| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  30.12.2008, 9:21
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.9.2008 Из: Оренбург Пользователь №: 4789 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				При передвижении по грунтовке или резких разворотах скрипит лобовик, осмотрел всё - трещин, лопин и т. д. нет, хочу проварить все стыки но сомневаюсь что поможет!!! Может кто сталкивался с такой бедой, кузов то свежий!! Ай нид хелп!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2008, 9:32
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Лонжероны смотри, пороги и передние стойки крыши. Резинка стекла в каком состоянии? Замок присутствует?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2008, 16:32
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.7.2008 Из: ХарьГов Пользователь №: 3964 Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn Цвет: .. Год Выпуска: .. Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Часто встречающаяся проблема. Оттрескался "домик" деталь соединяющая стойку брызговика с моторным щитом. Очень критичное место 
			
			
                                                       
					
		![]() Увидеть можно из под арки колеса со снятой защитой. Лечение-сварка в неудобнейшей позе матерясь и посыпая голову сварочной окалиной. :D Ещё. Лобовое стекло, само по себе, никогда не будет скрипеть от износившегося уплотнителя, а только от "гуляющих" стоек лобового стекла. Не путаем причину со следствием Ну этим больны почти вс ВАЗики старше 10-12 лет. Как бороться? Способов есть по меньшей мере два. 1 й - замена десятка больших и маленьких железячек, начиная с крыльев, но это больно :cccc3: . Существует мнение, что нас спасут усиливающие косыночки в местах образования трещин. Фигня! Ну то есть не совсем, фигня а "не везде". Грамотно приваренные косынки, (не только по периметру, а и через насверленные в ней отверстия), работают в местах соединения средней стойки и крыши и ещё в верхних углах лобового стекла. Вот тут но изнутри. В районе верхней петли двери косынки не помогают! ![]() Трещина заваренная "по верху" родится вновь уже через сотню км. ![]() Добрались до самого интересного. Ну а где же потерялась наша жОсткость ? ![]() Вот здесь, но внутри. Стрёмное место. Скрытая полость, плохо вентилируемая, кородирующая, а ещё там собраны в узел несколько силовых элементов кузова. М-да, букетик. Самый малокровный и эффективный метод, как показывает практика, вварить внутрь стойки пруток арматуры, тем самым собрав снова всё воедино. Снимаем стекло и торпедо и видим на внутренней части стоек овальные отверстия. ![]() Делаем надрезы болгаркой и отворачиваем металл в стороны. Заглядываем внутрь и ужасаемся. :shock: Берём стальной пруток не меньше 20мм в диаметре, чем больше тем ясное дело лучше, но без фанатизма, и длиной около 250мм, сгибаем его по середине на угол изгиба стойки, закладываем в разрезаную нами полость в дальний от нас угол и накрепко провариваем по всей длине. Снаружи краска на сгорит, т к имеем двойной металл с зазором. Зарихтовываем и завариваем разрезаный металл, собираем всё назад. Не плохо б брызнуть в стойку мовилем, например или ещё чем Результат-100% положительный!!! ГАРАНТИРОВАНО!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2008, 21:36
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				otto знакомая тема, и не поверишь нашел я скрип, скрипела пластмассовая накладка(поласа по крыше, которая  с обеих сторон авто), у некоторых она металлическая хромированая, а у меня уже пластмассовая и когда руками трогаешь, и сжимаешь такой скрип стоит что аж страшно.Дерзай проверь...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2008, 21:59
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Эта накладка называется удочкой
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2009, 20:43
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Меня замучил скрип лобовухи! Установишь стекло и до первой хорошей кочки, а потом на каждой неровности скри-скрип!  В свое время была поменяна крыши, устанавливали ее с родной каленой лобовухой. По моей вине она разбилась, купил новую триплекс, установил и удивился не верхних углах резинка не достает до металла, получались дыры! Менял около 3ех стекол и все такая же фигня, я стал подкладывать кусок проволоки с изоляцией между резинкой и стеклом в нижнюю часть, дыры закрылись, но скрип появлялся после хорошей кочки и наверное когна секло встает на свое место через некоторое время! В чем вопрос! Стекольщик который мне ставил стекло, заявил, что каленка размерами больше, а так как крышу варили по каленке, то вот и результат! Через год приехал к нему еще раз менять стекло, он уже запел другую песню, каленка и триплекс по размерам одинаковые! Ваше какое мнение? При установке новой крыши ошиблись с размерами, хотя дуги остались родными, менялась шкурка крыши! Или искать надо в других   местах, как описалSershal там выше описано где металл может быть ослаблен, треснул!
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал vazik06 - 7.1.2009, 20:45  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2009, 23:42
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				мне кажется, что крыша ушла. езжай к стапельщику. пусть промерит и, если чё, вытянет. не должно быть дорого... на вскидку 1-2штуки
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2009, 19:07
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня только в зимнее время  на неровностях скрипит лобовуха как будто валенками по снегу ) летом такого косяка нет, боюсь что однажды треснет, может заменить прокладки стекла ? усохлись и от морозов перестают прижимать ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2009, 21:52
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2011, 18:47
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.9.2010 Из: казахстан с.новая-шульба Пользователь №: 37548 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Часто встречающаяся проблема. Оттрескался "домик" деталь соединяющая стойку брызговика с моторным щитом. Очень критичное место ![]() Увидеть можно из под арки колеса со снятой защитой. Лечение-сварка в неудобнейшей позе матерясь и посыпая голову сварочной окалиной. :D Ещё. Лобовое стекло, само по себе, никогда не будет скрипеть от износившегося уплотнителя, а только от "гуляющих" стоек лобового стекла. Не путаем причину со следствием Ну этим больны почти вс ВАЗики старше 10-12 лет. Как бороться? Способов есть по меньшей мере два. 1 й - замена десятка больших и маленьких железячек, начиная с крыльев, но это больно :cccc3: . Существует мнение, что нас спасут усиливающие косыночки в местах образования трещин. Фигня! Ну то есть не совсем, фигня а "не везде". Грамотно приваренные косынки, (не только по периметру, а и через насверленные в ней отверстия), работают в местах соединения средней стойки и крыши и ещё в верхних углах лобового стекла. Вот тут но изнутри. В районе верхней петли двери косынки не помогают! ![]() Трещина заваренная "по верху" родится вновь уже через сотню км. ![]() Добрались до самого интересного. Ну а где же потерялась наша жОсткость ? ![]() Вот здесь, но внутри. Стрёмное место. Скрытая полость, плохо вентилируемая, кородирующая, а ещё там собраны в узел несколько силовых элементов кузова. М-да, букетик. Самый малокровный и эффективный метод, как показывает практика, вварить внутрь стойки пруток арматуры, тем самым собрав снова всё воедино. Снимаем стекло и торпедо и видим на внутренней части стоек овальные отверстия. ![]() Делаем надрезы болгаркой и отворачиваем металл в стороны. Заглядываем внутрь и ужасаемся. :shock: Берём стальной пруток не меньше 20мм в диаметре, чем больше тем ясное дело лучше, но без фанатизма, и длиной около 250мм, сгибаем его по середине на угол изгиба стойки, закладываем в разрезаную нами полость в дальний от нас угол и накрепко провариваем по всей длине. Снаружи краска на сгорит, т к имеем двойной металл с зазором. Зарихтовываем и завариваем разрезаный металл, собираем всё назад. Не плохо б брызнуть в стойку мовилем, например или ещё чем Результат-100% положительный!!! ГАРАНТИРОВАНО!!! Очень полезная информация .На днях собрался варить стойки теперь вижу с чем имею дело.Если можно выложить наброски косынок в верхние углы(плиз)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2011, 19:02
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2011, 6:05
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.9.2010 Из: казахстан с.новая-шульба Пользователь №: 37548 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2011, 17:19
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				RE>>Меня замучил скрип лобовухи! Установишь стекло и до первой хорошей кочки, а потом на каждой неровности скри-скрип! В свое время была поменяна крыши, устанавливали ее с родной каленой лобовухой. По моей вине она разбилась, купил новую триплекс, установил и удивился не верхних углах резинка не достает до металла, получались дыры! Менял около 3ех стекол и все такая же фигня, 
			
			
                                                       
					
		Знакомая ситуация Была трещина, дай думаю поменяю. На рынке выбрал по вкусу и цвету полосу. На удивление легко стекло зашло. думаю,чтото тут не то. Пробую, а оно там болтается и на ямках скрипит. Снимаю, смотрю, а оно чуть ли ни на милиметр тоньше, остальные размеры не мерял. Думаю,уплотнитель поможет. Фиг вам. Еду в магаз, думаю, там уже куплю то шо надо. И что вижу - саратовстекло самое толстое(оно без полосы). Но хотелось с полоской, выбрал с дерьма самое лутшее. Результат не радует. все стекла с полосой у нас, оказывается, из китая. Итого, вариант - ,или саратов-стекло или б\у. Потеплеет, буду решать. Вывод - китайцы - презервативы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2011, 17:43
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Это конечно полумера до вероятных сварочных работ, но все же помогает на продолжительное время забыть про скрип: 
			
			
                                                       
					
		-в автомаге продается аэрозольный спрей-силиконовая смазка, побрызгать обильно вдоль резинки стекла( можно даже чуток отгибая её плоской отверткой) и будет шшастье на примерно месяц. Излишки и подтеки убрать сухой тряпицей... Сообщение отредактировал bav.smol - 9.3.2011, 17:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2011, 14:42
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.10.2010 Пользователь №: 39520 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				точно такая же проблемма.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2011, 14:49
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Если кузовное железо в поряде (геометрия рамки лобовика), то скрип - это признак "левого" стекла. В мастерской рассказали, что коперативные стёкла идут больше или меньше по размерам, от этого и проблемы с установкой и дальнейшей эксплуатацией. Покупайте заводские, это говорю вам из своего опыта эксплуатации ВАЗ 21099.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2011, 20:52
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.1.2011 Из: Димитровград Пользователь №: 46387 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Такая же проблема вылезает у моей ласточки в морозы( появилась проблема месяц назад). Скрип лобовухи( в правом верхнем углу), меня аж выворачивает наизнанку. Стекло с зеленой полосой. В машине меняли только правое переднее крыло 6 лет назад. Хорошо что есть друзья, вернее друг, который занимается разбором. У него вместо огорода большой склад, в одном месте гора коробок передач, в другом кучка движков, потом мосты разные, в том числе куча лобовых стекол. придется отдать эту лобовуху к чертям и поставить что нибудь старенькое, благо дело друг позволяет полазить в этом " металлоломе".
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Crow7410 - 10.3.2011, 20:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2011, 21:00
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				ФЛУД СКРЫТ!!! ФЛУДЕРАМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2011, 13:17
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Такая же проблема вылезает у моей ласточки в морозы( появилась проблема месяц назад). Скрип лобовухи( в правом верхнем углу), меня аж выворачивает наизнанку. Стекло с зеленой полосой. В машине меняли только правое переднее крыло 6 лет назад. Хорошо что есть друзья, вернее друг, который занимается разбором. У него вместо огорода большой склад, в одном месте гора коробок передач, в другом кучка движков, потом мосты разные, в том числе куча лобовых стекол. придется отдать эту лобовуху к чертям и поставить что нибудь старенькое, благо дело друг позволяет полазить в этом " металлоломе". У меня один в один ситуация. Стекло вообще без каких-либо маркировок гуано кооперативное. WDшка помогла. Выход помоему один-покупать заводское а не вестись на всякие полосочки и шелкографию.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2011, 14:28
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2011 Из: С-Пб Пользователь №: 46600 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Часто встречающаяся проблема. Оттрескался "домик" деталь соединяющая стойку брызговика с моторным щитом. Очень критичное место ![]() Увидеть можно из под арки колеса со снятой защитой. Лечение-сварка в неудобнейшей позе матерясь и посыпая голову сварочной окалиной. :D Ещё. Лобовое стекло, само по себе, никогда не будет скрипеть от износившегося уплотнителя, а только от "гуляющих" стоек лобового стекла. Не путаем причину со следствием Ну этим больны почти вс ВАЗики старше 10-12 лет. Как бороться? Способов есть по меньшей мере два. 1 й - замена десятка больших и маленьких железячек, начиная с крыльев, но это больно :cccc3: . Существует мнение, что нас спасут усиливающие косыночки в местах образования трещин. Фигня! Ну то есть не совсем, фигня а "не везде". Грамотно приваренные косынки, (не только по периметру, а и через насверленные в ней отверстия), работают в местах соединения средней стойки и крыши и ещё в верхних углах лобового стекла. Вот тут но изнутри. В районе верхней петли двери косынки не помогают! ![]() Трещина заваренная "по верху" родится вновь уже через сотню км. ![]() Добрались до самого интересного. Ну а где же потерялась наша жОсткость ? ![]() Вот здесь, но внутри. Стрёмное место. Скрытая полость, плохо вентилируемая, кородирующая, а ещё там собраны в узел несколько силовых элементов кузова. М-да, букетик. Самый малокровный и эффективный метод, как показывает практика, вварить внутрь стойки пруток арматуры, тем самым собрав снова всё воедино. Снимаем стекло и торпедо и видим на внутренней части стоек овальные отверстия. ![]() Делаем надрезы болгаркой и отворачиваем металл в стороны. Заглядываем внутрь и ужасаемся. :shock: Берём стальной пруток не меньше 20мм в диаметре, чем больше тем ясное дело лучше, но без фанатизма, и длиной около 250мм, сгибаем его по середине на угол изгиба стойки, закладываем в разрезаную нами полость в дальний от нас угол и накрепко провариваем по всей длине. Снаружи краска на сгорит, т к имеем двойной металл с зазором. Зарихтовываем и завариваем разрезаный металл, собираем всё назад. Не плохо б брызнуть в стойку мовилем, например или ещё чем Результат-100% положительный!!! ГАРАНТИРОВАНО!!! Огромное спасибо за инфу! \  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:58 |