IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Начать новую тему
Ответов (1780 - 1799)
Ролакс
сообщение 1.4.2011, 0:07
Сообщение #1781
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



А блин,придется мне и с блока тоже слить..взял новый патрубок,думал на силикон его посадить..а ему время ж надо..машину не оставлю в такой позе))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.4.2011, 0:34
Сообщение #1782
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 1.4.2011, 0:07) *
А блин,придется мне и с блока тоже слить..взял новый патрубок,думал на силикон его посадить..а ему время ж надо..машину не оставлю в такой позе))

а наф на селикон?) чиво не на казанский автогерметик?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.4.2011, 0:44
Сообщение #1783
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



казань закончилась,а силикона-завались))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.4.2011, 0:45
Сообщение #1784
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 1.4.2011, 0:44) *
казань закончилась,а силикона-завались))

а ну да, чивото я не подумал rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.4.2011, 7:59
Сообщение #1785
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ян, уже картонку не надо я думаю сунуть, на улице днем +15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 1.4.2011, 20:15
Сообщение #1786
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(sedoy @ 1.4.2011, 0:04) *
я когда впервый раз сливал - взял большой тазик и под радиатор сунул, а потом передвинул под блок)
правда дело было аккурат после мойки моторного отсека - так что мотор был кристально чистым rofl.gif

У меня было 2 тазика и направляющий шланг, мотор щас совсем не радостный снаружи)


Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.4.2011, 7:59) *
Ян, уже картонку не надо я думаю сунуть, на улице днем +15.

Где +15, а где +6... Утром лобовуху от наледи отдираю. До +70 мотор нагревается только в пробках.
Надеюсь, всё это скоро будет в прошлом, т.к. купил новый термостат, завтра снова слив ОЖ и пайка радиатора медью - на работе коллеги обещали помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.4.2011, 20:19
Сообщение #1787
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



а мне кажется-не стоит тебе термос менять,щас с каждым днем будет теплее и теплее(чтоб в мае еще раз не пришлось сливать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.4.2011, 20:22
Сообщение #1788
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да Ян, не меняй его, летом жарким не пожалеешь.

Я на лето ставлю на 80 термостат, до 90 никогда не доходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 1.4.2011, 20:45
Сообщение #1789
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.4.2011, 20:22) *
Да Ян, не меняй его, летом жарким не пожалеешь.

Я на лето ставлю на 80 термостат, до 90 никогда не доходит.

Я на авторынке услышал от продавца сегодня незыблемую фразу: "На классику заводские термостаты бывают только 80 градусов!!" И че-то поверил...
Мой старый морозильный термостат тоже на 80, но открыт уже при 60..
Закипающий опять-таки на 80, но еле приоткрывается на 90..
Фтопку их обоих.
На непрогретом моторе нальзя ездить! (быстро grin.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.4.2011, 20:47
Сообщение #1790
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



На такое лето как было прошлое, то 85-90 температура то что надо, за 90 наш бензин кипит уже в карбюраторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 1.4.2011, 20:52
Сообщение #1791
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.4.2011, 20:47) *
На такое лето как было прошлое, то 85-90 температура то что надо, за 90 наш бензин кипит уже в карбюраторе.

Небольшая поправочка: он кипит в ОЗОНе grin.gif У меня ничего не кипело, до вчерашнего дня ездил со средней температурой 100 градусов - всё было в порядке ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.4.2011, 20:55
Сообщение #1792
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну как знаешь....хозяин барин.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.4.2011, 20:56
Сообщение #1793
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(yanizz @ 1.4.2011, 20:52) *
Небольшая поправочка: он кипит в ОЗОНе grin.gif

Скорее-в насосе))с чего бы ему в карбе кипеть,там ведь тем-ра поменьше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.4.2011, 20:57
Сообщение #1794
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Та не , в карбе поболее будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.4.2011, 21:03
Сообщение #1795
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(yanizz @ 1.4.2011, 21:52) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.4.2011, 20:47) *
Н... за 90 наш бензин кипит уже в карбюраторе.

Небольшая поправочка: он кипит в ОЗОНе grin.gif

Еще поправочка- в ОЗОНЕ непедальном))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 1.4.2011, 21:17
Сообщение #1796
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Датчик карлсона в верхний патрубок радиатора перенесите и никогда кипеть не будете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.4.2011, 21:23
Сообщение #1797
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата
на авторынке услышал от продавца сегодня незыблемую фразу: "На классику заводские термостаты бывают только 80 градусов!!" И че-то поверил...

хм... а на моем термостате 2101 (VERNET secret.gif ) написано 90 градусов) он гад при 90 и открывается уже третий год. и бенза у меня не кипела прошлым летом ни в ОЗОНЕ ни в насосе СТОКОВОМ
страсти какие то рассказываете господа)))

Сообщение отредактировал sedoy - 1.4.2011, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 1.4.2011, 21:24
Сообщение #1798
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(леха18 @ 1.4.2011, 21:17) *
Датчик карлсона в верхний патрубок радиатора перенесите и никогда кипеть не будете.

Неа nea.gif , не поможет. У меня принудительное включение карлсона, абсолютно никакого влияния на температуру.
Разве только что дополнительный обдув двигателя снаружи grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.4.2011, 21:31
Сообщение #1799
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Почему в верхний, наоборот надо ближе к термостату.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 1.4.2011, 21:37
Сообщение #1800
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yanizz @ 1.4.2011, 21:24) *
Цитата(леха18 @ 1.4.2011, 21:17) *
Датчик карлсона в верхний патрубок радиатора перенесите и никогда кипеть не будете.

Неа nea.gif , не поможет. У меня принудительное включение карлсона, абсолютно никакого влияния на температуру.
Разве только что дополнительный обдув двигателя снаружи grin.gif

Электродрыгатель помощьнее с многолопастным вентилятором, мне очень такой нравится. Лето сам помниш какое было...Вообщем доволен -рекомендую good.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 12:02