IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
stalker18.08
сообщение 16.3.2011, 20:55
Сообщение #881
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Народ прошу помощи, короче около месяц машину завести не мог (но это уже другая тема, трамблёр убитый был). Вчера заёл с новым трамбом, но есть одно НО, машина заводится и сразу глохнет, ну или поработает секунд 30 и глохнет, после этого не заводиться (если сразу начать крутить) а вот если подождать, покачать педалькой газа, то заведётся, и всё по новому...вопрос к знатокам может ли такое быть из за неправильного уровня в камере??? (игла новая всё держит) ещё вариант сдох бензонасос, вернее его обратный клапан...короче моё мнение- она заводиться (после того как я ручной подкачкой бенз накачаю) бенз сгорает ( ну который в камере) и насос просто не успевает наполнить камеру снова.....
короче как то так... дайте совет что делать куда копать??? что крутить карб или менять насос??? Насос проверял так снял у карба шланг и ручной подкачкой нажал раз 10, отпустил шланг, струя есть но она какая то дохлая.... короче помогите плз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 17.3.2011, 18:23
Сообщение #882
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Люди!!! ну что ни кто не поможет??? cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 17.3.2011, 18:53
Сообщение #883
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stalker18.08 @ 16.3.2011, 20:55) *
Доброго времени суток! Народ прошу помощи, короче около месяц машину завести не мог (но это уже другая тема, трамблёр убитый был). Вчера заёл с новым трамбом, но есть одно НО, машина заводится и сразу глохнет, ну или поработает секунд 30 и глохнет, после этого не заводиться (если сразу начать крутить) а вот если подождать, покачать педалькой газа, то заведётся, и всё по новому...вопрос к знатокам может ли такое быть из за неправильного уровня в камере??? (игла новая всё держит) ещё вариант сдох бензонасос, вернее его обратный клапан...короче моё мнение- она заводиться (после того как я ручной подкачкой бенз накачаю) бенз сгорает ( ну который в камере) и насос просто не успевает наполнить камеру снова.....
короче как то так... дайте совет что делать куда копать??? что крутить карб или менять насос??? Насос проверял так снял у карба шланг и ручной подкачкой нажал раз 10, отпустил шланг, струя есть но она какая то дохлая.... короче помогите плз.


А не пробовал пусковое устройство отрегулировать? Проверь исправна ли диафрагма пускового устр-ва.
При полностью вытянутом подсосе при заводе воздушная заслонка должна где-то на 5 мм. приоткрываться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 17.3.2011, 20:39
Сообщение #884
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stalker18.08 @ 16.3.2011, 19:55) *
Доброго времени суток! Народ прошу помощи, короче около месяц машину завести не мог (но это уже другая тема, трамблёр убитый был). Вчера заёл с новым трамбом, но есть одно НО, машина заводится и сразу глохнет, ну или поработает секунд 30 и глохнет, после этого не заводиться (если сразу начать крутить) а вот если подождать, покачать педалькой газа, то заведётся, и всё по новому...вопрос к знатокам может ли такое быть из за неправильного уровня в камере??? (игла новая всё держит) ещё вариант сдох бензонасос, вернее его обратный клапан...короче моё мнение- она заводиться (после того как я ручной подкачкой бенз накачаю) бенз сгорает ( ну который в камере) и насос просто не успевает наполнить камеру снова.....
короче как то так... дайте совет что делать куда копать??? что крутить карб или менять насос??? Насос проверял так снял у карба шланг и ручной подкачкой нажал раз 10, отпустил шланг, струя есть но она какая то дохлая.... короче помогите плз.

....поставить тоньше прокладку между блоком и бензонасосом,или поменять толкатель, или диофрагму бензонасоса, или тупо дождаться тепла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 17.3.2011, 21:05
Сообщение #885
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Если быть точнее,то воздушная заслонка должна открываться на 5.5 мм...ты когда двигатель заведеш после ручной накачки,сразу шланг с карбаТОПЛИВНЫЙ сними.сразу.поймеш работает ли он.может шток стерся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Van-Damm
сообщение 17.3.2011, 21:10
Сообщение #886
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 14.10.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 39764
Машина:21063
Цвет:Чайная роза
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stalker18.08 @ 16.3.2011, 20:55) *
Доброго времени суток! Народ прошу помощи, короче около месяц машину завести не мог (но это уже другая тема, трамблёр убитый был). Вчера заёл с новым трамбом, но есть одно НО, машина заводится и сразу глохнет, ну или поработает секунд 30 и глохнет, после этого не заводиться (если сразу начать крутить) а вот если подождать, покачать педалькой газа, то заведётся, и всё по новому...вопрос к знатокам может ли такое быть из за неправильного уровня в камере??? (игла новая всё держит) ещё вариант сдох бензонасос, вернее его обратный клапан...короче моё мнение- она заводиться (после того как я ручной подкачкой бенз накачаю) бенз сгорает ( ну который в камере) и насос просто не успевает наполнить камеру снова.....
короче как то так... дайте совет что делать куда копать??? что крутить карб или менять насос??? Насос проверял так снял у карба шланг и ручной подкачкой нажал раз 10, отпустил шланг, струя есть но она какая то дохлая.... короче помогите плз.

Первое на первое проверь шток,у меня была такая фигня после долгих поисков оказалось что спресануло шток на 2 мм,тебя может крепления ослабли или прокладок много (или мало).Бенза вручную не качается если рвутся клапана,а если качает то очень слабо.проверь шток заодно посмотришь бензу поближе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 17.3.2011, 21:30
Сообщение #887
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Пусковое отрегулировано, все диафрагмы на карбе целы, на счёт штока насоса возможно, и ещё на насосе не работает обратный клапан
на счёт тепла у нас уже тепло, ну плюс в смысле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 17.3.2011, 23:18
Сообщение #888
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stalker18.08 @ 17.3.2011, 21:30) *
Пусковое отрегулировано, все диафрагмы на карбе целы, на счёт штока насоса возможно, и ещё на насосе не работает обратный клапан
на счёт тепла у нас уже тепло, ну плюс в смысле


Если это только при запуске такая байда, а при езде и на х. х. всё нормально, то шток насоса или мембраны врят ли, разбирайся с клапаном, а там видно будет.

Сообщение отредактировал Radc - 17.3.2011, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 18.3.2011, 0:14
Сообщение #889
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 17.3.2011, 23:18) *
Цитата(stalker18.08 @ 17.3.2011, 21:30) *
Пусковое отрегулировано, все диафрагмы на карбе целы, на счёт штока насоса возможно, и ещё на насосе не работает обратный клапан
на счёт тепла у нас уже тепло, ну плюс в смысле


Если это только при запуске такая байда, а при езде и на х. х. всё нормально, то шток насоса или мембраны врят ли, разбирайся с клапаном, а там видно будет.

Вот в том тои беда что дальше запуска дело у меня не доходит((( Ладно, мне щас солекс 83 притаранили, давно хотел его воткнуть, завтра поставлю его, посмотрю на шток насоса и отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 19.3.2011, 19:45
Сообщение #890
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот поставил солекс, убрал две прокладки из под бензонасоса, и о чудо машина завелась...но не без ньюансов, гуляют обороты двигателя((( ( и не работает тахометр, при заведённом двиге тускло горит лампа заряда АКБ, при заглушенном лампа вообще не горит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 19.3.2011, 23:26
Сообщение #891
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Седня помыл карб поставил ГТЖ в 1кам 109 О_о и ооооо чудо пропали провалы на низах машина стала вроде бы тянуть как и раньше (к осени ближе тянуть начала плохо), а начал эти действия после того как вскрыл воздухан и я просто обомлел там все было в масле сапунить начала зараза помыл сапун помыл карб посмотрим через неделю будет ли масло в воздухане. Люди еще вопрос в том годе менял распред со шпильками и одну шпилю не довернул и етого косяка не заметил а она паразитина продавила манеха крышку и чичас от туда гонит маленько масло можно ли ее как нить заделать БЕЗ СВАРКИ (трудно мне найти такую сварку на работу б завести ее но ето оч много гемора там проходная)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 20.3.2011, 0:54
Сообщение #892
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(123600 @ 19.3.2011, 23:26) *
Седня помыл карб поставил ГТЖ в 1кам 109 О_о и ооооо чудо пропали провалы на низах машина стала вроде бы тянуть как и раньше (к осени ближе тянуть начала плохо), а начал эти действия после того как вскрыл воздухан и я просто обомлел там все было в масле сапунить начала зараза помыл сапун помыл карб посмотрим через неделю будет ли масло в воздухане. Люди еще вопрос в том годе менял распред со шпильками и одну шпилю не довернул и етого косяка не заметил а она паразитина продавила манеха крышку и чичас от туда гонит маленько масло можно ли ее как нить заделать БЕЗ СВАРКИ (трудно мне найти такую сварку на работу б завести ее но ето оч много гемора там проходная)

Простите за флуд а какую сварку ты хочешь искать для крышки...она ж из обычного металла сделана...любая сварка подойдёт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 20.3.2011, 9:46
Сообщение #893
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stalker18.08 @ 20.3.2011, 0:54) *
Цитата(123600 @ 19.3.2011, 23:26) *
Седня помыл карб поставил ГТЖ в 1кам 109 О_о и ооооо чудо пропали провалы на низах машина стала вроде бы тянуть как и раньше (к осени ближе тянуть начала плохо), а начал эти действия после того как вскрыл воздухан и я просто обомлел там все было в масле сапунить начала зараза помыл сапун помыл карб посмотрим через неделю будет ли масло в воздухане. Люди еще вопрос в том годе менял распред со шпильками и одну шпилю не довернул и етого косяка не заметил а она паразитина продавила манеха крышку и чичас от туда гонит маленько масло можно ли ее как нить заделать БЕЗ СВАРКИ (трудно мне найти такую сварку на работу б завести ее но ето оч много гемора там проходная)

Простите за флуд а какую сварку ты хочешь искать для крышки...она ж из обычного металла сделана...любая сварка подойдёт...

Друххх извини конечно НО ТЫ РАЗБИРАЕШЬСЯ В СВАРКАХ????? там жестянка и обычная электро-дуговая сварка не смогет ее заварить т.к. прожгет (не спорю что если будет супер сварщик ему <censored> что и чем варить слышал что они банки консервные сваривают обычной сваркой и электродом 4мм.) такие ващи варятся либо полуавтоматом, либо контактной, либо аргоном. Это я так на будующее кто не знает чем варится жестянка ато я как то видел одного экземпляра нашел сварку самодельную купил электроды купил жестянку и начал "варить" наварил одних дырок rofl.gif запарол тока новую жестянку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 20.3.2011, 12:11
Сообщение #894
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(123600 @ 20.3.2011, 9:46) *
Цитата(stalker18.08 @ 20.3.2011, 0:54) *
Цитата(123600 @ 19.3.2011, 23:26) *
Седня помыл карб поставил ГТЖ в 1кам 109 О_о и ооооо чудо пропали провалы на низах машина стала вроде бы тянуть как и раньше (к осени ближе тянуть начала плохо), а начал эти действия после того как вскрыл воздухан и я просто обомлел там все было в масле сапунить начала зараза помыл сапун помыл карб посмотрим через неделю будет ли масло в воздухане. Люди еще вопрос в том годе менял распред со шпильками и одну шпилю не довернул и етого косяка не заметил а она паразитина продавила манеха крышку и чичас от туда гонит маленько масло можно ли ее как нить заделать БЕЗ СВАРКИ (трудно мне найти такую сварку на работу б завести ее но ето оч много гемора там проходная)

Простите за флуд а какую сварку ты хочешь искать для крышки...она ж из обычного металла сделана...любая сварка подойдёт...

Друххх извини конечно НО ТЫ РАЗБИРАЕШЬСЯ В СВАРКАХ????? там жестянка и обычная электро-дуговая сварка не смогет ее заварить т.к. прожгет (не спорю что если будет супер сварщик ему <censored> что и чем варить слышал что они банки консервные сваривают обычной сваркой и электродом 4мм.) такие ващи варятся либо полуавтоматом, либо контактной, либо аргоном. Это я так на будующее кто не знает чем варится жестянка ато я как то видел одного экземпляра нашел сварку самодельную купил электроды купил жестянку и начал "варить" наварил одних дырок rofl.gif запарол тока новую жестянку

Опять, блин флудю((( я знаю виды сварок, технологии и прочее, так как сам сварщик. Скажу сразу контактной ты ни чего не заваришь...а вот на счёт жестянки я не уверен, там и не такой тонкий металл, электрод 1,2 мм и ток 40-60 А, и не каких тебе супер сварных не надо, про полуавтомат согласен с тобой, намного проще и лучше. А некоторые экземпляры налепят и полуавтоматом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 20.3.2011, 12:32
Сообщение #895
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



воспользуйся холодной сваркой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 20.3.2011, 12:49
Сообщение #896
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voron333 @ 20.3.2011, 12:32) *
воспользуйся холодной сваркой....


Клёвая вещь кстати, только при нагреве, она из твёрдого состояния опять в пластилин преврощается)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 20.3.2011, 13:29
Сообщение #897
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



надо выбирать качественный продукт,максимальная рабочая температура 200-260 С всё зависит какой купишь.Ну 100-120С должен любой выдержать, так как их используют и для ремонта радиатора,я думаю на карбюратора в самый раз,чему ему там нагреваться :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lakmus
сообщение 20.3.2011, 20:45
Сообщение #898
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.11.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 42408
Машина:Ваз 2106
Цвет:Тёмная Ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



при регулировке, не могу винтом количества поднять обороты до 1000 ... качество отвёрнуто на 3 оборота! в чём дело!? зажигание БСК отрегулировано!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 20.3.2011, 21:29
Сообщение #899
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lakmus @ 20.3.2011, 20:45) *
при регулировке, не могу винтом количества поднять обороты до 1000 ... качество отвёрнуто на 3 оборота! в чём дело!? зажигание БСК отрегулировано!

Книжку для начала надо было посмотреть...вот:
Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.
Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев: уложитесь в нормы по СО и снизите расход бензина в условиях городской езды. На практике, на старых машинах (на автомобилях с достаточным износом) после проведения регулировки на горячем двигателе, не всегда легко завести мотор после ночной стоянки. Приходится, скрепя сердце, отворачивать винт качества и… прощай 3% СО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 20.3.2011, 22:58
Сообщение #900
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



скоро буду разбирать карб. походу надо брать рем комплект, так как я думаю его не разу не лечили. что нужно менять? идут ли жиклеры в рем комплекте, износ у них идет?надо под замену?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:25