![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2341
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13998 Машина:01 Цвет:металик Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здарова диман! с топливо подачей что делал? регулятор ставил давления топлива? у тебя спускник избытка давления стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2342
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Приветствую Димьян!Вот решил дунуть в карб,получилось следующее,давление пробовал от 0-0,?(по датчику до 0,2 больше страшно на холостых крутить) бара давление идет четко в дифузоры карба(солекс 73),сначала бенз выдавливало через поплавковую камеру,это мы побороли,карб получился атмосферный,вроде все сухо,но при запуске мотора без включенного компрессора(sc-14)на амто моторе нехватает воздуха и мотор глохнет,при запуске с включенным компрессором идет резкий набор оборотов(держу к примеру 2 оборотов,включаю компрессор с кнопки в салоне и резкий скачек на 5 оборотов и далее я глушу мотор)при сбросе газа с включенным компрессором мотор тупо глохнет,так как без включенного компрессора давление из патрубков ему не хватает...блуоф подключен,как это побороть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2343
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.6.2008 Из: КУЗБАСС КЕМЕРОВО Пользователь №: 3779 Машина:TOYOTA CAMRY Цвет:СОВСЭМ БЕЛИЙ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДИМАН РЕСПЕКТ АПАРАТ КАК НАДО !!!!!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2344
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Дим, что с машиной? Как сам?
А то вестей никаких нет, народ волнуется на стенде мощность данного конфига не мерял? |
|
|
![]()
Сообщение
#2345
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да нормально все =)
машина стоит в гараже из-за работы до нее руки в этом летнем сезоне вообще не дошли, на носу уже отпуск, а там и до осени рукой подать... Отдыхает машинка в этом году, не поедет на гонки =) А так, там кое-что по мотору сделать надо по мелочи и коробку поменять, но с моей теперешней занятостью это не очень легко... |
|
|
![]()
Сообщение
#2346
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.12.2008 Из: н-ка Пользователь №: 6726 Машина:Шестерочка Цвет:феолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян я думал поставить двиг от фиата аргента или 131,132?? он идёт двух распредвальный но 8 клаппаный говорить на наши тазики как родной встает)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2347
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Та любой движ можно поставить, самое главное чтобы руки были не кривые )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2348
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2349
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Та любой движ можно поставить, самое главное чтобы руки были не кривые ))) в нете есть инфа по четверке в которую "свапнули" сливу)))) ацкая малышка, скажу я Вам) Дак Федя Воробьев на VFTS пятерке с SR20DET, да и не он один, много примеров. ТрАфКа, Dimjan много раз говорил что смысл его проекта не просто адско едущая машина а именно максимальная форсировка классического мотора. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#2350
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Дык то-то и оно! кстати тот фиатовский двиг - это почти тот же блок что и в классике, ток башка другая.
P.S. в четверку свапнули почти всю сливу, не только двиг))) от четверки - внешность и все |
|
|
![]()
Сообщение
#2351
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дык то-то и оно! кстати тот фиатовский двиг - это почти тот же блок что и в классике, ток башка другая. P.S. в четверку свапнули почти всю сливу, не только двиг))) от четверки - внешность и все Ну вот у Воробьева тоже от сливы много чего, в Russia Drift Series, на стоке далеко не уехать) А насчет фиата если так прикинуть то и блок от калины и 112, тоже практические классический и на места родные встает, только в добавок накрывается еще 16вольтовой головкой) |
|
|
![]()
Сообщение
#2352
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
следовательно понятие "форсировка классического мотора" - довольно-таки растяжимое))))))))) аки изделие номер два
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2353
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Можно замутить что угодно, было бы желание )) если бюджет то дороботать класический, средне купить от 2112 и дороботать, если мега крут хочеш быть то поставить движок от ино + коробка + мост и тд.... цена конечно большая легче купить иномарку, но каждому свое. Мне по приколу что то мутить с 2106.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2354
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Калино-приоро мотор - это уже не классика! Это скорее развитие агрегата самарского семейства.
Классический двигатель, в привычном для нас понимании, стоит особняком, поскольку всё же имеет ряд существенных отличий, типа 8 клапанов, цепной привод ГРМ и т. п. (экспериментальные 16-клапанные агрегаты ВФТС и ЛСГА не в счёт, т. к. серийными образцами не являются, их всего несколько штук выпустили). Проект Димьяна в рамки этого понятия входит. А свапнуть двигатель, действительно, от чего угодно можно - всё решает наличие БАБЛА и МОЗГОВ, причем чрезмерный избыток первого может компенсировать недостаток второго за счёт привлечения посторонней помощи ))))))) Димьян всё делает сам, за что ему респектище. Сообщение отредактировал Kikos - 5.9.2011, 8:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#2355
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
+1
Когда начинал только заморачиваться над мотором, самый частый совет был "да махни на что-нить помощнее". Ну скажу даже было на что махать в общем то, двиг от скорпа 2.9 валялся в сборе, но.... Свапнуть мотор - оно ж не креативно =)) Вон на драге тогда ребята мне предложили потягаться с их детищем (тоже 2106) с калиномотором 16в ну и с турбиной. Ввалено 200 тыщ туда в мотор. Ну заехали, ну слился я на 100500 корпусов под конец, ну и передачу не воткнул. НО! У меня то карб! 8-ми клапанная башка! И компрессор не дует 0.9 как у них. Со старта даж быстрей уехал до 100 км/ч даж быстрей добрался, не обидно =) вот так это было Сообщение отредактировал Dimjan - 10.9.2011, 12:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#2356
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я вот сейчас собираю мотор в 213 блоке на кишках от СТИ, больших клапанах и горизонталках с 45-м дросселем. Мне интереснее гораздо, что получится из этого, нежели просто взять готовый мотор 21126, в котором гарантированно больше 100 сил на сток питании, и впихнуть в Шольца. Классические моторы в спорте в своё время очень хорошо себя проявили, потом пришел ПП и о классике просто забыли, да и политика производителя, увы, не в её пользу. Так что всё держится на энтузиастах от спорта и гаражного тюнинга. Сейчас, кстати, в регламентах РАФ в кольце, кроссе и ККР опять допустили ЗП автомобили ВАЗ. Причём, к примеру, в кольце, в классе "Национальный 1600", объём двигателя именно для классики разрешёно увеличивать до 1800 кубиков, в то время как и калин он ограничен 1600 см3. Таки образом шансы классики с её "аэродинамикой" и нагруженной трансмиссией несколько уравниваются относительно ПП.
Сообщение отредактировал Kikos - 21.9.2011, 15:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#2357
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
закатав, поджав губы пишу эти сторки.
сейчас 1300 по трассе многополосной вроде устраивает. Но с обгонами на однополоске, внапряг. Вроде переход с 64 лс на 80 лс незаметен. Нафига это делать, трата денег. Причем объем растет на 50% а мощность на 25%. Как бы мне на 213 блоке получить +50%. Отпишите пожалуйста в личку. И на этом все работы с машиной будут закончены. |
|
|
![]()
Сообщение
#2358
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как ты делал скворечник под фильтр? самопал или купил где?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2359
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скворечник мне по чертежу добрые люди сделали, за что им спасибо =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2360
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 6337 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Dimjan, если не сложно ответь на пару вопросов касательно облегчения ШПГ и др.
1. В самом начале ты использовал алюминивые тарелки клапанов, как они себя чувствуют, и из какого сплава изгототвлены, если не секрет? 2. Облегчены ли у тебя поршни и шатуны? Не думал ли об использовании от иномарок или Приор. Наверняка можно что-нибудь подобрать. 3. И как ты относишся к просаженым тарелкам клапанов, вал у меня 213, наверняка пружины можно немного распустить. К тому же пока я выше 5000 не кручу, да она не особо то и хочет крутиться. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:28 |