![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет всем, кто знает что за беда может быть, поставил ранее зажигание по КВ и машина стала тупить (поставил гдето 8гр опережение 92бенз, тк сместив на 1 зуб получается гдето 4гр запаздание). Тупит так раньше машина резко на пидаль в пол не отзывалась потихоньку а после 2800 оборотов какбудто пенделя ей кто давал, после переделки УОЗ стала с низов хорошо отзываться но посередине провал машина какбудто захлебывается так вот "трртттрртррттртртртт" а если в пол то начинается разгон но опятьже с небольшим рывком (т.е. открыв 2-я камера). Кто что думает может что с карбом вроде все норм в нем периодически посматриваю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.8.2009 Из: г. Нижний Новгород Пользователь №: 18185 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сначала запятые расставь, тебя не понятно
|
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.9.2010 Из: Астраханская обл. п.Лиман Пользователь №: 37773 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, кто знает что за беда может быть, поставил ранее зажигание по КВ и машина стала тупить (поставил гдето 8гр опережение 92бенз, тк сместив на 1 зуб получается гдето 4гр запаздание). Тупит так раньше машина резко на пидаль в пол не отзывалась потихоньку а после 2800 оборотов какбудто пенделя ей кто давал, после переделки УОЗ стала с низов хорошо отзываться но посередине провал машина какбудто захлебывается так вот "трртттрртррттртртртт" а если в пол то начинается разгон но опятьже с небольшим рывком (т.е. открыв 2-я камера). Кто что думает может что с карбом вроде все норм в нем периодически посматриваю. смотри свечи, да и зажигание какое стоит? если штатное то вот тебе и причина, а если бесконтакт то ищи где выдает плохую искру |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Привет всем, кто знает что за беда может быть, поставил ранее зажигание по КВ и машина стала тупить (поставил гдето 8гр опережение 92бенз, тк сместив на 1 зуб получается гдето 4гр запаздание). Тупит так раньше машина резко на пидаль в пол не отзывалась потихоньку а после 2800 оборотов какбудто пенделя ей кто давал, после переделки УОЗ стала с низов хорошо отзываться но посередине провал машина какбудто захлебывается так вот "трртттрртррттртртртт" а если в пол то начинается разгон но опятьже с небольшим рывком (т.е. открыв 2-я камера). Кто что думает может что с карбом вроде все норм в нем периодически посматриваю. смотри свечи, да и зажигание какое стоит? если штатное то вот тебе и причина, а если бесконтакт то ищи где выдает плохую искру что значит, штатное-вот и причина? мысль какая то недалекая. |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.9.2010 Из: Астраханская обл. п.Лиман Пользователь №: 37773 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
под штатным я имел в виду обычное контактное зажигание которое стоит на всех вазах 90х годов, в нем то и может быть причина
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по долгим советом ставил на солекс 073 такой конфиг. 1к Т 110 2к Т115
1к В 150 (сток солекса 073 уже не помню) и 2к В 135 но расход не радовал зимой аж доходило 20л в смешанном режими сейчас где-то 14 смешанный,жарит конечно но есть какие-то провалы.. поехал к карбюраоршику от мне рассказывал что конфиг ппц и с книжкой по солексам показывал что лудше попробовать в 1к Т 100 В 100 2к Т150 В 135 но в первую говорит можно и больше типа 102.5 или 105.что скажите? хочу убить расход до минимума не убиваю совсем динамику,говорят что 107.5 топлтво меньше ставить не стоит.тык кому верить?:)) |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по долгим советом ставил на солекс 073 такой конфиг. 1к Т 110 2к Т115 1к В 150 (сток солекса 073 уже не помню) и 2к В 135 но расход не радовал зимой аж доходило 20л в смешанном режими сейчас где-то 14 смешанный,жарит конечно но есть какие-то провалы.. поехал к карбюраоршику от мне рассказывал что конфиг ппц и с книжкой по солексам показывал что лудше попробовать в 1к Т 100 В 100 2к Т150 В 135 но в первую говорит можно и больше типа 102.5 или 105.что скажите? хочу убить расход до минимума не убиваю совсем динамику,говорят что 107.5 топлтво меньше ставить не стоит.тык кому верить?:)) топлива мало...а почему ты заводские тарировки0не хочеш ставить?http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm тоже расход большой? |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте :)
Столкнулся с такой проблемкой... Высокое содержание СО на повышенных оборотах. 2.0-2.2 при 0.5 на ХХ.( ниже уже нельзя) Если повысить ХХ, то на рабочих оборотах тоже % повышается. Изолятор свечи белый( бедная смесь ) .УОЗ отрегулирован. Карб чистился. В чем может быть причина? Боюсь не смогу пройти ТО((( ( 2.0% СО предел.) Заранее спасибо за ответы) Чуть не забыл) Карб 2107-20 Озон. Сообщение отредактировал Mopedist - 1.4.2011, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте :) Столкнулся с такой проблемкой... Высокое содержание СО на повышенных оборотах. 2.0-2.2 при 0.5 на ХХ.( ниже уже нельзя) Если повысить ХХ, то на рабочих оборотах тоже % повышается. Изолятор свечи белый( бедная смесь ) .УОЗ отрегулирован. Карб чистился. В чем может быть причина? Боюсь не смогу пройти ТО((( ( 2.0% СО предел.) Заранее спасибо за ответы) Чуть не забыл) Карб 2107-20 Озон. я лично в цифрах СО ничего не понимаю,но если ты говориш смесь бедная,то попробуй винтом качества подрегулируй.если не помогает,то подсос воздуха идет. Сообщение отредактировал nikoSS - 1.4.2011, 22:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я лично в цифрах СО ничего не понимаю,но если ты говориш смесь бедная,то попробуй винтом качества подрегулируй.если не помогает,то подсос воздуха идет. Богаче сделать можно... Но тогда СО взлетает... ![]() Если бы не ТО, то бы внимания не обратил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по долгим советом ставил на солекс 073 такой конфиг. 1к Т 110 2к Т115 1к В 150 (сток солекса 073 уже не помню) и 2к В 135 но расход не радовал зимой аж доходило 20л в смешанном режими сейчас где-то 14 смешанный,жарит конечно но есть какие-то провалы.. поехал к карбюраоршику от мне рассказывал что конфиг ппц и с книжкой по солексам показывал что лудше попробовать в 1к Т 100 В 100 2к Т150 В 135 но в первую говорит можно и больше типа 102.5 или 105.что скажите? хочу убить расход до минимума не убиваю совсем динамику,говорят что 107.5 топлтво меньше ставить не стоит.тык кому верить?:)) топлива мало...а почему ты заводские тарировки0не хочеш ставить?http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm тоже расход большой? да,большой И притом и не пёрло :(( |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я лично в цифрах СО ничего не понимаю,но если ты говориш смесь бедная,то попробуй винтом качества подрегулируй.если не помогает,то подсос воздуха идет. Богаче сделать можно... Но тогда СО взлетает... ![]() Если бы не ТО, то бы внимания не обратил ![]() Езда на бедной смеси вредит, а ТО купи лучше, чем парится, не к СО, так к другому прикопаются, классика-машинка-дроволёт, либо съездей к карбюраторщикам, пусть настроют тебе Со СH, может скажут в чём проблема! А вобще на СО до кучи всякой всячины влияет: неотрег. клапана, зажигание, убитость движка, старый карб, даже свечи могут влиять и грязный возд. фильтр) |
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Езда на бедной смеси вредит, а ТО купи лучше, чем парится, не к СО, так к другому прикопаются, классика-машинка-дроволёт, либо съездей к карбюраторщикам, пусть настроют тебе Со СH, может скажут в чём проблема! А вобще на СО до кучи всякой всячины влияет: неотрег. клапана, зажигание, убитость движка, старый карб, даже свечи могут влиять и грязный возд. фильтр) Сейчас у нас полиция)) И идут какие-то проверки, увольнения. В общем очкуют они сейчас. Как я слышал... Насчет износа двигателя я думаю наврятли... Пробег машины всего 45 тысяч.Полный гаражный сток.. Из них 40 на ней ездил дедушка в щадящем режиме.Масло не кушает соответственно.. Всё работает , функционирует , тормозит , светит куда надо, огнетушитель аптечка всё есть)) =) Придираться в общем не к чему... В том то и дело. Ездил 2 раза на СТО. В первый раз машинку оставлял там и что они там чудили я не видел. Сказали только ,что ниже 2.4 не регулируется.Типа меняйте карб. Посмотрев на ценник в 4 тысячи за новый... старый карб был перебран до винтика.(Не чистили ниразу с завода т.е 13 лет ![]() ![]() Жиклеры из ремкомплекта ставить не стал. Так как не могут соответствовать своей пропускной способности. Эффект после чистки был определенный-запускаться стала с пол оборота. После всех вышепроведенных операций поехал на другое СТО. Карб мне там ковыряли минуты две всего. Причем по ходу только винтом количества...По газоанализатору было видно,что СО колеблется от 1.8 до 2х с какими-то копейками.На рабочих оборотах..(на холостых чуть ли не до нуля 0.1-0.5). ![]() ![]() (Раньше перед ТО ездили к карбюраторщику он настраивал всё тщательно минут 10-15 и никаких проблем не возникало...Но найти его сейчас мне не удалось... ![]() На прощание посоветовал поменять фильтр.Типа еще СОнемного упадет... Фильтр купил- чемпионовский.Фильтрующий элемент там более мягкий ,чем на том, который стоял до этого в кастрюле.. Холостые после этого еще немного упали... Свечи стоят NGK. Зазор между электродами 0.6мм ( У меня КСЗ) Поменял на валяющиеся в машине новые А17 - машина стала дергаться под нагрузкой на низких оборотах...В итоге поставил НЖК обратно...Клапана регулировались летом в августе.. После регулировки тысячи 2-3 пробежала может отсилы... Сообщение отредактировал Mopedist - 2.4.2011, 19:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, на СТО видно, по твоему рассказу, работают некомпетентные товарищи!
может ещё канитель быть, что на самих СТО газоанализаторы не отколиброваны, они должны проходить поверку каждые пол года, за которую берут бабло, а им видно это не выгодно. По хорошему, поискать нормального карбюраторщика, либо попробовать так пройти, может проканает, перед проверкой нужно ещё прогазовать, чтобы конденцат вышел из выхлопной хоть немного-это тоже на показания влияет, а ещё сейчас повышенная влажность, так что мерять СО в таких условиях- не совсем точные показатели получаются. Кстати, свечи NGK хорошие, но как-то делали эксперты экспирименты над разными свечами и расписывали хар-ки свечей разных производителей, так вот NGK немного повышает токсичность выхлопных газов. Также подсос воздуха в выпускной тракт тоже сильно меняет показатели. Карбы у вас что-то очень дорогие. У нас в городе за 2800 можно новый взять ![]() Вообще, есть вариант, чтобы заменить карб, но если старый не тупит и всё при нём нормально-смысла не вижу. Я тож как-то ездил, чтоб СО отрег., покрутили, накрутили как попало и сказали карб менять, я его тупо прочистил и всё, не тупит, не тревожит, нафиг мне за циферками гнаться, это старая карбюраторная машина без всяких нейтрализаторов. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну, на СТО видно, по твоему рассказу, работают некомпетентные товарищи! может ещё канитель быть, что на самих СТО газоанализаторы не отколиброваны, они должны проходить поверку каждые пол года, за которую берут бабло, а им видно это не выгодно. По хорошему, поискать нормального карбюраторщика, либо попробовать так пройти, может проканает, перед проверкой нужно ещё прогазовать, чтобы конденцат вышел из выхлопной хоть немного-это тоже на показания влияет, а ещё сейчас повышенная влажность, так что мерять СО в таких условиях- не совсем точные показатели получаются. Кстати, свечи NGK хорошие, но как-то делали эксперты экспирименты над разными свечами и расписывали хар-ки свечей разных производителей, так вот NGK немного повышает токсичность выхлопных газов. Также подсос воздуха в выпускной тракт тоже сильно меняет показатели. Карбы у вас что-то очень дорогие. У нас в городе за 2800 можно новый взять ![]() Вообще, есть вариант, чтобы заменить карб, но если старый не тупит и всё при нём нормально-смысла не вижу. Я тож как-то ездил, чтоб СО отрег., покрутили, накрутили как попало и сказали карб менять, я его тупо прочистил и всё, не тупит, не тревожит, нафиг мне за циферками гнаться, это старая карбюраторная машина без всяких нейтрализаторов. ![]() ![]() Вот вот... ![]() ![]() Найти карбюраторщика в москве можно... Дело в том ,что тех осмотр закончился и попадаться Господинам полицейским крайне нежелательно. Поэтому вынужден ездить в близкорасположенные СТО. До ПТО мне вообще тут 200м от дома ![]() Насчет конденсата - там его наверное пол глушителя :) .Зимой машина не ездила. Её каждый месяц прогревали и высоких оборотов она не видела... Заметно когда машина стоит на холостых парок белый идет и капельки из глушителя вылетают...Нужно поездить немного :)Глушитель не сечет нигде. С карбом вообще никаких проблем не было.Несмотря на то,что он подзасрат был порядком.Уверенная стабильная работа никаких подергиваний и тому подобное) Изолятор свечей - коричневатого цвета- что доктор прописал. Расход небольшой.Потом нарегулировали ![]() В общем путь у меня теперь такой) Выгнать конденсат из глушителя ,заменить прокладку под карбом( не менял), поставить свечи А17 ![]() По ценам Озон стоит от 3300 до 3800 у нас... Ниже не видел. Пекар 3000 но брать его стремно. Солекс примерно стоит как озон , но по поводу его установки существует двоякое мнение...Озон то понадежнее будет... Космичевский ДААЗ 2140 стоит 2400. Кстати некоторые ставили и довольны его работой. Карб новый брать не буду - смысла не вижу.. Учитывая качество нынешних запчастей можно и бабло выкинуть и на левак нарваться спокойно...Карбюратор- сложное техническое устройство всё таки...Просто потом отрегулирую свой карбик сам и никаких проблем) Спасибо огромное за дельные советы ![]() Сообщение отредактировал Mopedist - 2.4.2011, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят извините конечно за глупый вопрос, но откуда должен идти провод к карбюратору? У меня просто до этого стоял 2105 без этой штуки с клеммой, а сейчас мне дали 2107, а откуда провод брать не знаю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят извините конечно за глупый вопрос, но откуда должен идти провод к карбюратору? У меня просто до этого стоял 2105 без этой штуки с клеммой, а сейчас мне дали 2107, а откуда провод брать не знаю! Найди букварь, посмотри схему, а вообще напротив клапана в пучке проводов ищи тот который ни куда не подходит и его цепляй))) |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Озон стоит от 3300 до 3800 у нас... Ниже не видел. Пекар 3000 но брать его стремно. Солекс примерно стоит как озон. Я видел здесь 21063(москва) сост.более-менее продавал за 10тыс.Наф тот Озон?? ![]() А смысл? ![]() Никакого. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:25 |