IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Smirnov
сообщение 10.3.2011, 12:31
Сообщение #381
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Alex899 @ 10.3.2011, 1:02) *
Я просто через это уже прошёл,когда настраивал себе сдвоенные Кейхины постоянного разряжения,система МЕГАсложная,и несколько кубиков отличия в пропускной способности очень сильно сказываются на работу системы в целом,а так же и на расходе,так что,проливайте жиклёры...

сегодня попробовал поставить жиклёры ориентируясь по таблице, поставил 100\150 и 115\165 вроде неплохо едет... свечи буду вечером смотреть, с расходом что делать не знаю... что интересно не меняется ни как ни больше ни меньше не становиться немного правда меньше стал за счёт отключения клапана ЭПХХ после 2200об\мин но это мизер...

А как проливать жиклёры?

Сообщение отредактировал Smirnov - 10.3.2011, 12:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 10.3.2011, 16:27
Сообщение #382
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Smirnov @ 10.3.2011, 12:31) *
А как проливать жиклёры?

Вот здесь почитай,там есть всё.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 10.3.2011, 17:48
Сообщение #383
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Alex899 @ 10.3.2011, 16:27) *
Цитата(Smirnov @ 10.3.2011, 12:31) *
А как проливать жиклёры?

Вот здесь почитай,там есть всё.

А эта таблица таже лабуда, или что-то полезное?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  unreal.gif ( 13.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 10.3.2011, 19:00
Сообщение #384
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Smirnov @ 10.3.2011, 17:48) *
А эта таблица таже лабуда, или что-то полезное?

Ну как бы это сказать... Всё равно там много непоняток,ну какой спорт может быть на 21-м диффузоре? Это только первая камера,а она настраивается всегда на несколько обеднённую смесь,а общее обогащение достигается совместной работой двух камер.
Количество воздуха в диффузоре,тоже честно говоря "пальцем в небо", на каком объёме это количество воздуха? Не известно.Для 26-го диффузора для спорт режима указано топливо 140,это явный перебор для такой дырки,135 это максимум,и то под вопросом,у меня на 27-м диффузоре стояло 140-е топливо,но эмульсионная трубка была доработана иначе богатило,так что все эти таблицы некая "точка отсчёта",у меня все эти таблицы в компе лежат уже несколько лет,тоже когда то на них оглядывался,потом понял что на практике далеко не всё так гладко как в теории...Хотя первые три строчки таблицы более-менее актуальны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.3.2011, 8:26
Сообщение #385
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(123600 @ 12.3.2011, 23:20) *
граждани извиняйте если ето уже говорили просто честно говоря в ломы читать все 87 страниц прочел 10 глаза уже болят и все одно и то же, теперь вопрос как вы относитесь к карбулятору от ваз 2110 с авто подсосом (не знаю его маркировки), как он трудится на наших "любимых" классиках в плане динамика/расход и реально ли на них работает ЭТОТ автоподсос, просто на рынке увидал такой за 1.5 рублика НО без нижней подошвы (не знаю как она называется научно) и честно загорелся им ето ведь на нем мона поставить АВТОЗАВОДКУ двигла а как ето приятно зимой когда утром садишься в тепленькую машинку (была у мня такая 2114) ето мона поставить на режим и не надо таскать зимой батарейку домой на ночь и подойдет ли нижняя часть (которая соединяется с коллектором) от ДААЗ 2107 к 10шному верху карба тобиши верхняя часть и средняя

Да не поможет тебе этот карбюратор. Там принцип в том, что вместо ручного применен ножной привод управления "подсосом". Т.е чтоб все работало нужно сесть в машину, взвести педалью этот механизм и переодически нажимать на педаль газа. Если нужен автозапуск - ставь САУВЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 13.3.2011, 18:10
Сообщение #386
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Грамотные люди, объясните недопонимающему юзеру влияние шара на конце эмульсионки 23 и ZD трубок...
Ибо я только что выкрутил ZD 150 и забил в неё шарик... А затем немного почитал grin.gif

В итоге пришлось на первую камеру ставить то, что осталось неповрежденным: 110 топливо, 165 воздух на трубе 23 с шаром. На 70 градусах цельсия пока без провалов, что меня ожидает впереди?

Извините, если задаю обсосанный вопрос, но перечитывать такое количество мимолетного откровенного флуда просто нет времени pardon.gif

Сообщение отредактировал yanizz - 13.3.2011, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кузька
сообщение 13.3.2011, 18:55
Сообщение #387
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.6.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34213
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите кто знает)) короче карб 083, БСЗ,мотор 06,1.6л,сток) жрет аж за 20 литров на 100км. задолбало, подскажите какие лутше жиклеры, эмульсионные трубки поставить, диффузоры 21,23. что бы ехало и расход был разумный))

Сообщение отредактировал Кузька - 14.3.2011, 8:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 14.3.2011, 10:47
Сообщение #388
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Кузька @ 13.3.2011, 18:55) *
Народ подскажите кто знает)) короче карб 083, БСЗ,мотор 06,1.6л,сток) жрет аж за 20 литров на 100км. задолбало, подскажите какие лутше жиклеры, эмульсионные трубки поставить, диффузоры 21,23. что бы ехало и расход был разумный))

сделай конфиг как у меня для начала... потом можно ещё поиграться если не устроит!!!

вот он 100\150 и 115\165 и жиклёр экономайзера у меня 40-й правда поставиля я вместо 115 топлива 120 расход немного возрос поэтому вернусь всё таки к 115-му 150км.ч максималка мне хватает)))

Сообщение отредактировал Smirnov - 14.3.2011, 10:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кузька
сообщение 14.3.2011, 10:58
Сообщение #389
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.6.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34213
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо)) скорее всего попробую сегодня)))


Короче поездил по магазинам нету в 5 магазинах) где их можно достать?)

Сообщение отредактировал Кузька - 14.3.2011, 14:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 14.3.2011, 14:29
Сообщение #390
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Кузька @ 14.3.2011, 10:58) *
Спасибо)) скорее всего попробую сегодня)))


Короче поездил по магазинам нету в 5 магазинах) где их можно достать?)


знакомая ситуация... объездил весь город небыло.. поехал тупо к карбюраторщику у него они оказались, и вдобавок ткнул пальцем в магазин который был через дорогу от него))) и сказал там есть все жиклёры!!!)))

вывод: надо идти к корбюраторщикам!!! и спрашивать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кузька
сообщение 14.3.2011, 15:08
Сообщение #391
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.6.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34213
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smirnov @ 14.3.2011, 14:29) *
Цитата(Кузька @ 14.3.2011, 10:58) *
Спасибо)) скорее всего попробую сегодня)))


Короче поездил по магазинам нету в 5 магазинах) где их можно достать?)


знакомая ситуация... объездил весь город небыло.. поехал тупо к карбюраторщику у него они оказались, и вдобавок ткнул пальцем в магазин который был через дорогу от него))) и сказал там есть все жиклёры!!!)))

вывод: надо идти к корбюраторщикам!!! и спрашивать...


Спасибо) завтра заеду спрашу))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 14.3.2011, 17:57
Сообщение #392
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а на 53 солексе есть обратка или нет я никак нне пойму тут в книге читал что нет а на форуме люди ставят обратку на 53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.3.2011, 18:03
Сообщение #393
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Stig67 @ 14.3.2011, 20:57) *
а на 53 солексе есть обратка или нет я никак нне пойму тут в книге читал что нет а на форуме люди ставят обратку на 53

У меня стояла..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 14.3.2011, 18:49
Сообщение #394
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Stig67 @ 14.3.2011, 17:57) *
а на 53 солексе есть обратка или нет я никак нне пойму тут в книге читал что нет а на форуме люди ставят обратку на 53

обратка есть,просто многие её глушат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 16.3.2011, 22:15
Сообщение #395
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



недавно перебирали карб, немного проехав (50 км, так как все время езжу на газу) и начались плавающие обороты ХХ. На газу все впорядке, хотелось бы и карб нормально настроить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denzlodey
сообщение 19.3.2011, 0:23
Сообщение #396
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 18.3.2011
Из: Smolensk
Пользователь №: 48652
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



всем здрасте!у меня ваз 21063(1300-двиг)стоял каб солекс от 2108(1300) полазил один деятель пришлось выкинуть и купить новый солекс (08 1300 за 3500 руб),да зажигание электронное !так вот в чем проблема обороты плавают и бывает машина глохнет на ходу(говорят переливает) я бы поехал в сервис ,но боюсь не доеду- помогите настроить карбер (датчик холостого хода заглушил- по совету) на карбере есть два винта подача топлива и кислород - что и как нужно крутить?одни говорят закрутить винт подачи кислорода до талого,а потом открутить на 1,5 - 2 оборота!помогите что же делать- в машинах я лузер(хотя свою перебрал почти всю)))))))) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 21.3.2011, 21:42
Сообщение #397
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(denzlodey @ 19.3.2011, 0:23) *
всем здрасте!у меня ваз 21063(1300-двиг)стоял каб солекс от 2108(1300) полазил один деятель пришлось выкинуть и купить новый солекс (08 1300 за 3500 руб),да зажигание электронное !так вот в чем проблема обороты плавают и бывает машина глохнет на ходу(говорят переливает) я бы поехал в сервис ,но боюсь не доеду- помогите настроить карбер (датчик холостого хода заглушил- по совету) на карбере есть два винта подача топлива и кислород - что и как нужно крутить?одни говорят закрутить винт подачи кислорода до талого,а потом открутить на 1,5 - 2 оборота!помогите что же делать- в машинах я лузер(хотя свою перебрал почти всю)))))))) )

У меня тоже так же было когда я только поставил солекс!!! Заранее до установки был куплен новый ЭПХХ и ввёрнут на своё законное место, и как раз с ним была такая история, поставил старый ситуация заметно улучшилась теперь стало плавать немного 200 больше 200 меньше, окончательно всё встало на свои места после установки на старый клапан жиклёра от нового, а именно замены с 40-го на 41-й, ну и само собой регулировки ХХ!!! Выкручивал винт качества пока двигатель не станет стабильно работать, потом плавно закручивал всё то же винт одновременно корректируя обороты КВ Пластмассовой хреновиной(винтом количества) и так пока не добился устойчивой работы двига при минимально открученном винте качества топлива... (это не значит 1 оборот или 2 или 0.5, это индивидуально для каждого, главное чтоб этот минимум давал ровные и устойчивые обороты КВ около 500-600об\мин)
Ну и уровень проверь, новый не новый(карб) а Россия есть Россия, не удивлюсь если и поплавок забудут положить)))
А так я бы всё равно новый карб разобрал и промыл и продул и отрегулировал по новой, так как лежит карб в магазине на витрине и пылиться или на тех же складах, а ВЖ ХХ на виду всё таки и много чего ещё, да и стружка заводская не исключение....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denzlodey
сообщение 21.3.2011, 23:53
Сообщение #398
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 18.3.2011
Из: Smolensk
Пользователь №: 48652
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Ну и уровень проверь, новый не новый(карб) а Россия есть Россия, не удивлюсь если и поплавок забудут положить)))
А так я бы всё равно новый карб разобрал и промыл и продул и отрегулировал по новой, так как лежит карб в магазине на витрине и пылиться или на тех же складах, а ВЖ ХХ на виду всё таки и много чего ещё, да и стружка заводская не исключение....
каб был даже в пленке!???
Цитата
с 40-го на 41-й
подробней если можно! а так я по шаманил и вот какая щтука когда машина прогрета и я уже на ней поездил,то работает все ровно без косяков!но завести прогретую машину можно только нажимая на газ(прогазовка)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 22.3.2011, 0:17
Сообщение #399
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(denzlodey @ 21.3.2011, 23:53) *
завести прогретую машину можно только нажимая на газ(прогазовка)!

А как ты хотел,это тебе не инжектор. smile.gif
Можно ,конечно,"задушить" карб,запуск на горячую будет намного легче,но появятся провалы при резкой нагрузке.

Сообщение отредактировал Павлуха - 22.3.2011, 0:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorus
сообщение 22.3.2011, 5:43
Сообщение #400
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 46262
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем. подкажите мне: решил поставить карб солекс 21053, обязательно ли ставить обратку, или можно ее заглушить и что изменится если ее заглушу. просто не могу найти в продаже обратный клапан(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 0:53