IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Крепления амортизатора, оборвало.
gruzochek
сообщение 18.4.2010, 22:52
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Оборвало шпильку с гайкой крепления амортизатора на нижнем ричаге , как можно их отремонтировать ? если просверлить пружына мешать не будет ? и вставить болты.

Вот фото оборвало вместе с гайкой ,подтягивал
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  555.jpg ( 279.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 581
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 18.4.2010, 22:52
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



ща тебя модераторы обругают, а так высверливай, подтачивай головку у болта как по высоте так и с грани и вставляй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 18.4.2010, 22:58
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



А снимать пружыну надо ? она мешать будет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёхин
сообщение 18.4.2010, 23:04
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 4.11.2007
Из: Саров
Пользователь №: 1533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Пружину надо вытаскивать иначе болт не подсунешь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 18.4.2010, 23:08
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



А если ее сжать, достану ? и мне говорили пружыну можно снять через верхнюю шаровую ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 18.4.2010, 23:15
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



надо пружину сжать и снять и нижную шаровую отстыковать тогда легко подлезть и высверлить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёхин
сообщение 18.4.2010, 23:20
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 4.11.2007
Из: Саров
Пользователь №: 1533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



я выкручивал 3 болта верхней шаровой и вынимал пружину и потом снизу сверлил отверстия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 18.4.2010, 23:24
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Лёхин @ 19.4.2010, 0:20) *
я выкручивал 3 болта верхней шаровой и вынимал пружину и потом снизу сверлил отверстия


А можно весь процес по подробней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 18.4.2010, 23:37
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



я делал так
1 снимал пружину
2 отстыковывал нижнию шаровую
3 поворачивал на оси нижний рычаг и высверливал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 18.4.2010, 23:42
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо ! завтра буду снимать , в принцепе смущает пружына, как тяжело ее снимать ? и второе сам амортизатор снимать я так понял обезательно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 18.4.2010, 23:47
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



аммо снимать
пружину надо съемниками для передних аммо есть удобный съемник с подшипником ставится вместо аммо если без съемника то снять возможно, а вот одеть мне не удавалось

Сообщение отредактировал mik58 - 18.4.2010, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.4.2010, 7:12
Сообщение #12
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(gruzochek @ 19.4.2010, 2:52) *
Оборвало шпильку с гайкой крепления амортизатора на нижнем ричаге , как можно их отремонтировать ? если просверлить пружына мешать не будет ? и вставить болты.

Вот фото оборвало вместе с гайкой ,подтягивал


Я ездил в сервис, хотел поменять весь нижний рычаг. Правда у меня на нем было оторвано 3 шпильки (2 на креплении амортизатора и 1 на стаб). Мастер поглядел и сказал, давай лучше заварим новые и все. Заварили за 200 руб - полгода полет нормальный..

Сообщение отредактировал Warrior - 19.4.2010, 7:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 19.4.2010, 8:06
Сообщение #13
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Тоесть я так понимаю он приварил новые шпильки ? а ехать с оборваными так можно ? жаль я думал просверлить снизу и вставить болты. и еще в руководстве по снятию пружын надо ослаблять ось рычага, это обязательно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 19.4.2010, 8:40
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



можно ехать без аммо, просто снять его
ослаблять ось не обязательно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.4.2010, 11:30
Сообщение #15
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(gruzochek @ 19.4.2010, 12:06) *
Тоесть я так понимаю он приварил новые шпильки ? а ехать с оборваными так можно ? жаль я думал просверлить снизу и вставить болты. и еще в руководстве по снятию пружын надо ослаблять ось рычага, это обязательно ?


Да, приварил новые шпильки и амортизаторы поменял (я попросил, так как боялся что остальные тоже оторву). Если акуратно - то можно. Я дня 2-3 без одного амортизатора ездил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-1988
сообщение 19.4.2010, 12:00
Сообщение #16
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша
Сообщений: 339
Регистрация: 3.3.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27749
Машина:Четырка
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 81 раз



Не надо там ничего высверливать, все эти оборванные шпильки лучше лечить сваркой, высверливая дырки ты ослабляешь конструкцию рычага, а это и так довольно нагруженная деталь в передней подвеске. Удачи в ремонте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 19.4.2010, 13:59
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



ну тут тонкий вопрос что больше ослабляет высверливание болтика или отжиг сваркой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 19.4.2010, 16:21
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(mik58 @ 19.4.2010, 14:59) *
ну тут тонкий вопрос что больше ослабляет высверливание болтика или отжиг сваркой

нечего париться и искать себе лишнюю работу. у меня когда отвалился(на ходу)на каждой ямке стало брякать. заехал к знакомому сварщику в гараж,он мне прихватил и с лева и справа. ну чтоб больше сэтим не приезжал. и все дела. делалось в сентябре прошлом-полет нормальный. а автор насколько я помню сам себе гемор нашел-полез подтягивать... ну скучно ему было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 19.4.2010, 21:34
Сообщение #19
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Да уж скучнее не бывает smile.gif если приварить это временое решение потом при ремонте будет лишняя проблема . Поэтому я считаю лучше не приваривать.Лучше сейчас помучиться чем потом smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 19.4.2010, 22:39
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Да что там это рычаг заменить.. если подготовить новый рычаг в сборе, то снять поставить 30 минут максимум!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 6:47