IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюратор Вебер 2103.
vint089
сообщение 25.3.2011, 18:38
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



не, я как самурай - основательно готовлюсь к мероприятию. smile.gif
с жиклёрами попробую, но у меня их только 1. есть вариант найти ещё карб и достать оттуда...... попробую на выходных попасть в гараж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 26.3.2011, 14:32
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19927
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю как там у вас, В Самаре, а у нас, в Челябинске, эти жиклеры отнюдь не редкость. И цена им копейки. Можно, конечно, поискать верхнюю часть. Я тут недавно на авторазборке, захотел разжиться малыми диффузорами, а мне, в итоге, отдали всю среднюю часть, с потрохами, за полтинник. Так что варианты всегда есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 26.3.2011, 19:30
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



попробую завтра в гараж заскочить или на рынок если успею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 27.3.2011, 17:23
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



итак. моя бережливость запасла мне в гараже подарок: 2 карбюратора
ДААЗ 2107.....
и 2103..... и я опять счастлив. 2й 2103 это просто редкостная удача - малые дифузоры и жиклёры конечно не родные, но железо и механика идеале



эконостат с дааза перекочевал в мой вэбер, с 2103 часть механики

собрал чудо

отрегулировал.....тяги и зазоры.
скоро ставить... tease.gif


1я 135/170
2я 150/200
ускорительный 60
эконостат в 1й и 2й
игла с резиновым наконечником (французская)
4.5/4.5
23/24


Сообщение отредактировал vint089 - 27.3.2011, 18:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 28.3.2011, 16:06
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



поставил. завёл. есть плюсы есть минусы.

сначала о хорошем: обороты набирает махом. тянет до 7тысяч и больше. на первой вообще махом набирает (НЕ ЗАМЕЧАЮ ДАЖЕ ЕЁ ПОЧТИ СРАЗУ НАДО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ).... буксует, на второй в 2 раза лучше чем на первой раньше. на третьей едет хорошо....чувствую, что головы с валом мало.
у меня 107 сильный фольц так не ехал.
машина просто озверела, чтобы плавно тронуться, нужно "облизывать" педаль. припарковался не сразу, плавно тронуться по снегу очень сложно.

МИНУСЫ: вообще нет холостых. плавает между 1200 и 1400. нет даже намёка на их ровность минимальные 1200(чтоб не глохла)+- 200 плавает. После того как дал гари по асфальту, поднялись до 2000 и медленно начали опускаться к 1200 и там плавать.

ГДЕ Я ОШИБСЯ С ХОЛОСТЫМИ??? когда глушу - движка в обратку крутится немного.



попробую завтра видео сделать. очень нужно решить вопрос с холостыми, к остальному пока не привык. может ещё вечером прокачусь попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 28.3.2011, 17:06
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19927
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Не гараж, а Клондайк какой-то. Поройся там, может сразу горизонталки найдешь.
Твой, я так понял, тот, который на нижней фотке. Грязновато выглядит. Я бы еще помыл, ну ладно. У тебя, насколько я понял "дизелинг", то есть движок немного работает после выключения зажигания. Подобное бывает, когда электромагнитный клапан не в порядке. Трамблер старого образца, без вакуума? Может подсос воздуха? Привалочные плоскости притирал? Пока два варианта в голову приходят: электромагнитный клапан и возможный подсос. На винты, вообще реакция есть, когда холостой настраиваешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 28.3.2011, 17:27
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



электромагнитный клапан поменял на новый, возможно он неисправен. зажигание БСЗ новое, обкатано. чтобы исключить подсосы собираю половинки нанося на бумагу-прокладку смазку тонкий слой - (зелёная кастрол) для подшипников. ....проверенный способ.

помню точно без клапана заводил с педалью газа, с ним завелась легче, но плавала тоже. прокладку на коллекторе оставил старую, подсос теоретически возможен. канала ХХ могут быть частично забиты порошком (матьего) что мог выковырил, вываливались кусочки.

дизелинг - мне показалось, что движок в обратку крутился как при сбитом зажигании. крутился прям секунды 2 - 3

на винт xx который заслонку открывает- реакция есть. винт качества не крутил. - он был выставлен ранее на 2,5 оборота. привалочные притирал по возможности.
есть ещё мысли? hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 28.3.2011, 19:32
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



заменил клапан - завёл ....почти ровно работала полминуты, затем опять за своё, но уже не так сильно. хотя позволила приотпустить винт количества на пару оборотов.
Мотор раскручивается моментально ( никогда ни на одном инжекторе такого не встречал) и вообще без тормозов до 7тысяч никакой планки....боюсь перекрутить. На слух разгонять боюсь(мотор не издаёт придушенных звуков), смотрю на тахометр всё время, хотя на первой бесполезно.
На 4000-5500 стал тише работать чем раньше как-будто этот диапазон для него более родным стал.

ускоряется без провалов, идёт очень ровно.
Очень расстроился из-за XX cray.gif

витают мысли собрать на двух вэберах, если этот поборю.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 28.3.2011, 21:06
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19927
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У тебя личка работает? А то я туда и сюда пишу. Ещё одна мысль про источник возможного подсоса. Сама ось. Через неё может. Да и винт качества крутить по любому, без него не настроишь. У тебя похоже вообще вместо холостого работает переходная система первой камеры. Вакуум с трамблера куда подключен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 28.3.2011, 21:59
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



личка работает, но как-то странно.... dntknw.gif чтото показывает сразу, что-то нет и не сохраняет исходящие.

вакуум трамблёра подключен вместо вентиляции картера (маленькая трубочка) сбоку со стороны моторного щита. Раньше прокатывало....нормально там работало.
могу заменить площадку дросселей, чтобы исключить возможное подсасывание оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 29.3.2011, 6:25
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



уточню кое что: этот карбюратор работал на машине до модернизации - через оси и плоскости подсосов не было, холостой был нормальный.
была конфигурация:
3,5/3,5
125/140
135/150
ун 50
эконостата нет
и тогда и сейчас уровень топлива = 7
ехало это чуть лучше стокового Озона.

сегодня попробую покрутить винт качества, если не поможет, то снимаю и перебираю.

Сообщение отредактировал vint089 - 29.3.2011, 6:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 29.3.2011, 13:35
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19927
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Пробовал я подключать вакуум трамблера в коллектор. Ни разу мне это не понравилось. Идет тупое опережение на холостом, нафиг бы оно там нужно. Можно, конечно и так настроить, но само по себе это не есть гуд.
Да, и про влияние эконостата на холостой. Он никак не влияет. Если уж следовать такой логике, то на холостой в первую очередь должна влиять главная дозирующая система, так как она находится ниже и в работу вступает раньше. Если заслонку не расхлебенивать, то и она будет молчать. Эконостат, в силу своего конструктивного расположения и законов физики, в работу будет вступать только на режимах, близких к максимальным, когда дырок ГДС уже не хватает, чтобы прокормить движок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 29.3.2011, 15:24
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



вот отписываюсь:
открутил винт качества на 2-3 оборота и убавил винт количества.....всё стало нормально работать, холостые в норме, дурь в норме.
попробовал прокатиться: на первой -второй по двору..... по асфальту на 185/65/14 колёса срываются в пробуксовку при нажатии на педаль газа.

порвалась мембрана ускорительного, поставил пока озон.....прокатился - не идёт ни в какое сравнение имхо бездушный он как инжектор, и не едет yahoo.gif

Nomad - тебе просто огромное спасибо hi.gif ибо без твоих подсказок я бы не нашёл верное решение.

с вэбером разберусь на днях ибо затеил тут на завтра крупное мероприятие.
да и забыл написать: топливный жиклёр переходной системы 2й камеры рассверлен до 0,7.
теперь думаю о спарке 2х вэберов drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.3.2011, 15:27
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ага , едит отлично, а бензин из бака как тянет, с душой?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 29.3.2011, 15:40
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



кушать конечно больше будет, но пока не знаю на сколько....
их сняли с производства за неровный xx и "не экономичность".

Сообщение отредактировал vint089 - 29.3.2011, 15:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 29.3.2011, 16:06
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19927
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Да, кстати, ещё один момент. Я когда свой "Озон" точеный настраивал, тоже были проблемы с холостыми. Как я ни старался регулировка не шла.После долгой долбежки, как-то интуитивно-эмпирически я решил попробовать рассверлить жиклер холостого. Рассверлил на 0,8 мм. И все. Сразу пошла регулировка. Просто у меня первая камера как на вебере 24/32. И тупо не хватало топлива. Ну это я так, к слову. А на вторую переходную я рассверлил 1,0 мм, ибо дырка там 27/36.

И перелезть обратно на штатный "Озон" уже не могу. Даже на зиму. Даже из-за расхода 11-14л, смотря как давить. Мой рукотворный "Озон" крутит движок без базара. На холодную тянет без всяких провалов. Ни рывков, ни дерганий. На оборотах в районе 4-6 тыс. чувствуется наибольший кайф, он как будто создан для них. Это я к тому, что к хорошему быстро привыкаешь, и лишаться этого уже не хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NO GOOD
сообщение 29.3.2011, 17:19
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2008
Из: ВЛГ ТЗР
Пользователь №: 6588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



добавлю свои 5 копеек-веберы сняли с производства вовсе не из-за хх и экономичности,которые были вполне,а из-за большой токсичности выхлопа.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 29.3.2011, 18:49
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



согласен, это я неверно истолковал. ну значит евро -4 у меня skull.gif

в любом случае мне вэбер больше нравится и в некоторых случаях я предпочёл бы его инжектору.
я катался и на однокамерном.......душевнее они как-то. в подхвате всё более прозрачно, нет ватности.....чувства симулятора.
на фольце я доводил до ума моновпрыск, ну там не обошлось без вала, выпуска, впуска и кучи всего, но суть не в этом.......на "верхах он всё равно не ехал так.
катался на 1,6 14я у брата......тоже не интересно. похоже было только на чипованной 1.6 v16 2111, но переднепривод больше буксует чем едет, здесь пинка даёт намного реальнее.

на шестёрке 95 года тем и необычно, что не ожидаешь такой прыти от 1,5 ( в том и удовольствие).....я бы сравнил с живым фольцевским 2,0 по ощущениям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 30.3.2011, 21:21
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



возможно в скором времени буду продавать вэберы парой. dntknw.gif
купил инжекторную ниву...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 31.3.2011, 13:22
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19927
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Все течет, все меняется.
А мне сегодня вспомнилась одна история, связанная с эконостатом. Не так давно попался мне на глаза некий "СПИРТ" - малый диффузор, аналог "УПГС". Пошерстил я эту тему под интерес. Вроде грамотно. Там в диффузор вставляется втулка, подобная золотнику холостого в "Озоне". Уже подумывал не прикупить ли. Потом вдруг осенило: "А как они эконостат у себя сделали". На "Солексах" там все понятно, а на "Озоне"? Написал, жду. Пришел ответ: "Канал эконостата заглушен, каких либо нареканий в работе не замечено". Можешь представить мое выражение лица после прочитанного?
"Цензура" "цензу" - только и смог я сказать.
"Цензуууура" - добавил ещё раз.
Это после того, как я старательно выводил оба эконостата у себя. Надо полагать, что у них наблюдается экономия топлива - взять и заглушить одну из систем в карбе. Можно ещё и вторую камеру было тряпкой заткнуть - вообще красота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:18