![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1801
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Датчик карлсона в верхний патрубок радиатора перенесите и никогда кипеть не будете. Неа ![]() Разве только что дополнительный обдув двигателя снаружи ![]() Электродрыгатель помощьнее с многолопастным вентилятором, мне очень такой нравится. Лето сам помниш какое было...Вообщем доволен -рекомендую ![]() карлсон не поможет если термостат закрыт) |
|
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата карлсон не поможет если термостат закрыт) Золотые слова ![]() А также-когда система завоздушена...незаполнена и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#1803
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Электродрыгатель помощьнее с многолопастным вентилятором, мне очень такой нравится. Лето сам помниш какое было...Вообщем доволен -рекомендую ![]() Углублюсь в тему) Датчик в верхнем патрубке - хреновая идея, потому что: при отсутствии достаточной циркуляции (термостат неисправен тире закрыт) он включает вентилятор и бестолку расходует ресурс электродвигателя; даже при исправном термостате и на высоких скоростях он все равно включается, дублируя тем самым и без того мощный набегающий поток воздуха. Опять же, бестолку маслает вентилятор. Как-то так я это понимаю... Господин поручик, sedoy, вы печатаете быстрее меня))) Сообщение отредактировал yanizz - 1.4.2011, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Датчик карлсона в верхний патрубок радиатора перенесите и никогда кипеть не будете. Неа ![]() Разве только что дополнительный обдув двигателя снаружи ![]() Электродрыгатель помощьнее с многолопастным вентилятором, мне очень такой нравится. Лето сам помниш какое было...Вообщем доволен -рекомендую ![]() карлсон не поможет если термостат закрыт) Писал с условием исправного термостата ![]() Был гемор грелась по трассе когда за 110км/ч. Грешил на радиатор..При замене помпы на крыльчатке накипи - ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Господин поручик, sedoy, вы печатаете быстрее меня))) стараемси ![]() Цитата(леха18) Писал с условием исправного термостата sorry.gif . бывает что термостат исправен а не открывается из-за разных факторов))) ЗЫ. а вообще нормальное место для датчика, если система исправна - карлсона хватает за глаза для охлаждения в любую жару) на крайняк принудительное включение оного решает))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1806
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Электродрыгатель помощьнее с многолопастным вентилятором, мне очень такой нравится. Лето сам помниш какое было...Вообщем доволен -рекомендую ![]() Углублюсь в тему) Датчик в верхнем патрубке - хреновая идея, потому что: при отсутствии достаточной циркуляции (термостат неисправен тире закрыт) он включает вентилятор и бестолку расходует ресурс электродвигателя; даже при исправном термостате и на высоких скоростях он все равно включается, дублируя тем самым и без того мощный набегающий поток воздуха. Опять же, бестолку маслает вентилятор. Как-то так я это понимаю... Господин поручик, sedoy, вы печатаете быстрее меня))) На Волгах така система. Датчик помоему от контакта с ОЖ работает.Он же, включает карлсонна ближе к 100 градусам в нижнем бачке радиатора тогда сколько в подводящем патрубке???...А в при малой церкуляции??? Данная схема подсмотрена у спортсменов и ГАЗ 3110 ЗМЗ 406. |
|
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Так те движки и греются до 105-110 градусов, не остудишь , как чайник.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1808
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
На Волгах така система. Датчик помоему от контакта с ОЖ работает.Он же, включает карлсонна ближе к 100 градусам в нижнем бачке радиатора тогда сколько в подводящем патрубке???...А в при малой церкуляции??? Данная схема подсмотрена у спортсменов и ГАЗ 3110 ЗМЗ 406. не все то что хорошо для спорта хорошо для городского авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На Волгах така система. Датчик помоему от контакта с ОЖ работает.Он же, включает карлсонна ближе к 100 градусам в нижнем бачке радиатора тогда сколько в подводящем патрубке???...А в при малой церкуляции??? Данная схема подсмотрена у спортсменов и ГАЗ 3110 ЗМЗ 406. не все то что хорошо для спорта хорошо для городского авто. От спорта надо брать все лучшее , отбрасывать все специфическое и будет у тебя надежный и не прихотливый авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#1810
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
На Волгах така система. Датчик помоему от контакта с ОЖ работает.Он же, включает карлсонна ближе к 100 градусам в нижнем бачке радиатора тогда сколько в подводящем патрубке???...А в при малой церкуляции??? Данная схема подсмотрена у спортсменов и ГАЗ 3110 ЗМЗ 406. не все то что хорошо для спорта хорошо для городского авто. От спорта надо брать все лучшее , отбрасывать все специфическое и будет у тебя надежный и не прихотливый авто. а с этим мнением я соглашусь) |
|
|
![]()
Сообщение
#1811
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Победил перегрев и недогрев, теперь золотая середина!
![]() Обновил радиатор и кожушок вентиля. Вроде пока не капает.. Хотел прилепить счастливые фото... телефон забыл... в машине... или на машине... Побежал на стоянку! |
|
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1814
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А я подумал сначала ,что давление масла такое
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1815
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ух ты, какой термостат красивый...главное чтоб работал...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Эксперименты над движком продолжаются)
Купил масло Champion 10w40, фильтр Mann, промывку Хадо... Воздушный, понятное дело, забыл)... Старый откатал тыщи 3, покатит... |
|
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Скоко же этот чемпион стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:37 |