 20:16) *
Ну если все правильно я делаю,что же Сержик про четвертый цилиндр говорит...да и если бы я не правильно делал,двигатель наверное хер завелся бы.

Ты внимательно читать умеешь????
Можно на любой цилиндр, лишь бы в нём был такт сжатия
Но мне этот способ не нравиться.

P.S. так всё таки, почему клапана начинают регулировать с 4-го цилиндра???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.3.2011, 20:26
Сообщение #746
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 21:19) *
Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 20:16) *
Ну если все правильно я делаю,что же Сержик про четвертый цилиндр говорит...да и если бы я не правильно делал,двигатель наверное хер завелся бы.

Ты внимательно читать умеешь????
Можно на любой цилиндр, лишь бы в нём был такт сжатия
Но мне этот способ не нравиться.

P.S. так всё таки, почему клапана начинают регулировать с 4-го цилиндра???

клапана не регулировал еще,незнаю...ну если тебе этот способ не нравится,то это не значит что он не правильный,так?тем более так во всех мурзилках описано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 31.3.2011, 20:33
Сообщение #747
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 21:26) *
Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 21:19) *

... P.S. так всё таки, почему клапана начинают регулировать с 4-го цилиндра???

клапана не регулировал еще,незнаю...ну если тебе этот способ не нравится,то это не значит что он не правильный,так?тем более так во всех мурзилках описано.

Сержик, очевидно, имеет ввиду установку трамблера при снятой клапанной крышке, когда видно еще и метку на РВ (0 гр.). А когда крышка одета, все равно 1-й (360 гр.) или 4-й (0 гр.). ИМХО, 1-й цилиндр ближе к тому месту, которое крутишь, и куда смотришь за меткой, чтобы не тянуться к 4-му цилиндру...

Сообщение отредактировал Mitka - 31.3.2011, 20:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 20:35
Сообщение #748
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 20:26) *
ну если тебе этот способ не нравится,то это не значит что он не правильный,так?тем более так во всех мурзилках описано.

Не нравиться и неправильный - путать не надо.
Зря ты так про мурзилки - не во всех так написанно.
Способ, который я описал, полностью исключает ошибку в 180 градусов.

Цитата(Mitka @ 31.3.2011, 20:33) *
Сержик, очевидно, имеет ввиду установку трамблера при снятой клапанной крышке, когда видно еще и метку на РВ (0 гр.)


Митька +100000000, совершенно верно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.3.2011, 20:41
Сообщение #749
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 19:44) *
Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 20:38) *
Блин, я же написал, что трамблер можно воткнуть на любой цилиндр в котором такт сжатия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! threaten.gif
ИМХО, это обезьяний способ!
Трамблёр лучше ставить совместив необходимые метки

а с чего ты взял что я метки не совмещаю?я сую отвертку в первый цилиндр,как только она начала подыматься,догоняю метку на шкиве до длинной метки на крышке(0 градусов).и затем ставлю трамблер ,чтобы бегунок смотрел на первый провод...что не так то?
Варварс,вопрос кому,мне?если мне,то провода стоят в соответствии цифрам на крышке трамблера.

сам ставил так как и описано у тебя. просто сегодня в гаражах видел такую беду. дед знакомый стоит над открытым капотом и мыслит. я ему -что делаем? та вот говорит холостые не держит. на подсосе ездию. к слову машинку он недавно пригнал-купил. я ему как ехал то? так и ехал говорит-с подсосом-чтоб не глохла. так вот смотрю я на крышку и вижу что провода стоят наоборот. с 1 на 4 горшок,со 2 на 3,с 3 на 2 и с 4 на 1... первая цифра эт на крышке,вторая цилиндр. обороты даж с подсосом 1100 плавают конкретно. попробовали просто переставить провода правильно-не завелась даж. пришли к выводу что трамблер стоит не правильно. и порядок работы цилиндров неверный. сразу делать не стали-устал говорит я сегодня. после переставим. это я к тому что там выше кричали-не будет работать... работает. он ведь ее пригнал за 200 км и тут ездил по мелочи. правда бензина спалил немеряно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.3.2011, 20:43
Сообщение #750
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Ну пускай я делаю не так как надо,но все же работает.если я сделаю на 4 цилиндр,что изменится,лучше работать что ли будет?или что?
Про мурзилку-у меня есть две книги,и в обеих написано на первый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 20:47
Сообщение #751
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



nikoSS, представь такую ситуацию, что ты работаешь один и, затыкая пальцем, свечное отверстие ты не можешь прокрутить движок, чтобы узнать такт сжатия…
Бумажки и поролон я не люблю, так как есть вариант попадания этой фигни в цилиндр – геморроя будет много. А скинув клапанную крышку (делов, на 5 минут) – я избавляю себя от поиска такта сжатия, мать его… Теперь понял???


Вот у деда и есть ошибка в 180 градусов.
ИМХО: вот такую работу движка (как у деда) - работой не назовёшь. Точнее будет сказать - "надрыв".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.3.2011, 20:51
Сообщение #752
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 20:47) *
nikoSS, представь такую ситуацию, что ты работаешь один и, затыкая пальцем, свечное отверстие ты не можешь прокрутить движок, чтобы узнать такт сжатия…
Бумажки и поролон я не люблю, так как есть вариант попадания этой фигни в цилиндр – геморроя будет много. А скинув клапанную крышку (делов, на 5 минут) – я избавляю себя от поиска такта сжатия, мать его… Теперь понял???


Вот у деда и есть ошибка в 180 градусов.
ИМХО: вот такую работу движка (как у деда) - работой не назовёшь. Точнее будет сказать - "надрыв".

согласен . я ему и предложил сразу перевернуть все правильно. но отложили на потом.
а у тебя я понимаю колено крутиться кривым стартером? раз говоришь плохо ловить такт сжатия. потому как если ключем за гайку шкива(у меня уже нет кривого) то все под руками. первый цилиндр и свободная рука.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 20:57
Сообщение #753
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(varvar-s @ 31.3.2011, 20:51) *
а у тебя я понимаю колено крутиться кривым стартером? раз говоришь плохо ловить такт сжатия. потому как если ключем за гайку шкива(у меня уже нет кривого) то все под руками. первый цилиндр и свободная рука.

Совершенно верно.
Я когда "другим" людям делаю авто, то всегда использую "свой" спрсоб. Ключ мне покупать не охота, а у самого машина сделанна под кривой, который есть в наличии.

Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.3.2011, 21:00
Сообщение #754
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 21:47) *
nikoSS, представь такую ситуацию, что ты работаешь один и, затыкая пальцем, свечное отверстие ты не можешь прокрутить движок, чтобы узнать такт сжатия…
Бумажки и поролон я не люблю, так как есть вариант попадания этой фигни в цилиндр – геморроя будет много. А скинув клапанную крышку (делов, на 5 минут) – я избавляю себя от поиска такта сжатия, мать его… Теперь понял???


Вот у деда и есть ошибка в 180 градусов.
ИМХО: вот такую работу движка (как у деда) - работой не назовёшь. Точнее будет сказать - "надрыв".

у меня есть ключ,которым я проворачивая коленвал...значит мне нужно сувать отвертку в 4 цилиндр,и как только ее начнет выталкивать,подгонять метку на шкиве к длинной метке на корпусе,и трамблер вставлять контактом на 4провод,так?а провода надо менять в крышке трамблера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 31.3.2011, 21:05
Сообщение #755
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 22:00) *
у меня есть ключ,которым я проворачивая коленвал...значит мне нужно сувать отвертку в 4 цилиндр,и как только ее начнет выталкивать,подгонять метку на шкиве к длинной метке на корпусе,и трамблер вставлять контактом на 4провод,так?а провода надо менять в крышке трамблера?

Когда ты ловишь ВМТ в 1-ом цилиндре, то ВМТ будет и в 4-ом цилиндре. Только в одном будет происходить такт сжатия, а в другом - такт выхлопа. А вот где какой, неплохо бы узнать по другим признакам...

Сообщение отредактировал Mitka - 31.3.2011, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 21:05
Сообщение #756
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 21:00) *
у меня есть ключ,которым я проворачивая коленвал...значит мне нужно сувать отвертку в 4 цилиндр,и как только ее начнет выталкивать,подгонять метку на шкиве к длинной метке на корпусе,и трамблер вставлять контактом на 4провод,так?а провода надо менять в крышке трамблера?

Не не не!!!
Тебе нужен только так сжатия (воткни палец в свечное отверстие и жди пока его будет выталкивать воздухом)!!! Провода не трогай, если они подключенны в соответствии с цифрами.
P.S. если у тебя на данный момент мотор работает нормально, значит не трогай трамблёр.

Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 21:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.3.2011, 21:12
Сообщение #757
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Я сразу сказал что все заводится нормально и работает тоже нормально,просто вы наехали на меня что делаю не правильно.:-)
если отвертку выталкивает ,и метки на колене совпали,значит и есть такт сжатия,ПРАВИЛЬНО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 21:23
Сообщение #758
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 21:12) *
Я сразу сказал что все заводится нормально и работает тоже нормально,просто вы наехали на меня что делаю не правильно.:-)
если отвертку выталкивает ,и метки на колене совпали,значит и есть такт сжатия,ПРАВИЛЬНО?

Ну я даже не знаю, просто отвёртку быстрее поршень зажмёт, чем воздух вытолкнет...
Если у тебя есть ключ, то вставь палец в 1-й или 4-й цилиндр - не важно и прокрути им колено, как только начнёт выталкивать воздухом палец - значит пошло сжатие. Далее совмещай метки и втыкай трамблёр.
Но раз у тебя все пашет, то есть ошибки в 180 градусов нет, то не парься.

Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 21:12) *
просто вы наехали на меня что делаю не правильно.:-)

P.S. у нас с тобой непонятка вышла из-за 180 градусов, так что без обид.

Просто из-за 180 градусов у ProRock - не хотела заводиться машина, он всё проверил, исправил и вуаля мотор ожил!

Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 31.3.2011, 21:34
Сообщение #759
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 22:12) *
Я сразу сказал что все заводится нормально и работает тоже нормально,просто вы наехали на меня что делаю не правильно.:-)
если отвертку выталкивает ,и метки на колене совпали,значит и есть такт сжатия,ПРАВИЛЬНО?

НЕТ! Читай выше....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 1.4.2011, 8:06
Сообщение #760
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Да все правильно просто двиг настроен на сжатие на 1 цилиндре криминального ничего нет))))Корпус трамблера надо развернуть на 180 град и все встанет на 4 если я не ошибаюсь но тогда вакумник может уперется в блок цилиндров и не дать регулировке опереж зажигания)))) У меня в глубокой юности на копейке на первый было))) я тож думал что это так и должно пока у подруги на 6е год назад не стал настраивать зажигу оказалось правильно на 4 м)))) Что 1 что 4 на скорость не влияет, главно понимать принцип)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 10:19