![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изменив стиль езды на максимально плавный, получишь экономию. Обедняя смесь на штатной степени сжатия, уменьшаешь мощность двигателя - надо сильнее давить на газ. Возможны пропуски воспламенения (малозаметные), которые и добавят к расходу еще...
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.11.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 42408 Машина:Ваз 2106 Цвет:Тёмная Ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, не пойму никак, ... нижнюю часть отмочил в растворителе, всё почистил, все отверстия! поставил ... в итоге, всё вроде бы ничего, заслонка не клинит, стартует весело, обороты 900 держит,-не плавают! но! винт количестве откручен меньше чем на пол оборота, винт качества оборотов на 4-5 ... разве это нормально? ещё присутствуют хлопки из глушителя ... и на передаче едешь медленно ... подёргивается ... что т не то, стопудова!
Сообщение отредактировал lakmus - 24.3.2011, 0:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, не пойму никак, ... нижнюю часть отмочил в растворителе, всё почистил, все отверстия! поставил ... в итоге, всё вроде бы ничего, заслонка не клинит, стартует весело, обороты 900 держит,-не плавают! но! винт количестве откручен меньше чем на пол оборота, винт качества оборотов на 4-5 ... разве это нормально? ещё присутствуют хлопки из глушителя ... и на передаче едешь медленно ... подёргивается ... что т не то, стопудова! Хлопки в глушаке это позднее зажигание, а карб регулируй по мурзилке...юзай поиск в общем... |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.11.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 42408 Машина:Ваз 2106 Цвет:Тёмная Ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, не пойму никак, ... нижнюю часть отмочил в растворителе, всё почистил, все отверстия! поставил ... в итоге, всё вроде бы ничего, заслонка не клинит, стартует весело, обороты 900 держит,-не плавают! но! винт количестве откручен меньше чем на пол оборота, винт качества оборотов на 4-5 ... разве это нормально? ещё присутствуют хлопки из глушителя ... и на передаче едешь медленно ... подёргивается ... что т не то, стопудова! Хлопки в глушаке это позднее зажигание, а карб регулируй по мурзилке...юзай поиск в общем... да зажигание отрегулировано ... раньше поставить будут пальцы сильно стучать! |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите из - за чего могут быть хлопки из глушака при прогреве двигателя, если подсосом снизить обороты до 1500 где-то? или газом держать. На горячую всё нормально, зажигание, клапана отрегулированы. ккарб ДААЗ 2107
Сообщение отредактировал Radc - 24.3.2011, 21:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,если на солексе 073 писалку 45 убрать и поставить от 2108 2-ю но без 40 струйки а именно оставить 35,будет расход меньше и что я потеряю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
если после ругулировки карба пальцы застучали,топлива мало?
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, подскажите в чём может быть проблема?
Вот например двигатель держит обороты 900 с лишним, нажимаешь плавно газ, или газуешь сильно, холостые поднимаются до 1200 после этого, резко газуешь и сразу отпускаешь-обороты х.х. падают до 850 или 900! Пытался винтом воздуха поиграться, но обороты также меняются, только показатели другие. Подсоса воздуха или неполного закрывания дросселя не обнаружил. Карб Дааз 2107. Вакуумный регулятор на трамблёре исправный! |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте, подскажите в чём может быть проблема? Вот например двигатель держит обороты 900 с лишним, нажимаешь плавно газ, или газуешь сильно, холостые поднимаются до 1200 после этого, резко газуешь и сразу отпускаешь-обороты х.х. падают до 850 или 900! Пытался винтом воздуха поиграться, но обороты также меняются, только показатели другие. Подсоса воздуха или неполного закрывания дросселя не обнаружил. Карб Дааз 2107. Вакуумный регулятор на трамблёре исправный! возвратная пружина на месте?маленькая такая,с боку стоит. если после ругулировки карба пальцы застучали,топлива мало? нет.зажиганее смотри.после любой регулировки карба,корректировка зажигания обязательна. парни,если на солексе 073 писалку 45 убрать и поставить от 2108 2-ю но без 40 струйки а именно оставить 35,будет расход меньше и что я потеряю? возможно будет провал при резком нажатии на педаль |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, возвратная пружинка на месте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
парни, не пойму никак, ... нижнюю часть отмочил в растворителе, всё почистил, все отверстия! поставил ... в итоге, всё вроде бы ничего, заслонка не клинит, стартует весело, обороты 900 держит,-не плавают! но! винт количестве откручен меньше чем на пол оборота, винт качества оборотов на 4-5 ... разве это нормально? ещё присутствуют хлопки из глушителя ... и на передаче едешь медленно ... подёргивается ... что т не то, стопудова! попробуй немного уровень топлива добавить |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2011 Из: Бугульма Пользователь №: 46485 Машина:21120 Цвет:Тёмно малиновый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, на холостых оборотах немного троит движок, оборы скачат от 1100 до 200 или ваще глохнет, свечи сухие и без нагару почти, цвет электрода светло коричневый на всех 4х свечах, масло не жрёт, по трассе приемистость очень устраивает, в чём причина ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.3.2011 Пользователь №: 48807 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!У меня проблемка по теме появилась. подскажите плиз.После промывка карба (ДААЗ) отдал его на настройку (врезультате пришлось поменять цепь с натяжным, трамблер, клапана отрегулировать )), но не в том дело). После выезда от ремонтников не почувствовал проблем, но потом выяснилось, что при резком нажатии на газ появляется провал и через секунду начинает разгоняться, но както очень медленно и вообще машина резвость потеряла, на ХХ двигатель чувствует пидаль газа просто идеально. Позвонил этим горе-ремонтникам, говорят, что могут быть проблемы с подачей топлива (необходима замена топливного насоса и фильтра). Что-то я стал им не доверять и вот решил спросить у опытного народа, действительно ли в этом могут быть проблемы или они мне лапшу весят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А проверь по мурзилке, жики они не напутали. И эмульсионные трубки. А то есть такие спецы. Кольцо резиновой проверь на винте качества. Оно частенько рвется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 4763 Машина:ВАЗ 210610 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где-то я видел такое в форуме, но давно и не могу найти где. При плавном нажатии газа, движок глохнет. При резком, газует нормально, холостые держит хорошо. Ещё до этого где-то в пределах от 2000 до 3000 оборотов были легкие подергивания при движении. Подскажите где копать, пожалуйста? Карбюратор ОЗОН.
Сообщение отредактировал Chajnik - 29.3.2011, 11:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
я уже замучался с карбом.расход меньше 13 по городу неполучается!у меня нивовские поршни,знакомый механник сказал что как не крути какие жиклеры не ставь расход меньше небудет,говорит проверил на себе=(это правда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2011 Из: Бугульма Пользователь №: 46485 Машина:21120 Цвет:Тёмно малиновый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Причина в системе холостого хода карбюратора, ищи темы на форуме, поиск в руки... в общем так, в карбоне было пол кило грязи, продул компрессором давлением больше 6ти очков, жиклёры все прочистил, собрал карбон и поставил наместо, обороты дкржит чётко, заводится стал с первого раза, до этого всегда со второго заводился, но появилась проблема, если резко нажать до половины газ то происходит небольшой провал, если топнуть в пол то сразу аж буксует. сказали надо поплавок регулировать, тока не доганю зачем, веть там просто уровень топлива в поплавковой камере. я думаю больше на богатую смесь и при нажатии когда происходит впрыск с ускорительного, то движок тупо захлёбывается, прав я или нет ? |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!У меня проблемка по теме появилась. подскажите плиз.После промывка карба (ДААЗ) отдал его на настройку (врезультате пришлось поменять цепь с натяжным, трамблер, клапана отрегулировать )), но не в том дело). После выезда от ремонтников не почувствовал проблем, но потом выяснилось, что при резком нажатии на газ появляется провал и через секунду начинает разгоняться, но както очень медленно и вообще машина резвость потеряла, на ХХ двигатель чувствует пидаль газа просто идеально. Позвонил этим горе-ремонтникам, говорят, что могут быть проблемы с подачей топлива (необходима замена топливного насоса и фильтра). Что-то я стал им не доверять и вот решил спросить у опытного народа, действительно ли в этом могут быть проблемы или они мне лапшу весят? Смотри, на машине делались ремонтные работы, после чего появилась проблема. В карб не лазили, чего ты в нем ищешь причину? а вот проверить как выставили фазы при замены цепи и УОЗ после замены трамблера - первейшее дело. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2011 Из: Бугульма Пользователь №: 46485 Машина:21120 Цвет:Тёмно малиновый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
или у меня наоборот обеднёная смесь и тупо нехватает и изза этого провалы ?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:15 |