![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а с генератором чё делать?неужели у всех всё чётка или просто не кто не замичал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ХМ... странно это,буду думать в чём же дело,ну а кто установил генератор поглядите плиз мож всётаки у каво небуть ттоже будет сей дефект..
А ешё кто ставил 3-х уровненый стабилизатор напряжение ,помогает он ? |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 2401 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:салатный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю, может уже кто говорил(всю тему не читал)...если у вас стоит двойной передний стабилизатор устойчивости, то желательно болт крепления генератора поставить наоборот...иначе при его вытаскивании он упрется в стабилизатор
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Не знаю, может уже кто говорил(всю тему не читал)...если у вас стоит двойной передний стабилизатор устойчивости, то желательно болт крепления генератора поставить наоборот...иначе при его вытаскивании он упрется в стабилизатор стабилизатор поднимается без особых усилий ломиком ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В начале темы было обсуждение про передаточное соотношение шкив коленвала, шкив генератора. Вот они какие 1:2,4 у поликлина 1:2,04 у обычного ремня. Так что разница в передаточных числах минимальна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
У генератора есть вывод W, это общий вывод всех обмоток статора. Так вот вопрос. Почему его никто не использует для управления реле сигнальной лампы генератора, как в стандартной схеме???
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
пропала вчера зарядка на акб ! грешу на реле, сегодня поменяю, дай бог чтоб оно...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
У генератора есть вывод W, это общий вывод всех обмоток статора. Так вот вопрос. Почему его никто не использует для управления реле сигнальной лампы генератора, как в стандартной схеме??? W - это выход одной из 3-х обмоток статора генератора, а не "0" точки... Используется для подключения таха, как правило, дизельных двигателей, или бортовых компьютеров. |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Mitka привет, что может быть с генератором, короче после 40 мин езды загорелась лампочка и пропала зарядка, РН купил новый, всё равно нету зарядки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Mitka привет, что может быть с генератором, короче после 40 мин езды загорелась лампочка и пропала зарядка, РН купил новый, всё равно нету зарядки ![]() Может щетки зависли? ЗЫ: Напомни, как у тебя сделано... ЗЫ: ЗЫ: Нет, это все же не щетки... Тогда лапочка бы не горела. Твои возможные неисправности: "слабое натяжение ремня, обрыв или короткое замыкание дополнительных диодов, неисправен РН, обрыв одного или нескольких вентилей, обрыв или межвитковое замыкание обмотки статора, замыкание обмотки статора на массу". Сообщение отредактировал Mitka - 29.3.2011, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Mitka привет, что может быть с генератором, короче после 40 мин езды загорелась лампочка и пропала зарядка, РН купил новый, всё равно нету зарядки ![]() Может щетки зависли? ЗЫ: Напомни, как у тебя сделано... ЗЫ: ЗЫ: Нет, это все же не щетки... Тогда лапочка бы не горела. Твои возможные неисправности: "слабое натяжение ремня, обрыв или короткое замыкание дополнительных диодов, неисправен РН, обрыв одного или нескольких вентилей, обрыв или межвитковое замыкание обмотки статора, замыкание обмотки статора на массу". регулятор заменил, всё равно нету заряда. короче диодный мост под замену сразу или как то можно проверить его ? если не диодный мост куплю новый генератор на 115А ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...короче диодный мост под замену сразу или как то можно проверить его ?... Снимай и проверяй. Вскрытие покажет... В помощь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-generator.html |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
если б я знал что куда тыкать там...
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отключи мост от обмоток и прозванивай с помощью лампочки и аккумулятора
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
сделал, короче на диодном мосте немного оплавился контакт и ушёл в низ, зачистил поднял всё ок, и перестал работать трёхуровневый регулятор, купил новый
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
У генератора есть вывод W, это общий вывод всех обмоток статора. Так вот вопрос. Почему его никто не использует для управления реле сигнальной лампы генератора, как в стандартной схеме??? W - это выход одной из 3-х обмоток статора генератора, а не "0" точки... Используется для подключения таха, как правило, дизельных двигателей, или бортовых компьютеров. Точно, что то я тупанул жестоко. |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
трёхуровневый РН прошёл чуть больше 30 000... ремень 90 000
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 18:22 |