IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ-2106 16V
ваз-210612
сообщение 18.5.2009, 14:02
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте !
Классикой я занимаюсь можно сказать с детства, но обладетелем ВАЗ-2106 стал в декабре 2007года, отдал отец.Это была самая обычная ВАЗ-21061 1996гв, с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, 4-х ступенчатой КПП. За 10 лет и 100тыс.км пробега вней менялось только масло, машина не сыпалась.Страничка редактируется после вненсения измениий в автомобиль.

Интерьер
-Водительское сиденье - UNP Форсаж L
-ковш установлен на две профильные трубы 35х35х2,5 (штатные кроштейны у тонеля удалены), выставлен по центру рулевого колеса
-блок предохранителей от ГАЗ3110
-датчик температуры ОГ Autobahn88
остальное все стандартное

Рулевое
-Рулевой редуктор от ваз-2105
-масло в рулевом редукторе CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
-рулевая колонка от ваз-2105 (швы проварены + усилена), но кожух штатный от 2106
-изменен наклон рулевой колонки
-Руль ОМР кожанный без выноса ( вынос руля изменен с помощью переходника под спортивный руль)

передняя и задняя подвеска:
-усиленные нижние рычаги "надежда", проварены тк все равно разошлись по сварным точкам ( видимо им тяжело smile3.gif )
-усиленные шаровые
-верхние рачаги "надежда", тоже проварены
-передние нивовские пружины -1/2 витка. (для города)
- аммортизаторы KONI регулируемые
-развал -0,5 градуса (для города)
-кастер 3,5 градуса (для города)

-задние пружины Шеви- нивоские -1 виток (для города)
-регулируемая тяга Панара
-регулируемые нижние продольные тяги (мост установлен посередине арки, тк при занижении мост смещается назад и с проствками по 17-20 мм, начинают тереть колеса о заднюю часть арки )
- аммортизаторы KONI регулируемые

Резина и диски
- Алюминиевые проставки 12 мм перед, 17мм зад
-установлены колесные шпильки вместо болтов
Резина
-Лето Kumho Ecsta SPT KU31 185/60/14
- Зима
перед Conti ICE Contact 175/65/14
зад Conti ICE Contact 185/65/14

Диски
- Кованные КраМЗ КАН 14" 6J ET 35


ДВС
















Конфигурация ДВС с 22.03.2011
В мае 2011 г установлен турбокомпрессор

Объем 1,63л 82,8*75,6*121
Высокий блок Калина (с маслянными форсунками) +2,3мм 11193
коленчатый вал 11183 - 75,6 мм ход
шатун стандартый вес 680 грамм (развешен комплект с точностью до 1гр)
поршень ВАЗ-21213 доработан для уменьшения степени сжатия
кольца поршневые- автоваз
прокладка стандартная ваз-2112
Расчетная СЖ 8

ГБЦ

ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Напрвляйки не спилены
Клапана и пружины -стандартные
Распредвалы СТИ-1 фаза 271, подъем клапана 8,8мм
Разрезные шестерни ГРМ с алюминиевой ступицей

Система питания

Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс
топлиный насос - Бош от УАЗ Патриот производительность 160 л/ч
Впускной коллектор - самодельный алюминиевый ресивер объемом 2л, диаметр каналов - 37мм
рога распилены до 37мм по всей длинне
дроссель 54мм
Турбина - Subaru Forester TD04L
Пайпы ф51 мм
Интеркулер от Митсубиси Паджеро
Байпас - Субару

Система выпуска

Коллектор для турбины 4в1

Устновлена термошуба на турбину
Даунпайп и далее труба без резонатора на 63 мм
Глушитель - резонатор ГАЗ 31105 с двигателем крайслер (тот который под пассажирским седеньем) очень тихий - как серийный выпуск !


ЭСУД
Январь-5.1-41
Расчет топливоподачи и углов по ДМРВ
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Электронный Бустконтроллер PIT BCU+

Система охлаждения
- Custom
-радиатор медный оренбург 2103
-Расширительный бачок от Honda Fit

Сцепление

KRAFT ТЕСН Нивовский (W18200G)
Выжимной из того же комплекта без доработок



КОРОБКА

МКПП 5 ст серийная
Доработан механизм выбора передач( удалена блокирока ЗХ) изменен наклон рычага КПП.
Масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
APi GL-4+

Задний мост
Главная пара ВАЗ-2106 3,9
Самоблокирующийся дифФеренциал Val-Racing , винтовой, преднатяг 7кг
Масло CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
APi GL-5

Тормоза

Передние тормоза -260 мм Дисковые вентилируемые от ваз-2112
Тормозные диски - ATE POWER DISK ваз-2112
Колодки тормозные - FERODO RACING FCP370H(от ALFA-ROMEO) состав DS2500
(фото старое)



Задние тормоза - 240мм Дисковые , механический ручник
Суппорта ATE с механизмом стояночного тормоза от Mazda Axela кузов BKPE
Тормозные диски - ATE POWER DISK от ваз-2109
Тормозные колодки - Ferodo PRIMIER FDB 1931
Тросы ручника от Ваз-2109 укорочены по длине
Тормозные бронешланги



Тормозная жидкость- Castrol DOT4

Музыка (на скорость не влияет)
-Кассетник Kenwood
-впереди какие-то маленькие Pioneerы



Различные конфигурации моторов стоящих на этой машине

В июне 2008 была произведена установка двигателя от ВАЗ 2112 вот как получилось ...
С чего все начиналось...
Серийная полторашка




С 10.03.2010 конфиг ДВС "Эксперементы с ресивером"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Самодельный ресивер 3л



С 20.05.2010 Следующий конфиг "Эксперементы с 4х дроссельным впуском"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ




С 2.07.2010 Следующий конфиг "игра с валами+ доработка ГБЦ"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы НУЖДИН (270 фаза 9,06 подъем и 308 фаза подъем 10,05)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ

ГБЦ
Пиленая на сток полированых клапанах
ВПУСК
Диаметр большого канала 36,5мм
Диаметр малого канала 26 мм

ВЫПУСК
Диаметр большого канала 32,5мм
Диаметр малого канала 22 мм

Конфигурация ДВС с 04.09.2010 Увеличен объем до 1,66л (облегченная поршневая)


Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы 2112-СТИ-1 8.8 подъем фаза 270
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ

Конфигурация ДВС с 3.11.2010
Низ тот же, 4х дроссельный впуск заменен на самодельный алюминиевый ресивер (попробовал валы НУЖДИН 9,85 289)

Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы Нуждин подъем 9,85 фаза 289гр
Сейчас снова СТИ-1, нуждин раскрошился.
Ресивер алюминиевый самодельный объем 2л, дросель от волги 60мм
Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс


Система выпуска

Паук 4-2-1 (38-43-51) фирмы Стингер, переделан под ВАЗ-2106 с моторм от 2112.

Резонатор- сделан из иномарошного катализатора
Основной глушитль - Ижорский от ВАЗ 2123 ф51 мм
те весь выпуск ф 51мм тихий


В планах:

-Заменить подшипники в КПП , развливаются регулярно через 15 тыс.км(лень снимать smile3.gif )

Всем пожеланиям и замечаниям буду только рад smile3.gif

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 24.3.2014, 5:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
ваз-210612
сообщение 22.3.2011, 11:59
Сообщение #221
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



NeonKIR время покажет

В понедельник начались у меня выходные ( смена закончилась) и вечером поехал ставить мотор,



ГБЦ осталась та же, ничего не дорабатывалось


Все готово, собрано пока в атмосферном варианте, коллектор под турбинку пока не прешел

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима 24
сообщение 22.3.2011, 18:06
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.11.2010
Из: красноярк
Пользователь №: 42818
Машина: 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 83г
Спасибо сказали: 0 раз



круто!!
пользуясь случаем спросить хочу, есть диски тормозные вентилируемые с перфорацийе и насечками


и брембо просто обычные диски вентилируемые

1е стоят 2 т.р вторые стоят около 1.2 т.р с экзиста есть ли смысл переплачивать за перфорацию почти тысячу?

Сообщение отредактировал дима 24 - 22.3.2011, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 23.3.2011, 7:19
Сообщение #223
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Возьми брембо лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.3.2011, 10:58
Сообщение #224
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



с ментами ровно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 23.3.2011, 12:37
Сообщение #225
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



NeonKIR в каком смысле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима 24
сообщение 23.3.2011, 17:10
Сообщение #226
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.11.2010
Из: красноярк
Пользователь №: 42818
Машина: 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 83г
Спасибо сказали: 0 раз



думается человек спрашивает про легализацию мотора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 25.3.2011, 18:01
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



В теме есть ответ на вопрос по легализации мотора, даже написано какие справки нужно для этого собрать.
Сегодня пришел турбоколлектор из Москвы


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.3.2011, 19:20
Сообщение #228
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(ваз-210612 @ 25.3.2011, 18:01) *
В теме есть ответ на вопрос по легализации мотора, даже написано какие справки нужно для этого собрать.
Сегодня пришел турбоколлектор из Москвы




Будеш термолентой заматывать.Фланец под улитку интересный трехугольный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 26.3.2011, 16:51
Сообщение #229
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Термолентой коллектор обматывать не буду, даунпайп может быть обматаю или сделаю на него тепловой экран. Коллектор заказывал у Коли Моторкрафта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 27.3.2011, 1:12
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз-210612 @ 26.3.2011, 16:51) *
Термолентой коллектор обматывать не буду, даунпайп может быть обматаю или сделаю на него тепловой экран. Коллектор заказывал у Коли Моторкрафта


Я так понял, что сейчас у тебя блок с калины, коленвал и шатуны с 2112, поршни с 2121? И какой точный обьём ты получил? какая степень сжатия, и как ты её получил? Ставил прокладку под головку металлическую? Какая толщина? Где ты нашёл приспособу для фрезеровки поршня?Её специально для тебя делали, или можно найти в свободной продаже? Если ответишь по всем пунктам, то буду очень признателен, заранее спасибо.

Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 27.3.2011, 1:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 27.3.2011, 6:46
Сообщение #231
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



На все эти вопросы есть ответ в тексте и на первой странице темы(нужно прочитать повнимательней), повторюсь
Блок 11193, поршни ваз - 21213 ф82,8 объем выемки в поршне 17 см3 , шатуны -2110,коленвал 11183(ход 75,6мм), объем 1628 см3,прокладка гбц ваз-2112(паранитовая,толщина в сжатом состоянии 1,2мм, есть на фото). Степень сжатия 7,9-8. Формула как ее посчитать есть в интернете. Приспособу для фрезировки брал у знакомых спортсменов и то на один день тк они ее для меня у кого то тоже брали, в магазинах ее нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 27.3.2011, 11:11
Сообщение #232
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Может я чтото пропустил а интеркулер будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 27.3.2011, 13:55
Сообщение #233
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Обязательно, но небольшой, от митсубиси паджеро, тут есть фото http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9804&st=160. Если не будет эффективно работать заменю, просто он достался в подарок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 29.3.2011, 7:53
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня изготовил трубку подачи масла в турбокомпрессор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 29.3.2011, 20:18
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Впрысковый таз это сила!!!!!!!! Не дёшево конечно но зато есть чем похвастаться. Вот у меня тож впрысковая посуда одна на весь город! Молодец дружище уважаю сильных духом людей!

Сообщение отредактировал djsaniok - 29.3.2011, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 30.3.2011, 8:54
Сообщение #236
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Круто!!!

Сообщение отредактировал PenZяк - 30.3.2011, 9:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 30.3.2011, 16:12
Сообщение #237
Нет аватара




Проезжающие






мужики, где купить двигатель ваз 2130 1.8л. и сколько он стоит????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 30.3.2011, 16:32
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Например здесь
http://meta-s.ru/product_247.html
или просто блок всборе http://meta-s.ru/product_859.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 8.4.2011, 13:53
Сообщение #239
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



За это время была сделана трубка слива масла из турбины в поддон.

Приобретен штатный байпас от субару


Сделал небольшую примерку коллектора, турбины, трубок на макете ДВС





Сообщение отредактировал ваз-210612 - 8.4.2011, 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 8.4.2011, 14:56
Сообщение #240
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Отлично сделано!Хочу спросить нагнетательный патрубок улитки так и будет смотреть в сторону клапаной крышки?Ето наверное неудобно потом все розбирать штобы снуть крышку клапанов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:12