IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Начать новую тему
Ответов (720 - 739)
ProRock
сообщение 30.3.2011, 14:13
Сообщение #721
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 30.3.2011, 13:51) *
Скорее всего ты не верно вставил трамблёр (это можно проверить по бегунку и совпадении меток шкива и 1-й на блоке цилиндров).
В чём именно проблема регулировки зазора???
P.S. с "в хлам" разрегулированным трамблёром - машину не заведёшь!

Да проблем с зазором нет.. Эт все сделал.. По меткам вроде тоже правильно.. Хотя.. Первая метка, т.е. самая короткая? Контакт бегунка должен быть напротив контакта первого цилиндра в крышке, так? У меня эти контакты совпадают, когда совпадают метки на шкиве и самая длинная..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 30.3.2011, 15:15
Сообщение #722
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 30.3.2011, 14:04) *
Цитата(Vitalie @ 30.3.2011, 13:52) *
а контрольно проверяется на доргое топиш педаль слышиш продолжит звон , то убавляеш 1..2 градуса угол (бенз не лучшей возгонки) ,не звенит так и оставляеш и юзаеш))) Будеш задирать в ранний предел буш иметь летом температурный перегрев, перерасход топлива в силу не эфектвности работы дрыгателя.

Да это все понятно и школьнику ,не первый год владею тазиком))И так же всегда проверял на 50 км/ч все это ясно.Немного другое спрашиваю
Я могу выставить 800 об. как на раннем так и на позднем и до работы вакуумника!


Цитата(Водитель кобылки @ 25.4.2007, 22:09) *
Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Вот человек выложил,это как понимать,кому верить и т.д.?

я так понимаю что в том далеком 80 году когда писались руководство то 92 бенз еще не изобрели)))) и что написано для 93 справедливо для 92 те 4..5 градусов. Смею предполжить что опережение 1..2 градуса двига 06-03 рекомендовано с объемом 1300 и возможно на те модели где трамблер еще шел без вакума. А для двигов 1500..1600 однозначно рекомендован угол 4..5 градусов.(как допустим для моей мсодели авто) А так если углубляться то для каждого авто угол первоначальный будет свой!!!!!! Те кажд водитель подбирает его индивидуально и не кривя скажу что он лежит в пределах 3....15 градусов)))))) Так же могу сообщить что он зависит, от тех сост авто, зазора в клапанах, регулировок и настроек карба, состояния трамблера и пружинок, теплового баланса двигателя, завгруженности авто. например у меня стоит 15 градусов я двигаюсь по ровной шоссейной дороге 50 50 город, порожняком, в скоростном режиме до 110 км в час, и даже намека на детонацию у меня не возникает ни на каком режиме, даже когда буксую))))). Легкая детонация наблюдается только когда начальный ставлю 25 градусов)). Это касаемо настроек под бензин. А так еще мне этот угол 15 градусов импонирует тем что восн я езжу еще на газе но повторюсь переключаюсь на бенз никакой детонации. Правда трамблер новый и бесконтактный.

Если я правильно понял то у тебя при 800 оборотах срабатыват вакум уже. Вижу причину в следующем: Возможно шланг вакума зацеплен на колектор а не карбюратор. И неполное закрытие дроссельных заслонок что создает разряжение на вакуме. (дроселя должны полноностью быть закрыты) Ну и третье думаю в вакмкореторе должна быть возвратная пружина где то которя и не создает преднатяг так называемый. Проверь эти три момента отпиши....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.3.2011, 15:39
Сообщение #723
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ProRock @ 30.3.2011, 14:13) *
Да проблем с зазором нет.. Эт все сделал.. По меткам вроде тоже правильно.. Хотя.. Первая метка, т.е. самая короткая? Контакт бегунка должен быть напротив контакта первого цилиндра в крышке, так? У меня эти контакты совпадают, когда совпадают метки на шкиве и самая длинная..

Для установки трамблёра, совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 30.3.2011, 16:17
Сообщение #724
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



а что посдкажите мне сделать! я сегодня начал завадить машину после замены мотора, покрутил трамблер завелась...
только такая тупая стала..
выключаю зажигание глохнет через 2 секунды только.. без подсоса тронуться невозможно глохнет..что покурить то?? мотор 01 карб дааз 07!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 30.3.2011, 17:10
Сообщение #725
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Vitalie @ 30.3.2011, 15:15) *
Если я правильно понял то у тебя при 800 оборотах срабатыват вакум уже. Вижу причину в следующем: Возможно шланг вакума зацеплен на колектор а не карбюратор. И неполное закрытие дроссельных заслонок что создает разряжение на вакуме. (дроселя должны полноностью быть закрыты) Ну и третье думаю в вакмкореторе должна быть возвратная пружина где то которя и не создает преднатяг так называемый. Проверь эти три момента отпиши....

Как раз до срабатывания вакуума я не довожу.Все зацеплено правильно,мне на коллекторе даже некуда прицепить ,шланг на карбе.Если знаком с карбоном солекс ,то должен знать ,что полностью закрытая первая камера не может быть поскольку мотор просто заглохнет и не будет ХХ вообще.с вакуумником самим все в порядке!
Ты просто не много не понял что я хочу донести.
Вот допустим я поставил 800 об. ХХ и 5 гр. УОЗ (карбон солекс,вакуумник не задействован т.е. карб.воздух не сосет)теперь я могу убрать чуть об. ХХ до 700 примерно тем самым УОЗ станет меньше допустим 3 гр. покрутив трамблер на опережение я тем самым выставляю опять те же самые 800 об. ХХ и короче так далее в ту и другую сторону,но до начала работы вакуумного опережения зажигания!Вот о чем я говорю ,а проверить правильность выставленного зажигания можно тем самым способом который в книге т.е. на ходу!

Цитата(skinxz @ 30.3.2011, 16:17) *
а что посдкажите мне сделать! я сегодня начал завадить машину после замены мотора, покрутил трамблер завелась...
только такая тупая стала..
выключаю зажигание глохнет через 2 секунды только.. без подсоса тронуться невозможно глохнет..что покурить то?? мотор 01 карб дааз 07!

Калийное зажигание,УОЗ очень ранний или смесь очень бедная!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProRock
сообщение 30.3.2011, 19:41
Сообщение #726
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 30.3.2011, 16:39) *
Цитата(ProRock @ 30.3.2011, 14:13) *
Да проблем с зазором нет.. Эт все сделал.. По меткам вроде тоже правильно.. Хотя.. Первая метка, т.е. самая короткая? Контакт бегунка должен быть напротив контакта первого цилиндра в крышке, так? У меня эти контакты совпадают, когда совпадают метки на шкиве и самая длинная..

Для установки трамблёра, совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра.

Точно, напротив 4.. Ща сходил исправил и завелась.. Просто из поста №33 вычитал, что должен быть напротив 1! Спасибо за поощь..))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.3.2011, 20:41
Сообщение #727
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ProRock @ 30.3.2011, 19:41) *
Точно, напротив 4.. Ща сходил исправил и завелась.. Просто из поста №33 вычитал, что должен быть напротив 1! Спасибо за поощь..))

Пожалуйста!!!
Просто запони, что при установке трамблёра нужен угол в ноль градусов, это и есть самая длинная метка из трёх, которые выштампованны на блоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.3.2011, 0:18
Сообщение #728
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProRock @ 30.3.2011, 20:41) *
Цитата(Сержик @ 30.3.2011, 16:39) *
Цитата(ProRock @ 30.3.2011, 14:13) *
Да проблем с зазором нет.. Эт все сделал.. По меткам вроде тоже правильно.. Хотя.. Первая метка, т.е. самая короткая? Контакт бегунка должен быть напротив контакта первого цилиндра в крышке, так? У меня эти контакты совпадают, когда совпадают метки на шкиве и самая длинная..

Для установки трамблёра, совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра.

Точно, напротив 4.. Ща сходил исправил и завелась.. Просто из поста №33 вычитал, что должен быть напротив 1! Спасибо за поощь..))

а что разве не на вывод первого цилиндра?я когда трамблер ставил,то поршень первого цилиндра выгонял в вмт,метку на шкиве на ноль,и контакт бегунка тоже на первый провод и все заводилось нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 7:50
Сообщение #729
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 0:18) *
а что разве не на вывод первого цилиндра?я когда трамблер ставил,то поршень первого цилиндра выгонял в вмт,метку на шкиве на ноль,и контакт бегунка тоже на первый провод и все заводилось нормально.

Нет, не на первый, а именно на 4-й!
Так как при совмещении меток на шкиве коленвала и длинной на блоке цилиндров - поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, а в другом - сжатия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 31.3.2011, 8:04
Сообщение #730
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 30.3.2011, 17:10) *
Цитата(Vitalie @ 30.3.2011, 15:15) *
Если я правильно понял то у тебя при 800 оборотах срабатыват вакум уже. Вижу причину в следующем: Возможно шланг вакума зацеплен на колектор а не карбюратор. И неполное закрытие дроссельных заслонок что создает разряжение на вакуме. (дроселя должны полноностью быть закрыты) Ну и третье думаю в вакмкореторе должна быть возвратная пружина где то которя и не создает преднатяг так называемый. Проверь эти три момента отпиши....

Как раз до срабатывания вакуума я не довожу.Все зацеплено правильно,мне на коллекторе даже некуда прицепить ,шланг на карбе.Если знаком с карбоном солекс ,то должен знать ,что полностью закрытая первая камера не может быть поскольку мотор просто заглохнет и не будет ХХ вообще.с вакуумником самим все в порядке!
Ты просто не много не понял что я хочу донести.
Вот допустим я поставил 800 об. ХХ и 5 гр. УОЗ (карбон солекс,вакуумник не задействован т.е. карб.воздух не сосет)теперь я могу убрать чуть об. ХХ до 700 примерно тем самым УОЗ станет меньше допустим 3 гр. покрутив трамблер на опережение я тем самым выставляю опять те же самые 800 об. ХХ и короче так далее в ту и другую сторону,но до начала работы вакуумного опережения зажигания!Вот о чем я говорю ,а проверить правильность выставленного зажигания можно тем самым способом который в книге т.е. на ходу!

Цитата(skinxz @ 30.3.2011, 16:17) *
а что посдкажите мне сделать! я сегодня начал завадить машину после замены мотора, покрутил трамблер завелась...
только такая тупая стала..
выключаю зажигание глохнет через 2 секунды только.. без подсоса тронуться невозможно глохнет..что покурить то?? мотор 01 карб дааз 07!

Калийное зажигание,УОЗ очень ранний или смесь очень бедная!


Воообшем так. 800об 4..5 ставиш если повысились убавляеш , проверяеш угол,если уменьшился снова подводиш 4..5 если обороты изменились делаеш 800 и снгова проверяеш угол если надо коректируеш но при 800....900 обороты будут плавать угол меняться но и менятся он должен в диапазоне 3..6 градусов например. и когда 800 обороты угол должен составлять 4..5 град. Вот и все вроде просто тут неошибешся)))) понятно что оборотами и углом можно сместиь куда угодно , но верно написанное выше)))) и еще при регулировке шланг вакумкоректора должен быть отключен!!!!!!! и заглушен. после регулир надеваеш его и юзавеш))) ( из руководства по 08 модели)И если не ошибаюсь то хх на 8ке ниже 750...800 в этих пределах вакумкоректор при приоткрытой заслонке 1 камеры не должен сработать)) а если одел и сработал в увеличнение то маленько приубавь угол найди нечто среднее)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 31.3.2011, 15:22
Сообщение #731
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Короче я понял,что метод тыка никто не отменял grin.gif ,впринципе так всегда и делал,ладно все ясно,спс Vitalie!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.3.2011, 15:24
Сообщение #732
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 8:50) *
Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 0:18) *
а что разве не на вывод первого цилиндра?я когда трамблер ставил,то поршень первого цилиндра выгонял в вмт,метку на шкиве на ноль,и контакт бегунка тоже на первый провод и все заводилось нормально.

Нет, не на первый, а именно на 4-й!
Так как при совмещении меток на шкиве коленвала и длинной на блоке цилиндров - поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, а в другом - сжатия.

как же нет если я так делаю,на вывод первого провода смотрит бегунок.и все заводится и работает

Сообщение отредактировал nikoSS - 31.3.2011, 15:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 31.3.2011, 15:32
Сообщение #733
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 15:24) *
Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 8:50) *
Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 0:18) *
а что разве не на вывод первого цилиндра?я когда трамблер ставил,то поршень первого цилиндра выгонял в вмт,метку на шкиве на ноль,и контакт бегунка тоже на первый провод и все заводилось нормально.

Нет, не на первый, а именно на 4-й!
Так как при совмещении меток на шкиве коленвала и длинной на блоке цилиндров - поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, а в другом - сжатия.

как же нет если я так делаю,на вывод первого провода смотрит бегунок.и все заводится и работает

Бегунок должен находиться на 4 цилиндре при совмещении меток))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 15:41
Сообщение #734
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 15:24) *
как же нет если я так делаю,на вывод первого провода смотрит бегунок.и все заводится и работает

Просто напросто у тебя неправильно установлен трамблёр, то есть, ошибка в градусах, так как он настроен на такт сжатия первого цилиндра.
P.S. если ты скинешь крышку клапанов, совместишь метку на шкиве коленвала с длинной меткой (соответствует 0 градусов) на блоке цилиндров, то я сомневаюсь, что при этом совпадут метка на звездочке и корпусе подшипников.
Прилагаю картинку, по ней можно сообразить, как правильно вставляется трамблёр:


Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 15:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 31.3.2011, 15:58
Сообщение #735
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Вот же все показано тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 17:35
Сообщение #736
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Трамб можно втыкать не только по первому цилинду, а по любому в котором происходит такт сжатия.
Без обид, но по данной ссылке описан обезьяний способ: крутни туда, запомни положение, сними то, воткни обратно. Он не всегда полезен. Например, если человек снял трамблёр и покрутил коленвал, то уже данным способом его точно не воткнуть.
А вот если ставить по меткам - это уже совсем другое дело. Опять же, в таблице в принципе доступно описанно по градусам и цилиндрам.

Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 17:43


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProRock
сообщение 31.3.2011, 19:21
Сообщение #737
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 16:24) *
Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 8:50) *
Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 0:18) *
а что разве не на вывод первого цилиндра?я когда трамблер ставил,то поршень первого цилиндра выгонял в вмт,метку на шкиве на ноль,и контакт бегунка тоже на первый провод и все заводилось нормально.

Нет, не на первый, а именно на 4-й!
Так как при совмещении меток на шкиве коленвала и длинной на блоке цилиндров - поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, а в другом - сжатия.

как же нет если я так делаю,на вывод первого провода смотрит бегунок.и все заводится и работает

Точно напротив 4! Стоял у меня напротив 1 и нифига она не заводилась..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.3.2011, 19:25
Сообщение #738
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 16:41) *
Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 15:24) *
как же нет если я так делаю,на вывод первого провода смотрит бегунок.и все заводится и работает

Просто напросто у тебя неправильно установлен трамблёр, то есть, ошибка в градусах, так как он настроен на такт сжатия первого цилиндра.
P.S. если ты скинешь крышку клапанов, совместишь метку на шкиве коленвала с длинной меткой (соответствует 0 градусов) на блоке цилиндров, то я сомневаюсь, что при этом совпадут метка на звездочке и корпусе подшипников.
Прилагаю картинку, по ней можно сообразить, как правильно вставляется трамблёр:


значит здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html не правильно описывается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 19:38
Сообщение #739
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Блин, я же написал, что трамблер можно воткнуть на любой цилиндр в котором такт сжатия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! threaten.gif
ИМХО, это обезьяний способ!
Трамблёр лучше ставить совместив необходимые метки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.3.2011, 19:39
Сообщение #740
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Vitalie @ 31.3.2011, 15:32) *
Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 15:24) *
Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 8:50) *
Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 0:18) *
а что разве не на вывод первого цилиндра?я когда трамблер ставил,то поршень первого цилиндра выгонял в вмт,метку на шкиве на ноль,и контакт бегунка тоже на первый провод и все заводилось нормально.

Нет, не на первый, а именно на 4-й!
Так как при совмещении меток на шкиве коленвала и длинной на блоке цилиндров - поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, а в другом - сжатия.

как же нет если я так делаю,на вывод первого провода смотрит бегунок.и все заводится и работает

Бегунок должен находиться на 4 цилиндре при совмещении меток))

а можно поинтересоваться -провода в крышке у вас в каком порядке стоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 1:47