![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я просто через это уже прошёл,когда настраивал себе сдвоенные Кейхины постоянного разряжения,система МЕГАсложная,и несколько кубиков отличия в пропускной способности очень сильно сказываются на работу системы в целом,а так же и на расходе,так что,проливайте жиклёры... сегодня попробовал поставить жиклёры ориентируясь по таблице, поставил 100\150 и 115\165 вроде неплохо едет... свечи буду вечером смотреть, с расходом что делать не знаю... что интересно не меняется ни как ни больше ни меньше не становиться немного правда меньше стал за счёт отключения клапана ЭПХХ после 2200об\мин но это мизер... А как проливать жиклёры? Сообщение отредактировал Smirnov - 10.3.2011, 12:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А эта таблица таже лабуда, или что-то полезное?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А эта таблица таже лабуда, или что-то полезное? Ну как бы это сказать... Всё равно там много непоняток,ну какой спорт может быть на 21-м диффузоре? Это только первая камера,а она настраивается всегда на несколько обеднённую смесь,а общее обогащение достигается совместной работой двух камер. Количество воздуха в диффузоре,тоже честно говоря "пальцем в небо", на каком объёме это количество воздуха? Не известно.Для 26-го диффузора для спорт режима указано топливо 140,это явный перебор для такой дырки,135 это максимум,и то под вопросом,у меня на 27-м диффузоре стояло 140-е топливо,но эмульсионная трубка была доработана иначе богатило,так что все эти таблицы некая "точка отсчёта",у меня все эти таблицы в компе лежат уже несколько лет,тоже когда то на них оглядывался,потом понял что на практике далеко не всё так гладко как в теории...Хотя первые три строчки таблицы более-менее актуальны. |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
граждани извиняйте если ето уже говорили просто честно говоря в ломы читать все 87 страниц прочел 10 глаза уже болят и все одно и то же, теперь вопрос как вы относитесь к карбулятору от ваз 2110 с авто подсосом (не знаю его маркировки), как он трудится на наших "любимых" классиках в плане динамика/расход и реально ли на них работает ЭТОТ автоподсос, просто на рынке увидал такой за 1.5 рублика НО без нижней подошвы (не знаю как она называется научно) и честно загорелся им ето ведь на нем мона поставить АВТОЗАВОДКУ двигла а как ето приятно зимой когда утром садишься в тепленькую машинку (была у мня такая 2114) ето мона поставить на режим и не надо таскать зимой батарейку домой на ночь и подойдет ли нижняя часть (которая соединяется с коллектором) от ДААЗ 2107 к 10шному верху карба тобиши верхняя часть и средняя Да не поможет тебе этот карбюратор. Там принцип в том, что вместо ручного применен ножной привод управления "подсосом". Т.е чтоб все работало нужно сесть в машину, взвести педалью этот механизм и переодически нажимать на педаль газа. Если нужен автозапуск - ставь САУВЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Грамотные люди, объясните недопонимающему юзеру влияние шара на конце эмульсионки 23 и ZD трубок...
Ибо я только что выкрутил ZD 150 и забил в неё шарик... А затем немного почитал ![]() В итоге пришлось на первую камеру ставить то, что осталось неповрежденным: 110 топливо, 165 воздух на трубе 23 с шаром. На 70 градусах цельсия пока без провалов, что меня ожидает впереди? Извините, если задаю обсосанный вопрос, но перечитывать такое количество мимолетного откровенного флуда просто нет времени ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 13.3.2011, 18:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.6.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 34213 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите кто знает)) короче карб 083, БСЗ,мотор 06,1.6л,сток) жрет аж за 20 литров на 100км. задолбало, подскажите какие лутше жиклеры, эмульсионные трубки поставить, диффузоры 21,23. что бы ехало и расход был разумный))
Сообщение отредактировал Кузька - 14.3.2011, 8:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Народ подскажите кто знает)) короче карб 083, БСЗ,мотор 06,1.6л,сток) жрет аж за 20 литров на 100км. задолбало, подскажите какие лутше жиклеры, эмульсионные трубки поставить, диффузоры 21,23. что бы ехало и расход был разумный)) сделай конфиг как у меня для начала... потом можно ещё поиграться если не устроит!!! вот он 100\150 и 115\165 и жиклёр экономайзера у меня 40-й правда поставиля я вместо 115 топлива 120 расход немного возрос поэтому вернусь всё таки к 115-му 150км.ч максималка мне хватает))) Сообщение отредактировал Smirnov - 14.3.2011, 10:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.6.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 34213 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо)) скорее всего попробую сегодня)))
Короче поездил по магазинам нету в 5 магазинах) где их можно достать?) Сообщение отредактировал Кузька - 14.3.2011, 14:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо)) скорее всего попробую сегодня))) Короче поездил по магазинам нету в 5 магазинах) где их можно достать?) знакомая ситуация... объездил весь город небыло.. поехал тупо к карбюраторщику у него они оказались, и вдобавок ткнул пальцем в магазин который был через дорогу от него))) и сказал там есть все жиклёры!!!))) вывод: надо идти к корбюраторщикам!!! и спрашивать... |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.6.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 34213 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо)) скорее всего попробую сегодня))) Короче поездил по магазинам нету в 5 магазинах) где их можно достать?) знакомая ситуация... объездил весь город небыло.. поехал тупо к карбюраторщику у него они оказались, и вдобавок ткнул пальцем в магазин который был через дорогу от него))) и сказал там есть все жиклёры!!!))) вывод: надо идти к корбюраторщикам!!! и спрашивать... Спасибо) завтра заеду спрашу)) |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а на 53 солексе есть обратка или нет я никак нне пойму тут в книге читал что нет а на форуме люди ставят обратку на 53
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
недавно перебирали карб, немного проехав (50 км, так как все время езжу на газу) и начались плавающие обороты ХХ. На газу все впорядке, хотелось бы и карб нормально настроить
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.3.2011 Из: Smolensk Пользователь №: 48652 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем здрасте!у меня ваз 21063(1300-двиг)стоял каб солекс от 2108(1300) полазил один деятель пришлось выкинуть и купить новый солекс (08 1300 за 3500 руб),да зажигание электронное !так вот в чем проблема обороты плавают и бывает машина глохнет на ходу(говорят переливает) я бы поехал в сервис ,но боюсь не доеду- помогите настроить карбер (датчик холостого хода заглушил- по совету) на карбере есть два винта подача топлива и кислород - что и как нужно крутить?одни говорят закрутить винт подачи кислорода до талого,а потом открутить на 1,5 - 2 оборота!помогите что же делать- в машинах я лузер(хотя свою перебрал почти всю)))))))) )
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
всем здрасте!у меня ваз 21063(1300-двиг)стоял каб солекс от 2108(1300) полазил один деятель пришлось выкинуть и купить новый солекс (08 1300 за 3500 руб),да зажигание электронное !так вот в чем проблема обороты плавают и бывает машина глохнет на ходу(говорят переливает) я бы поехал в сервис ,но боюсь не доеду- помогите настроить карбер (датчик холостого хода заглушил- по совету) на карбере есть два винта подача топлива и кислород - что и как нужно крутить?одни говорят закрутить винт подачи кислорода до талого,а потом открутить на 1,5 - 2 оборота!помогите что же делать- в машинах я лузер(хотя свою перебрал почти всю)))))))) ) У меня тоже так же было когда я только поставил солекс!!! Заранее до установки был куплен новый ЭПХХ и ввёрнут на своё законное место, и как раз с ним была такая история, поставил старый ситуация заметно улучшилась теперь стало плавать немного 200 больше 200 меньше, окончательно всё встало на свои места после установки на старый клапан жиклёра от нового, а именно замены с 40-го на 41-й, ну и само собой регулировки ХХ!!! Выкручивал винт качества пока двигатель не станет стабильно работать, потом плавно закручивал всё то же винт одновременно корректируя обороты КВ Пластмассовой хреновиной(винтом количества) и так пока не добился устойчивой работы двига при минимально открученном винте качества топлива... (это не значит 1 оборот или 2 или 0.5, это индивидуально для каждого, главное чтоб этот минимум давал ровные и устойчивые обороты КВ около 500-600об\мин) Ну и уровень проверь, новый не новый(карб) а Россия есть Россия, не удивлюсь если и поплавок забудут положить))) А так я бы всё равно новый карб разобрал и промыл и продул и отрегулировал по новой, так как лежит карб в магазине на витрине и пылиться или на тех же складах, а ВЖ ХХ на виду всё таки и много чего ещё, да и стружка заводская не исключение.... |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.3.2011 Из: Smolensk Пользователь №: 48652 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ну и уровень проверь, новый не новый(карб) а Россия есть Россия, не удивлюсь если и поплавок забудут положить))) каб был даже в пленке!???А так я бы всё равно новый карб разобрал и промыл и продул и отрегулировал по новой, так как лежит карб в магазине на витрине и пылиться или на тех же складах, а ВЖ ХХ на виду всё таки и много чего ещё, да и стружка заводская не исключение.... Цитата с 40-го на 41-й подробней если можно! а так я по шаманил и вот какая щтука когда машина прогрета и я уже на ней поездил,то работает все ровно без косяков!но завести прогретую машину можно только нажимая на газ(прогазовка)!
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2011 Пользователь №: 46262 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем. подкажите мне: решил поставить карб солекс 21053, обязательно ли ставить обратку, или можно ее заглушить и что изменится если ее заглушу. просто не могу найти в продаже обратный клапан(
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:54 |