![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
мотор работает , если соеденить на прямую без плавкого предохронителя на моторе, и никак не реагирует на переключатель!=( что-то я не припомню где в моторедукторе стоит предохранитель? или ты имеешь ввиду если замкнуть контакты предохранителя в блоке предохранителей? |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.10.2010 Пользователь №: 40453 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мотор работает , если соеденить на прямую без плавкого предохронителя на моторе, и никак не реагирует на переключатель!=( Косяк где-то в прводке. Проверь, подходит ли напруга к выключателю. P.S. Я чё то не вьеду в "плавкий предохранитель на моторе". По моим сведениям, такового там нет. Предохранитель защиты данной цепи находится в основном коробе под номером 2. С 1985 в очистителях устанавливается термобиметалический предохранитель многораз. использования, предназначен для защиты моторедуктора от перегрузок |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
С 1985 в очистителях устанавливается термобиметалический предохранитель многораз. использования, предназначен для защиты моторедуктора от перегрузок Никогда его не видел. Выкини его, то есть соедини напрямую и подай 12 вольт с выключателя. Если не заработает, то надо курить выключатель, а на последок проводку. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
мотор работает , если соеденить на прямую без плавкого предохронителя на моторе, и никак не реагирует на переключатель!=( Косяк где-то в прводке. Проверь, подходит ли напруга к выключателю. P.S. Я чё то не вьеду в "плавкий предохранитель на моторе". По моим сведениям, такового там нет. Предохранитель защиты данной цепи находится в основном коробе под номером 2. С 1985 в очистителях устанавливается термобиметалический предохранитель многораз. использования, предназначен для защиты моторедуктора от перегрузок разбирал моторедукторы с надписями Сделано в СССР, Сделано в России, и болгарский тоже разбирал - нигде никогда его не видел ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Нашёл его, вот только на десятошном
![]() На рисунке по номером 7. Траверса со щеткодержателями, дросселями и термобиметаллическими предохранителями. В общем перемкни его, скорее всего дела в нём. Не много разовый он оказался.... Сообщение отредактировал Сержик - 25.3.2011, 16:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
хм....
![]() ну возможно я не первым разбирал те моторчики и данные девайсы были выкинуты |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Согласно инструкции: ВАЗ 2106, этого "предохранителя" нет.
P.S. сколько раз разбирал данные моторчики - ни разу его не видел. Может просто не обращал внимания, а может его реально нет. sedoy, с с тобой полностью согласен!!! P.S. на картинке, которую я выложил, нарисован моторчик от ВАЗ 2110. В шиховском руководстве, о данном "охранителе" ничего не сказанно! К тому же я сам его никогда не видел. То есть +100 нам с тобой! Сообщение отредактировал Сержик - 25.3.2011, 16:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.10.2010 Пользователь №: 40453 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пробовал,если на прямую то он вечно работать будет
http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-2014b.JPG вот он |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
На данном рисунке я вижу мотор стеклоочистителя в сборе. На прямую - это для проверки мотора! Я же тебе посоветывал поставить перемычку вместо термопредохранителя и собрать всё как надо, то есть протестить через выключатель или другими словами - через штатную схему! Сообщение отредактировал Сержик - 25.3.2011, 16:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
не наф, нет в копеешном моторедукторе (именно они стоят на всей классике) никаких термопредохранителей.
Сержик я десятые не разбирал - посему не вкурсе))) |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не наф, нет в копеешном моторедукторе (именно они стоят на всей классике) никаких термопредохранителей. Сержик я десятые не разбирал - посему не вкурсе))) Были - и это - абсолютно точно. Не на всех, моторчики были советские и венгерские - самые распространенные. На каких-то из них стояли, просто в голову не приходило запомнить на каких именно. При первом же подозрении оба проводка на предохранителе закручивали под один винт и выводили его из цепи... |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
не наф, нет в копеешном моторедукторе (именно они стоят на всей классике) никаких термопредохранителей. Сержик я десятые не разбирал - посему не вкурсе))) Были - и это - абсолютно точно. Не на всех, моторчики были советские и венгерские - самые распространенные. На каких-то из них стояли, просто в голову не приходило запомнить на каких именно. При первом же подозрении оба проводка на предохранителе закручивали под один винт и выводили его из цепи... ради интереса на днях разберу все три экземпляра в поисках оного) есть и Советский и Венгерский и Российский)) |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А разбирать НИЧЕГО не надо. Этот предохранитель (если он есть) установлен сверху и его сразу видно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Как он хотя бы выглядет, ты можешь показать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 2.11.2010 Из: Липецк Пользователь №: 41040 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот он
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.4.2009 Пользователь №: 13096 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема. Щетки стеклоочистителя двигаются медленно, могут остановится (как будто мотору не хватает силы провернуть их), причем если рукой помочь сдвинуть с места, то приходят в движение, но опять же медленно. Если ставить на прерывистый режим, то щетки проходят несколько сантиметров потом останавливаются, потом еще несколько сантиметров (при этом щелкает реле которое сбоку под приборкой), а могут вообще остановится после нескольких таких движений (причем реле будет щелкать, щетки останутся на месте пока рукой не подтолкнешь). Пробовал менять реле, не помогает, напрямую цеплял мотор к акуму, таже шняга. В чем может быть проблема? В щетках которые в моторчике? Если да, то как их менять, дайте ссылку с описанием.
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Возможно у тебя проблема с термопредохранителем, может быть такой как через пост выше http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=402666 или отличаться.
Потом проверь массу на самом моторедукторе, белый/черный провод (или серый/черный), сама масса прикручивается на шпильке возле реле поворотов. Потом проверь щетки, как до них добраться тут - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-stekla.html, почисти ламели на колекторе якоря. Так же, может быть погнута трапеция, в общем по ссылке выше все расписано. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а у меня наоборот! иногда дворники выключаеш а они трут дальше лечится выдёргиванием фишки с мотора!последнее время всё чаще и чаще так глючат! P.S. работают только в постоянном режиме прерывистого нет вообще на подрулевом переключателе!
Куда копать? Сообщение отредактировал bekas - 20.5.2011, 11:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну что даже никаких идей нет ни у кого?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:54 |