IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаНачать новую тему
> Ваз 21063-начало, необходима помощ
ProtoSpartak83
сообщение 20.7.2010, 21:51
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alexsanches @ 11.3.2008, 15:47) *
вообще у меня там сзади гудит не по детски, после 80 км/ч(мост или че я х. знает) че надо поменять кто скажет?


Масло в редукторе. У меня та же хрень была. Точнее масла было мало, тот "мазут" слил, новое залил по дырочку - теперь не гудит.

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 20.7.2010, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 12.3.2011, 12:10
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи аналогичная ситуация. Достался ваз 2106 87 года. В машинах и так не особо разбирался (только недавно права получил) ещё эта рухлядь. Хочу поднять эту машину что бы возить строй материалы для постройки гаража, под нормальную машину (когда куплю). Вобщем дело такое. Машина виды видавшая, потеряны все ключи (зажигания, дверь, багажник), купил новый замок зажигания, поменял (пришлось попариться с противоугонкой), вместо предохранителей торчали 2-х рублевые монеты, купил нормальные предохранители. Машина была конкретно заморожена (до -45 зимой), сейчас на улице -10-15 поэтому решил её раскочегарить. Привез аккумулятор. Всё это делалось для проверки - а следует ли вообще ей заниматься. Посмотрел в расширительный бачок - лед. Заглянул в радиатор, вроде что то плещится, полазил пальцем - лед, в подводящем шланге лед - видимо предыдущий хозяин юзал тосол + вода. Соответственно воду никто не слил, машина так и простояла всю зиму при -45. В гараже нет света - поэтому нормально осмотреть машину пока при -10 не представляется возможным, решил поставить на аккумулятор - авось. Покрутил ключ пару раз, двигатель издал пару раз полуумерающий звук и всё на этом. Масло было чуть, бензин тоже. Спущены все 4 колеса, выхлопная труба болтается на веревочке, педаль сцепления спокойно уходит в пол - вроде как там что то порвалось, со слов предыдущего хозяина. Но это ещё всё терпимо. Что делать дальше, стоит ли ждать плюсовой температуры и лезть туда, или вода вместо тосола в мороз сделала своё? Что глянуть, куда посмотреть, или ей пора на свалку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 12.3.2011, 14:14
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zeliboba @ 12.3.2011, 12:10) *
Товарищи аналогичная ситуация. Достался ваз 2106 87 года. В машинах и так не особо разбирался (только недавно права получил) ещё эта рухлядь. Хочу поднять эту машину что бы возить строй материалы для постройки гаража, под нормальную машину (когда куплю). Вобщем дело такое. Машина виды видавшая, потеряны все ключи (зажигания, дверь, багажник), купил новый замок зажигания, поменял (пришлось попариться с противоугонкой), вместо предохранителей торчали 2-х рублевые монеты, купил нормальные предохранители. Машина была конкретно заморожена (до -45 зимой), сейчас на улице -10-15 поэтому решил её раскочегарить. Привез аккумулятор. Всё это делалось для проверки - а следует ли вообще ей заниматься. Посмотрел в расширительный бачок - лед. Заглянул в радиатор, вроде что то плещится, полазил пальцем - лед, в подводящем шланге лед - видимо предыдущий хозяин юзал тосол + вода. Соответственно воду никто не слил, машина так и простояла всю зиму при -45. В гараже нет света - поэтому нормально осмотреть машину пока при -10 не представляется возможным, решил поставить на аккумулятор - авось. Покрутил ключ пару раз, двигатель издал пару раз полуумерающий звук и всё на этом. Масло было чуть, бензин тоже. Спущены все 4 колеса, выхлопная труба болтается на веревочке, педаль сцепления спокойно уходит в пол - вроде как там что то порвалось, со слов предыдущего хозяина. Но это ещё всё терпимо. Что делать дальше, стоит ли ждать плюсовой температуры и лезть туда, или вода вместо тосола в мороз сделала своё? Что глянуть, куда посмотреть, или ей пора на свалку?


Сильно гнилая ? Ты её собираешь покупать или так отдали ? Акум нормальный был или черти какой ? Может двига ещё живая!
Яб на твоём месте проверил бы точнее двиг рабочий или нет, и если не сильно гнилая, то заморочился бы восстановлением, а то что педаль, выхлопуха и колеса это фигня

И фоты бы скинул для общей картины аппарата smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 12.3.2011, 15:20
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Kirill_D Сильно гнилая ? Ты её собираешь покупать или так отдали ? Акум нормальный был или черти какой ? Может двига ещё живая!
Яб на твоём месте проверил бы точнее двиг рабочий или нет, и если не сильно гнилая, то заморочился бы восстановлением, а то что педаль, выхлопуха и колеса это фигня

И фоты бы скинул для общей картины аппарата smile.gif


Вощем кузов порядком прогнивший на дня сфоткаю, посмотрим воочию, в принципе она уже побывала в аварии, менялись крылья и ещё чего то, т.е местами нормально, местами гниль, по крайней мере под задним бампером - гнило, вобщем фото покажу, по внешнему виду если её отмыть она ничо такая, симпотичная :) Вообще предлогают погонять если подниму её, а если собирусь переоформлять придется дать немного денег - чисто символически. Акум был черти какой, но чувак который мне помогал, заряжал его прежде чем привезти ко мне. Я бы купил аккумулятор, но он стоит порядка 2тыщ, если машина мертвая мне покупать смысла не имеет - даже поставить некуда будет, гараж та тока строить собираюсь. Двига может и живая, аккум поставели, провернул ключ - загорелась лампочка масла - оно и правильно его там чуть чуть. Решетка радиатора треснутая ещё. Вобщем её разморозить надо, до неё дотронутся невозможно - холодом обжигает. Там уже и аккумуляторы привозить. А чо может быть со сцеплением, я смогу его с помощью инструкций сам починить? Как определить двига живая или нет? Когда разморожу. Так то желание оживить имеется, если будет возможно.

Сообщение отредактировал Zeliboba - 12.3.2011, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 12.3.2011, 15:56
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zeliboba @ 12.3.2011, 15:20) *
Цитата
Kirill_D Сильно гнилая ? Ты её собираешь покупать или так отдали ? Акум нормальный был или черти какой ? Может двига ещё живая!
Яб на твоём месте проверил бы точнее двиг рабочий или нет, и если не сильно гнилая, то заморочился бы восстановлением, а то что педаль, выхлопуха и колеса это фигня

И фоты бы скинул для общей картины аппарата smile.gif


Вощем кузов порядком прогнивший на дня сфоткаю, посмотрим воочию, в принципе она уже побывала в аварии, менялись крылья и ещё чего то, т.е местами нормально, местами гниль, по крайней мере под задним бампером - гнило, вобщем фото покажу, по внешнему виду если её отмыть она ничо такая, симпотичная :) Вообще предлогают погонять если подниму её, а если собирусь переоформлять придется дать немного денег - чисто символически. Акум был черти какой, но чувак который мне помогал, заряжал его прежде чем привезти ко мне. Я бы купил аккумулятор, но он стоит порядка 2тыщ, если машина мертвая мне покупать смысла не имеет - даже поставить некуда будет, гараж та тока строить собираюсь. Двига может и живая, аккум поставели, провернул ключ - загорелась лампочка масла - оно и правильно его там чуть чуть. Решетка радиатора треснутая ещё. Вобщем её разморозить надо, до неё дотронутся невозможно - холодом обжигает. Там уже и аккумуляторы привозить. А чо может быть со сцеплением, я смогу его с помощью инструкций сам починить? Как определить двига живая или нет? Когда разморожу. Так то желание оживить имеется, если будет возможно.


Впринципе если акум нормальный при -10 должно крутить начать, а может и со стартером проблемы, тогда да подожди до разморозки и попробуй на нормальном заведомо исправном акуме завестись...Сцепа может и впорядке только прокачать надо и тормозухи залить, или же поменять всю гидросистему сцепления, там нет ничего сложного. А как определить живая двига или нет, вначале надо убедится что стартер живой с акумом, и начать крутить её

P.S: а ты с какого города ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.3.2011, 16:00
Сообщение #46
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Zeliboba @ 12.3.2011, 14:20) *
А чо может быть со сцеплением, я смогу его с помощью инструкций сам починить?

здесь,и слева по ссылкам http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 12.3.2011, 16:12
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 12.3.2011, 22:00) *
здесь,и слева по ссылкам http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html


спасибо.

Цитата(Kirill_D @ 12.3.2011, 21:56) *
P.S: а ты с какого города ?


С Якутска. Да в принципе со сцеплением разберусь после определения общего состояния.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 12.3.2011, 16:28
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



поторопился запускать если в помпе был лед то помпу можно было повредить (цена вопроса 600 руб)
для начала сливай жижу и меняй на тосол,
машина старая, только не надо на ней применять антифриз он плохо воздействует на латунь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 12.3.2011, 16:34
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 12.3.2011, 22:28) *
поторопился запускать если в помпе был лед то помпу можно было повредить (цена вопроса 600 руб)
для начала сливай жижу и меняй на тосол,
машина старая, только не надо на ней применять антифриз он плохо воздействует на латунь


отойдёт, солью поменяю. Да там толком ничо не запустил, было чуть чуть шевеления ели ели, потом вообще замолкла - на поворот ключа не реагировала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 12.3.2011, 16:36
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



огнем только не грейте
слейте что сольется увезите домой согрейте обратно залейте, купите краник на блок и если есть слив в радиаторе то и на радиатор по 40 руб.

Сообщение отредактировал mik58 - 12.3.2011, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 12.3.2011, 16:54
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 12.3.2011, 22:36) *
огнем только не грейте
слейте что сольется увезите домой согрейте обратно залейте, купите краник на блок и если есть слив в радиаторе то и на радиатор по 40 руб.


Я щас пока не собираюсь греть, машина полностью заморожена, тут либо теплый гараж, либо пушка тепловая, либо подожду тепла - и там уже капитально будут думать чо делать, купив свечей, долив масла, залью тосол - попробую завести, оттуда и буду отталкиваться чо дальше делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bild9n
сообщение 15.3.2011, 18:41
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 5.10.2009
Из: Ульяновская обл. Мелекесс
Пользователь №: 19893
Машина:ваз 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zeliboba @ 12.3.2011, 15:20) *
провернул ключ - загорелась лампочка масла - оно и правильно его там чуть чуть.


в корне не правильное суждение! Хотя я может не правильно его понял... У меня был друг, он тоже так сказал мне про свою шестёрку, ну я как-то не принял во внимание. Потом он попросил меня посмотреть почему лампочка масла горит, хотя масла в двиге много, посмотрел по щупу - он почти полный мотор масла налил! А лампочка, зараза, не гаснет, когда зажигание включает.
Так вот о чём я: лампочка эта должна тухнуть после того, как машина заведена, т.к. показывает она не уровень масла, а давление масла в системе.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 16.3.2011, 18:08
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bild9n @ 15.3.2011, 18:41) *
Цитата(Zeliboba @ 12.3.2011, 15:20) *
провернул ключ - загорелась лампочка масла - оно и правильно его там чуть чуть.


в корне не правильное суждение! Хотя я может не правильно его понял... У меня был друг, он тоже так сказал мне про свою шестёрку, ну я как-то не принял во внимание. Потом он попросил меня посмотреть почему лампочка масла горит, хотя масла в двиге много, посмотрел по щупу - он почти полный мотор масла налил! А лампочка, зараза, не гаснет, когда зажигание включает.
Так вот о чём я: лампочка эта должна тухнуть после того, как машина заведена, т.к. показывает она не уровень масла, а давление масла в системе.


То есть он что включил зажигание, лил масло и ждал когда лампочка погаснет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 16.3.2011, 19:30
Сообщение #54
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 16.3.2011, 18:08) *
Цитата(Bild9n @ 15.3.2011, 18:41) *
Цитата(Zeliboba @ 12.3.2011, 15:20) *
провернул ключ - загорелась лампочка масла - оно и правильно его там чуть чуть.


в корне не правильное суждение! Хотя я может не правильно его понял... У меня был друг, он тоже так сказал мне про свою шестёрку, ну я как-то не принял во внимание. Потом он попросил меня посмотреть почему лампочка масла горит, хотя масла в двиге много, посмотрел по щупу - он почти полный мотор масла налил! А лампочка, зараза, не гаснет, когда зажигание включает.
Так вот о чём я: лампочка эта должна тухнуть после того, как машина заведена, т.к. показывает она не уровень масла, а давление масла в системе.


То есть он что включил зажигание, лил масло и ждал когда лампочка погаснет ?


grin.gif

один раз я подморозил машину у работы, не завел оставлял два дня, потом тащили на тросе 3 километра чтоб она прочихалась. -30 на улице было. проблема была в зажигании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 19.3.2011, 11:10
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
один раз я подморозил машину у работы, не завел оставлял два дня, потом тащили на тросе 3 километра чтоб она прочихалась. -30 на улице было. проблема была в зажигании.


На улице пока только -10 подожду ещё чуток. Потом схожу, оценю, сфоткаю и буду действовать.


Цитата
Так вот о чём я: лампочка эта должна тухнуть после того, как машина заведена, т.к. показывает она не уровень масла, а давление масла в системе.


возможно, машину я завести так и не смог - потом посмотрим что горит а что нет.

Сообщение отредактировал Zeliboba - 19.3.2011, 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:34