![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1761
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
В начале 82-й страницы писал) чиво сцыль на сообщение корявая получается? Открывается даже не та страница, на которой находится интересующий пост... ты знаеш,тоже такая хрень бывает,не всегда правда,на свою 13-ю стр.ссыль даю(чето писал),а открывает 15-ю))кстати,82стр ничего не дала) |
|
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
coolax, спасибо за отзыв! Щас сижу и чешу репу, есть ли уши в кронштейнах... Покупал их для 06 под пятые бампера. Я их лично подваривал и рихтовал, но... по-моему ущей нет, так как из-под бампера ничего не торчит. Фаркоп в этой ситуации рулит) ЭСП у тебя реечные, тросиковые или рычажные? Фоток мало: ![]() ![]() Поддомкратники, кстати, все присутствуют.. Только они незаметные, зубильные) Смотрю электростеклоподьемники встали четко) без гемора. Наверное надо слетать всего 3 отверстия: 2 для крепления самого ЭСП, и одно для крепления передней направляющей стекла. Также смотрю раньше тросиковый 07 стеклоподьемник, притом так аккуратненько переделана дверь, подварено и покращено крепление для дополнительно натяжного ролика) Кстати старый ролик для тросика который внизу двери по центру электрическому не мешает, т.е. стекло полностью в дверь заходит при опускании или частично? Фаркопа к сожалению нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
ты знаеш,тоже такая хрень бывает,не всегда правда,на свою 13-ю стр.ссыль даю(чето писал),а открывает 15-ю))кстати,82стр ничего не дала) Дублирую Цитата 92650 Чуть не пришел пушной генератору. Еще б денек... Сегодня его гул заглушал работу движка. Времени и инструмента не было, доверился специалисту, отдал 150 гришек. Открутился шкив, рассыпался передний подшипник. Полная разборка, проверка, смазка заднего подшипника, замена переднего, замена болтов со слизанной резьбой на контактах обмоток статора, прозвонка всех диодов и обмоток, проверка на стенде. Пора лечить сервак) |
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
интересно))но ведь это ты писал позже? я че и спросил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
интересно))но ведь это ты писал позже? я че и спросил) Ниче не понял... Твоя ссылка переходит на 85 страницу, где первый пост датируется 17.3.2011 Про сайленты и гул генератора я писал 9.3.2011, а отчет о ремонте 10.3.2011. Шо за белиберда?)) Смотрю электростеклоподьемники встали четко) без гемора. Наверное надо слетать всего 3 отверстия: 2 для крепления самого ЭСП, и одно для крепления передней направляющей стекла. Также смотрю раньше тросиковый 07 стеклоподьемник, притом так аккуратненько переделана дверь, подварено и покращено крепление для дополнительно натяжного ролика) Кстати старый ролик для тросика который внизу двери по центру электрическому не мешает, т.е. стекло полностью в дверь заходит при опускании или частично? Фаркопа к сожалению нет... Та нет, гемор был..) Машину-то уже с ЭСП брал. Пока не добрался до ремонта дверей, стекла еле ползали, перекашивались, без ВэДэхи в сырую погоду вообще ужас был. Передняя направляющая стояла криво, пересверливал, шайбами регулировал, задняя тоже не ахти была. Дверь варена-переварена, петли менялись, филенка, насчет тросиковых 07 СП ничего не знаю. Ролик по центру не мешал, так как ограничитель сверху был загнут, а я впоследствии его отпилил. Пластиковый нижний упор ЭСП был зачем-то укорочен, стекло опускалось полностью, но... На обеих дверях двигатели упирались прямо в филенку, с лицевой стороны появились выпуклости по низам дверей. Поэтому просверлил рейку чуть выше нижнего крепления и закрутил болт с гайкой. В итоге опущенное стекло выступает над резинкой на 1.5-2 см, зато двери целы и всё резво двигается. Времени на регулировку убил почти столько же, сколько на саму покраску:) |
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ниче не понял... Твоя ссылка переходит на 85 страницу, где первый пост датируется 17.3.2011 Про сайленты и гул генератора я писал 9.3.2011, а отчет о ремонте 10.3.2011. Шо за белиберда?)) Совсем не пойму,моя ссыль,да переходит на 85стр,только у меня 85 первый пост датируется 8.3.2011))Короче ну его на..)) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин... жесть... мне это еще предстоит все.... но оно того стоит, меня лично от форточек ташнит уже)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У модеров и обычных юзеров страницы не совпадают из-за скрытых сообщений...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Не весь, но есть немного, чтоб весь скрыть времени надоооооо...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин... жесть... мне это еще предстоит все.... но оно того стоит, меня лично от форточек ташнит уже))) У меня правда была пара удобств: дверь лежала на столе, а ЭСП я тестировал и подгонял при помощи АКБ от шуруповерта) Если твои несложно снимаются - рекомендую! Мне проблематично дверь снимать... Буду ставить на весу |
|
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
94152 Перебор на масляном суррогате уже около 3тык...
Давлению масла нашел самоуспокаивающую причину - вязкость 5w40 в основном, а щас тепло как никак... На холодную при 1000 оборотах 2-ку показывает. На 23 литрах проехал 270 км по городу, эээ... имею 8.5 литра на сотню. Вполне устраивает) Учитывая утреннюю гонку на работу и вечернюю баржу с 5 нехудыми человеками на борту ![]() Парит моск только термостат. Ну не могу я постоянно ехать 80-90!!! Дернешь раз 120-140 в течении полминуты... и остываешь до заветных 90 градусов следующие 3-5 км... Поменял бы термостат давно, ОЖ сливать фпадлу! Радиатор полбеды, блок есчо не пробовал... Всё, что я могу себе позволить) Сообщение отредактировал yanizz - 31.3.2011, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1776
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Поменял старый термостат... на старый) Сделал почти профессионально, потерял максимум полстакана ОЖ.
Прошлый перегревал двиг, теперешний катастрофически недогревает. В ходу 60-70 градусов.. Последствия перегрева знаю, а каковы недогрева? Картонку вставить опять, что ли.. Радиатор потёк с одного угла. Придецца-таки менять.. Плюс ко всему, надо переделывать стык правого переднего крыла с рамкой лобового. Шото накосячил, с микротрещин герметика ржа поползла.. Левое отлично ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ян,как тосол сливал?на двойке так удобно было,в радиаторе был болт типа как на тормозах,приоткрутил и сливай аккуратно..а щас у меня пласт.барашек,хрен сольеш,брызгает во все стороны,а слить надо,с под т/стата подкапывает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ян,как тосол сливал?на двойке так удобно было,в радиаторе был болт типа как на тормозах,приоткрутил и сливай аккуратно..а щас у меня пласт.барашек,хрен сольеш,брызгает во все стороны,а слить надо,с под т/стата подкапывает ![]() Радиатор просто: ключом на 17 придерживаем впаянную гайку, вторым на 13 открутил болт с медной прокладкой, быстро приставил кусок шланга и фсьо. У меня еще медный... пока( С блока тоже болт под 13, тот же шланг. Прикольный был нюанс. Чтоб проще к сливному болту блока подобраться, снял провода со свечей 2 и 3 горшков. Всё собрал, залил, завел. Вспомнил о проводах только, когда услышал странный звук и вибрацию мотора. А завелся с полдрыка))) На 2-х горшках) |
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Радиатор просто: ключом на 17 придерживаем впаянную гайку, вторым на 13 открутил болт с медной прокладкой, быстро приставил кусок шланга и фсьо. С блока тоже болт под 13, тот же шланг. а у меня нет там ни на 17,ни на 13.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
я когда впервый раз сливал - взял большой тазик и под радиатор сунул, а потом передвинул под блок)
правда дело было аккурат после мойки моторного отсека - так что мотор был кристально чистым ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:15 |