IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 17.12.2007, 23:12
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Респект создателю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega82
сообщение 17.12.2007, 23:14
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 1246
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошему тюнингу машина подверглась, только где фото салона, и всей машины, а то просто перед, и двигло read.gif
ok.gif

Сообщение отредактировал Serega82 - 17.12.2007, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:21
Сообщение #4
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Там в салоне смотреть особо нечего, снято всё

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMS
сообщение 17.12.2007, 23:23
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 283
Регистрация: 4.12.2007
Пользователь №: 1759
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-вишнёвый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



ЮХУ!!! Диман, и ты тут!!! ДАРОФ! Выкладывай сюды видео, позчай порукоблудствуют! grin.gif


Цитата(Serega82 @ 17.12.2007, 21:19) *
Хорошему тюнингу машина подверглась, только где фото салона, и всей машины, а то просто перед, и двигло read.gif
ok.gif

А чё салон, нет там салона вообще, кроме водительского сидения... в машине всё по минимуму, для облегчения весал...

Ребят, вы увидите как она рвсёт субарик, бехи, скайлайны и т.д. будите -------- просто... так афигенно пуляет... ууууу...

Сообщение отредактировал Сергий - 19.12.2007, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viski
сообщение 17.12.2007, 23:23
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 21
Регистрация: 27.11.2007
Пользователь №: 1710
Машина:21063
Цвет:CВетло беж.
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



ВОТ ЭТО БЛИН АППАРАТ clapping.gif !!!!!!!! Огромное спасибо создателю за видео--вот только непойму-с выхлопом что нибуть делалось ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 17.12.2007, 23:29
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Однозначно зачетная машина good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:29
Сообщение #8
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Насчёт выхлопа, я немного "расточил" чугунный коллектор стоковый, чтобы 100% из бежать перекрытия канала ГБЦ на выходе и коллектора на входе. Всё остальное осталось сток, т.е. есть один резонатор в задней части системы, далее труба раздваивается и выходит наружу. Основной глушитель отсутствует. Планирую мож на этой неделе купить паука, но его 100 - пудово придётся корячить болгаркой, т.к. крепления впускных коллекторов рассчитаны всё-таки под штатный выпускной коллектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMS
сообщение 18.12.2007, 2:09
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 283
Регистрация: 4.12.2007
Пользователь №: 1759
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-вишнёвый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, не раз уже убеждаюсь что ты МАНЬЯК!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 19.12.2007, 15:33
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



))) с приездом )))
ты гляжу прикрыл свое "безобразие" ))) чтоб народ не пугать ))) (про капот)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 19.12.2007, 17:49
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз





иконки спаси и сохрани жесть!!! rofl.gif


Афтору большой респект за создание штучной вещи! Маньяк!!! ok.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nex777
сообщение 19.12.2007, 19:03
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 149
Регистрация: 16.9.2007
Пользователь №: 1226
Машина:Lada 21063
Цвет:#210
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Супер, хочу такую же! и ковролин на двери как в моей комнате)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RuSh
сообщение 19.12.2007, 20:27
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 73
Регистрация: 26.8.2007
Из: Россия
Пользователь №: 1096
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Монстр, а не машина grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 19.12.2007, 20:42
Сообщение #14
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Аццкие цацки, осилил.....








Паук долго искал такой, во первых он разъёмный, а во вторых на него несложно будет вкорячить

вот это:







ещё фотку салона надыбал:



Сообщение отредактировал Dimjan - 17.3.2008, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 19.12.2007, 22:05
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Характеристики валика?
такой же как был?
Как обычно выпуск сам сделал? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMS
сообщение 19.12.2007, 22:23
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 283
Регистрация: 4.12.2007
Пользователь №: 1759
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-вишнёвый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(thedemon @ 19.12.2007, 20:10) *
Характеристики валика?
такой же как был?
Как обычно выпуск сам сделал? )

Не, паучёГ он покупал, не сам делал )))) он там написал между фоток, что долго искал и т.д. ;)
Паук афигенный! Старый вал быстро износил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 19.12.2007, 22:40
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А че за турбинка? от какого транспорта? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 20.12.2007, 1:57
Сообщение #18
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Паука купил, не стал заморачиваться.
Турбина от ГАЗ -560

Сообщение отредактировал Dimjan - 17.3.2008, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 20.12.2007, 2:11
Сообщение #19
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Dimjan,

Невероятно, но факт!!!
Представляю как владельцы иномар рыдали над своими корытами, проиграв заезд "шестёрочке" grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 20.12.2007, 9:39
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



А где ты такого паука нашел и сколько сие чудо стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 16:13