|  Проблема с запуском после трассы | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Проблема с запуском после трассы | 
|  29.9.2009, 20:30 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 159 Регистрация: 29.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19609 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Двигатель полюбому клинить не должен не качественная переборка!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.9.2009, 9:23 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Все рассказы про притирку после капремонта - это разводилово косоруких мастеров. Нормально собранный двигатель нуждается в обкатке на щадящих режимах, что бы в первое время не появилось задиров. Ведь нельзя же при изготовлении добиться абсолютной точности. Но ничего клинить и туго крутится при этом не должно.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.9.2009, 16:22 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | Все рассказы про притирку после капремонта - это разводилово косоруких мастеров. Нормально собранный двигатель нуждается в обкатке на щадящих режимах, что бы в первое время не появилось задиров. Ведь нельзя же при изготовлении добиться абсолютной точности. Но ничего клинить и туго крутится при этом не должно. Я тоже так считаю, кривых мастеров полно.  руки им бы оторвать по самую шею. Собственно из-за них сейчас делаю капиталку. И тот человек который растачивал двиг и колено, сказал что после ремонта двиг должен заводиться сам, а не с помощью толкача или кривого стартера. единственно посоветовал 800 километров ездить при скорости 60 км.ч, а потом помаленьку прибавлять максимальную скорость. | 
|  | |
|  6.8.2010, 21:23 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 23161 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | Напишу снова, я в какой то теме уже писал:  Проверить напряжение ВО ВРЕМЯ ЗАВОДКИ на: 1. Клеммах АБ. 2. Между "+" АБ и силовой "+" клеммой втягивающего реле. 3. Между двумя силовыми болтами втягивающего реле. 4. Между выходом силовой клеммы втягивающего и корпусом стартера. 5. Между корпусом стартера и "-" клеммой АБ. После этого отписаться. В школе так давно это было, а специальность совсем с током не связана. Поясни для "чайника", плз, как это делается, особенно +и+ или -и-. | 
|  | |
|  13.8.2010, 15:41 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 36594 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здрасть. У меня такая проблема не могу ни как завести движок! Заводиться если дольёшь бензина в карбыратор. Помогите!!!!!!!!! Карбыратор перебирал несколько раз  одно и тоже!!!!!!!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.8.2010, 20:14 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36163 Машина:ваз 2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				у меня такая же проблема была что и у вас....машина не всегда заводится, и когда не заводится не слышно даже что стартер работает...все грешил на стартер и на провода даже на аккумулятор...а так как акккумулятор был новый 3 месяца и он на гарантии...решил сьездить чтоб проверили....и..ии оказадорсь что-что там электролита небыло....все испарилось...а ведь на стартер нужно не только напряжение но и силу тока...а причина в этом был регулятор напряжения(((((аккум новый пришлось взять и регулятор сменить... и по идее когда прогрет движок...электролит тоже горячий...и он ещё как бы не в норме))) но и до этого как сменил аккум и регулятор перегорали все лампы и в салоне и снаружи)))один фиг пред на силу тока....напряжение на аккумулятор при 3000 оборотов - 16 вольт | 
|  | |
|  13.8.2010, 20:48 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  13.8.2010, 21:15 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | Здрасть. У меня такая проблема не могу ни как завести движок! Заводиться если дольёшь бензина в карбыратор. Помогите!!!!!!!!! Карбыратор перебирал несколько раз  одно и тоже!!!!!!!!! бензонасос качает? Бензонасос как раз и не качает вопрос в другом какой карб если ли обратка и т.д. | 
|  | |
|  29.3.2011, 11:44 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 49009 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				тоже самое было, + клему поменял - не помогло, плохо держится провод на втягивающей...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.11.2012, 19:48 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60815 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У кого нибудь было такое?:с утра туго заводится,прям как будто клинит(акб новый),потом в течении дня нормально все, и на днях заметил еще,ехал примерно 60-70км/ч и завоняло в салоне как будто сцепление,остановился,заглушил,заводить-а она опять туго проворачивает,сцепление не буксует,не ведет,передачи включаются нормально. Я думал,что масло густеет(-15 на улице),но и на горячую тоже бывает с трудом проворачивает...Подскажите в чем беда?,а то не хочу пол машины раскидывать(((
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.11.2012, 19:51 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | У кого нибудь было такое?:с утра туго заводится,прям как будто клинит(акб новый),потом в течении дня нормально все, и на днях заметил еще,ехал примерно 60-70км/ч и завоняло в салоне как будто сцепление,остановился,заглушил,заводить-а она опять туго проворачивает,сцепление не буксует,не ведет,передачи включаются нормально. Я думал,что масло густеет(-15 на улице),но и на горячую тоже бывает с трудом проворачивает...Подскажите в чем беда?,а то не хочу пол машины раскидывать((( Может стартер смотреть надо, где-то замыкает. И проводку идущие к нему. Сообщение отредактировал Knjaz - 11.11.2012, 19:52 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 11:48 |