IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ-2106 16V
ваз-210612
сообщение 18.5.2009, 14:02
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте !
Классикой я занимаюсь можно сказать с детства, но обладетелем ВАЗ-2106 стал в декабре 2007года, отдал отец.Это была самая обычная ВАЗ-21061 1996гв, с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, 4-х ступенчатой КПП. За 10 лет и 100тыс.км пробега вней менялось только масло, машина не сыпалась.Страничка редактируется после вненсения измениий в автомобиль.

Интерьер
-Водительское сиденье - UNP Форсаж L
-ковш установлен на две профильные трубы 35х35х2,5 (штатные кроштейны у тонеля удалены), выставлен по центру рулевого колеса
-блок предохранителей от ГАЗ3110
-датчик температуры ОГ Autobahn88
остальное все стандартное

Рулевое
-Рулевой редуктор от ваз-2105
-масло в рулевом редукторе CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
-рулевая колонка от ваз-2105 (швы проварены + усилена), но кожух штатный от 2106
-изменен наклон рулевой колонки
-Руль ОМР кожанный без выноса ( вынос руля изменен с помощью переходника под спортивный руль)

передняя и задняя подвеска:
-усиленные нижние рычаги "надежда", проварены тк все равно разошлись по сварным точкам ( видимо им тяжело smile3.gif )
-усиленные шаровые
-верхние рачаги "надежда", тоже проварены
-передние нивовские пружины -1/2 витка. (для города)
- аммортизаторы KONI регулируемые
-развал -0,5 градуса (для города)
-кастер 3,5 градуса (для города)

-задние пружины Шеви- нивоские -1 виток (для города)
-регулируемая тяга Панара
-регулируемые нижние продольные тяги (мост установлен посередине арки, тк при занижении мост смещается назад и с проствками по 17-20 мм, начинают тереть колеса о заднюю часть арки )
- аммортизаторы KONI регулируемые

Резина и диски
- Алюминиевые проставки 12 мм перед, 17мм зад
-установлены колесные шпильки вместо болтов
Резина
-Лето Kumho Ecsta SPT KU31 185/60/14
- Зима
перед Conti ICE Contact 175/65/14
зад Conti ICE Contact 185/65/14

Диски
- Кованные КраМЗ КАН 14" 6J ET 35


ДВС
















Конфигурация ДВС с 22.03.2011
В мае 2011 г установлен турбокомпрессор

Объем 1,63л 82,8*75,6*121
Высокий блок Калина (с маслянными форсунками) +2,3мм 11193
коленчатый вал 11183 - 75,6 мм ход
шатун стандартый вес 680 грамм (развешен комплект с точностью до 1гр)
поршень ВАЗ-21213 доработан для уменьшения степени сжатия
кольца поршневые- автоваз
прокладка стандартная ваз-2112
Расчетная СЖ 8

ГБЦ

ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Напрвляйки не спилены
Клапана и пружины -стандартные
Распредвалы СТИ-1 фаза 271, подъем клапана 8,8мм
Разрезные шестерни ГРМ с алюминиевой ступицей

Система питания

Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс
топлиный насос - Бош от УАЗ Патриот производительность 160 л/ч
Впускной коллектор - самодельный алюминиевый ресивер объемом 2л, диаметр каналов - 37мм
рога распилены до 37мм по всей длинне
дроссель 54мм
Турбина - Subaru Forester TD04L
Пайпы ф51 мм
Интеркулер от Митсубиси Паджеро
Байпас - Субару

Система выпуска

Коллектор для турбины 4в1

Устновлена термошуба на турбину
Даунпайп и далее труба без резонатора на 63 мм
Глушитель - резонатор ГАЗ 31105 с двигателем крайслер (тот который под пассажирским седеньем) очень тихий - как серийный выпуск !


ЭСУД
Январь-5.1-41
Расчет топливоподачи и углов по ДМРВ
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Электронный Бустконтроллер PIT BCU+

Система охлаждения
- Custom
-радиатор медный оренбург 2103
-Расширительный бачок от Honda Fit

Сцепление

KRAFT ТЕСН Нивовский (W18200G)
Выжимной из того же комплекта без доработок



КОРОБКА

МКПП 5 ст серийная
Доработан механизм выбора передач( удалена блокирока ЗХ) изменен наклон рычага КПП.
Масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
APi GL-4+

Задний мост
Главная пара ВАЗ-2106 3,9
Самоблокирующийся дифФеренциал Val-Racing , винтовой, преднатяг 7кг
Масло CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
APi GL-5

Тормоза

Передние тормоза -260 мм Дисковые вентилируемые от ваз-2112
Тормозные диски - ATE POWER DISK ваз-2112
Колодки тормозные - FERODO RACING FCP370H(от ALFA-ROMEO) состав DS2500
(фото старое)



Задние тормоза - 240мм Дисковые , механический ручник
Суппорта ATE с механизмом стояночного тормоза от Mazda Axela кузов BKPE
Тормозные диски - ATE POWER DISK от ваз-2109
Тормозные колодки - Ferodo PRIMIER FDB 1931
Тросы ручника от Ваз-2109 укорочены по длине
Тормозные бронешланги



Тормозная жидкость- Castrol DOT4

Музыка (на скорость не влияет)
-Кассетник Kenwood
-впереди какие-то маленькие Pioneerы



Различные конфигурации моторов стоящих на этой машине

В июне 2008 была произведена установка двигателя от ВАЗ 2112 вот как получилось ...
С чего все начиналось...
Серийная полторашка




С 10.03.2010 конфиг ДВС "Эксперементы с ресивером"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Самодельный ресивер 3л



С 20.05.2010 Следующий конфиг "Эксперементы с 4х дроссельным впуском"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ




С 2.07.2010 Следующий конфиг "игра с валами+ доработка ГБЦ"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы НУЖДИН (270 фаза 9,06 подъем и 308 фаза подъем 10,05)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ

ГБЦ
Пиленая на сток полированых клапанах
ВПУСК
Диаметр большого канала 36,5мм
Диаметр малого канала 26 мм

ВЫПУСК
Диаметр большого канала 32,5мм
Диаметр малого канала 22 мм

Конфигурация ДВС с 04.09.2010 Увеличен объем до 1,66л (облегченная поршневая)


Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы 2112-СТИ-1 8.8 подъем фаза 270
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ

Конфигурация ДВС с 3.11.2010
Низ тот же, 4х дроссельный впуск заменен на самодельный алюминиевый ресивер (попробовал валы НУЖДИН 9,85 289)

Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы Нуждин подъем 9,85 фаза 289гр
Сейчас снова СТИ-1, нуждин раскрошился.
Ресивер алюминиевый самодельный объем 2л, дросель от волги 60мм
Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс


Система выпуска

Паук 4-2-1 (38-43-51) фирмы Стингер, переделан под ВАЗ-2106 с моторм от 2112.

Резонатор- сделан из иномарошного катализатора
Основной глушитль - Ижорский от ВАЗ 2123 ф51 мм
те весь выпуск ф 51мм тихий


В планах:

-Заменить подшипники в КПП , развливаются регулярно через 15 тыс.км(лень снимать smile3.gif )

Всем пожеланиям и замечаниям буду только рад smile3.gif

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 24.3.2014, 5:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
дима 24
сообщение 21.2.2011, 17:39
Сообщение #201
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.11.2010
Из: красноярк
Пользователь №: 42818
Машина: 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 83г
Спасибо сказали: 0 раз



В личку отписал:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима 24
сообщение 26.2.2011, 8:23
Сообщение #202
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.11.2010
Из: красноярк
Пользователь №: 42818
Машина: 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 83г
Спасибо сказали: 0 раз



Слушай у тебя планшайбы для суппортов от 12 по толщине около сантиметра? а то по инету чертеж гуляеет не знаю верить ему или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 26.2.2011, 14:58
Сообщение #203
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Где-то так и есть 10-12мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 10.3.2011, 8:18
Сообщение #204
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня купил еще немного запчастюлек, кольца поршневые АвтоВАЗ 82,8, вкладыши ЗМЗ (коренные и шатунные), набор прокладок,



вал коленчатый 11183 с установленным подшипником фотать не стал(по виду бы получилось один в один с моим 78 коленвалом :)) . Осталось купить сальнички (коленвала,распредвалов) и новые болты ГБЦ и низ готов к установке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима 24
сообщение 10.3.2011, 17:35
Сообщение #205
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.11.2010
Из: красноярк
Пользователь №: 42818
Машина: 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 83г
Спасибо сказали: 0 раз



эх,а я вот не знаю толи за универ заплатить толи полуавтомат купить, толи к мотору деталюх:)
когдаж я такие же фотки выкладывать буду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 10.3.2011, 19:10
Сообщение #206
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



за жизнь заплати и образование а потом уже в хобби ) это важнее, полуавтомат эт ваще супер , сам хочу но пока откладываю , канешно на работе есть но там проволока 1.2 , прождигает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.3.2011, 19:23
Сообщение #207
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



мне осталось год учиться, наконец то можно будет по серьёзному вкладываться... drinks.gif

ваз-210612

а что с двигом приключилось ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима 24
сообщение 10.3.2011, 19:36
Сообщение #208
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.11.2010
Из: красноярк
Пользователь №: 42818
Машина: 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 83г
Спасибо сказали: 0 раз



да эт дароботки все у него friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 11.3.2011, 5:51
Сообщение #209
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Впервую очередь это жизнь и образование, ваз ни куда не денется ! Сейчас конечно специалисты не везде ценятся, но высшее образование дает многое в дальнейшем для жизни человеку .
Я закончил в 2007 году, защитил диплом на 5.
NeonKIR это запчасти для сборки второго мотора в другом блоке, точнее турбомотора

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 14.3.2011, 17:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 11.3.2011, 10:48
Сообщение #210
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ваз-210612 @ 11.3.2011, 5:51) *
Впервую очередь это жизнь и образование, ваз ни куда не денется ! Сейчас конечно специалисты не везде ценятся, но высшее образование дает многое в дальнейшем для жизни человеку .
Я закончил в 2007 году, защитил диплом на 5.
NeonKIR это запчасти для сборки второго второго мотора в другом блоке, точнее турбомотора



улитка будет ? smile.gif а первый двиг куда ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 11.3.2011, 15:13
Сообщение #211
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 11.3.2011, 14:48) *
Цитата(ваз-210612 @ 11.3.2011, 5:51) *
Впервую очередь это жизнь и образование, ваз ни куда не денется ! Сейчас конечно специалисты не везде ценятся, но высшее образование дает многое в дальнейшем для жизни человеку .
Я закончил в 2007 году, защитил диплом на 5.
NeonKIR это запчасти для сборки второго второго мотора в другом блоке, точнее турбомотора



улитка будет ? smile.gif а первый двиг куда ?


Ага турбинку буду ставить:). Атмосферный двиг законсервирую пока, потом может продам.

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 11.3.2011, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 11.3.2011, 18:40
Сообщение #212
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ваз-210612 @ 11.3.2011, 15:13) *
Цитата(NeonKIR @ 11.3.2011, 14:48) *
Цитата(ваз-210612 @ 11.3.2011, 5:51) *
Впервую очередь это жизнь и образование, ваз ни куда не денется ! Сейчас конечно специалисты не везде ценятся, но высшее образование дает многое в дальнейшем для жизни человеку .
Я закончил в 2007 году, защитил диплом на 5.
NeonKIR это запчасти для сборки второго второго мотора в другом блоке, точнее турбомотора



улитка будет ? smile.gif а первый двиг куда ?


Ага турбинку буду ставить:). Атмосферный двиг законсервирую пока, потом может продам.


а другое дорабатывать планируешь ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 13.3.2011, 16:35
Сообщение #213
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Тормоза спереди уже давно стоят дисковые вентелируемые от ваз-2112 (14дюймовые), аммортизаторы KONI регулируемые по кругу,пружины от нивы покругу(резаные), усиленные рычаги передней подвески,вместо болтов на колесах шпильки,на задней оси проставки для расширения колеи каждая толщиной 8мм.
В дальнейших планах поменять пороги, восстановить передок,полностью покрасить авто ,поставить блокировку заднего дифференциала, поработать с передней подвеской - обеспечить ее правильную работу при загрузке-разгрузке колес.Рулевое изменять не буду - меня устраивает. Возможно на лето приобрету кованные диски на 15дюймов и соответственно резину.
Ни каких скамеек на багажнике не будет, свиду останется обычной классикой без излишеств.

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 13.3.2011, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 13.3.2011, 22:42
Сообщение #214
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а салон ? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима 24
сообщение 13.3.2011, 22:46
Сообщение #215
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.11.2010
Из: красноярк
Пользователь №: 42818
Машина: 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 83г
Спасибо сказали: 0 раз



вот про проставки хочу спросить зачем? уровнять колею м\у передом и задом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 14.3.2011, 17:21
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



NeonKIR на салон - пофиг на скорость не влияет и не привлекает внимания в стоковом виде
дима 24 проставки пока только сзади потому что нет больше, надо купить болванку алюминиевую , еще сделать. Проставки нужны для расширения колеи, машина устойчивее в повортах, но увеличивается нагрузка на ступичные подшипники.

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 14.3.2011, 17:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 15.3.2011, 14:14
Сообщение #217
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера взял приспособу для проделования цековок в поршне




Прикрепляется эта штучка к блоку, с установленной в нем(блоке) поршневой группой.
Фрезы сделаны из клапанов. Привод фрез осуществляется дрелью, алюминий поршня режет давольно быстро.



Болты ГБЦ от приоры.

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 15.3.2011, 14:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 15.3.2011, 14:30
Сообщение #218
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



удобная вещ good.gif , невидел ещё таких, обычно все вроде гбц и клапан\фрезу используют smile.gif . сколько сил думаеш получить в итоге?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 15.3.2011, 14:33
Сообщение #219
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



примерно сил 200 думаю будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 15.3.2011, 19:53
Сообщение #220
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ваз-210612 @ 15.3.2011, 14:33) *
примерно сил 200 думаю будет.


редуктора коллекционировать будешь ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:52