![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин, я же написал, что трамблер можно воткнуть на любой цилиндр в котором такт сжатия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ИМХО, это обезьяний способ! Трамблёр лучше ставить совместив необходимые метки а с чего ты взял что я метки не совмещаю?я сую отвертку в первый цилиндр,как только она начала подыматься,догоняю метку на шкиве до длинной метки на крышке(0 градусов).и затем ставлю трамблер ,чтобы бегунок смотрел на первый провод...что не так то? Варварс,вопрос кому,мне?если мне,то провода стоят в соответствии цифрам на крышке трамблера. Сообщение отредактировал nikoSS - 31.3.2011, 19:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...трамблер можно воткнуть на любой цилиндр в котором такт сжатия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ...я сую отвертку в первый цилиндр,как только она начала подыматься,догоняю метку на шкиве до длинной метки на крышке(0 градусов).и затем ставлю трамблер ,чтобы бегунок смотрел на первый провод...что не так то?... У нас двигатель 4-х тактный. Нужно обязательно попасть в такт сжатия. А так все верно... http://somit.ru/now_lab/dvs4-2.htm Сообщение отредактировал Mitka - 31.3.2011, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
а можно поинтересоваться -провода в крышке у вас в каком порядке стоят? В правильном, то есть как положенно а с чего ты взял что я метки не совмещаю?я сую отвертку в первый цилиндр,как только она начала подыматься,догоняю метку на шкиве до длинной метки на крышке(0 градусов).и затем ставлю трамблер ,чтобы бегунок смотрел на первый провод...что не так то? Ты ещё пару меток забыл проверить P.S. а зазоры в ГРМ с какого цилиндра начинаешь регулировать? Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 20:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну если все правильно я делаю,что же Сержик про четвертый цилиндр говорит...да и если бы я не правильно делал,двигатель наверное хер завелся бы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну если все правильно я делаю,что же Сержик про четвертый цилиндр говорит...да и если бы я не правильно делал,двигатель наверное хер завелся бы. Ты внимательно читать умеешь???? Можно на любой цилиндр, лишь бы в нём был такт сжатия Но мне этот способ не нравиться. P.S. так всё таки, почему клапана начинают регулировать с 4-го цилиндра??? |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну если все правильно я делаю,что же Сержик про четвертый цилиндр говорит...да и если бы я не правильно делал,двигатель наверное хер завелся бы. Ты внимательно читать умеешь???? Можно на любой цилиндр, лишь бы в нём был такт сжатия Но мне этот способ не нравиться. P.S. так всё таки, почему клапана начинают регулировать с 4-го цилиндра??? клапана не регулировал еще,незнаю...ну если тебе этот способ не нравится,то это не значит что он не правильный,так?тем более так во всех мурзилках описано. |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... P.S. так всё таки, почему клапана начинают регулировать с 4-го цилиндра??? клапана не регулировал еще,незнаю...ну если тебе этот способ не нравится,то это не значит что он не правильный,так?тем более так во всех мурзилках описано. Сержик, очевидно, имеет ввиду установку трамблера при снятой клапанной крышке, когда видно еще и метку на РВ (0 гр.). А когда крышка одета, все равно 1-й (360 гр.) или 4-й (0 гр.). ИМХО, 1-й цилиндр ближе к тому месту, которое крутишь, и куда смотришь за меткой, чтобы не тянуться к 4-му цилиндру... Сообщение отредактировал Mitka - 31.3.2011, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ну если тебе этот способ не нравится,то это не значит что он не правильный,так?тем более так во всех мурзилках описано. Не нравиться и неправильный - путать не надо. Зря ты так про мурзилки - не во всех так написанно. Способ, который я описал, полностью исключает ошибку в 180 градусов. Сержик, очевидно, имеет ввиду установку трамблера при снятой клапанной крышке, когда видно еще и метку на РВ (0 гр.) Митька +100000000, совершенно верно! |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Блин, я же написал, что трамблер можно воткнуть на любой цилиндр в котором такт сжатия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ИМХО, это обезьяний способ! Трамблёр лучше ставить совместив необходимые метки а с чего ты взял что я метки не совмещаю?я сую отвертку в первый цилиндр,как только она начала подыматься,догоняю метку на шкиве до длинной метки на крышке(0 градусов).и затем ставлю трамблер ,чтобы бегунок смотрел на первый провод...что не так то? Варварс,вопрос кому,мне?если мне,то провода стоят в соответствии цифрам на крышке трамблера. сам ставил так как и описано у тебя. просто сегодня в гаражах видел такую беду. дед знакомый стоит над открытым капотом и мыслит. я ему -что делаем? та вот говорит холостые не держит. на подсосе ездию. к слову машинку он недавно пригнал-купил. я ему как ехал то? так и ехал говорит-с подсосом-чтоб не глохла. так вот смотрю я на крышку и вижу что провода стоят наоборот. с 1 на 4 горшок,со 2 на 3,с 3 на 2 и с 4 на 1... первая цифра эт на крышке,вторая цилиндр. обороты даж с подсосом 1100 плавают конкретно. попробовали просто переставить провода правильно-не завелась даж. пришли к выводу что трамблер стоит не правильно. и порядок работы цилиндров неверный. сразу делать не стали-устал говорит я сегодня. после переставим. это я к тому что там выше кричали-не будет работать... работает. он ведь ее пригнал за 200 км и тут ездил по мелочи. правда бензина спалил немеряно. |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну пускай я делаю не так как надо,но все же работает.если я сделаю на 4 цилиндр,что изменится,лучше работать что ли будет?или что?
Про мурзилку-у меня есть две книги,и в обеих написано на первый. |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
nikoSS, представь такую ситуацию, что ты работаешь один и, затыкая пальцем, свечное отверстие ты не можешь прокрутить движок, чтобы узнать такт сжатия…
Бумажки и поролон я не люблю, так как есть вариант попадания этой фигни в цилиндр – геморроя будет много. А скинув клапанную крышку (делов, на 5 минут) – я избавляю себя от поиска такта сжатия, мать его… Теперь понял??? Вот у деда и есть ошибка в 180 градусов. ИМХО: вот такую работу движка (как у деда) - работой не назовёшь. Точнее будет сказать - "надрыв". |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
nikoSS, представь такую ситуацию, что ты работаешь один и, затыкая пальцем, свечное отверстие ты не можешь прокрутить движок, чтобы узнать такт сжатия… Бумажки и поролон я не люблю, так как есть вариант попадания этой фигни в цилиндр – геморроя будет много. А скинув клапанную крышку (делов, на 5 минут) – я избавляю себя от поиска такта сжатия, мать его… Теперь понял??? Вот у деда и есть ошибка в 180 градусов. ИМХО: вот такую работу движка (как у деда) - работой не назовёшь. Точнее будет сказать - "надрыв". согласен . я ему и предложил сразу перевернуть все правильно. но отложили на потом. а у тебя я понимаю колено крутиться кривым стартером? раз говоришь плохо ловить такт сжатия. потому как если ключем за гайку шкива(у меня уже нет кривого) то все под руками. первый цилиндр и свободная рука. |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
а у тебя я понимаю колено крутиться кривым стартером? раз говоришь плохо ловить такт сжатия. потому как если ключем за гайку шкива(у меня уже нет кривого) то все под руками. первый цилиндр и свободная рука. Совершенно верно. Я когда "другим" людям делаю авто, то всегда использую "свой" спрсоб. Ключ мне покупать не охота, а у самого машина сделанна под кривой, который есть в наличии. Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
nikoSS, представь такую ситуацию, что ты работаешь один и, затыкая пальцем, свечное отверстие ты не можешь прокрутить движок, чтобы узнать такт сжатия… Бумажки и поролон я не люблю, так как есть вариант попадания этой фигни в цилиндр – геморроя будет много. А скинув клапанную крышку (делов, на 5 минут) – я избавляю себя от поиска такта сжатия, мать его… Теперь понял??? Вот у деда и есть ошибка в 180 градусов. ИМХО: вот такую работу движка (как у деда) - работой не назовёшь. Точнее будет сказать - "надрыв". у меня есть ключ,которым я проворачивая коленвал...значит мне нужно сувать отвертку в 4 цилиндр,и как только ее начнет выталкивать,подгонять метку на шкиве к длинной метке на корпусе,и трамблер вставлять контактом на 4провод,так?а провода надо менять в крышке трамблера? |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
у меня есть ключ,которым я проворачивая коленвал...значит мне нужно сувать отвертку в 4 цилиндр,и как только ее начнет выталкивать,подгонять метку на шкиве к длинной метке на корпусе,и трамблер вставлять контактом на 4провод,так?а провода надо менять в крышке трамблера? Когда ты ловишь ВМТ в 1-ом цилиндре, то ВМТ будет и в 4-ом цилиндре. Только в одном будет происходить такт сжатия, а в другом - такт выхлопа. А вот где какой, неплохо бы узнать по другим признакам... Сообщение отредактировал Mitka - 31.3.2011, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
у меня есть ключ,которым я проворачивая коленвал...значит мне нужно сувать отвертку в 4 цилиндр,и как только ее начнет выталкивать,подгонять метку на шкиве к длинной метке на корпусе,и трамблер вставлять контактом на 4провод,так?а провода надо менять в крышке трамблера? Не не не!!! Тебе нужен только так сжатия (воткни палец в свечное отверстие и жди пока его будет выталкивать воздухом)!!! Провода не трогай, если они подключенны в соответствии с цифрами. P.S. если у тебя на данный момент мотор работает нормально, значит не трогай трамблёр. Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я сразу сказал что все заводится нормально и работает тоже нормально,просто вы наехали на меня что делаю не правильно.:-)
если отвертку выталкивает ,и метки на колене совпали,значит и есть такт сжатия,ПРАВИЛЬНО? |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я сразу сказал что все заводится нормально и работает тоже нормально,просто вы наехали на меня что делаю не правильно.:-) если отвертку выталкивает ,и метки на колене совпали,значит и есть такт сжатия,ПРАВИЛЬНО? Ну я даже не знаю, просто отвёртку быстрее поршень зажмёт, чем воздух вытолкнет... Если у тебя есть ключ, то вставь палец в 1-й или 4-й цилиндр - не важно и прокрути им колено, как только начнёт выталкивать воздухом палец - значит пошло сжатие. Далее совмещай метки и втыкай трамблёр. Но раз у тебя все пашет, то есть ошибки в 180 градусов нет, то не парься. просто вы наехали на меня что делаю не правильно.:-) P.S. у нас с тобой непонятка вышла из-за 180 градусов, так что без обид. Просто из-за 180 градусов у ProRock - не хотела заводиться машина, он всё проверил, исправил и вуаля мотор ожил! Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да все правильно просто двиг настроен на сжатие на 1 цилиндре криминального ничего нет))))Корпус трамблера надо развернуть на 180 град и все встанет на 4 если я не ошибаюсь но тогда вакумник может уперется в блок цилиндров и не дать регулировке опереж зажигания)))) У меня в глубокой юности на копейке на первый было))) я тож думал что это так и должно пока у подруги на 6е год назад не стал настраивать зажигу оказалось правильно на 4 м)))) Что 1 что 4 на скорость не влияет, главно понимать принцип)))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 23:20 |