| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  17.2.2011, 13:24
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 17.2.2011 Пользователь №: 47423 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кофе с молоком Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поменял масло, было ХАДО синтетика (лил прежний хозяин), я залил синтетику Pennasol 5w40. Фильтр поставил KNECHT (был МАNN). После это иногда лампа давления горела пару секунд и при это слышен был стук распредвала. Понял что проблема в клапане фильтра заменил на MANN (масло в фильтр не наливал). Завел 5 секунд горела лампа (наполнялся фильтр). После этого практически все стало ок, но все же иногда когда машина на горячую постоит около получаса при заводке на секуну слышен распредвал, может я конечно раньше не прислушивался, вот поэтому и спрашиваю в норме ли это? КАк в норме вообще при заводке должно вести себя масло, стрелка и т.д. ПРи езде при 3000 оборотах стрелка давления 4. Масло двигатель не ел и не ест ни грамма. На улице -12 мороза (может это как то влияет?) Заранее всем спасибо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2011, 5:24
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Четыре быть не должно ! Ред . клапан на насосе отсекает 3500-3700.Имхо смотри насос.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2011, 6:16
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 Четыре быть не должно ! Ред . клапан на насосе отсекает 3500-3700.Имхо смотри насос. Ред . клапан на насосе-где ты там какой клапан нашел??? при заводке на секуну слышен распредвал Верхнее расположение РВ дает о себе знать,так как масло хошь не хошь,будет стекать в поддон и как раз в ту самую секунду когда ты слышишь звон РВ,твой насос гонит к нему маслице. ПРи езде при 3000 оборотах стрелка давления 4. температура двига при этом какая? Сообщение отредактировал VaSer - 27.2.2011, 6:25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2011, 20:35
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 8.3.2011 Из: АРКрым Пользователь №: 48383 Машина:2106 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите пожалуйста новичку(новичок и на форуме, и в машинах(((). 
			
			
                                                       
					
		Пропал уровень масла по щипу. Машина ВАЗ 21063 1990 г.в. Машина простояла зимой 2 месяца, пару дней назад выехал - проехал где то 140-150 км. Перед поездкой проверялся уровень масла - был примерно выше середины расстояния между min и max, ну и остальное все было в N вроде. Сегодня пришел - при попытке завестись - двигатель еле еле попытался, "проработав"(постоянно скакала стрелка тахометра, с 1500 могла резко уйти на 4-5 тыс, а потом резко назад(такое наблюдал впервые), причем сами обороты(на слух) вроде не поднимались) секунд 30 и заглох. Дальнейшие попытки уже были неудачными. По датчику давление масла где то 2-3, вобщем как и всегда было. Проверил щуп масла - уровень на самом конце(1-2мм).Потом буквально мин. через 5 вытерев щуп, и ещё пару раз проверив - уже был полностью сухой. Масла на земле не увидел. Подскажите, из-за чего могло пропасть масло(эту машину знаю с момента покупки, масло никогда вроде особо не ела((), какие меры необходимо применить в первую очередь? Ведь до СТО теперь не доедешь(( P.s за рулем буквально 10й раз, машина досталась по наследству(пока не особо знаю как с ней правильно обращаться, но очень хочу научиться. Буду рад любому совету. Спасибо за понимание.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2011, 20:46
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 
				подожди минут 20 и проверь уровень.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2011, 21:26
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 8.3.2011 Из: АРКрым Пользователь №: 48383 Машина:2106 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2011, 21:27
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2011, 21:33
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 8.3.2011 Из: АРКрым Пользователь №: 48383 Машина:2106 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо, завтра попробую(машина в гараже). Хотя странно - с чего оно так стало((Раньше всегда заводил без ожиданий..и при морозах((Мне ещё учиться и учиться..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2011, 21:35
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 Спасибо, завтра попробую(машина в гараже). Хотя странно - с чего оно так стало((Раньше всегда заводил без ожиданий..и при морозах((Мне ещё учиться и учиться.. Вообще посмотри уровень масла сразу ещё до заводки и тогда ни надо будет ждать 20 минут после кручения стартером.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2011, 21:47
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2011, 17:29
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 подожди минут 20 и проверь уровень. Подождать 20 мин после чего?Попыток завода? масло всегда проверяетса на холодную, до запуска дрыгателя Ну можно и после попыток завести только надо немножко подождать чтобы стекло.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2011, 15:20
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 8.3.2011 Из: АРКрым Пользователь №: 48383 Машина:2106 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Проверил - как сказали, до запуска. Масло в норме. При попытке завода стрелку тахометра "брасает" резко вверх, и почти сразу назад(с подсосом на 3 тыс. резко на 5, и почти сразу назад на 3 и глохнет..). Причина походу не в масле((Придется кого то приглашать на осмотр(( 
			
			
                                                       
					
		Спасибо что подсказали по маслу!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2011, 23:40
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Проверил - как сказали, до запуска. Масло в норме. При попытке завода стрелку тахометра "брасает" резко вверх, и почти сразу назад(с подсосом на 3 тыс. резко на 5, и почти сразу назад на 3 и глохнет..). Причина походу не в масле((Придется кого то приглашать на осмотр(( Спасибо что подсказали по маслу! Если тахометр скачет смотри низкую цепь (на 12 Вольт) зажигания  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2011, 15:22
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45205 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Проверь предохранители, мож клеммы на аккуме окислились
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2011, 18:46
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				массу проверяй))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 17:10
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.4.2010 Пользователь №: 30485 Машина:21065 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята, нужна консультация знатоков... Тысяча извинений что в эту тему, почему то новую создать не могу... Во общем суть проблемы такова... лил полусинтетику манол классик 10-40, на очередной замене залил синтетику Мотюль 5-40, предварительно добавив в старое хай гир 5ти минутку... отходило 2к, ИТОГ... давление в системе вырасло... а на конце шупа 2-3мм появился белая эмульсия, выше темное масло. Начинаю понимать что помыл **ево, и масло отреагировало на старое... На поднятие давление в системы грешу что то забилось... собственно вопрос, как все это гавно вымыть?!?!, новое масло и фильт заказал, собираюсь лить мотюль 10-40 пол.син, фильтр чемпион. Заранее благодарен... 
			
			
                                                       
					
		Блок 03-1.5л 107к пробег, масло не есть, не дымит, но подозреваю старый хозяин не мыл ни разу... хочу отмыть все к **ям. p.s. Извиняюсь за французкий, нервничаю, не хочется чтобы пострадала по юношеской дурости... Сообщение отредактировал Domino - 13.4.2011, 17:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 17:15
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Это говно ты не вымоеш ., так как эта белая эмульсия  ТОСОЛ  . 
			
			
                                                       
					
		Гдето пробило прокладку и гонит тосол в масло . Посмотри не исчезает ли у тебя в радиаторе тосол?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 17:21
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.4.2010 Пользователь №: 30485 Машина:21065 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Это говно ты не вымоеш ., так как эта белая эмульсия  ТОСОЛ  . Гдето пробило прокладку и гонит тосол в масло . Посмотри не исчезает ли у тебя в радиаторе тосол? Кст да, тосол, переодично подливаю, где искать корень зла? какую прокладку смотреть? если не сколько опиши все-закажу, и поменяю, работаю в автозапчастях, с добычей деталей пробем не возникает...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 17:25
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Корень зла между ГБЦ и самим блоком целиндров прячется.  http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-cilindrov.html 
			
			
                                                       
					
		А вообще сюда пиши http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6773 Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 13.4.2011, 17:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:32 |