IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюратор Вебер 2103.
vint089
сообщение 14.3.2011, 16:37
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Подарили мне 72-74гг 2103-1107010. 23/24 1я135/170 2я140/190 пробовал на нём кататься (на дибильных - (1я 125/150 4,0 и 2я 135/170 4,0) жиклёрах едет как на Озоне)
Решил восстановить.
Первое вскрытие показало отсутствие эконостата и кругом были понапиханы чужие жиклёры.

Этап первый: купил малые диффузоры 4,5 были по 4,0. купил жиклёры, ремкомплекты, прокладки, свёрла.
первая камера планируется почти штатной. Носик ускорительного 0,6 - рассверлен. жиклёры 135/170. Во вторую увеличены 150/200 - какие нашёл....
190го в продаже нет.
топливный переходной системы рассверлен до 0,8 - продаются только 0,5
Второй этап: необходимо сделать эконостат... понимаю что нужны жиклёры и просверлить дырки.....НО ШТАТНО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ, А У МЕНЯ НЕТ

прошу совет как его правильно сделать? хочу сделать эконостат в обе камеры.




п.с. Не закрывайте тему пжста. - в общей теме она заблудится, а я планирую сюда весь процесс восстановления слить и дорожный тест с расходом топлива.

Сообщение отредактировал vint089 - 14.3.2011, 16:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NO GOOD
сообщение 14.3.2011, 19:38
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2008
Из: ВЛГ ТЗР
Пользователь №: 6588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Значится так.Эконостата у тебя быть не должно,это версия карба без него.Сделать его реально.Но для этого нужно длинное сверло.Насквозь нужно просверлить поплавковую камеру,в передней части карба есть углубления,прямо их и просверливай.Потом заглушки забъёшь.Вертикальные каналы в карбе есть.А выход канала эконостатат в МД сначала точно отметь,потом аккуратно сверли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 14.3.2011, 20:38
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



замерил глубину существующих отверстий имеющих отношение к эконостату........ где сверлить глубже???

рис№3

к рисунку 3
отверстия 1 и 3 глубина 5,7мм
отверстие 2 и 4 глубина 32мм
сверлом поперёк диффузора сверлю неглубоко каналы для малого диффузора (это мне ясно)



рис№4

к рисунку 4
отверстия 1,2,4,5 глубина 32мм
отверстия 3и6 глубина около 8мм

если я угадал.... то каким диаметром????


так???? каким диаметром?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 14.3.2011, 21:14
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19927
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



По моему, ты как раз правильное сверло держишь, должно быть 3 мм. В верхней крышке нужно тоже каналы соединить. А на место жиклеров эконостата я использовал жиклеры переходной системы второй камеры, естественно досверлив их до нужного диаметра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 14.3.2011, 21:47
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз





так соединять в крышке????

Сообщение отредактировал vint089 - 14.3.2011, 21:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NO GOOD
сообщение 14.3.2011, 21:55
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2008
Из: ВЛГ ТЗР
Пользователь №: 6588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



vint089,всё правильно понял.Сверло подбирай исходя и з таких же размеров на озоне или вебере(что под ругкой есть).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 14.3.2011, 22:17
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ответственную работу оставил на утро.
на настоящий момент отшлифована нижняя поверхность средней части и нарезана резьба м6 вместо погибшей м5 (под 2 болта стягивающие нижнюю и среднюю части, из-за щели подсасывала воздух) болты подобраны под шестигранник (лучше подходят) 20мм
проверена работа ускорительного насоса ( ссыт ровной струёй) раньше еле капал.
заменён узел отжимания верхней заслонки (закипел регулировочный болт, была огромная щель) из-за этого не заводилась на холодную без дозы эфира.

Сообщение отредактировал vint089 - 14.3.2011, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 15.3.2011, 9:08
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19927
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Рекомендую также проверить парвллельность открытия дросселей и перпендикулярность их по отношению к нижней плоскости. С этим частенько бывают проблемы. И, лично мне, никогда не нравились люфты рычагов на осях дросселей, как то все расхлябанно. Полностью перебирал все это хозяйство, подкладывая шайбочки, шлифуя, полируя и собирая все в плотный узел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 15.3.2011, 11:14
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня утром просверлил сверлом 2мм. средняя часть получилась хорошо, приноровился ... верхняя часть получилась с отличным попаданием в каналы, но подвело сверло на 3мм - при рассверливании сломалось в канале при подходе к 1му (воздушному отверстию поплавковой камеры) сломалось внутри на глубине 4 мм.

пока ломаю голову : как вытаскивать или крышку другую искать???? обидно (жду соседа с запасным карбюратором из заначки в гараже)

поздно понял - китайское сверло попалось крошится как печенье. fool.gif

крышка теперь только на безэконостатный карб годится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 15.3.2011, 14:48
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19927
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Обломок сверла перекрыл переход между каналами или не дошел? Шилом не пробовал его подтолкнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 15.3.2011, 16:10
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



обломок встал намертво. пробовал повсякому.
но не бывает горя без радости: сосед принёс Вебер 2101 в идеальном состоянии.... я разобрал и прост глазам своим не поверил. ОН НИ РАЗУ ДО МЕНЯ НЕ РАЗБИРАЛСЯ. всё родное, всё ровное, жиклёры ни разу не выкручивались.......стоял на полке после горе хозяина налившего в бак какого-то коктейля с сильным белым осадком - порошком и плёнкой, но это я отчищу. железки все просто как запылённые новые, никаких люфтов, никаких потёртостей...

Я СЧАСТЛИВ! clapping.gif








поплавок не отсюда.....пружину иглы съело чем-то.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 15.3.2011, 19:46
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19927
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Раствори в кипятке лимонной кислоты и погружай туда части. Время от времени шеруди зубной щеткой. Гадость всплывает довольно эффектно. Долго только не держи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 15.3.2011, 20:33
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



были мысли погрузить в ацетон на пару - тройку суток....... воду боюсь, окисляет зараза быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 15.3.2011, 21:10
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19927
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я раньше тоже много чего боялся. Основное правило работы с водой - деталь должна быть погружена полностью в воду. Окисление идет не от лежания в воде, а от контакта мокрой поверхности с воздухом. Поэтому второе правило - как только вытащил из воды сразу просушить. Я блок цилиндров, как поросенка, купал в ванне со стиральным порошком, вычитал этот рецепт в "За рулем". Через час он был чистый как младенец, я глазам своим не верил. Карбюраторы я уже много лет так мою. Также хорош в этом деле "Cillit" - гель для туалета. Вообще с бытовой химией надо дружить. Сильно жизнь облегчает. По первому времени я тоже мыл карбы всякими ацетонами, растворителями, керосинами. Просто угарать с них надоело. Здоровье дороже. В кислотах, единственное, держать долго не нужно, потому что там в реакцию вступает сам металл, сбрасывая с себя все лишнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 15.3.2011, 21:23
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



vint089 , обязательно отпишись как ехать будет! желательно в сравнении со сток озоном. у них кстати запчасти не взаимозаменяемые? кто в курсе напишите основные отличия вебера от озона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 15.3.2011, 23:15
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Моё личное мнение.......
Отличий много, но достаточно взаимозаменяемых деталей. На озоне можно сделать принудиловку на 2ю камеру, но размер дросселей не изменить. Как вэбер он не поедет.... подругому идёт подхват, столько смеси в него не запихаешь - рассчитан на экономию, без доработки плохо крутит мотор на высоких - орёт, но не тянет. Вэбер в свою очередь имеет изначально способность переваривать большое количество смеси, простой как АК47. Озон не тянет на непрогретом двигателе, плохо дружит с подсосом... на вэбере я завожу на подсосе при -15 и спокойно убираю подсос и еду без провалов. Хотя нельзя отрицать талант озона в ровном ХХ и экономии топлива.
Я решил не рассверливать диффузоры - объём двигателя не меняю и хочу сохранить тягу на низах.

я ездил на однокамерном вэбере (настоящем), озоне, солексе, двухкамерном вэбере.... последний самый душевный.

Цитата(Nomad @ 15.3.2011, 21:10) *
Я раньше тоже много чего боялся. Основное правило работы с водой - деталь должна быть погружена полностью в воду. Окисление идет не от лежания в воде, а от контакта мокрой поверхности с воздухом. Поэтому второе правило - как только вытащил из воды сразу просушить. Я блок цилиндров, как поросенка, купал в ванне со стиральным порошком, вычитал этот рецепт в "За рулем". Через час он был чистый как младенец, я глазам своим не верил. Карбюраторы я уже много лет так мою. Также хорош в этом деле "Cillit" - гель для туалета. Вообще с бытовой химией надо дружить. Сильно жизнь облегчает. По первому времени я тоже мыл карбы всякими ацетонами, растворителями, керосинами. Просто угарать с них надоело. Здоровье дороже. В кислотах, единственное, держать долго не нужно, потому что там в реакцию вступает сам металл, сбрасывая с себя все лишнее.


приведи пример: какая пропорция лимонной кислоты к воде, сколько держать? сколько держать в Cillitе? переживаю за металл...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 16.3.2011, 12:20
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Попробовал разные средства.....отчёт позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 16.3.2011, 15:37
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19927
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



С лимонкой, примерно на литр пакетик 20-30 г. Не принципиально, реакция все равно пойдет. Минут 15-20 пусть полежит. А циллитом я просто обливаю, он же гель, и даю полежать минут пять, с ним реакция сильнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 24.3.2011, 19:17
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем сподкнулся пока на следующем:
1. нужны жиклёры для эконостата первой камеры, все отверстия есть, заглушки есть, нехватает жиклёров.....ломаю голову: как их сделать.
2. при промывании карба стиральным порошком, пробовал ритоной отмыть, на поверхностях и в отверстиях образовался белый налёт, забивший все каналы. просто водой не смывается....появляется опять, ломаю голову чем его смыть?

Лучше всего чёрный налёт растворяет Золушка для металлических поверхностей, но наружку карба ей обрабатывать не стоит....жрёт всё.

Сообщение отредактировал vint089 - 24.3.2011, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 25.3.2011, 13:30
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19927
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я выше уже писал, что для жиклеров эконостата использовал жиклеры переходной системы второй камеры. На веберах они такие же, как и жиклеры холостого хода. Отрезаешь пополам до ободка, тебе нужна верхняя часть. Ободок, который на краю с отверстием, обтачиваешь, он должен быть одного диаметра с телом. Можно чуть поменьше его сделать, чтобы он легко входил в дырки в средней части. Само отверстие, естественно рассверливаешь.
По поводу стирального порошка. Я сам когда-то пробовал. Тоже был налет. От последующих промывок налет постепенно сошел. Но тебе я советовал кислоты для карба, про порошок я писал в другом контексте. С химией надо аккуратнее. Попробовал, посмотрел быстро реакцию, промыл, просушил. Смотришь результат. Повторить никогда не поздно.

P.S. Я уж думал ты рассекаешь давно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:31