IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :)
MegaVolt™
сообщение 17.4.2010, 21:01
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму friends.gif
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще.
Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно!
Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое.
Собственно вот он :
Прикрепленный файл  88922329.jpg ( 394.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542


Прикрепленный файл  88922334.jpg ( 231.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429


Прикрепленный файл  88922339.jpg ( 332.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252


Прикрепленный файл  88922345.jpg ( 358.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213


Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 365.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415


Прикрепленный файл  88922357.jpg ( 402.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441


Прикрепленный файл  88922380.jpg ( 364.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372


Прикрепленный файл  88922387.jpg ( 377.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282


А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)

Прикрепленный файл  88922363.jpg ( 347.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408


Прикрепленный файл  88922368.jpg ( 498.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323


Прикрепленный файл  88922375.jpg ( 463.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304


Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ok.gif Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) good.gif
Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией.
Вот так оно выглядит :

Прикрепленный файл  88922391.jpg ( 457.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726


Прикрепленный файл  88922398.jpg ( 450.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449


Прикрепленный файл  88922403.jpg ( 386 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398


Прикрепленный файл  88922407.jpg ( 354.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469


Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок.
А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.

Прикрепленный файл  88922676.jpg ( 339.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 757


Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile:
Прикрепленный файл  88922679.jpg ( 284.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769


Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!
Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке.
Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.
Прикрепленный файл  88922678.jpg ( 342.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882


При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка good.gif VST 7043V

Прикрепленный файл  83234139.jpg ( 98.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 414


Либо VST 7042V
Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V.

Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.
Прикрепленный файл  88922675.jpg ( 364.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616


Я просто в восторге от этого генератора! yahoo.gif Фары (2х65 Вт), туманки (2х35 Вт), печка, обогрев заднего стекла, дворники, музон орёт tongue.gif и при 1500-1700 об/мин его спокойно хватает ещё и на заряд аккума! Родного 42А еле-еле хватало только на фары+туманки при оборотах не ниже 1500-1700, а уж если ещё и музон навалить, то он загибался тут же, а этот качает только в путь! :yahooo: И даже когда стоишь с ближним светом, печкой, и музоном (на умеренной громкости, разумеется :smile: ) да ещё давишь на тормоз, то на 1000 об/мин его спокойно на всё это хватает!! В общем всем категорически рекомендую! good.gif
Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" shy.gif Если возникнут какие-либо вопросы - задавайте. Чем смогу - помогу ok.gif

Немного о лампе контроля разряда аккума:
Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке.

После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще.
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе.


Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):
Прикрепленный файл  88963857.jpg ( 71.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723


Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:
Прикрепленный файл  88963961.jpg ( 199.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 499

Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.

Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)
Прикрепленный файл  88964015.jpg ( 52.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 533

Вот и всё smile3.gif

Благодарности:
Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки.


Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум
По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы.

Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
27 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
Wedalmai
сообщение 10.3.2011, 15:23
Сообщение #121
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Как я понял есть два вида генераторов на 73А, подходит ли трехуровневое РР от 09 на второй вид этого генератора у которого 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 10.3.2011, 15:36
Сообщение #122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



седня ездил искал лампочку под поворотник на 3 вата, нет нигде, везде на 5 только, так ли это важно? не проканает ли лампочка на 5ватт? паять левую неохота
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.3.2011, 22:56
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(artem4eg @ 10.3.2011, 15:36) *
седня ездил искал лампочку под поворотник на 3 вата, нет нигде, везде на 5 только, так ли это важно? не проканает ли лампочка на 5ватт? паять левую неохота

Главное,чтобы цоколь подошел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liuskywalker
сообщение 10.3.2011, 23:23
Сообщение #124
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.11.2009
Пользователь №: 21112
Машина:21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikita.l-k @ 9.3.2011, 19:09) *
Цитата
Данный генератор имеет встроенный регулятор напряжения. Читаем тему с начала!

я и говорю штатное оставил, которое в него вшито, просто у нас трехуровневое купить проблематично... что в итоге, на поставленный вопрос ответ есть? яркость света должна зависеть от оборотов двигла, или что-то не так работает?

что-то не так. У меня данный гена выдает стабильных 14 В начиная с 400-500 оборотов движка. Возможно плохой контакт между щетками РР и контактными кольцами , возможно само РР хреновое , или косяк в проводке . Фары через реле включаются ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ka3yc
сообщение 11.3.2011, 11:14
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 14.4.2009
Пользователь №: 12438
Машина:2106
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, а подскажите, кто знает. У меня сейчас зарядка аккума не идет вообще, Генератор 55А (маркировку не знаю) с таблеткой. Релюха 527, штатный РР отключил, все как описано сделал (поначалу все было более-менее). Напруга что при заведенном, что при заглушенном одинакова. Но единственное что меня взволновало: померял напряжение между желтым проводом с реле 527 (того, что идет с генератора) и массой - там 15 В. Так должно быть? Это РН мозги клепает, или что? И является ли этот факт подтверждением того, что генератор исправен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 11.3.2011, 16:11
Сообщение #126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 10.3.2011, 22:56) *
Цитата(artem4eg @ 10.3.2011, 15:36) *
седня ездил искал лампочку под поворотник на 3 вата, нет нигде, везде на 5 только, так ли это важно? не проканает ли лампочка на 5ватт? паять левую неохота

Главное,чтобы цоколь подошел.

то есть можно? просто шестерочные поворотники, да и вообще всякие, идут в комплекте с лампочкой только на 5 ватт, а в статье выделенно шрифтом 3ватта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.3.2011, 18:25
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(artem4eg @ 11.3.2011, 16:11) *
то есть можно?

Можно.2 Вт-непринципиально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 17.3.2011, 16:09
Сообщение #128
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Купил генератор 372.3701-05 73А, его подключать так же как в этом мануале, т.е. как 372.3701-03???
Подскажите кто знает umnik2.gif

Кстати вот так выглядит РР этого генератора, почему идет 2 провода?
Буду оставлять с этим РР, так как от 08 неподходит, сильно ли это скажется на его работе, если да то как?

Сообщение отредактировал Wedalmai - 30.3.2011, 16:59
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC_0283.jpg ( 359.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.3.2011, 20:49
Сообщение #129
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Wedalmai @ 17.3.2011, 16:09) *
Купил генератор 372.3701-05 73А, его подключать так же как в этом мануале, т.е. как 372.3701-03???
Подскажите кто знает umnik2.gif

Кстати вот так выглядит РР этого генератора, почему идет 2 провода?
Буду оставлять с этим РР, так как от 08 неподходит, сильно ли это скажется на его работе, если да то как?

Так же.
Про РН (РР): http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 18.3.2011, 0:36
Сообщение #130
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо огромное!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 18.3.2011, 16:05
Сообщение #131
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



короче поставил, все прикрутил, все работает (вроде umnik2.gif ), выдает на холостых 13в, без нагрузки и с нагрузкой, на оборотах, около 1500, гдето 13.7-14, единственное, что РР штатное оставил, не нашел, такого, как в статье, хотя продавец уверял, что стандартная, тоже калужская (видимо там делают зе бест) и будет работать норм, посмотрим. всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shashkin
сообщение 18.3.2011, 16:45
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 36360
Машина:ваз2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите в чем проблема может крыться?Поставил от НИВЫ на 80А генератор и трех уровневое РР,все работало как часы.А последнии месяцы стал замечать,что аккум не заряжается.Лампа не горит,реле поменял не помогает.Проверил, на аккум заряд не идет.Где что искать?

Сообщение отредактировал Shashkin - 18.3.2011, 16:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 18.3.2011, 18:17
Сообщение #133
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Вобщем отпишусь и я о результатах установки drinks.gif
У меня машина 2103, так вот на 10 педохранителе и на 15 контакте замка зажигания у меня ПОСТОЯННЫЙ+, а в статье говориться что нужно подключить там где появляется плюс при включении зажигания! Вобщем нашел INT на замке зажигания, там у меня какраз появляется+ при вкл. зажигании, так вот подключил все всоответствии я этой статьей, включаю зажигание- лампочка горит, завожу- лампочка горит, газую- горит чуть ярче... Подключил по стоковой схеме ничего не меняя в тахометре и все заработало, рэле стоит РС527.
Результаты замеров:
С нагрузкой - ближний, габариты, стоп сигнал, музыка на умеренной громкости, поворотник, печка на второй скорости
500об (мой хх)- 12,8V
900об- 14,4V
1500об- 14,4V
2500об- 14,4V
Без нагрузки:
500об- 13V
Дальше 14,4V на любых оборотах
Препады напряжения состовляют +-0,3V
До установки АКБ был почти разряжен.
Как я понимаю это в пределах нормы??? umnik2.gif РР оставил штатное 7931.3702И4, генератор 372.3701-05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Pirsing
сообщение 19.3.2011, 18:31
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.10.2009
Из: УФА
Пользователь №: 20173
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Подключил я генку на 73А от семёрки инжекторной всё как надо. Поставил реле 527 вместо старого и трёхуровневый регулятор напряжения. Ну вот возникла проблема когда включаю зажигание, это реле 527 начинае трищать. В чём может быть проблема? Если оставить реле 702 и провода 85 и 30/51 снять с реле и соединить их между собой, то откуда будет запитоваться эл.магнитный клапан холостого хода карбюратора? Или куда его подключить? (эл.маг. клапан).

Сообщение отредактировал Mr.Pirsing - 19.3.2011, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 19.3.2011, 20:24
Сообщение #135
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Тоже гудит реле до заводки friends.gif Звук похож на инжекторный насос secret.gif А когда завожу исчезает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Pirsing
сообщение 20.3.2011, 9:40
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.10.2009
Из: УФА
Пользователь №: 20173
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Wedalmai @ 19.3.2011, 17:24) *
Тоже гудит реле до заводки friends.gif Звук похож на инжекторный насос secret.gif А когда завожу исчезает.

Этот звук не исчезает, а тихо трещит. На заведенной машине потрогай 527 реле рукой и почувствуешь треск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 20.3.2011, 11:12
Сообщение #137
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Наверное так и должно быть, будем ждать ответа знающих людей!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 20.3.2011, 13:44
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Wedalmai @ 20.3.2011, 11:12) *
Наверное так и должно быть, будем ждать ответа знающих людей!!!

Реле не хватает напряжения.Происходит дребезг контактов(включение-выключение).Если зарядка устраивает,можно все оставить так,или же переделать схему возбуждения(лапмочка,диод,резистор).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 21.3.2011, 0:28
Сообщение #139
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



А если переделать схему возбуждения(лапмочка,диод,резистор), то что зарядка лучше станет??? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buzulook
сообщение 30.3.2011, 13:16
Сообщение #140
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 28.3.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 48968
Машина:2101
Цвет:бел
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 21:01) *
РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В)



А это реле можно на обычный генератор поставить, который 42А?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:00