![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1821
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
130 грн 4 л. Эт по бедности, Ром... Поменял за 25, у своих, без ямы тяжело. В отметке 000000 па любасу будет что-то поцивильней) у нас ZIC 35гр,ESSO 32гр/л,Кастрол что то около 35(из тех что помню)+замена бесплатно.У нас будеш в командировке,заезжай))тока подгадай под замену масла)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
у нас ZIC 35гр,ESSO 32гр/л,Кастрол что то около 35(из тех что помню)+замена бесплатно.У нас будеш в командировке,заезжай))тока подгадай под замену масла)) У нас если командировки - то за тыщу вёрст)), как минимум на Западную... Уже все равно поменял, возрадовал датчик давления - на 2-2.5 тыщах оборотов к 4-ке подбирается на прогретом до 90 движке) Хвала Всевышнему, я уже за моторчик беспокоиться начал) Еще побегает живчик!) |
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
давление отлично
![]() шкалы не попадались? |
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Манн отличные фильтра
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
давление отлично ![]() шкалы не попадались? Я взял за 30), Харьков все-таки ![]() Шкалы пока не искал, со временем в обрез... Тут кардан стучится в дно, особенно на поворотах в горки, не знаю, шо делать... То ли муфта, то ли шлицевые, то ли хвостовик... Достартовался)) Сцепа попискует уже настойчиво.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Лезь под машину, смотри, может и подвесного резинку оборвало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Тут кардан стучится в дно, особенно на поворотах в горки, не знаю, шо делать... То ли муфта, то ли шлицевые, то ли хвостовик... из описанных причин,врядли до дна достанет,при муфте вобще б не тронулся. Хвостовик коробаса мож сгнил(резина),либо его крепеж,либо как Рома сказал подвесной. Еще проще друга за руль,сам на яму,колесо одно снять/мост подвесить/вычислить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Тут кардан стучится в дно, особенно на поворотах в горки, не знаю, шо делать... То ли муфта, то ли шлицевые, то ли хвостовик... из описанных причин,врядли до дна достанет,при муфте вобще б не тронулся. Хвостовик коробаса мож сгнил(резина),либо его крепеж,либо как Рома сказал подвесной. Еще проще друга за руль,сам на яму,колесо одно снять/мост подвесить/вычислить. Понимаешь ли, ситуация такова: трогаюсь - громкий лязг, переключаюсь - опять лязг со стуком, бросаю педаль газа - то же самое... Как будто люфтина в кардане неимоверная. Крестовины целые, недавно смотрел и меньше года назад менял. Реактивные тоже новые. Редуктор смусчает(( Зато движок на новом масле аж шепчет! Тихий стал, без вибраций, давление ошарашивает с непривычки) Прёт шо дурной, седня 6 человек на работу пер, почти не ощущал) |
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
yanizz а ты шлицевое прошприцуй мож оно лязгает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Делов на пять менут ., ляз уменьшется значет оно ,у меня было чтото подобное казалось что кардан обо чтото барабанит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мой совет лезь под машину- стучит по днищу увидиш отметины на нем.
Кардан ли , глушак ли, я бы подущки на двиге глянул и крепление штанов на коробасе? |
|
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Делов на пять менут ., ляз уменьшется значет оно ,у меня было чтото подобное казалось что кардан обо чтото барабанит. По-моему, дело обстоит хужее - хвостовик редуктора и колеса движутся не синхронно, люфтина градусов 15-20 де-то. Заметил, еще когда реактивные менял. Сообщение отредактировал yanizz - 4.4.2011, 21:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Конечно смажь, если не найдешь ничено явно болтающегося.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мой совет лезь под машину- стучит по днищу увидиш отметины на нем. Кардан ли , глушак ли, я бы подущки на двиге глянул и крепление штанов на коробасе? Штаны отпадают, прикручивал лично в феврале, подушки нивские тоже, глушак вчера дёргал. Резинка на верталете? (КПП)..либо фронтальное смещение моста...кронштейны продольных тяг? |
|
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Мой совет лезь под машину- стучит по днищу увидиш отметины на нем. Кардан ли , глушак ли, я бы подущки на двиге глянул и крепление штанов на коробасе? Штаны отпадают, прикручивал лично в феврале, подушки нивские тоже, глушак вчера дёргал. Резинка на верталете? (КПП)..либо фронтальное смещение моста...кронштейны продольных тяг? Кронштейны в порядке, панара регулируемая (спасибо Саше Поручику), а вот резинки нада глянуть. И хвостовик перекрутить. Всем спасибо за участие, отпишусь по результатам ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Седня с работы ехал справа спереди, т.е. пассажир) Пивко-с) Коллега за моим рулем ездит на Приоре. У нее 120 конячек. Облил мне сердце бальзамом, сказал - мой тазик по динамике почти не уступает)) Только 5-й передачи, сказал, не хватает катастрофически...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Седня с работы ехал справа спереди, т.е. пассажир) Пивко-с) Коллега за моим рулем ездит на Приоре. У нее 120 конячек. Облил мне сердце бальзамом, сказал - мой тазик по динамике почти не уступает)) Только 5-й передачи, сказал, не хватает катастрофически... ого)) а может просто приора уставшая и не едет уже?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Седня с работы ехал справа спереди, т.е. пассажир) Пивко-с) Коллега за моим рулем ездит на Приоре. У нее 120 конячек. Облил мне сердце бальзамом, сказал - мой тазик по динамике почти не уступает)) Только 5-й передачи, сказал, не хватает катастрофически... ого)) а может просто приора уставшая и не едет уже?) У приоры пробега меньше тридцатки есчо) Не, за моим рулем сидел опытный человечек) Не с моим космичевским опытом ![]() Он тока тронулся и первый вопрос: - шо, расточен? ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 5.4.2011, 23:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:22 |