| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.3.2011, 18:38
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				не, я как самурай - основательно готовлюсь к мероприятию.  
			
			
                                                       
					
		с жиклёрами попробую, но у меня их только 1. есть вариант найти ещё карб и достать оттуда...... попробую на выходных попасть в гараж.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2011, 14:32
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Не знаю как там у вас, В Самаре, а у нас, в Челябинске, эти жиклеры отнюдь не редкость. И цена им копейки. Можно, конечно, поискать верхнюю часть. Я тут недавно на авторазборке, захотел разжиться малыми диффузорами, а мне, в итоге, отдали всю среднюю часть, с потрохами, за полтинник. Так что варианты всегда есть.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2011, 19:30
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				попробую завтра в гараж заскочить или на рынок если успею.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2011, 17:23
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				итак. моя бережливость запасла мне в гараже подарок: 2 карбюратора  
			
			
                                                       
					
		ДААЗ 2107..... и 2103..... и я опять счастлив. 2й 2103 это просто редкостная удача - малые дифузоры и жиклёры конечно не родные, но железо и механика идеале ![]() ![]() эконостат с дааза перекочевал в мой вэбер, с 2103 часть механики ![]() собрал чудо ![]() отрегулировал.....тяги и зазоры. скоро ставить... 1я 135/170 2я 150/200 ускорительный 60 эконостат в 1й и 2й игла с резиновым наконечником (французская) 4.5/4.5 23/24 Сообщение отредактировал vint089 - 27.3.2011, 18:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2011, 16:06
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				поставил. завёл. есть плюсы есть минусы. 
			
			
                                                       
					
		сначала о хорошем: обороты набирает махом. тянет до 7тысяч и больше. на первой вообще махом набирает (НЕ ЗАМЕЧАЮ ДАЖЕ ЕЁ ПОЧТИ СРАЗУ НАДО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ).... буксует, на второй в 2 раза лучше чем на первой раньше. на третьей едет хорошо....чувствую, что головы с валом мало. у меня 107 сильный фольц так не ехал. машина просто озверела, чтобы плавно тронуться, нужно "облизывать" педаль. припарковался не сразу, плавно тронуться по снегу очень сложно. МИНУСЫ: вообще нет холостых. плавает между 1200 и 1400. нет даже намёка на их ровность минимальные 1200(чтоб не глохла)+- 200 плавает. После того как дал гари по асфальту, поднялись до 2000 и медленно начали опускаться к 1200 и там плавать. ГДЕ Я ОШИБСЯ С ХОЛОСТЫМИ??? когда глушу - движка в обратку крутится немного. попробую завтра видео сделать. очень нужно решить вопрос с холостыми, к остальному пока не привык. может ещё вечером прокачусь попробую.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2011, 17:06
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Не гараж, а Клондайк какой-то. Поройся там, может сразу горизонталки найдешь.  
			
			
                                                       
					
		Твой, я так понял, тот, который на нижней фотке. Грязновато выглядит. Я бы еще помыл, ну ладно. У тебя, насколько я понял "дизелинг", то есть движок немного работает после выключения зажигания. Подобное бывает, когда электромагнитный клапан не в порядке. Трамблер старого образца, без вакуума? Может подсос воздуха? Привалочные плоскости притирал? Пока два варианта в голову приходят: электромагнитный клапан и возможный подсос. На винты, вообще реакция есть, когда холостой настраиваешь?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2011, 17:27
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				электромагнитный клапан поменял на новый, возможно он неисправен. зажигание БСЗ новое, обкатано. чтобы исключить подсосы собираю половинки нанося на бумагу-прокладку смазку тонкий слой - (зелёная кастрол) для подшипников. ....проверенный способ. 
			
			
                                                       
					
		помню точно без клапана заводил с педалью газа, с ним завелась легче, но плавала тоже. прокладку на коллекторе оставил старую, подсос теоретически возможен. канала ХХ могут быть частично забиты порошком (матьего) что мог выковырил, вываливались кусочки. дизелинг - мне показалось, что движок в обратку крутился как при сбитом зажигании. крутился прям секунды 2 - 3 на винт xx который заслонку открывает- реакция есть. винт качества не крутил. - он был выставлен ранее на 2,5 оборота. привалочные притирал по возможности. есть ещё мысли?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2011, 19:32
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				заменил клапан - завёл ....почти ровно работала полминуты, затем опять за своё, но уже не так сильно. хотя позволила приотпустить винт количества на пару оборотов. 
			
			
                                                       
					
		Мотор раскручивается моментально ( никогда ни на одном инжекторе такого не встречал) и вообще без тормозов до 7тысяч никакой планки....боюсь перекрутить. На слух разгонять боюсь(мотор не издаёт придушенных звуков), смотрю на тахометр всё время, хотя на первой бесполезно. На 4000-5500 стал тише работать чем раньше как-будто этот диапазон для него более родным стал. ускоряется без провалов, идёт очень ровно. Очень расстроился из-за XX витают мысли собрать на двух вэберах, если этот поборю.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2011, 21:06
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У тебя личка работает? А то я туда и сюда пишу. Ещё одна мысль про источник возможного подсоса. Сама ось. Через неё может. Да и винт качества крутить по любому, без него не настроишь. У тебя похоже вообще вместо холостого работает переходная система первой камеры. Вакуум с трамблера куда подключен?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2011, 21:59
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				личка работает, но как-то странно....  
			
			
                                                       
					
		вакуум трамблёра подключен вместо вентиляции картера (маленькая трубочка) сбоку со стороны моторного щита. Раньше прокатывало....нормально там работало. могу заменить площадку дросселей, чтобы исключить возможное подсасывание оттуда.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2011, 6:25
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				уточню кое что: этот карбюратор работал на машине до модернизации - через оси и плоскости подсосов не было, холостой был нормальный. 
			
			
                                                       
					
		была конфигурация: 3,5/3,5 125/140 135/150 ун 50 эконостата нет и тогда и сейчас уровень топлива = 7 ехало это чуть лучше стокового Озона. сегодня попробую покрутить винт качества, если не поможет, то снимаю и перебираю. Сообщение отредактировал vint089 - 29.3.2011, 6:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2011, 13:35
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Пробовал я подключать вакуум трамблера в коллектор. Ни разу мне это не понравилось. Идет тупое опережение на холостом, нафиг бы оно там нужно. Можно, конечно и так настроить, но само по себе это не есть гуд.  
			
			
                                                       
					
		Да, и про влияние эконостата на холостой. Он никак не влияет. Если уж следовать такой логике, то на холостой в первую очередь должна влиять главная дозирующая система, так как она находится ниже и в работу вступает раньше. Если заслонку не расхлебенивать, то и она будет молчать. Эконостат, в силу своего конструктивного расположения и законов физики, в работу будет вступать только на режимах, близких к максимальным, когда дырок ГДС уже не хватает, чтобы прокормить движок.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2011, 15:24
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вот отписываюсь:  
			
			
                                                       
					
		открутил винт качества на 2-3 оборота и убавил винт количества.....всё стало нормально работать, холостые в норме, дурь в норме. попробовал прокатиться: на первой -второй по двору..... по асфальту на 185/65/14 колёса срываются в пробуксовку при нажатии на педаль газа. порвалась мембрана ускорительного, поставил пока озон.....прокатился - не идёт ни в какое сравнение имхо бездушный он как инжектор, и не едет Nomad - тебе просто огромное спасибо с вэбером разберусь на днях ибо затеил тут на завтра крупное мероприятие. да и забыл написать: топливный жиклёр переходной системы 2й камеры рассверлен до 0,7. теперь думаю о спарке 2х вэберов  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2011, 15:27
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Ага , едит отлично, а бензин из бака как тянет, с душой?)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2011, 15:40
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				кушать конечно больше будет, но пока не знаю на сколько.... 
			
			
                                                       
					
		их сняли с производства за неровный xx и "не экономичность". Сообщение отредактировал vint089 - 29.3.2011, 15:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2011, 16:06
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да, кстати, ещё один момент. Я когда свой "Озон" точеный настраивал, тоже были проблемы с холостыми. Как я ни старался регулировка не шла.После долгой долбежки, как-то интуитивно-эмпирически я решил попробовать рассверлить жиклер холостого. Рассверлил на 0,8 мм. И все. Сразу пошла регулировка. Просто у меня первая камера как на вебере 24/32. И тупо не хватало топлива. Ну это я так, к слову. А на вторую переходную я рассверлил 1,0 мм, ибо дырка там 27/36. 
			
			
                                                       
					
		И перелезть обратно на штатный "Озон" уже не могу. Даже на зиму. Даже из-за расхода 11-14л, смотря как давить. Мой рукотворный "Озон" крутит движок без базара. На холодную тянет без всяких провалов. Ни рывков, ни дерганий. На оборотах в районе 4-6 тыс. чувствуется наибольший кайф, он как будто создан для них. Это я к тому, что к хорошему быстро привыкаешь, и лишаться этого уже не хочется.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2011, 17:19
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				добавлю свои 5 копеек-веберы сняли с производства вовсе не из-за хх и экономичности,которые были вполне,а из-за большой токсичности выхлопа.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2011, 18:49
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				согласен, это я неверно истолковал. ну значит евро -4 у меня   
			
			
                                                       
					
		в любом случае мне вэбер больше нравится и в некоторых случаях я предпочёл бы его инжектору. я катался и на однокамерном.......душевнее они как-то. в подхвате всё более прозрачно, нет ватности.....чувства симулятора. на фольце я доводил до ума моновпрыск, ну там не обошлось без вала, выпуска, впуска и кучи всего, но суть не в этом.......на "верхах он всё равно не ехал так. катался на 1,6 14я у брата......тоже не интересно. похоже было только на чипованной 1.6 v16 2111, но переднепривод больше буксует чем едет, здесь пинка даёт намного реальнее. на шестёрке 95 года тем и необычно, что не ожидаешь такой прыти от 1,5 ( в том и удовольствие).....я бы сравнил с живым фольцевским 2,0 по ощущениям.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2011, 21:21
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				возможно в скором времени буду продавать вэберы парой.   
			
			
                                                       
					
		купил инжекторную ниву...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2011, 13:22
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Все течет, все меняется.  
			
			
                                                       
					
		А мне сегодня вспомнилась одна история, связанная с эконостатом. Не так давно попался мне на глаза некий "СПИРТ" - малый диффузор, аналог "УПГС". Пошерстил я эту тему под интерес. Вроде грамотно. Там в диффузор вставляется втулка, подобная золотнику холостого в "Озоне". Уже подумывал не прикупить ли. Потом вдруг осенило: "А как они эконостат у себя сделали". На "Солексах" там все понятно, а на "Озоне"? Написал, жду. Пришел ответ: "Канал эконостата заглушен, каких либо нареканий в работе не замечено". Можешь представить мое выражение лица после прочитанного? "Цензура" "цензу" - только и смог я сказать. "Цензуууура" - добавил ещё раз. Это после того, как я старательно выводил оба эконостата у себя. Надо полагать, что у них наблюдается экономия топлива - взять и заглушить одну из систем в карбе. Можно ещё и вторую камеру было тряпкой заткнуть - вообще красота.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:28 |