![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щиток приборов надо снимать чтобы подключить реле с паузой, или можно снизу подлезть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подлезть не реально. Нужно снимать. На снятие уходит примерно 35-40 секунд. +10 сек отвинтить тросик спидометра. +кожух открутить подрулевой Естественно кожух открутить подрулевой. Верхнюю часть только(4или5 винтов). Нижняя на одном шурупе держится. Сама панель секунды 3 снимается. Сверху надавить и вынул. Я первый раз, по инструкции, минут 10 возился. Потом плюнул, сверху надавил и вынул. Снизу она подпружинина а сверху выступы. Так теперь всё время делаю. Тросик отвинчиваю за 5 секунд - у меня кисть гибкая. Сообщение отредактировал P777 - 4.4.2011, 9:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
драсти всем, а ни кто не пробовал от нексии прибамбасить регулировку дворников ведь там она оч удобная и все мои знакомые только ей и пользуются и практически не включают быстрые режимы (знакомые которые передвигаются на нексиях)
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 28.6.2010 Из: Гуково 61 RUS Пользователь №: 34337 Машина:вазда 6 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
драсти всем, а ни кто не пробовал от нексии прибамбасить регулировку дворников ведь там она оч удобная и все мои знакомые только ей и пользуются и практически не включают быстрые режимы (знакомые которые передвигаются на нексиях) если бы ты ещё и схему бы у своих знакомых на регулятор взял то можно было бы по юзать. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
драсти всем, а ни кто не пробовал от нексии прибамбасить регулировку дворников ведь там она оч удобная и все мои знакомые только ей и пользуются и практически не включают быстрые режимы (знакомые которые передвигаются на нексиях) если бы ты ещё и схему бы у своих знакомых на регулятор взял то можно было бы по юзать. так не знаю они ж ездят на нексиях |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А сам то-нибудь собирал программируемое реле дворников?
![]() ![]() Сообщение отредактировал Vlad007 - 15.12.2011, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.... Предлагаю вот такое http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=25&t=13057 как ИМХО самое адекватное по логике работы из всех не особо адекватных ![]() Сам думал собрать такое на ATmega8 http://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=10&t=132 Тоже нужно доработать схему, хотя автор говорит что для классики она не пойдет, но при желании сделать волне реально. Но банально не доходят руки, вспоминаю только в дождливую погоду. Так что я только за, давай что нибудь сварганим (опять же - при наличии времени :) ). |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Та Мега8 дороже намного стоит, да и смысл такую мощную микруху лепить в простое изделие? Вот промышленное http://turmalinnn.narod.ru/Blik/Blik-1.html , мне нравится как входные цепи сделаны в схеме, предлагаю позаимствовать )))) Вопрос остаётся что будем ставить в качестве силового ключа, чтоб не потерять динамического торможения дворников? Реле либо два полевика? На украинском форуме 2101 есть аффтар, который продаёт такое реле готовое.... схему он показать, конечно же отказался (я на другое и не рассчитывал, от барыг не стОит ждать халявы )))) ) но у него сделано управление двигателем дворников без реле, сказал , что два полевика, динамическое торможение присутствует. Но мне кажется, что реле будет надёжнее, в случае КЗ или остановки дворников. В промышленном - тоже реле... не зря наверное. Мне кажется, что "мой вариант" подойдёт к классике больше, чем Хардлоковский )))) Да и логика работы неплохая. На украинском форуме 2101 поддержку не получил, вот пришёл сюда
![]() Сообщение отредактировал Vlad007 - 16.12.2011, 15:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Та Мега8 дороже намного стоит Не вопрос, что я на тот момент нарыл, то и собирался делать. Сам я в написании программы для микроконтроллера не силен, точнее полный баран, вот и пользую уже готовые решения :) Цитата Вопрос остаётся что будем ставить в качестве силового ключа, чтоб не потерять динамического торможения дворников? Реле либо два полевика? Я склояюсь к реле.Цитата На украинском форуме 2101 есть аффтар, который продаёт такое реле готовое.... Вроде была где то его схема стянутая еще на этапе разработки, но могу ошибаться - пороюсь.Цитата ...Но мне кажется, что реле будет надёжнее, в случае КЗ или остановки дворников. Полностью согласен.Цитата Мне кажется, что "мой вариант" подойдёт к классике больше, чем Хардлоковский )))) Да и логика работы неплохая. Ок! Давай остановимся на нем. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Есть ещё две схемы в журналах РАДИО №12 за 2010 год стр.33 и №8 за 2011 год стр.43, можно один из них взять за базу..... но ИМХО логика их управления хуже чем у первого варианта (с форума Рено) Вот ещё вдогонку http://pokatili.ru/forum/ftopic38019-0-0-asc-.php
Сообщение отредактировал Vlad007 - 16.12.2011, 15:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Посмотрел все схемы и алгоритмы, и думаю остановиться или на первом варианте http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=25&t=13057 или на последнем http://pokatili.ru/forum/ftopic38019-0-0-asc-.php.
Но в этих вариантах есть один общий недостаток, если включить дворник на непрерывный режим, то микроконтроллер «поймет» что выключен дворник и перейдет в программирование паузы. Т.е. после возврата в прерывистый режим подрулевого, если не превышена пауза, то она (пауза) измениться и придется ее программировать заново. А если пауза превышена, то первый вариант включит работу дворников на постоянку, а последний.. А с последним я еще не разобрался :) Кстати в первом варианте используется и штатное реле, что вполне можно сделать и у нас. В 12 номере Радио за 2010 год, этот недостаток устранен, но не нравиться то что нет динамического торможения, автор устраняет этот косяк подгибанием контактов :), к тому же он режет проводку на подрулевом, что для меня это.. короче, покурю еще схемы. В общем попробую сделать так, что бы как можно меньше вносить изменений в штатную проводку – старое реле снял, вместо него втыкнул новое, и на оборот. Ну и надежность, т.е. выходной каскад скорее всего буду собирать на реле, или используя старое или два малогабаритных. Но это наверное с понедельника, даже со среды – в начале недели у меня типа проф праздника :), буду не в состоянии так сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ИМХО первый вариант имеет самую адекватную логику работы. При переходе в непрерывный режим действительно происходит отключение реле, НО если превышен порог времени регулировки паузы он перейдёт ИМХО не в непрерывный режим, а установится стандартная пауза 6 с. Второй вариант прошивки из этого же форума имеет ещё более адекватную логику работы, скорее всего я его и использую. Это выражается в удобстве уменьшения паузы, алгоритм таков: едешь на машине и пошёл дождь, стекло залили и стало плохо видно дорогу, включил-выключил подрулевой рычаг, однократный мах дворников, пошёл отсчёт времени, опять залило лобовое стекло, включил прерывистый режим и больше не выключаешь его, дворники машут с установленной паузой. Дождь усилился, теперь нужно уменшить время паузы, для этого мы переводим подрулевой рычаг в положение ВЫКЛ для программирования нового интервала паузы, а стекло-то уже залито и ехать тяжело! Вот поэтому во втором варианте прошивки при переводе рычага в ВЫКЛ выдаётся сигнал на взмах дворников и новая временная пауза отсчитывается уже от этого взмаха. Если посмотреть на нашу схему включения дворников, то увидим, что из подрулевого переключателя в режиме ОТКЛ выдаётся принудительно сигнал динамического торможения т.е. ИМХО кортнёт и он не даст сделать взмах при отключении. Без незначительной переделки схемы электрооборудования машины также не удастся реализовать функцию евродворников (двойной взмах автоматически при отпускании рычага омывателя а-ля 2108). ИМХО не вижу особых сложностей в модернизации проводки, у меня много чего в проводке модернизировано и всё работает прекрасно, главное это делать со знанием дела и с душой. Я уже на работе начал рисовать доработанную схему по первому варианту, на след. неделе выложу на всеобщий суд, если всё будет нормально )))))
Схема из РАДИО №12 за 2010 мне не понравилась тем, что там нестандартная работа подрулевого переключателя : среднее положение - ОТКЛ, верхнее - непрерывный режим, нижнее - прерывистый (как у рычага включения поворотов).... Хочется оставить стандартный алгоритм работы рычага )))) Сообщение отредактировал Vlad007 - 16.12.2011, 20:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раз собрал - ставь и сам расскажешь, как оно получилось. А то интересный вопрос: "Не помню где, нашёл схему... собрал но вот думаю перед тем как ставить спросить у вас, может кто уже ставил или слышал про это". ![]() ![]() Слышал, что бывают готовые, например: http://www.partner.ryazan.ru/63.htm Да дело нужное очень удобно на моей машине такой стоит. Очень доволен нариканий нет. Если что на вопросы отвечу. Щиток приборов надо снимать чтобы подключить реле с паузой, или можно снизу подлезть? Подлезть не реально. Нужно снимать. На снятие уходит примерно 35-40 секунд. +10 сек отвинтить тросик спидометра. Согласен. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот ещё интересный экземпляр http://renault-club.by/19/relay.php имеется два варианта схемы и прошивка контроллера тоже есть )))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вот ещё интересный экземпляр ... Ща глянем. Вот набросал подключение на нашу машину первого варианта http:// forum.logan.ru/viewtopic.php?f=25&t=13057, но надо еще проверить, че то я сегодня мозги в кучу собрать не могу, так что глянь плиз. Первая схемка http://s42.radikal.ru/i098/1112/d2/2e2ac28bc759.jpg Используется штатное реле дворников. Ту я не совсем уверен в работе, возможно придется в штатном реле «отключить паузу». Для подключения нового реле придется с фишки подрулевого отсоединить белый провод, который идет на фишку моторедуктора (минус для динамического торможения при выключении дворников) и на его место кинуть перемычку с желтого провода на этой же фишке подрулевого. Далее красный провод на фишке подрулевого нужно перерезать и на концы приделать одноконтактные фишки «мама» и «папа», на эти новые фишки подключается новое реле паузы. Так же на новое реле подключается плюс питания со 2-го предохранителя, масса и провод, который подсоединяется к плюсовому проводу на двигатель омывателя. Вторая схема, не использует штатное реле, в нем используется малогабаритное реле с двумя группами переключающих контактов, по идее можно использовать реле со старого реле дворников. http://s017.radikal.ru/i428/1112/a0/79779e869fac.jpg Подключается оно вместо штатного, только еще нужно будет кинуть питание на второй предохранитель и подключить на нем массу. Ну и переделать провода на подрулевом – как и в первом варианте откинуть с фишки подрулевого белый провод и поставить вместо него перемычку на желтый и подсоединить провод от двигателя омывателя. Третья схема, в принципе такая же как и вторая, только используется два малогабаритных реле с одной группой переключающих контактов (достать легче). http://i065.radikal.ru/1112/a5/280d1a0e848e.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доработка схемы по первому варианту:
![]() Дома есть вариант непроверенный по подключению зубильного программируемого реле дворников, вечером выложу. С режимом евродворников есть неприятный ньюанс: если омывательная ))) жидкость закончилась вдруг при нажатии омывателя, то дворники будут несколько раз тереть насухо, что отрицательно скажется на поверхности стекла. В связи с этим предлагаю два варианта решения проблемы: индикатор низкого уровня омывайки (светодиод в салоне) либо блокировку включения омывателя при низком уровне жидкости. Поплавок для этого дела можно взять готовый от десятки (самый длинный) и интегрировать его в крышку евробачка омывателя от "Нивы" с 010 насосом (у меня такой, ставится вместо классического один в один без каких-либо доработок). Тогда при включении омывателя и недостаточном уровне омывайки просто ничего не произойдёт )))) Сделаем из Шестёрки Мэрс ![]() Сообщение отредактировал Vlad007 - 21.12.2011, 9:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Была и у меня такая мысль - использовать незадействованный порт процессора, но пока что править прошивку, к сожалению, не умею, но желание освоить процессоры до уровня программирования в будущем есть и большое, но поскольку это всего лишь хобби.....то времени на освоение программирования не хватает. А вообще там, вроде, и исходник есть, а это уже половина дела )))) со временем возможно и смогу подправить, либо можно к автору схемы обратиться с предложением. Ну я не вижу особого труда сделать блокировку включения насоса омывателя на одном полевом транзисторе (р-канальный полевик), затвор через резистор 10 кОм на массу (полевик всё время открыт), поплавок при опускании будет замыкать затвор полевика на +12В и он будет закрываться блокируя работу насоса и блкируя сигнал омывателя на реле)))))))) (у меня щас нЕчто подобное по назначению собрано для перевода автомагнитолы в спящий режим при постановке на охрану и при отключении "массы"). Автоматика - это удобство пользования и комфорт)))))))
Сообщение отредактировал Vlad007 - 20.12.2011, 14:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:39 |