IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Павел Третьяков
сообщение 20.3.2011, 23:07
Сообщение #901
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Pruzhina @ 20.3.2011, 22:58) *
скоро буду разбирать карб. походу надо брать рем комплект, так как я думаю его не разу не лечили. что нужно менять? идут ли жиклеры в рем комплекте, износ у них идет?надо под замену?


Лучше не бери ремкомплекты, жиклеры там совсем не тех тарировок =) да и много всего ненужного) Собирай по отдельности
Меняй прокладку между коллектором/карбом, среднюю, верхнюю. Если есть желание - диафрагмы пускового, УН, пневмопривода.
Да и все, че там еще можно поменять) иглу проверь, нет ли выработки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lakmus
сообщение 20.3.2011, 23:20
Сообщение #902
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.11.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 42408
Машина:Ваз 2106
Цвет:Тёмная Ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stalker18.08 @ 20.3.2011, 20:29) *
Цитата(lakmus @ 20.3.2011, 20:45) *
при регулировке, не могу винтом количества поднять обороты до 1000 ... качество отвёрнуто на 3 оборота! в чём дело!? зажигание БСК отрегулировано!

Книжку для начала надо было посмотреть...вот:
Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.
Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев: уложитесь в нормы по СО и снизите расход бензина в условиях городской езды. На практике, на старых машинах (на автомобилях с достаточным износом) после проведения регулировки на горячем двигателе, не всегда легко завести мотор после ночной стоянки. Приходится, скрепя сердце, отворачивать винт качества и… прощай 3% СО.


stalker18.08, знаю! всё как по инструкции делаю ... но не могу в начале поднять обороты выше 300-500 хоть весь винт выкручю!

Сообщение отредактировал lakmus - 20.3.2011, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 20.3.2011, 23:42
Сообщение #903
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lakmus @ 20.3.2011, 23:20) *
Цитата(stalker18.08 @ 20.3.2011, 20:29) *
Цитата(lakmus @ 20.3.2011, 20:45) *
при регулировке, не могу винтом количества поднять обороты до 1000 ... качество отвёрнуто на 3 оборота! в чём дело!? зажигание БСК отрегулировано!

Книжку для начала надо было посмотреть...вот:
Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.
Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев: уложитесь в нормы по СО и снизите расход бензина в условиях городской езды. На практике, на старых машинах (на автомобилях с достаточным износом) после проведения регулировки на горячем двигателе, не всегда легко завести мотор после ночной стоянки. Приходится, скрепя сердце, отворачивать винт качества и… прощай 3% СО.


stalker18.08, знаю! всё как по инструкции делаю ... но не могу в начале поднять обороты выше 300-500 хоть весь винт выкручю!

Ну тогда причём тут три оборота винта качества??? На Винт качества машина реагирует??? Если нет то смотри зажигание, либо подсос воздуха в впускной коллектор...движка та сама вообще как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lakmus
сообщение 21.3.2011, 10:11
Сообщение #904
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.11.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 42408
Машина:Ваз 2106
Цвет:Тёмная Ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



движка в идеале ... пробега 150 тысяч, я один хозяин! просто стоит у меня, не пользуюсь, от делать нечего колупаю! винт качества здорово поднимает обороты ... а вот винт количества только свои последние 2 оборота что то пытается ... подсос, вврятле, прокладка нормальная!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.3.2011, 12:22
Сообщение #905
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lakmus @ 21.3.2011, 11:11) *
движка в идеале ... пробега 150 тысяч, я один хозяин! просто стоит у меня, не пользуюсь, от делать нечего колупаю! винт качества здорово поднимает обороты ... а вот винт количества только свои последние 2 оборота что то пытается ... подсос, вврятле, прокладка нормальная!
какой винт ты называеш --винтом колличества?большой или маленький?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Клим
сообщение 21.3.2011, 14:01
Сообщение #906
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 29.1.2011
Из: Омск
Пользователь №: 46306
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



всё хотел поинтересоватся!Заглушил машину,и от неё начинает переть бензом.Нашол единственное место где воняет-----это воздухан.Несёт от него какбуд-то из канистры дышиш.Чё может быть?Перелевает?С выхлопной не пахнет.Движок немного троит.И расход литров 15 по городу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lakmus
сообщение 21.3.2011, 15:33
Сообщение #907
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.11.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 42408
Машина:Ваз 2106
Цвет:Тёмная Ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 21.3.2011, 11:22) *
Цитата(lakmus @ 21.3.2011, 11:11) *
движка в идеале ... пробега 150 тысяч, я один хозяин! просто стоит у меня, не пользуюсь, от делать нечего колупаю! винт качества здорово поднимает обороты ... а вот винт количества только свои последние 2 оборота что то пытается ... подсос, вврятле, прокладка нормальная!
какой винт ты называеш --винтом колличества?большой или маленький?

винт количества - большой, качества - малый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.3.2011, 18:15
Сообщение #908
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 21.3.2011, 18:23
Сообщение #909
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Простите если эта тема где то есть, но что то не нашёл...как отрегулировать солекс 83 на ваз 21063??? Скажите, или ткните мордой в тему если не сложно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 21.3.2011, 19:01
Сообщение #910
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(lakmus @ 20.3.2011, 20:45) *
при регулировке, не могу винтом количества поднять обороты до 1000 ... качество отвёрнуто на 3 оборота! в чём дело!? зажигание БСК отрегулировано!

когда карб... чистил винты качества и количества вытаскивал? если нет попробуй нижнюю часть карб... продуть,может что поднесло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lakmus
сообщение 21.3.2011, 21:54
Сообщение #911
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.11.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 42408
Машина:Ваз 2106
Цвет:Тёмная Ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vintertur @ 21.3.2011, 18:01) *
Цитата(lakmus @ 20.3.2011, 20:45) *
при регулировке, не могу винтом количества поднять обороты до 1000 ... качество отвёрнуто на 3 оборота! в чём дело!? зажигание БСК отрегулировано!

когда карб... чистил винты качества и количества вытаскивал? если нет попробуй нижнюю часть карб... продуть,может что поднесло?

карб весь чистил, признаюсь нижнюю часть не трогал года 4, и регулировался тока на сервисах, щас разобрал винты выкручивал, на них нагара много было, так то вроди вычистил его, попробую наночь нижнюю в растворитель кинуть, резинок там вроди нету ... ещё траблу нашёл! падлы всё таки на сервисах, помню давно подзаедала заслонка дроссельная, нет бы сделать, они её приподняли от этого и обороты всегда плавали, сейчас если болтик только упирается, всё работает как часы ... даже хлопков нету и глушителя ... но заслонка падла подзаедает ... педаль как бы пружинит. давишь плавно давишь, потом оп прорывает её( надеюсь разобрать всё и почистить ещё раз может поможет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.3.2011, 22:13
Сообщение #912
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lakmus @ 21.3.2011, 22:54) *
карб весь чистил, признаюсь нижнюю часть не трогал года 4, и регулировался тока на сервисах, щас разобрал винты выкручивал, на них нагара много было, так то вроди вычистил его, попробую наночь нижнюю в растворитель кинуть, резинок там вроди нету ... ещё траблу нашёл! падлы всё таки на сервисах, помню давно подзаедала заслонка дроссельная, нет бы сделать, они её приподняли от этого и обороты всегда плавали, сейчас если болтик только упирается, всё работает как часы ... даже хлопков нету и глушителя ... но заслонка падла подзаедает ... педаль как бы пружинит. давишь плавно давишь, потом оп прорывает её( надеюсь разобрать всё и почистить ещё раз может поможет!

будеш корпусс дроссельных заслонок замачивать,отверни гайку на оси аслонки первой камеры...на ней с самом начале стоит золотник системы вентиляции картера двигателя-он может быть забит и под ним тоже забито может быть,заодно отмокнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.3.2011, 9:47
Сообщение #913
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 21.3.2011, 18:15) *
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.

dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 22.3.2011, 9:59
Сообщение #914
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 22.3.2011, 9:47) *
Цитата(varvar-s @ 21.3.2011, 18:15) *
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.

dntknw.gif


Че т совмеваюсь что такое может быть, детонация может от плохого бензина появилась dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.3.2011, 15:14
Сообщение #915
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(stalker18.08 @ 21.3.2011, 18:23) *
Простите если эта тема где то есть, но что то не нашёл...как отрегулировать солекс 83 на ваз 21063??? Скажите, или ткните мордой в тему если не сложно...

здесь читал ? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry401115
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 22.3.2011, 18:23
Сообщение #916
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 21.3.2011, 17:15) *
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.

1. да, обедняешь. Калибровка жиклеров делается при фиксированном уровне в поплавклвой камере.
2. Второй вопрос в чем заключается? Может ли детонация быть следствием обеднения смеси? Да, может. Но - не обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.3.2011, 19:15
Сообщение #917
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(kolobok @ 22.3.2011, 18:23) *
Цитата(varvar-s @ 21.3.2011, 17:15) *
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.

1. да, обедняешь. Калибровка жиклеров делается при фиксированном уровне в поплавклвой камере.
2. Второй вопрос в чем заключается? Может ли детонация быть следствием обеднения смеси? Да, может. Но - не обязательно.

второй вопрос именно так и звучит. появилась она именно после вмешательства в уровень. попробова менять заправки -не помогает. цель вмешательства-придушить расход. пока динамика заметно не пострадала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 22.3.2011, 19:21
Сообщение #918
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(123600 @ 20.3.2011, 8:46) *
Друххх извини конечно НО ТЫ РАЗБИРАЕШЬСЯ В СВАРКАХ????? там жестянка и обычная электро-дуговая сварка не смогет ее заварить т.к. прожгет (не спорю что если будет супер сварщик ему <censored> что и чем варить слышал что они банки консервные сваривают обычной сваркой и электродом 4мм.) такие ващи варятся либо полуавтоматом, либо контактной, либо аргоном. Это я так на будующее кто не знает чем варится жестянка ато я как то видел одного экземпляра нашел сварку самодельную купил электроды купил жестянку и начал "варить" наварил одних дырок rofl.gif запарол тока новую жестянку

....положи и прижми плотно крышку к другому металлу потолще и вари,другой метал быстро отбирает тепло и не даёт прогар более тонкому металлу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 22.3.2011, 23:17
Сообщение #919
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 22.3.2011, 18:15) *
Цитата(kolobok @ 22.3.2011, 18:23) *
Цитата(varvar-s @ 21.3.2011, 17:15) *
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.

1. да, обедняешь. Калибровка жиклеров делается при фиксированном уровне в поплавклвой камере.
2. Второй вопрос в чем заключается? Может ли детонация быть следствием обеднения смеси? Да, может. Но - не обязательно.

второй вопрос именно так и звучит. появилась она именно после вмешательства в уровень. попробова менять заправки -не помогает. цель вмешательства-придушить расход. пока динамика заметно не пострадала.

Цена на бензин подстрекает? Можно добиться обратного эффекта - увеличить расход, но это не повод прекращать эксперимент. Как правило хорошо отстроенный карбюратор не имеет больше резервов для уменьшения расхода без существенного ухудшения ездовых качеств. Другое дело - стиль езды...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.3.2011, 9:29
Сообщение #920
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(kolobok @ 22.3.2011, 23:17) *
Цитата(varvar-s @ 22.3.2011, 18:15) *
Цитата(kolobok @ 22.3.2011, 18:23) *
Цитата(varvar-s @ 21.3.2011, 17:15) *
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.

1. да, обедняешь. Калибровка жиклеров делается при фиксированном уровне в поплавклвой камере.
2. Второй вопрос в чем заключается? Может ли детонация быть следствием обеднения смеси? Да, может. Но - не обязательно.

второй вопрос именно так и звучит. появилась она именно после вмешательства в уровень. попробова менять заправки -не помогает. цель вмешательства-придушить расход. пока динамика заметно не пострадала.

Цена на бензин подстрекает? Можно добиться обратного эффекта - увеличить расход, но это не повод прекращать эксперимент. Как правило хорошо отстроенный карбюратор не имеет больше резервов для уменьшения расхода без существенного ухудшения ездовых качеств. Другое дело - стиль езды...

стиль езды не меняется. то бишь не значит что покрутив я стараюсь ездить по другому. езжу так же как и всегда. достаточно спокойно. ну бывает конечно даванешь где нить... но эт не на постоянку. на половину максимум. цены на бензин не радуют эт точно. как понять -увеличить расход? если только получив минимальный расход-ездить тупо больше. в итоге получиться тож самое. эксперимент пока планирую продолжить. ну хотяб до заметного ухудшения динамики. там уже видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:36