IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
nikoSS
сообщение 31.3.2011, 19:44
Сообщение #741
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 20:38) *
Блин, я же написал, что трамблер можно воткнуть на любой цилиндр в котором такт сжатия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! threaten.gif
ИМХО, это обезьяний способ!
Трамблёр лучше ставить совместив необходимые метки

а с чего ты взял что я метки не совмещаю?я сую отвертку в первый цилиндр,как только она начала подыматься,догоняю метку на шкиве до длинной метки на крышке(0 градусов).и затем ставлю трамблер ,чтобы бегунок смотрел на первый провод...что не так то?
Варварс,вопрос кому,мне?если мне,то провода стоят в соответствии цифрам на крышке трамблера.

Сообщение отредактировал nikoSS - 31.3.2011, 19:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 31.3.2011, 19:49
Сообщение #742
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 20:44) *
Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 20:38) *
...трамблер можно воткнуть на любой цилиндр в котором такт сжатия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! threaten.gif ...

...я сую отвертку в первый цилиндр,как только она начала подыматься,догоняю метку на шкиве до длинной метки на крышке(0 градусов).и затем ставлю трамблер ,чтобы бегунок смотрел на первый провод...что не так то?...

У нас двигатель 4-х тактный. Нужно обязательно попасть в такт сжатия. А так все верно...
http://somit.ru/now_lab/dvs4-2.htm

Сообщение отредактировал Mitka - 31.3.2011, 19:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 20:14
Сообщение #743
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(varvar-s @ 31.3.2011, 19:39) *
а можно поинтересоваться -провода в крышке у вас в каком порядке стоят?

В правильном, то есть как положенно

Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 19:44) *
а с чего ты взял что я метки не совмещаю?я сую отвертку в первый цилиндр,как только она начала подыматься,догоняю метку на шкиве до длинной метки на крышке(0 градусов).и затем ставлю трамблер ,чтобы бегунок смотрел на первый провод...что не так то?

Ты ещё пару меток забыл проверить
P.S. а зазоры в ГРМ с какого цилиндра начинаешь регулировать?

Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.3.2011, 20:16
Сообщение #744
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Ну если все правильно я делаю,что же Сержик про четвертый цилиндр говорит...да и если бы я не правильно делал,двигатель наверное хер завелся бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 20:19
Сообщение #745
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 20:16) *
Ну если все правильно я делаю,что же Сержик про четвертый цилиндр говорит...да и если бы я не правильно делал,двигатель наверное хер завелся бы.

Ты внимательно читать умеешь????
Можно на любой цилиндр, лишь бы в нём был такт сжатия
Но мне этот способ не нравиться.

P.S. так всё таки, почему клапана начинают регулировать с 4-го цилиндра???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.3.2011, 20:26
Сообщение #746
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 21:19) *
Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 20:16) *
Ну если все правильно я делаю,что же Сержик про четвертый цилиндр говорит...да и если бы я не правильно делал,двигатель наверное хер завелся бы.

Ты внимательно читать умеешь????
Можно на любой цилиндр, лишь бы в нём был такт сжатия
Но мне этот способ не нравиться.

P.S. так всё таки, почему клапана начинают регулировать с 4-го цилиндра???

клапана не регулировал еще,незнаю...ну если тебе этот способ не нравится,то это не значит что он не правильный,так?тем более так во всех мурзилках описано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 31.3.2011, 20:33
Сообщение #747
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 21:26) *
Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 21:19) *

... P.S. так всё таки, почему клапана начинают регулировать с 4-го цилиндра???

клапана не регулировал еще,незнаю...ну если тебе этот способ не нравится,то это не значит что он не правильный,так?тем более так во всех мурзилках описано.

Сержик, очевидно, имеет ввиду установку трамблера при снятой клапанной крышке, когда видно еще и метку на РВ (0 гр.). А когда крышка одета, все равно 1-й (360 гр.) или 4-й (0 гр.). ИМХО, 1-й цилиндр ближе к тому месту, которое крутишь, и куда смотришь за меткой, чтобы не тянуться к 4-му цилиндру...

Сообщение отредактировал Mitka - 31.3.2011, 20:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 20:35
Сообщение #748
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 20:26) *
ну если тебе этот способ не нравится,то это не значит что он не правильный,так?тем более так во всех мурзилках описано.

Не нравиться и неправильный - путать не надо.
Зря ты так про мурзилки - не во всех так написанно.
Способ, который я описал, полностью исключает ошибку в 180 градусов.

Цитата(Mitka @ 31.3.2011, 20:33) *
Сержик, очевидно, имеет ввиду установку трамблера при снятой клапанной крышке, когда видно еще и метку на РВ (0 гр.)


Митька +100000000, совершенно верно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.3.2011, 20:41
Сообщение #749
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 19:44) *
Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 20:38) *
Блин, я же написал, что трамблер можно воткнуть на любой цилиндр в котором такт сжатия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! threaten.gif
ИМХО, это обезьяний способ!
Трамблёр лучше ставить совместив необходимые метки

а с чего ты взял что я метки не совмещаю?я сую отвертку в первый цилиндр,как только она начала подыматься,догоняю метку на шкиве до длинной метки на крышке(0 градусов).и затем ставлю трамблер ,чтобы бегунок смотрел на первый провод...что не так то?
Варварс,вопрос кому,мне?если мне,то провода стоят в соответствии цифрам на крышке трамблера.

сам ставил так как и описано у тебя. просто сегодня в гаражах видел такую беду. дед знакомый стоит над открытым капотом и мыслит. я ему -что делаем? та вот говорит холостые не держит. на подсосе ездию. к слову машинку он недавно пригнал-купил. я ему как ехал то? так и ехал говорит-с подсосом-чтоб не глохла. так вот смотрю я на крышку и вижу что провода стоят наоборот. с 1 на 4 горшок,со 2 на 3,с 3 на 2 и с 4 на 1... первая цифра эт на крышке,вторая цилиндр. обороты даж с подсосом 1100 плавают конкретно. попробовали просто переставить провода правильно-не завелась даж. пришли к выводу что трамблер стоит не правильно. и порядок работы цилиндров неверный. сразу делать не стали-устал говорит я сегодня. после переставим. это я к тому что там выше кричали-не будет работать... работает. он ведь ее пригнал за 200 км и тут ездил по мелочи. правда бензина спалил немеряно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.3.2011, 20:43
Сообщение #750
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Ну пускай я делаю не так как надо,но все же работает.если я сделаю на 4 цилиндр,что изменится,лучше работать что ли будет?или что?
Про мурзилку-у меня есть две книги,и в обеих написано на первый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 20:47
Сообщение #751
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



nikoSS, представь такую ситуацию, что ты работаешь один и, затыкая пальцем, свечное отверстие ты не можешь прокрутить движок, чтобы узнать такт сжатия…
Бумажки и поролон я не люблю, так как есть вариант попадания этой фигни в цилиндр – геморроя будет много. А скинув клапанную крышку (делов, на 5 минут) – я избавляю себя от поиска такта сжатия, мать его… Теперь понял???


Вот у деда и есть ошибка в 180 градусов.
ИМХО: вот такую работу движка (как у деда) - работой не назовёшь. Точнее будет сказать - "надрыв".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.3.2011, 20:51
Сообщение #752
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 20:47) *
nikoSS, представь такую ситуацию, что ты работаешь один и, затыкая пальцем, свечное отверстие ты не можешь прокрутить движок, чтобы узнать такт сжатия…
Бумажки и поролон я не люблю, так как есть вариант попадания этой фигни в цилиндр – геморроя будет много. А скинув клапанную крышку (делов, на 5 минут) – я избавляю себя от поиска такта сжатия, мать его… Теперь понял???


Вот у деда и есть ошибка в 180 градусов.
ИМХО: вот такую работу движка (как у деда) - работой не назовёшь. Точнее будет сказать - "надрыв".

согласен . я ему и предложил сразу перевернуть все правильно. но отложили на потом.
а у тебя я понимаю колено крутиться кривым стартером? раз говоришь плохо ловить такт сжатия. потому как если ключем за гайку шкива(у меня уже нет кривого) то все под руками. первый цилиндр и свободная рука.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 20:57
Сообщение #753
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(varvar-s @ 31.3.2011, 20:51) *
а у тебя я понимаю колено крутиться кривым стартером? раз говоришь плохо ловить такт сжатия. потому как если ключем за гайку шкива(у меня уже нет кривого) то все под руками. первый цилиндр и свободная рука.

Совершенно верно.
Я когда "другим" людям делаю авто, то всегда использую "свой" спрсоб. Ключ мне покупать не охота, а у самого машина сделанна под кривой, который есть в наличии.

Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.3.2011, 21:00
Сообщение #754
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 21:47) *
nikoSS, представь такую ситуацию, что ты работаешь один и, затыкая пальцем, свечное отверстие ты не можешь прокрутить движок, чтобы узнать такт сжатия…
Бумажки и поролон я не люблю, так как есть вариант попадания этой фигни в цилиндр – геморроя будет много. А скинув клапанную крышку (делов, на 5 минут) – я избавляю себя от поиска такта сжатия, мать его… Теперь понял???


Вот у деда и есть ошибка в 180 градусов.
ИМХО: вот такую работу движка (как у деда) - работой не назовёшь. Точнее будет сказать - "надрыв".

у меня есть ключ,которым я проворачивая коленвал...значит мне нужно сувать отвертку в 4 цилиндр,и как только ее начнет выталкивать,подгонять метку на шкиве к длинной метке на корпусе,и трамблер вставлять контактом на 4провод,так?а провода надо менять в крышке трамблера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 31.3.2011, 21:05
Сообщение #755
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 22:00) *
у меня есть ключ,которым я проворачивая коленвал...значит мне нужно сувать отвертку в 4 цилиндр,и как только ее начнет выталкивать,подгонять метку на шкиве к длинной метке на корпусе,и трамблер вставлять контактом на 4провод,так?а провода надо менять в крышке трамблера?

Когда ты ловишь ВМТ в 1-ом цилиндре, то ВМТ будет и в 4-ом цилиндре. Только в одном будет происходить такт сжатия, а в другом - такт выхлопа. А вот где какой, неплохо бы узнать по другим признакам...

Сообщение отредактировал Mitka - 31.3.2011, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 21:05
Сообщение #756
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 21:00) *
у меня есть ключ,которым я проворачивая коленвал...значит мне нужно сувать отвертку в 4 цилиндр,и как только ее начнет выталкивать,подгонять метку на шкиве к длинной метке на корпусе,и трамблер вставлять контактом на 4провод,так?а провода надо менять в крышке трамблера?

Не не не!!!
Тебе нужен только так сжатия (воткни палец в свечное отверстие и жди пока его будет выталкивать воздухом)!!! Провода не трогай, если они подключенны в соответствии с цифрами.
P.S. если у тебя на данный момент мотор работает нормально, значит не трогай трамблёр.

Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 21:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.3.2011, 21:12
Сообщение #757
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Я сразу сказал что все заводится нормально и работает тоже нормально,просто вы наехали на меня что делаю не правильно.:-)
если отвертку выталкивает ,и метки на колене совпали,значит и есть такт сжатия,ПРАВИЛЬНО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 21:23
Сообщение #758
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 21:12) *
Я сразу сказал что все заводится нормально и работает тоже нормально,просто вы наехали на меня что делаю не правильно.:-)
если отвертку выталкивает ,и метки на колене совпали,значит и есть такт сжатия,ПРАВИЛЬНО?

Ну я даже не знаю, просто отвёртку быстрее поршень зажмёт, чем воздух вытолкнет...
Если у тебя есть ключ, то вставь палец в 1-й или 4-й цилиндр - не важно и прокрути им колено, как только начнёт выталкивать воздухом палец - значит пошло сжатие. Далее совмещай метки и втыкай трамблёр.
Но раз у тебя все пашет, то есть ошибки в 180 градусов нет, то не парься.

Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 21:12) *
просто вы наехали на меня что делаю не правильно.:-)

P.S. у нас с тобой непонятка вышла из-за 180 градусов, так что без обид.

Просто из-за 180 градусов у ProRock - не хотела заводиться машина, он всё проверил, исправил и вуаля мотор ожил!

Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 31.3.2011, 21:34
Сообщение #759
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 22:12) *
Я сразу сказал что все заводится нормально и работает тоже нормально,просто вы наехали на меня что делаю не правильно.:-)
если отвертку выталкивает ,и метки на колене совпали,значит и есть такт сжатия,ПРАВИЛЬНО?

НЕТ! Читай выше....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 1.4.2011, 8:06
Сообщение #760
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Да все правильно просто двиг настроен на сжатие на 1 цилиндре криминального ничего нет))))Корпус трамблера надо развернуть на 180 град и все встанет на 4 если я не ошибаюсь но тогда вакумник может уперется в блок цилиндров и не дать регулировке опереж зажигания)))) У меня в глубокой юности на копейке на первый было))) я тож думал что это так и должно пока у подруги на 6е год назад не стал настраивать зажигу оказалось правильно на 4 м)))) Что 1 что 4 на скорость не влияет, главно понимать принцип)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 23:20