IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> кондицонер без потери мощьности двигателя
мастер
сообщение 5.6.2008, 22:41
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



интересно,а что если использовать на авто. агрегатрую систему маленикого холодильника на 220в.
и установить маленький радиатор.кондиционер получится?вопроса как минимум 3.
1.где взять 220в в машине?преобразователь с 12на 220в в продаже есть любой мощьности.
2.где разместить агрегат компресор?думаю где то под багажником в защитном кожухе.
3.нахрена это надо?элементарно!кондиционер есть ,потери мошьности нет.ну или есть мизерная не заметишь.затраты минимальные.
как моя идея?жизнеспсобна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  « < 3 4 5  
Начать новую тему
Ответов (80 - 90)
s_scout
сообщение 8.9.2010, 15:18
Сообщение #81
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Хоть я и опоздал к главной "битве", но как инженер электро-механик могу вставить своих 5 коп.:
1) Асинхронный двигатель действительно нельзя питать переменным током прямоугольной формы (такой как на выходе ИБП), плюс пусковой ток как правило для малых двигателей все-же не в 10 раз, а в 5-7 превышает номинальный, может быть и еще меньше;
2) Двойное преобразование энергии снижает КПД передачи до неприемлемых пределов (КПД преобразователей/передач в цепи перемножаются). Так например имея 0,9х0,8х0.7=0,504 вот Вам и КПД ременной передачи, генератора и электродвигателя по цепочке. Отвратительно однако с использованием мощности получается;
3) А почему-то никто даже не подумал, что хладогент (совсем не обязательно фреон а, например, обычный спирт) можно испарять и не компрессором а, например, нагревом о выхлопной коллектор? Холодильники на бензиновых горелках в 60-70-е годы даже выпускались серийно для нужд медицины в глухих местах, где с электричеством было просто ну никак... ну и ссылочка на один диспут: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=47:5098

Сообщение отредактировал s_scout - 8.9.2010, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alix1984
сообщение 8.3.2011, 17:09
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33125
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мастер @ 21.6.2008, 16:42) *
Цитата(Ludvig @ 8.6.2008, 20:45) *
Только не понятно по п.2, с какого вентилятор будет перегреваться, по п.3 как прокачать компрессор.мастер, мы все рады тебе помочь, у тебя есть тошиба, посоветуй как нам быть? И ещё, твоё мнение, куда сувать воздушный теплообменник, который находится на задней стенке кондиционера?

короче я достал кандиционер LG.раскрыл его посмотрел и вот что;
1, радиатор который охлаждает воздух чуть больше чем от печки класики.вполне влезает под бардачек.
2.радиатор от охлаждения компрессора вполне помещается перед штатным от двигателя.
3.компрессор размером с литровую банку.правда мощьность 640ватт.но меньше я не видел даже в интернете.
4.автоматика примитивная вполне подойдет.теперь о минусах этой идеи
я спрашивал у кондицонерщиков они скзали что все точно будет работать если трубки поставить такого же диаметра как на LG.только есть один момент где взять минимум 640ватт?преобразователи есть и на 2000ватт только потребление 12в в борту у них прямо пропорционально той нагрузке которую включил!!!
генераторы даже 80-100а выдают такую мощьность при весьма повышенных оборотах двигателя,а так в обычном режиме на выходе как правило на 30% меньше.т.е надо ставить персональный генератор.
так вот и вопрос а не будет ли потерь мощьности двигателя из за большой мошьности компрессора?
может кто ответит?у меня есть генератор от 2108 52ампера может его приладить?правда периодически будет происходить разряд батареи до 10в,а там система защиты преобразователя сработает на отключения кондера.

Очень большие потери на компрессор!Есть мысль поставить но движку помпу от какой нить иномарки,или этот переделать на 12 вольтовый,только как???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alix1984
сообщение 9.3.2011, 11:56
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33125
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Тут попался на глаза зиловский компрессор,правда наверное его для кондея многовато будет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 9.3.2011, 13:03
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Проблема темы перешла в диагноз. Зима была холодная, есть пострадавшие.
Пешите исчо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 9.3.2011, 20:57
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, думал я когда то по этому поводу и вот что надумал: Допустим возьмем испаритель от старого кондера "БК" отрежим вдоль трубок милиметров 80 и нацепляем кулеров от комрьютера потом придумаем дифлекторы и холоднодуйка готова.
Далее конденцатор возьмем то же от "БК" отрежим половину, думаю что хватит.
Теперь компрессор можно - попробывать от нового холодильника он где то 150 ватт его может нехватить Холодильный работает на давление тоесть создает более низкую температуру, а от кондицианера работает на производительность его можно взять от маленького оконного кондера где то 850 ватт.
Капилярук подобрать по месту.
Допустим у нас все получилось и он начал морозить.
Далее вопрос чем это все питать?? У нас есть два компрессора 150 и 850 ватт какой из них нам подходит мы пока незнаем. 220в\150вт = 1,4а, получается если возьмем идеальный инвертор то при 12в наш кондер будет кашать около 30а, а если возьмем на 220в\850вт - 3,8а, а при 12в получается аж 76а. Причем что бы двигун не заглох надо будет сделать так что бы кондер включался только когда двигатель достигнет 2000об\м.
Что вы думаете о моих размышлениях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 9.3.2011, 21:57
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Всво1 время я тоже был фанатом этой идеи. Всё получится, если никуда не ехать. Компрессор, внутри горшка, на пружинных подвесах, которые от тряски ломаются. Есть компрессора с ременным приводом от внешнего движка, со смешным названием ФАК

Это самый маленький компрессор, который до сих пор производят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 9.3.2011, 22:43
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



А че нормальная тема кондер в машине! Тут один кулибин мутил у себя в десятке: Поставил в багажник мобильный кондер, вырезал дырку для забора и отдачи воздуха, сделал из гофры распределение воздуха в салон! Какой он там преобразователь использовал не знаю! Но всё работало!

Я тоже хочу весной или летом так заморочиться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alix1984
сообщение 10.3.2011, 11:16
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33125
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



самое главное с какогонибуть ино скрутить помпу на кондей, а потом заморачиватсья с теплообменниками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 10.3.2011, 17:28
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Получается что нужно использовать приводной, а в остальном проблеммы нет. Выход один покупать новый потому что с разборки может быть полурабочий, да и хладон не дешовый что бы его через уплотнения терять. Надется ли ремкомплект на этот компрессор? ....

Цитата(Ludvig @ 9.3.2011, 21:57) *
Всво1 время я тоже был фанатом этой идеи. Всё получится, если никуда не ехать. Компрессор, внутри горшка, на пружинных подвесах, которые от тряски ломаются. Есть компрессора с ременным приводом от внешнего движка, со смешным названием ФАК

Это самый маленький компрессор, который до сих пор производят.

Это не от ЗИЛа который воздух кочает??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 2.4.2011, 17:22
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Вот такой поставить в багажник и не мучиться! (Или аналогичный.) good.gif
Воздухопровод приклеить и в салон пустить. beach.gif

Потребляемая мощность при охлаждении: 580Вт! Генератор на 55ампер, потянет.

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9057...modelid=1016370

http://market.yandex.ru/model-opinions.xml...0&hid=90578

Сообщение отредактировал P777 - 2.4.2011, 17:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir+
сообщение 6.5.2011, 19:49
Сообщение #91
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 49409
Машина:ВАЗ 2106, Нива, Ford.
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(P777 @ 2.4.2011, 17:22) *
Вот такой поставить в багажник и не мучиться! (Или аналогичный.) good.gif
Воздухопровод приклеить и в салон пустить. beach.gif

Потребляемая мощность при охлаждении: 580Вт! Генератор на 55ампер, потянет.

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9057...modelid=1016370

http://market.yandex.ru/model-opinions.xml...0&hid=90578

Ну, никак не могу понять, почему возникают вопросы, если можно установить автомобильный кондиционер ? За литровый заправочный флакон с трубкой и краником, фреон R12 + масло, заплатил 40 у.е. И это на три заправки!

Сообщение отредактировал Vladimir+ - 6.5.2011, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:24