| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  26.2.2011, 21:24
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.5.2010 Пользователь №: 32758 Машина:ваз 21061 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В поиске искал такой темы не нашел, в общем начал снимать нижний рычаг и 1 гайка легко открутилась а 2ая прокручивается вместе с болтом, можно ли как то его отвернуть? Может у кого так уже было?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2011, 21:40
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2011, 21:51
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.5.2010 Пользователь №: 32758 Машина:ваз 21061 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я по мурзилке и делал, но 1 гайка прокручивается вместе с болтом который из балки торчит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2011, 21:56
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 В поиске искал такой темы не нашел, в общем начал снимать нижний рычаг и 1 гайка легко открутилась а 2ая прокручивается вместе с болтом, можно ли как то его отвернуть? Может у кого так уже было? менял недавно рычаги,тоже самое было...смотри,там на балке ,сбоку,видно шлюпку этого болта,она квадратная,береш керн,или маленький вороток ну или что полезет и забибаещ в угол около шляпки,там поймеш куда...этот керн встает в отверстие и не дает болту крутится...удачи! Сообщение отредактировал nikoSS - 26.2.2011, 21:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2011, 22:00
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.5.2010 Пользователь №: 32758 Машина:ваз 21061 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо, буду пробывать)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2011, 18:00
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 В поиске искал такой темы не нашел, в общем начал снимать нижний рычаг и 1 гайка легко открутилась а 2ая прокручивается вместе с болтом, можно ли как то его отвернуть? Может у кого так уже было? менял недавно рычаги,тоже самое было...смотри,там на балке ,сбоку,видно шлюпку этого болта,она квадратная,береш керн,или маленький вороток ну или что полезет и забибаещ в угол около шляпки,там поймеш куда...этот керн встает в отверстие и не дает болту крутится...удачи! или приварить его что бы не болтался:)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2011, 18:38
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2011, 1:33
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2011, 2:25
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				nikoSS, болты меняются довольно легко. Нужно отогнуть стопорную пластину внутри балки, вытолкнуть туда болт, обратным образом вставить новый болт и загнуть пластину. С передними болтами вообще просто - там все на виду, посмотри на балку в то место, где у тебя цифра "2" на рисунке нарисована и всё поймешь. С задними нужно побыть немного проктологом - всё то же самое, что и с передними, но оперировать приходится вслепую внутри балки через нижнее большое отверстие (через которое нижний болт подушки откручивается).
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2011, 7:47
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 nikoSS, болты меняются довольно легко. Нужно отогнуть стопорную пластину внутри балки, вытолкнуть туда болт, обратным образом вставить новый болт и загнуть пластину. С передними болтами вообще просто - там все на виду, посмотри на балку в то место, где у тебя цифра "2" на рисунке нарисована и всё поймешь. С задними нужно побыть немного проктологом - всё то же самое, что и с передними, но оперировать приходится вслепую внутри балки через нижнее большое отверстие (через которое нижний болт подушки откручивается). дружище,я представляю как их менять,я спрашиваю можно ли их поменять не разберая всего,или нет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2011, 8:15
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				nikoSS, а почему нет-то? Меняй по одному.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2011, 8:42
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2011, 9:00
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				nikoSS, нет, сам не разбирая не менял. Просто, кроме как по одному, я не вижу других вариантов, как поменять не снимая всё. Открутишь оба - рычаг выстрелит пружиной. А так один открутил, домкратом ось подпер, чтоб не перекосило пружиной рычаг и болт внутрь выбил. А если ты уже там раскручивал и при сборке не забыл намазать резьбы графиткой, то проблем с откручиванием быть не должно. Мне проще - я на снятой балке буду менять.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Sebastian - 9.3.2011, 9:03  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2011, 12:06
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				очень аккуратно с взведенной пружиной, у меня в пол вместе с рычагом стрельнуло так что мама не горюй)) 
			
			
                                                       
					
		теоретически можно поменять по одному, главое чтобы вторая гайка была затянута. домкрат под ось, как ты говоришь, и быстро методично их поменять) Потом отпиши об успехе))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2011, 14:50
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 очень аккуратно с взведенной пружиной, у меня в пол вместе с рычагом стрельнуло так что мама не горюй)) теоретически можно поменять по одному, главое чтобы вторая гайка была затянута. домкрат под ось, как ты говоришь, и быстро методично их поменять) Потом отпиши об успехе)) наружний болт (с которого у меня сорвало гайку) у меня поменялся достаточно легко,нчего сложнго нет,он с наружи.а вот с внутреннем засада.выбивать ег не удобно,да и как потом вставлять-хер знает.думал просто будет,а он даже через отверстие не нащупывается.пока так оставил.нужно чт нибудь придумать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2011, 20:42
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 наружний болт (с которого у меня сорвало гайку) у меня  поменялся достаточно легко,нчего сложнго нет,он с наружи.а вот с внутреннем засада.выбивать ег не удобно,да и как потом вставлять-хер знает.думал просто будет,а он даже через отверстие не нащупывается.пока так оставил.нужно чт нибудь придумать. ты же вроде и хотел поменять болт на котором сорвало резьбу, или сразу оба хочешь махнуть? сложности с тем болтом, который стоит вторым по ходу движения? у меня половина ходовки раскиданана, могу посмотреть если нужно как сподручнее его поменять =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2011, 2:18
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 наружний болт (с которого у меня сорвало гайку) у меня  поменялся достаточно легко,нчего сложнго нет,он с наружи.а вот с внутреннем засада.выбивать ег не удобно,да и как потом вставлять-хер знает.думал просто будет,а он даже через отверстие не нащупывается.пока так оставил.нужно чт нибудь придумать. ты же вроде и хотел поменять болт на котором сорвало резьбу, или сразу оба хочешь махнуть? сложности с тем болтом, который стоит вторым по ходу движения? у меня половина ходовки раскиданана, могу посмотреть если нужно как сподручнее его поменять =) ну да,хотел поменять сначало только тот,который сорвало.но там походу всем писец,за 30 лет наверное не разу не меняли...поменял только с каждой стороны первый,по ходу движения.с внутренними засада.неудобно,пока оставил их,на развал поеду к знакомому,пусть посмотрит,может внутренние еще проходят.на яме их посмотрел,вроде нормально гайки затянуты,..а все разбирать,чтобы их заменить,у меня уже сил нет:-)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2011, 19:33
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Вообщем сегодня искал возможность вытащить внутренние болты из балки, пришел к выводу что их можно достать только через технологическое отверстие  
			
			
                                                       
					
		 
 9d2134122063.jpg ( 85.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 76Нужно отогнуть стопор, делал это отверткой - сложность в том, что делать все приходится на ощупь и дальше пытаться выбить его вовнутрь балки, главное чтобы он в ее середину не улетел, а то не знаю как ее потом оттуда выковыривать)) выбить болт и двумя пальцами нужно его повернуть и вытащить ч/з технологическое отверстие У меня достать его не получилось, почему то квадратная головка упиралась в одно из ребер балки, но показалось что его можно выбить моим способом, если еще больше отогнуть стопор - но я боялся сломать его, так что не стал эксперементировать)) У себя тоже нашел болт с замятой резьбой - прошлеся плашкой и все норм) Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 11.3.2011, 19:35  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2011, 21:05
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Вообщем сегодня искал возможность вытащить внутренние болты из балки, пришел к выводу что их можно достать только через технологическое отверстие   
 9d2134122063.jpg ( 85.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 76Нужно отогнуть стопор, делал это отверткой - сложность в том, что делать все приходится на ощупь и дальше пытаться выбить его вовнутрь балки, главное чтобы он в ее середину не улетел, а то не знаю как ее потом оттуда выковыривать)) выбить болт и двумя пальцами нужно его повернуть и вытащить ч/з технологическое отверстие У меня достать его не получилось, почему то квадратная головка упиралась в одно из ребер балки, но показалось что его можно выбить моим способом, если еще больше отогнуть стопор - но я боялся сломать его, так что не стал эксперементировать)) У себя тоже нашел болт с замятой резьбой - прошлеся плашкой и все норм) сегодня менял этот гребоный внутренний болт...3 часа с ним бился.:-)сначало хотел так,не разбирая его выбить-не тут то было.точно также как у тебя,одна из граней шляпки,упиралась в ребро балки.пришлось все разбирать,рычаг снял...кое как выбил его оттуда,но достать его из балки так и не получилось...думал новый быстро вставлю-хер заунеш:-)одним пальцем неудобно.потом уж проволочку привязал к болту,и ей протащил с горем пополам.думал с ума сойду пока доделаю:-)завтра на развал. Сообщение отредактировал nikoSS - 11.3.2011, 21:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2011, 21:13
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				так старый то болт оставил в балке?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:58 |