![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.10.2008 Из: Беларусь, Могилев Пользователь №: 5184 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток вам владельцы представительского седана ВАЗ 2106 ) Вопрос вот в чем: на моей машинке постоянно прыгают обороты, стоит включить поворотник- стрелка вольтметра прыгает синхронно поворотникам от 14 до 12 в, если включить свет, он подмигивает также, нажал на тормоз напряжение падает, короче включай какой нить потребитель и получаешь сильную нагрузку на всю цепь при заведенной машине... Да... обороты двигла не падают и при падении напряжения лампа зарядки не загорается... Если тема такая уже обсуждалась и нашли выход, киньте ссылку а то что то не нахожу таковой! Вся проблема в том что в темное время суток неприятно когда свет подмигивает да и вся подсветка панели! Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы!
Сообщение отредактировал mongoloid - 21.10.2008, 9:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Я так понимаю РР в этом случае-это 702 реле лампы АКБ,при плохом контакте 10 преда,как раз происходит его щелчки,которые совровождаются бросками напряжения.А механический РН вы и не услышите,да и прошел его век.
Сообщение отредактировал Павлуха - 18.3.2011, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Ко всему этому добавлю! Тоже мерцает свет! Иногда раздражает очень сильно, так заметил одну особенность, при полном заряде АКБ РР начинает постоянно включаться и выключаться, так если присмотреться, как-раз в эти моменты происходит моргание!!! Говорю так потому что стоит ВМ чёрт знает откуда, так у него стрелка отодвигается быстрей чем электронный ВМ сообразит! поидее РР должен переключица в рабочий режим сразу после того как двигатель запустился и в процессе РР не должен отключаца до тех пор покане заглушиш по схеме видно что на незаведённой машине ток протекает без резисторов напрямую на щётки генератора потому что добавочное сопротивление на катушке размыкающего контакт маленькое напряжение и ей нехватает и её незватает магнитной силы чтоб оттянуть стержень и разомкнуть контакт каким наминалом идёт сопротивление непомню потому что схема представлена ещё по принципу работы тарого РР а так обьясню если акумулятор полностью заряжен и напряжение его составляет 13.2В или 13.8 непомню точно то напряжение на добавочном сопротивлении будет чуть ниже чтобы катушка не сработала ибо генератору нужно возбуждение в момент запуска как машина завелась обороты повысились генератор начал выдавать напряжение 14.2В (При условии рабочего РР) напряжение на добавочном резисторе увеличилось по сравнению с тем что выдавал акумулятор и отомкнуло контакт теперь напряжение подаёца на щётки генератора через катушку с сопротивлениями тоесть через стабилизатор и напряжение на счётки независимо от оборотов будет подаваца не больше 14.2В а если у тя РР хреновый то при повышении оборотов у тя напряжение должно поднимаца больше значения 14.2В тоесть чем больше оборотов тем больше напряжение такое напряжение зделано для того чтобы АКБ недозаряжался до конца чтобы предотвратить закипаниеэлектролита на новом АКБ довести до кипения мжно только при 16В на старых АКБ которые частично потеряли свою плотность или разрушились пластины можно довести до кипения и при 14В но такой АКБ подойдёт тока для лета зимой будете стоять и материца после 2х раз покрутив стартером полностью заряженный АКБ сел вот вам схема может чем поможет а инжекторных генераторах где РР находица непосредственно на самом генераторе схема работы малость другая так как там нету центрального вывода обмоток генератора Возможно, я ошибся!, оспорять не буду, но у меня на машине когда она на ХХ стоит и включен свет, на АКБ проверял держится 13,8, а в салоне который стоит кивает 14 плюс минус 0,4 примерно! Поэтому я так и понял что момент включения РР на дозаряд происходит на 13,... и на 14,... он отключается! Помогите советом! |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так понимаю РР в этом случае-это 702 реле лампы АКБ,при плохом контакте 10 преда,как раз происходит его щелчки,которые совровождаются бросками напряжения.А механический РН вы и не услышите,да и прошел его век. Под РР подразумеваеца реле регулирующее напряжение подаваемое на вал генератора при помощи графитовых щёток а 702 реле это лампа заряда АКБ и некаким боком она невлияет на работу генератора а только указывает что пошло напряжение при котором идёт заряд АКБ или нет и клацать это рэле может тока в 3х случаях 1: от малого напряжения которое проходит через катушку из за этого она не может разомкнуть/замкнуть контакт 2: от плохого контакта в цепочьке этого рэле (они греюца тем самым увеличивая сопротивление) 3:либо само рэле пара выкинуть механического РР уже невстрнетиш я писал что схема старая но принцип в ней более понятен многие просто могут незнать работу транзистора теристора и других компонентов вот и привёл простую схему для более понятного принципа работы новые РР работают по томуже принципу Возможно, я ошибся!, оспорять не буду, но у меня на машине когда она на ХХ стоит и включен свет, на АКБ проверял держится 13,8, а в салоне который стоит кивает 14 плюс минус 0,4 примерно! Поэтому я так и понял что момент включения РР на дозаряд происходит на 13,... и на 14,... он отключается! Помогите советом! ты прав в момент завода на щётках генератора будет то напряжение которое на АКБ можеш проверить скинув с генератора провод щёток и замерить напряжение а суть в том что после завода генератор начинает работать выдавать нагрузку АКБ же в этом случае эжу идёт как потребитель по повышению оборотов двигателя напряжение на обмотке генератора возрастает засчёт увеличения магнитного поля (физика чистая) и по достижению нужного вольтажа РР переключаеца в рабочий режим и пускает поток через стабилизатор который при любых оборотах не даст повысица напряжению на щётках и тем самым он будет работать не на увеличения вольтажа а на нагрузку которую к нему подключат кто неверит проверьте замкните между собой проволкой на РР 67 и 15 выводы заведите подключите вольтметр и тапку в пол тока лампочьки магнитолу в сё остальное не включайте сгорит сразу ![]() а ели у тебя в машине стоит стрелочный вольтметр то он неточно покажет насчёт замыкания 15 и 67 контакта РР прошу отписаца у кого чё сгорело а то слышал я тут советчиков которые говорят подключи лампочьку с кабаритов на 20Вт к контактам РР и будет гуд такой метод неспорю с лампойкой работает но это на крайний случай чтобы доехать до места ремонта и обороты в таком слусае нельзя привышать больше 2000 ибо спираль лампы необеспечит перенапряжения в ней только сопротивление а стабилизатора нету Сообщение отредактировал BrainMs - 18.3.2011, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну правильно, АКБ и гена подключены параллельно
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насчёт замыкания 15 и 67 контакта РР прошу отписаца у кого чё сгорело а то слышал я тут советчиков которые говорят подключи лампочьку с кабаритов на 20Вт к контактам РР и будет гуд
такой метод неспорю с лампойкой работает но это на крайний случай чтобы доехать до места ремонта и обороты в таком слусае нельзя привышать больше 2000 ибо спираль лампы необеспечит перенапряжения в ней только сопротивление а стабилизатора нету |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так понимаю РР в этом случае-это 702 реле лампы АКБ,при плохом контакте 10 преда,как раз происходит его щелчки,которые совровождаются бросками напряжения.А механический РН вы и не услышите,да и прошел его век. Под РР подразумеваеца реле регулирующее напряжение подаваемое на вал генератора при помощи графитовых щёток а 702 реле это лампа заряда АКБ и некаким боком она невлияет на работу генератора а только указывает что пошло напряжение при котором идёт заряд АКБ или нет и клацать это рэле может тока в 3х случаях 1: от малого напряжения которое проходит через катушку из за этого она не может разомкнуть/замкнуть контакт 2: от плохого контакта в цепочьке этого рэле (они греюца тем самым увеличивая сопротивление) 3:либо само рэле пара выкинуть механического РР уже невстрнетиш я писал что схема старая но принцип в ней более понятен многие просто могут незнать работу транзистора теристора и других компонентов вот и привёл простую схему для более понятного принципа работы новые РР работают по томуже принципу Возможно, я ошибся!, оспорять не буду, но у меня на машине когда она на ХХ стоит и включен свет, на АКБ проверял держится 13,8, а в салоне который стоит кивает 14 плюс минус 0,4 примерно! Поэтому я так и понял что момент включения РР на дозаряд происходит на 13,... и на 14,... он отключается! Помогите советом! ты прав в момент завода на щётках генератора будет то напряжение которое на АКБ можеш проверить скинув с генератора провод щёток и замерить напряжение а суть в том что после завода генератор начинает работать выдавать нагрузку АКБ же в этом случае эжу идёт как потребитель по повышению оборотов двигателя напряжение на обмотке генератора возрастает засчёт увеличения магнитного поля (физика чистая) и по достижению нужного вольтажа РР переключаеца в рабочий режим и пускает поток через стабилизатор который при любых оборотах не даст повысица напряжению на щётках и тем самым он будет работать не на увеличения вольтажа а на нагрузку которую к нему подключат кто неверит проверьте замкните между собой проволкой на РР 67 и 15 выводы заведите подключите вольтметр и тапку в пол тока лампочьки магнитолу в сё остальное не включайте сгорит сразу ![]() а ели у тебя в машине стоит стрелочный вольтметр то он неточно покажет насчёт замыкания 15 и 67 контакта РР прошу отписаца у кого чё сгорело а то слышал я тут советчиков которые говорят подключи лампочьку с кабаритов на 20Вт к контактам РР и будет гуд такой метод неспорю с лампойкой работает но это на крайний случай чтобы доехать до места ремонта и обороты в таком слусае нельзя привышать больше 2000 ибо спираль лампы необеспечит перенапряжения в ней только сопротивление а стабилизатора нету Я же не про неточность вольтметра, а про то что в момент переключения РР с одного режима на другой моргают лампочки!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Под РР подразумеваеца реле регулирующее напряжение подаваемое на вал генератора при помощи графитовых щёток а 702 реле это лампа заряда АКБ и некаким боком она невлияет на работу генератора Не надо мне расказывать принцип работы генератора,а то я тоже могу завалить теорией ![]() Щелкает РС 702,в этот же момент должна мигать лампа АКБ,а вольтметр должен показывать перезаряд.Всему виной 10 пред. Механический РН я советую выкинуть,чтобы больше не приходить к разногласию. ЗЫ:К тому же он не щелкает,а дребезжит). |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я же не про неточность вольтметра, а про то что в момент переключения РР с одного режима на другой моргают лампочки!!!! ![]() люди режте цитаты неочень же хорошё листать всё как бы тебе сказать от этого переключения недолжно маргать тыже не сможеш увитеть скачёк в 1тысячнуюю секунды и то переключение режима РР происходит один раз в момент запуска ну если конечно ты выставиш ХХ на 350-400 оборотов и подождёш пака акум подсядет то ты заметиш как будет маргать лампа Заряда АКБ мерцания из-за РР вообще впринципи недолжно быть и капать нужно в первую очередь в соеденениях контактов потом переходить на генератор и я выше писал как проверить отключить генератор вообще завести на заряженном АКБ и посмотреть есть ли мерцание если оно есть капать нужно в контактах или и скать неисправность в схеме хатя если и без генератора будет маргать то это получица парадокс АКБ некак неможет выдавать постоянный ток с перебоями хотя может от вибрации и плохого контакта но это редкость жигули это же не иномарка где стоит комп с чипами тут и разбираца то несчем впринципи Под РР подразумеваеца реле регулирующее напряжение подаваемое на вал генератора при помощи графитовых щёток а 702 реле это лампа заряда АКБ и некаким боком она невлияет на работу генератора Не надо мне расказывать принцип работы генератора,а то я тоже могу завалить теорией ![]() Щелкает РС 702,в этот же момент должна мигать лампа АКБ,а вольтметр должен показывать перезаряд.Всему виной 10 пред. Механический РН я советую выкинуть,чтобы больше не приходить к разногласию. ЗЫ:К тому же он не щелкает,а дребезжит). давай обьясника тогда мне принцип мерцания лампы заряда если вольтметр показывает перезаряд а я послушаю недозаряд я ешё поверю а вот про перезаряд обьясни мне а то я чёт немогу панять ход твоих мыслей ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
BrainMs, извини не счёт цитат я не понял, маленько! И на счёт мерцания я говорю, что в момент переключеня РР (судя по ВМ), я вижу скачёк который совподает с моментом мерцания! На счёт оборотов, стоят на 1100, но не уверен в тахометре!, доверяюсь слуху! Генератор тоже в порядке!, только после "кап. ремонта
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Под РР подразумеваеца реле регулирующее напряжение подаваемое на вал генератора... Давайте определимся в терминах: РР - реле регулятор (механический), РН - регулятор напряжения (электронный). РР давно уже не используется и его нет в продаже, и о нем надо забыть. Напряжение с РН подается на ротор генератора (обмотку возбуждения, а вал - это просто кусок металла). Принцип работы РН прост - при превышении напряжения заданного значения на входе 15 РН, РН отключает выход 67, т.е. отключает обмотку возбуждения, и напряжение падает. Как только напряжение упадет ниже заданного - включает выход 67. Все это происходит достаточно быстро, чтобы заметить скачки напряжения. И не нужно приводить темные (для основной массы читателей, в т.ч. и для меня) умозаключения про прохождение тока. Мерцание световых приборов может происходить от: плохих контактов клемм АКБ, 30 болта генератора, массовых проводов (АКБ-кузов, АКБ-двигатель, двигатель-кузов); неисправности диодов в генераторе; неисправности РН; плохих контактов в цепи АКБ (30 генератор)-замок зажигания- 10 предохранитель - РН. ЗЫ: BrainMs, постарайся писать, соблюдая орфографию и пунктуацию русского языка - тебя сложно понять... Сообщение отредактировал Mitka - 18.3.2011, 19:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно попробовать конденсатор повесить на +генератора и кузов
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Со щелчками РС702 и бросками напряжения сталкивался лично,всему виной был окислившийся контакт 10 предохранителя.На этом участке цепи было падение U,регулятор старался его поднять,но это приводило к перезаряду и так все повторялось,по определенномо циклу,причем зависило от частоты врашения двигателя и от нагрузки на генератор(грубо говоря,от частоты коммутирования обмотки возбуждения генератора).
Dima8183,меняй свой регулятор на электронный,чисть контакт 10 преда(сам пред и "лапки"),а так же клеммы к РН.Так же можешь попробовать на 15к РН подать +12 В с АКБ.У самого сделано подобным образом(стоит реле,+12В идет напрямую с АКБ,а не через кучу обжимных контактов и проводов),до этого были проблеммы с перезарядом,незначительным~0.4В,но для меня это критично. BrainMs,не буду тебе ничего обьяснять,точнее не хочу,раз ты шаришь,изволь сам и разобраться. можно попробовать конденсатор повесить на +генератора и кузов Емкость не подскажешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Много флуда по простому в общем поводу. Чтобы быстро и наглядно убедиться в том, что всему виной падение напряжения на паразитных сопротивлениях (контактная группа замка, держатели предохр. и т.п.), достаточно соединить +АКБ с клеммой 15 РН. Проблема исчезла (99,9%) - всему виной указанная причина, нет - копаем дальше. Примечание - при такой проверке двигатель будет невозможно заглушить, пока не снят доп. провод от 15РН к +АКБ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Под РР подразумеваеца реле регулирующее напряжение подаваемое на вал генератора... Давайте определимся в терминах: РР - реле регулятор (механический), РН - регулятор напряжения (электронный). РР давно уже не используется и его нет в продаже, и о нем надо забыть. Напряжение с РН подается на ротор генератора (обмотку возбуждения, а вал - это просто кусок металла). Принцип работы РН прост - при превышении напряжения заданного значения на входе 15 РН, РН отключает выход 67, т.е. отключает обмотку возбуждения, и напряжение падает. Как только напряжение упадет ниже заданного - включает выход 67. Все это происходит достаточно быстро, чтобы заметить скачки напряжения. И не нужно приводить темные (для основной массы читателей, в т.ч. и для меня) умозаключения про прохождение тока. Мерцание световых приборов может происходить от: плохих контактов клемм АКБ, 30 болта генератора, массовых проводов (АКБ-кузов, АКБ-двигатель, двигатель-кузов); неисправности диодов в генераторе; неисправности РН; плохих контактов в цепи АКБ (30 генератор)-замок зажигания- 10 предохранитель - РН. ЗЫ: BrainMs, постарайся писать, соблюдая орфографию и пунктуацию русского языка - тебя сложно понять... Прошу прощения за свою терминологию! РР - я имел ввиду регулятор напряжения. Так как ни с кем не общаюсь кроме как здесь, терминам много не наберёшся! Прошу прощения!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.11.2010 Пользователь №: 41572 Машина:ваз-21063 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Ситуация в целом:
-запускаю мотор -включаю габариты и свет(в ближнем ксенон) -после этого вольтметр уходит в белую зону и начинает ксенон моргать -даешь обороты вольтметр показывает 13-14 и проблемма уходит -моргание и подтухание происходит только на холостых Вопрос: -где искать????? |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ремень глянь, его натяжку и целостность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49601 Машина:vaz21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день всем помогите куда полесть.завел мотор с буксира включаю печку свет глохнет мотор.завести не могу опять все сначала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Заведи и померяй напряжение на клемах акб при заведеном моторе без потребителей и с вкл потребителями, пред этим акум поставь на зарядку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.11.2010 Пользователь №: 41572 Машина:ваз-21063 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.11.2010 Пользователь №: 41572 Машина:ваз-21063 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:51 |