IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 20.12.2007, 11:21
Сообщение #21
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Паук в картюнинге брал (был в наличии) за 5 т.р.

Распред убился за 70.000 км, ну как, не совсем конечно убился, но уже близок к этому.

А потом я просто более широкофазный хотел у того подъём такой же но фаза меньше т.к. он из 214-го сделан был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 20.12.2007, 21:13
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



турбина от дизельного двигла на объем 2,1 литра.?
Чтобы ее присобачить надо масленую магистраль вести в нее, охлаждениее.
и как собираешься ее на 2 карба ставить? Или на каждый карб по турбине :-)
У меня вот такая хрень валяется на 2х литровый двиг.

Если все получится напиши плиз мануальчик как и че.


Сейчас посмотрел твое видео, Respect чувак, уважаю.

Сообщение отредактировал toop - 20.12.2007, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FiZa
сообщение 20.12.2007, 23:25
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.12.2007
Из: МосКва
Пользователь №: 1851
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Посматрел видео и честна сказать - о**ел...такой шестёрки ещё нигде и никогда не видел! всегда мечтал о такой машине себе=) чтобы с виду была пых пух, а вот когда в деле - догони меня и почувствуй себя шумахером=)
молодец создателю, больше всего радует что всё своими руками!!!!!
а можешь исписать всё это за сколько обошлось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gumdrop
сообщение 20.12.2007, 23:29
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1693
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Смотрел видео с замеранием сердца. Просто в шоке:) офигительная шестерочка. А сколько кушает такая кабылка? интересует при обычной езде, то есть не на драге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butcher
сообщение 21.12.2007, 2:38
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 432
Регистрация: 24.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 137
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ох и поржал я над инохламом от души!!! :))))))) наши мастера лучшие всё равно!!!
респект создателю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMS
сообщение 21.12.2007, 4:06
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 283
Регистрация: 4.12.2007
Пользователь №: 1759
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-вишнёвый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(FiZa @ 20.12.2007, 21:30) *
а можешь исписать всё это за сколько обошлось?

В первом его посте было написанно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega82
сообщение 21.12.2007, 11:04
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 1246
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Машина отличная, всё сделано по уму, а главное своими руками, я тоже бы не отказался так форсировать движку, и поставить закись, но ведь форсированный двигатель долго не живёт, поэтому то я и остаюсь при стоке не поддаю двигатель форсировке, а эта машина как я вижу не для повседневной езды а для дрэга drinks.gif
А вообше машина супер good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 21.12.2007, 12:10
Сообщение #28
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Да да, именно она. С маслянной магистралью проблем не будет и радиатор маслянный у меня тоже имеется. В общем как сделаю, расскажу что да как. Планирую к весне всё реализовать, ну в крайнем случае к лету. Давление наддува планируется не более 0.6 бара. Но для начала соберу без турбины и сгоняю в Тушино, посмотрю время, а потом уже буду думать. С турбинкой-то просто в другой класс сразу угожу, что тоже не есть хорошо.

расход 14л по городу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 21.12.2007, 15:19
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



почему 297 - достаточная фаза ? ну если только под турбу, тогда да!
просто задумался - хочу себе что нить в 320 или больше... не попадались такие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gumdrop
сообщение 21.12.2007, 23:58
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1693
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Напиши, как поедешь в Тушино. приду мож посмотреть на твою тачку :). на аэродром поедешь? раньше на лодочной было(тож Тушино), но прикрыли. вот терь тока на аэродроме. в пятницу и субботу с 10 вроде гоняют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 22.12.2007, 19:23
Сообщение #31
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Поеду весной на аэродром =) По поводу фазы вала, для меня оптимум, т.к. с ОКОвскими коллекторами (т.е. 2 соседних котла объединены коллектором) с большей фазой на верхах обратка будет жуткая, она после 6500 ехать с большей фазой вообще не будет, да и низы будут никакие.

Сообщение отредактировал Dimjan - 17.3.2008, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергий
сообщение 24.12.2007, 1:12
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Сергей
Сообщений: 935
Регистрация: 25.4.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 151
Машина:Opel Zafira Family
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Монстр! Практически живая легенда совавтопрома, доделанного, додуманного нашего зверя!
Респект!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 24.12.2007, 10:48
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



да чегот не лестное про картюнинг слышал - в частности заявляют сумасшедшую фазу - меришь штангелем а там меньше - они смеются мол еще коэффициент нужен 0.65 вроде...
300 ровно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 24.12.2007, 20:15
Сообщение #34
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Вал и вправду широкофазный (всё уже обмерил) так что нареканий к нему нет, а по поводу картюнинга тоже слышал про косяки, но меня они пока-что не коснулись =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 24.12.2007, 23:35
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ну это Ж хорошо!
что про М4 думаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.12.2007, 19:13
Сообщение #36
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



А характеристики какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 25.12.2007, 21:49
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



класная машинка для дрега делал или чтоб еще на работу доехать good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 27.12.2007, 0:25
Сообщение #38
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



На работу тоже можно, позволяет ездить по городу =) (пока)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 27.12.2007, 0:30
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Misha065 @ 25.12.2007, 19:54) *
класная машинка для дрега делал или чтоб еще на работу доехать good.gif

чтоб долетать )
валы:
thedemon У меня есть 130 ОКБ
впуск
13,0мм
335/104

выпуск
13,0 мм
335/106

перекрытие 5.5
________________________

М3 и М4 ТТХ
вроде б фаза 339 на впуске и 322 на выпуске

Сообщение отредактировал thedemon - 27.12.2007, 0:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 27.12.2007, 0:54
Сообщение #40
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



С подъёмом 13.0 да такой фазой... по моему уже перебор... Не , валить будет однозначно, но проблема наверняка будет в ресурсе, да и нюансов куча.

На станд клапаны нет смысла вал ставить более 12, токо если на здоровые, а совсем здоровые тоже нет смысла ставить по 2-м причинам:
1. может шляпкой начать задевать за зеркало цилиндра (это не шутка) 2. здоровый клапан при стандартной камере с одной стороны как-бы ограничен огибающей стенкой камеры, что тоже не айс (особенно на впуске), а пилить там стенку особо некуда, т.к. диаметр цилиндра не особо велик (ну макс. 84-86)
3. стандартные клап. втулки не переживут хода 13.0 для них это уже слишком круто, придётся искать что-то более реальное.

Короче под такой вал ГБЦ придётся корячить конкретно, если удастся, будет аццкий приход, но если нет... честно говоря такие аццкие валы как правило хреново приживаются,т.к. они чересчур аццкие. Да и оборотов они требуют не менее 5000, а там износ уже дай бог.

Пружины придётся изобретать под такой ход, чтоб жёсткие, да и чтоб по оборотам прокатывало (всё наши исключаются, либо шрик мутить и то не факт что прокатит, либо по каталогам иномарочные нужного диаметра), придётся ещё и клапаны облегчать, тарелки клапанов и т.д. иначе без толку, больше 7000 крутиться не будет толком.

Вощем гемора с таким валом не оберёсся. Подумай, оно тебе нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:33