IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стеклоочиститель работает как попало.
sedoy
сообщение 25.3.2011, 16:11
Сообщение #121
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(medwed @ 25.3.2011, 17:04) *
мотор работает , если соеденить на прямую без плавкого предохронителя на моторе, и никак не реагирует на переключатель!=(

что-то я не припомню где в моторедукторе стоит предохранитель? или ты имеешь ввиду если замкнуть контакты предохранителя в блоке предохранителей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medwed
сообщение 25.3.2011, 16:16
Сообщение #122
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 40453
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 25.3.2011, 12:10) *
Цитата(medwed @ 25.3.2011, 17:04) *
мотор работает , если соеденить на прямую без плавкого предохронителя на моторе, и никак не реагирует на переключатель!=(

Косяк где-то в прводке. Проверь, подходит ли напруга к выключателю.
P.S. Я чё то не вьеду в "плавкий предохранитель на моторе". По моим сведениям, такового там нет. Предохранитель защиты данной цепи находится в основном коробе под номером 2.



С 1985 в очистителях устанавливается термобиметалический предохранитель многораз. использования, предназначен для защиты моторедуктора от перегрузок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.3.2011, 16:19
Сообщение #123
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(medwed @ 25.3.2011, 17:16) *
С 1985 в очистителях устанавливается термобиметалический предохранитель многораз. использования, предназначен для защиты моторедуктора от перегрузок

Никогда его не видел. Выкини его, то есть соедини напрямую и подай 12 вольт с выключателя. Если не заработает, то надо курить выключатель, а на последок проводку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 25.3.2011, 16:23
Сообщение #124
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(medwed @ 25.3.2011, 17:16) *
Цитата(Сержик @ 25.3.2011, 12:10) *
Цитата(medwed @ 25.3.2011, 17:04) *
мотор работает , если соеденить на прямую без плавкого предохронителя на моторе, и никак не реагирует на переключатель!=(

Косяк где-то в прводке. Проверь, подходит ли напруга к выключателю.
P.S. Я чё то не вьеду в "плавкий предохранитель на моторе". По моим сведениям, такового там нет. Предохранитель защиты данной цепи находится в основном коробе под номером 2.



С 1985 в очистителях устанавливается термобиметалический предохранитель многораз. использования, предназначен для защиты моторедуктора от перегрузок

разбирал моторедукторы с надписями Сделано в СССР, Сделано в России, и болгарский тоже разбирал - нигде никогда его не видел dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.3.2011, 16:25
Сообщение #125
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Нашёл его, вот только на десятошном
На рисунке по номером 7. Траверса со щеткодержателями, дросселями и термобиметаллическими предохранителями.
В общем перемкни его, скорее всего дела в нём. Не много разовый он оказался....

Сообщение отредактировал Сержик - 25.3.2011, 16:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 25.3.2011, 16:30
Сообщение #126
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



хм.... dntknw.gif
ну возможно я не первым разбирал те моторчики и данные девайсы были выкинуты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.3.2011, 16:31
Сообщение #127
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Согласно инструкции: ВАЗ 2106, этого "предохранителя" нет.
P.S. сколько раз разбирал данные моторчики - ни разу его не видел. Может просто не обращал внимания, а может его реально нет.

sedoy, с с тобой полностью согласен!!!
P.S. на картинке, которую я выложил, нарисован моторчик от ВАЗ 2110. В шиховском руководстве, о данном "охранителе" ничего не сказанно! К тому же я сам его никогда не видел. То есть +100 нам с тобой!

Сообщение отредактировал Сержик - 25.3.2011, 16:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medwed
сообщение 25.3.2011, 16:40
Сообщение #128
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 40453
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



пробовал,если на прямую то он вечно работать будет

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-2014b.JPG
вот он
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.3.2011, 16:42
Сообщение #129
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(medwed @ 25.3.2011, 17:40) *

На данном рисунке я вижу мотор стеклоочистителя в сборе.
На прямую - это для проверки мотора! Я же тебе посоветывал поставить перемычку вместо термопредохранителя и собрать всё как надо, то есть протестить через выключатель или другими словами - через штатную схему!

Сообщение отредактировал Сержик - 25.3.2011, 16:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 25.3.2011, 17:06
Сообщение #130
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



не наф, нет в копеешном моторедукторе (именно они стоят на всей классике) никаких термопредохранителей.
Сержик я десятые не разбирал - посему не вкурсе)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.3.2011, 18:02
Сообщение #131
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(sedoy @ 25.3.2011, 18:06) *
Сержик я десятые не разбирал - посему не вкурсе)))

Я тоже 10-х не касался, максимум - это в руках держал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 25.3.2011, 19:14
Сообщение #132
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 25.3.2011, 16:06) *
не наф, нет в копеешном моторедукторе (именно они стоят на всей классике) никаких термопредохранителей.
Сержик я десятые не разбирал - посему не вкурсе)))

Были - и это - абсолютно точно. Не на всех, моторчики были советские и венгерские - самые распространенные. На каких-то из них стояли, просто в голову не приходило запомнить на каких именно. При первом же подозрении оба проводка на предохранителе закручивали под один винт и выводили его из цепи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 25.3.2011, 19:19
Сообщение #133
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(kolobok @ 25.3.2011, 20:14) *
Цитата(sedoy @ 25.3.2011, 16:06) *
не наф, нет в копеешном моторедукторе (именно они стоят на всей классике) никаких термопредохранителей.
Сержик я десятые не разбирал - посему не вкурсе)))

Были - и это - абсолютно точно. Не на всех, моторчики были советские и венгерские - самые распространенные. На каких-то из них стояли, просто в голову не приходило запомнить на каких именно. При первом же подозрении оба проводка на предохранителе закручивали под один винт и выводили его из цепи...

ради интереса на днях разберу все три экземпляра в поисках оного) есть и Советский и Венгерский и Российский))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 25.3.2011, 19:21
Сообщение #134
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



А разбирать НИЧЕГО не надо. Этот предохранитель (если он есть) установлен сверху и его сразу видно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.3.2011, 20:57
Сообщение #135
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Как он хотя бы выглядет, ты можешь показать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-k
сообщение 25.3.2011, 22:31
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 2.11.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 41040
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый 233
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вот он . У меня точно такой стоит. И он реально работает- Когда забываю выключить дворники и они с трудом трут по сухому -иногда тормозяться где нибудь посредине, а через некоторое время оживают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser'ga
сообщение 5.4.2011, 9:16
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2009
Пользователь №: 13096
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблема. Щетки стеклоочистителя двигаются медленно, могут остановится (как будто мотору не хватает силы провернуть их), причем если рукой помочь сдвинуть с места, то приходят в движение, но опять же медленно. Если ставить на прерывистый режим, то щетки проходят несколько сантиметров потом останавливаются, потом еще несколько сантиметров (при этом щелкает реле которое сбоку под приборкой), а могут вообще остановится после нескольких таких движений (причем реле будет щелкать, щетки останутся на месте пока рукой не подтолкнешь). Пробовал менять реле, не помогает, напрямую цеплял мотор к акуму, таже шняга. В чем может быть проблема? В щетках которые в моторчике? Если да, то как их менять, дайте ссылку с описанием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.4.2011, 11:54
Сообщение #138
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Возможно у тебя проблема с термопредохранителем, может быть такой как через пост выше http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=402666 или отличаться.
Потом проверь массу на самом моторедукторе, белый/черный провод (или серый/черный), сама масса прикручивается на шпильке возле реле поворотов. Потом проверь щетки, как до них добраться тут - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-stekla.html, почисти ламели на колекторе якоря.
Так же, может быть погнута трапеция, в общем по ссылке выше все расписано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 19.5.2011, 20:56
Сообщение #139
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



а у меня наоборот! иногда дворники выключаеш а они трут дальше лечится выдёргиванием фишки с мотора!последнее время всё чаще и чаще так глючат! P.S. работают только в постоянном режиме прерывистого нет вообще на подрулевом переключателе!
Куда копать?

Сообщение отредактировал bekas - 20.5.2011, 11:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 22.5.2011, 17:21
Сообщение #140
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Ну что даже никаких идей нет ни у кого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:45