| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  31.3.2011, 11:18
			
				 Сообщение
					#661
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Всё что ты сделал, сделал очень хорошо. Следует быть готовым к тому, что несколько вырастет ХХ, немного двигатель начнет греться из-за чистоты выпускных каналов головки. А нивский вал сможешь отличить, имея в руках копеечный. И уж коль пошла такая пьянка, постель РВ сейчас приложи наместо и проверь на предмет неравномерности прилегания. Покачай постель и сделай выводы.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2011, 17:23
			
				 Сообщение
					#662
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				спасибо за ответ!  
			
			
                                                       
					
		Почему возрастет ХХ? Приложил старую постель, немного покачивается Кто еще что скажет по моим вопросам из предыдущего поста?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.4.2011, 21:23
			
				 Сообщение
					#663
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Выкладываю почти окончательный вариант своей ГБЦ! 
			
			
                                                       
					
		Посоветовавшись с людьми решил неделать ушки в КС  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2011, 13:33
			
				 Сообщение
					#664
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2011, 14:16
			
				 Сообщение
					#665
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 2401 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:салатный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2011, 17:07
			
				 Сообщение
					#666
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ухо в КС неделал потому что толку от него 0, знающие люди говорят не лезти в камеру сгорания. Ну а точных доводов: делать или неделать- никто не дает   
			
			
                                                       
					
		Поэтому просто отшливовал и отпалировал КС Сообщение отредактировал Wedalmai - 4.4.2011, 17:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2011, 17:45
			
				 Сообщение
					#667
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Ухо в КС неделал потому что толку от него 0, знающие люди говорят не лезти в камеру сгорания. Ну а точных доводов: делать или неделать- никто не дает   Поэтому просто отшливовал и отпалировал КС Я бы не был столь категоричен на счет "уха" вокруг впускного клапана. Логика определенная есть в том, чтобы их делать, но вопрос в том, для чего мотор. Для гражданской езды, согласен, это лишнее. Но если требования выше, то продувка на верхах будет лучше. На моей ГБЦ оно есть, результатом я лично доволен.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.4.2011, 17:00
			
				 Сообщение
					#668
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Может кто нить обьяснить что эт за ушки такие? чем они помогают на верхах и вообще КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.4.2011, 18:17
			
				 Сообщение
					#669
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Может кто нить обьяснить что эт за ушки такие? чем они помогают на верхах и вообще КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ?  Вот, полюбуйся Помогают они тем, что дают возможность смеси более беспрепятственно проникать в цилиндр при высоких оборотах, когда скорость потока на впуске максимальна. Особенно это актуально для ГБЦ на увеличенных клапанах, где расстояние между стенкой КС и кромкой клапана минимально. Сообщение отредактировал Kikos - 6.4.2011, 18:19  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2011, 11:28
			
				 Сообщение
					#670
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Может кто нить обьяснить что эт за ушки такие? чем они помогают на верхах и вообще КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ?  Вот, полюбуйся Помогают они тем, что дают возможность смеси более беспрепятственно проникать в цилиндр при высоких оборотах, когда скорость потока на впуске максимальна. Особенно это актуально для ГБЦ на увеличенных клапанах, где расстояние между стенкой КС и кромкой клапана минимально. +1 да и не только на высоких ,вроде бы тема избитая всё давно продули ! А некоторые "знающие люди" всё ещё думают что толку 0! Сообщение отредактировал AleksMaster - 7.4.2011, 11:29  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2011, 13:57
			
				 Сообщение
					#671
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Большое спасибо))) не раз слышал о них часто мелькало на форуме, но как выглядят и зачем нужны до сих пор не знал) 
			
			
                                                       
					
		кстати а как их сделать? точнее чем? и как эти ушки повлияют не ресурс и СЖ  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2011, 19:30
			
				 Сообщение
					#672
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				AleksMaster, так может дай ссылочку почитать, где конкретно расписано о результатах продувки с "Ушками"   
			
			
                                                       
					
		lance, делаются шарашкой или пальчиковой фрезой зажатой в дрель, на ресурс неповлияют вообще, а насчет изменения СЖ с ними- то я тоже хотел бы услышать ответ, а именно на сколько снизится...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2011, 22:54
			
				 Сообщение
					#673
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 AleksMaster, так может дай ссылочку почитать, где конкретно расписано о результатах продувки с "Ушками"   lance, делаются шарашкой или пальчиковой фрезой зажатой в дрель, на ресурс неповлияют вообще, а насчет изменения СЖ с ними- то я тоже хотел бы услышать ответ, а именно на сколько снизится... Вот почитай много полезных сравнений , половина вопросов думаю сразу отпадёт. http://www.svr-m.ru/head.html как напилишь так и снизить СЖ ,обычно объём компенсируеться фрезеровкой плоскости. Сообщение отредактировал AleksMaster - 7.4.2011, 23:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2011, 0:16
			
				 Сообщение
					#674
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				На сколько можно сточить головку по плоскости,чтобы прибавилось че нить и не ушло то что есть,короче сколько мм сточить чтобы не накосячить,какой оптимал для двига 1.6 сток?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2011, 6:17
			
				 Сообщение
					#675
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 На сколько можно сточить головку по плоскости,чтобы прибавилось че нить и не ушло то что есть,короче сколько мм сточить чтобы не накосячить,какой оптимал для двига 1.6 сток? Задавайте вопрос более конкретно. "Прибавилось че нить и не ушло то что есть" - это не формулировка. Сообщение отредактировал Kikos - 8.4.2011, 6:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2011, 8:34
			
				 Сообщение
					#676
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				На этом и других форумах представлены зависимости СЖ от объема головок. Вот какой тебе объем нужен, такой и получай стачиванием. Приспособа для измерения объема всего лищь стекло с дыркой.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2011, 11:49
			
				 Сообщение
					#677
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				СЖ сколько можно поднять торцеванием головы,чтобы не было детонации на 92 бензе,какое при этом УОЗ(примерно)мотор сток 1.6 заводская СЖ 8.5? 
			
			
                                                       
					
		До скольких можно поднять? П.С: больше не знаю как конкретней спросить.......)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2011, 23:09
			
				 Сообщение
					#678
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2011, 14:34
			
				 Сообщение
					#679
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				AleksMaster, да, это именно то что я хотел посмотреть, спасибо! Судя по графику увеличение расхода воздуха увеличивается при подъеме клапана от 3мм до 8мм- причем максимальное увеличение происходит при подъеме 6мм (было 120, стало 130мм.в.ст) на 8% увеличение расхода воздуха!!!   
			
			
                                                       
					
		Теперь вопрос: Какой подъем клапана с валом 21213?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2011, 14:50
			
				 Сообщение
					#680
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 29.3.2011 Из: волгоград Пользователь №: 49034 Машина:ваз2105 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				впуск-10.7  выпуск-9.5
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:05 |