![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Хоть я и опоздал к главной "битве", но как инженер электро-механик могу вставить своих 5 коп.:
1) Асинхронный двигатель действительно нельзя питать переменным током прямоугольной формы (такой как на выходе ИБП), плюс пусковой ток как правило для малых двигателей все-же не в 10 раз, а в 5-7 превышает номинальный, может быть и еще меньше; 2) Двойное преобразование энергии снижает КПД передачи до неприемлемых пределов (КПД преобразователей/передач в цепи перемножаются). Так например имея 0,9х0,8х0.7=0,504 вот Вам и КПД ременной передачи, генератора и электродвигателя по цепочке. Отвратительно однако с использованием мощности получается; 3) А почему-то никто даже не подумал, что хладогент (совсем не обязательно фреон а, например, обычный спирт) можно испарять и не компрессором а, например, нагревом о выхлопной коллектор? Холодильники на бензиновых горелках в 60-70-е годы даже выпускались серийно для нужд медицины в глухих местах, где с электричеством было просто ну никак... ну и ссылочка на один диспут: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=47:5098 Сообщение отредактировал s_scout - 8.9.2010, 17:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только не понятно по п.2, с какого вентилятор будет перегреваться, по п.3 как прокачать компрессор.мастер, мы все рады тебе помочь, у тебя есть тошиба, посоветуй как нам быть? И ещё, твоё мнение, куда сувать воздушный теплообменник, который находится на задней стенке кондиционера? короче я достал кандиционер LG.раскрыл его посмотрел и вот что; 1, радиатор который охлаждает воздух чуть больше чем от печки класики.вполне влезает под бардачек. 2.радиатор от охлаждения компрессора вполне помещается перед штатным от двигателя. 3.компрессор размером с литровую банку.правда мощьность 640ватт.но меньше я не видел даже в интернете. 4.автоматика примитивная вполне подойдет.теперь о минусах этой идеи я спрашивал у кондицонерщиков они скзали что все точно будет работать если трубки поставить такого же диаметра как на LG.только есть один момент где взять минимум 640ватт?преобразователи есть и на 2000ватт только потребление 12в в борту у них прямо пропорционально той нагрузке которую включил!!! генераторы даже 80-100а выдают такую мощьность при весьма повышенных оборотах двигателя,а так в обычном режиме на выходе как правило на 30% меньше.т.е надо ставить персональный генератор. так вот и вопрос а не будет ли потерь мощьности двигателя из за большой мошьности компрессора? может кто ответит?у меня есть генератор от 2108 52ампера может его приладить?правда периодически будет происходить разряд батареи до 10в,а там система защиты преобразователя сработает на отключения кондера. Очень большие потери на компрессор!Есть мысль поставить но движку помпу от какой нить иномарки,или этот переделать на 12 вольтовый,только как??? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут попался на глаза зиловский компрессор,правда наверное его для кондея многовато будет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Проблема темы перешла в диагноз. Зима была холодная, есть пострадавшие.
Пешите исчо! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, думал я когда то по этому поводу и вот что надумал: Допустим возьмем испаритель от старого кондера "БК" отрежим вдоль трубок милиметров 80 и нацепляем кулеров от комрьютера потом придумаем дифлекторы и холоднодуйка готова.
Далее конденцатор возьмем то же от "БК" отрежим половину, думаю что хватит. Теперь компрессор можно - попробывать от нового холодильника он где то 150 ватт его может нехватить Холодильный работает на давление тоесть создает более низкую температуру, а от кондицианера работает на производительность его можно взять от маленького оконного кондера где то 850 ватт. Капилярук подобрать по месту. Допустим у нас все получилось и он начал морозить. Далее вопрос чем это все питать?? У нас есть два компрессора 150 и 850 ватт какой из них нам подходит мы пока незнаем. 220в\150вт = 1,4а, получается если возьмем идеальный инвертор то при 12в наш кондер будет кашать около 30а, а если возьмем на 220в\850вт - 3,8а, а при 12в получается аж 76а. Причем что бы двигун не заглох надо будет сделать так что бы кондер включался только когда двигатель достигнет 2000об\м. Что вы думаете о моих размышлениях? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всво1 время я тоже был фанатом этой идеи. Всё получится, если никуда не ехать. Компрессор, внутри горшка, на пружинных подвесах, которые от тряски ломаются. Есть компрессора с ременным приводом от внешнего движка, со смешным названием ФАК
![]() Это самый маленький компрессор, который до сих пор производят. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А че нормальная тема кондер в машине! Тут один кулибин мутил у себя в десятке: Поставил в багажник мобильный кондер, вырезал дырку для забора и отдачи воздуха, сделал из гофры распределение воздуха в салон! Какой он там преобразователь использовал не знаю! Но всё работало!
Я тоже хочу весной или летом так заморочиться! |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
самое главное с какогонибуть ино скрутить помпу на кондей, а потом заморачиватсья с теплообменниками...
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Получается что нужно использовать приводной, а в остальном проблеммы нет. Выход один покупать новый потому что с разборки может быть полурабочий, да и хладон не дешовый что бы его через уплотнения терять. Надется ли ремкомплект на этот компрессор? ....
Всво1 время я тоже был фанатом этой идеи. Всё получится, если никуда не ехать. Компрессор, внутри горшка, на пружинных подвесах, которые от тряски ломаются. Есть компрессора с ременным приводом от внешнего движка, со смешным названием ФАК ![]() Это самый маленький компрессор, который до сих пор производят. Это не от ЗИЛа который воздух кочает?? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот такой поставить в багажник и не мучиться! (Или аналогичный.)
![]() Воздухопровод приклеить и в салон пустить. ![]() Потребляемая мощность при охлаждении: 580Вт! Генератор на 55ампер, потянет. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9057...modelid=1016370 http://market.yandex.ru/model-opinions.xml...0&hid=90578 Сообщение отредактировал P777 - 2.4.2011, 17:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 49409 Машина:ВАЗ 2106, Нива, Ford. Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот такой поставить в багажник и не мучиться! (Или аналогичный.) ![]() Воздухопровод приклеить и в салон пустить. ![]() Потребляемая мощность при охлаждении: 580Вт! Генератор на 55ампер, потянет. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9057...modelid=1016370 http://market.yandex.ru/model-opinions.xml...0&hid=90578 Ну, никак не могу понять, почему возникают вопросы, если можно установить автомобильный кондиционер ? За литровый заправочный флакон с трубкой и краником, фреон R12 + масло, заплатил 40 у.е. И это на три заправки! Сообщение отредактировал Vladimir+ - 6.5.2011, 20:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:09 |