IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сальник коленвала. (гонит масло).
Mishisik
сообщение 7.10.2009, 19:47
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня на меня свалилось сразу несколько проблем(. акк накрылся,причем по приезду на работу все норм было но с этим разберусь)
Проблема такая: появилась явная полоска масла на крышке капота и около катушки зажигания! Брат говорит что вроде сальник какой то потёк,вроде коленвала чтоли.. Хотя со слов сальник этот течет довольно редко((( масло сменил буквально три дня назад,лью бюджетную полусинтетику марки локойл,до этого все отлично было.чисто и сухо..не давно попробывал двиг в форсированном режиме,может по этому что то пробило?
Так воть, сложно ли его менять самому? (почти в полевых условиях) и сколько примерно это стоит в автосервисе в москве(мож кто менял)...
буду рад любому совету

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
Fom@
сообщение 5.3.2011, 11:20
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 15.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35197
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый день! Ранее бежала масло из под переднего сальника колена, поменял шкив и сальник, масло все равно уходит, в чем может быть проблема???

Сообщение отредактировал Fom@ - 5.3.2011, 11:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.3.2011, 12:44
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В сальнике проблема скорее всего, может при установке его повредил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.3.2011, 12:59
Сообщение #43
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



прочисти вентиляцию картера на всяк случай,мож забита вот и травит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.3.2011, 22:04
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



когда устанавливал переднюю крышку снимал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 5.3.2011, 22:56
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Как я устанавливаю:с нового сальника снимаю пружинку уплотнительную и бокорезами отрезаю от нее примерно 2мм.,соединяю,ставлю обратно пружину-в результате получаю более плотное прилегание рабочей поверхности к шкиву,может это и приводит к большему износу сальника,но уже 2года он меня не тревожит-чем не факт?Также можно туда вставить сразу 2 сальника,места там хватит,думаю хуже не станет.ИМХО


Цитата(Fom@ @ 5.3.2011, 13:20) *
Всем добрый день! Ранее бежала масло из под переднего сальника колена, поменял шкив и сальник, масло все равно уходит, в чем может быть проблема???

А вот тут вопрос не помешает:сальник то по прежнему масло гонит или перестало,но масло уходит куда то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fom@
сообщение 7.3.2011, 9:14
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 15.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35197
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 6.3.2011, 0:04) *
когда устанавливал переднюю крышку снимал?

Как я менял сальник:
1 Снял вентилятор
2 Снял ремень
3 Открутил шкив колена
4 Выковырял сальник
5 Поставил новый, сверху полоижил старый, и по-тихоньку стучал, пока он не торчал 2-3 мм
6 Ставлю новый шкив
7 Ремень
8 Вентилятор
Все операции проводил проводил сверху, под капотом, под машину не лазил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 7.3.2011, 19:11
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



когда меняешь лучше снять крышку,потом только наживить ее,прикрутить шкив и потом закручивать крышку,отцентрировав сальник по шкиву
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 7.3.2011, 21:32
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 7.3.2011, 21:11) *
когда меняешь лучше снять крышку,потом только наживить ее,прикрутить шкив и потом закручивать крышку,отцентрировав сальник по шкиву

Может я что нибудь не допонимаю,но почему ЛУЧШЕ снимать крышку,что это даёт?Помоему мутора больше получится и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.3.2011, 21:35
Сообщение #49
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сальник по другому не отцентруешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 8.3.2011, 9:46
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.3.2011, 23:35) *
Сальник по другому не отцентруешь.

Ну а там что,сбивается центровка что ли,сальники все одним размером вроде,коленвал ни куда не сместится,да и шкив вроде всегда на одном месте остается,не догоняю и все,может кто мне обьяснить,может я заблуждаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.3.2011, 10:28
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



там совсем небольших перекосов достаточно,например при забивки сальника,чтоб текло-практика показывает,что сальники,замененные без снятия крышки текут намного чаще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 8.3.2011, 11:39
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 8.3.2011, 12:28) *
там совсем небольших перекосов достаточно,например при забивки сальника,чтоб текло-практика показывает,что сальники,замененные без снятия крышки текут намного чаще

Так с чего там перекосу то быть,что там может сместиться при исправном движке .Не качественные,пришедшие в негодность запчасти,кривые руки либо не достаток опыта-причины течи сальника,считайте моим ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 9.3.2011, 22:47
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Так никто и не привел серьезных доводов по поводу нужды снимать крышку,не убедили в целесообразности,помоему минусов больше,крышка займет другое положение-прокладка под замену,без центровки(приспособа то хоть есть?)как бы еще хуже не было,возни больше-это факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 10.3.2011, 15:22
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19927
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Тебе люди грамотный совет дают, ты зря не слушаешь. То, что ковыряться придеться дольше - это да. Но этот вариант и есть правильный, поверь опыту многих. Оправок никаких не надо, крышку наживляешь, и центруешь самим шкивом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.3.2011, 15:51
Сообщение #55
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если есть "оправка" - крышку снимать не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H892KX
сообщение 10.3.2011, 20:27
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.2.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 46707
Машина:Ваз-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nomad @ 10.3.2011, 15:22) *
Тебе люди грамотный совет дают, ты зря не слушаешь. То, что ковыряться придеться дольше - это да. Но этот вариант и есть правильный, поверь опыту многих. Оправок никаких не надо, крышку наживляешь, и центруешь самим шкивом.

7 лет занимаюсь в сервисе,часто меняем сальники коренные,никогда крышки не снимали и ну кто не жаловался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fom@
сообщение 14.3.2011, 7:37
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 15.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35197
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fom@ @ 5.3.2011, 13:20) *
Всем добрый день! Ранее бежала масло из под переднего сальника колена, поменял шкив и сальник, масло все равно уходит, в чем может быть проблема???

Ребята, это катастрофа какая то, менял опять сальник, но менял теперь по уму, а все равно, что то не так!!!!
Что делал:
Снял переднею крышку
Убрал старый сальник, забил им новый,предварительно: по внешней кромки промазал герметиком, по внутренней маслом
Дальше снял картер, все почистил, все убрал.
Ставлю крышку, новая прокладка + герметик
Затем цепляю обратно поддон картера, новая прокладка + герметик со стороны передней крышки.
Все обратно собираю.
Перед тем как закрутить переднею крышку, вставил шкив, отцентровал, и закрутил все винты.
Просыпаюсь утром, иду на стоянку, а под машиной лужа!!! ОПЯТЬ БЕЖИТ,ОТКУДА???
Варианты из под прокладок не принимаются,все сделано очень надежно

Сообщение отредактировал Fom@ - 14.3.2011, 7:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.3.2011, 9:15
Сообщение #58
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Fom@ @ 14.3.2011, 7:37) *
Цитата(Fom@ @ 5.3.2011, 13:20) *
Всем добрый день! Ранее бежала масло из под переднего сальника колена, поменял шкив и сальник, масло все равно уходит, в чем может быть проблема???

Ребята, это катастрофа какая то, менял опять сальник, но менял теперь по уму, а все равно, что то не так!!!!
Что делал:
Снял переднею крышку
Убрал старый сальник, забил им новый,предварительно: по внешней кромки промазал герметиком, по внутренней маслом
Дальше снял картер, все почистил, все убрал.
Ставлю крышку, новая прокладка + герметик
Затем цепляю обратно поддон картера, новая прокладка + герметик со стороны передней крышки.
Все обратно собираю.
Перед тем как закрутить переднею крышку, вставил шкив, отцентровал, и закрутил все винты.
Просыпаюсь утром, иду на стоянку, а под машиной лужа!!! ОПЯТЬ БЕЖИТ,ОТКУДА???
Варианты из под прокладок не принимаются,все сделано очень надежно

дык залезь под машину и посмотри- ОТКУДА! если нет возможности там залезть. поставь с вечера там где есть возможность. утром ничего не трогая, шасть под машину и КАРТИНА МАСЛОМ ПЕРЕД ВАМИ. а может и не масло течет то? а ТОСОЛ например из под хомутов травит на остывающем двигателе....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fom@
сообщение 14.3.2011, 10:13
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 15.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35197
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз





С крепления натяжителя цепи. Кап-кап...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monster62
сообщение 15.3.2011, 22:33
Сообщение #60
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 372
Регистрация: 8.8.2010
Из: Рязань, п.Храпово
Пользователь №: 36370
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А болты хорошо затянуты? Бывали случаи если плохо затянуть болты крепления успокоителя/натяжителя подтеки появлялись.

Касательно сальника коленвала. Берем умную книжку, кою я называю "букварь автолюбителя" и читаемс пункт "Замена передней манжеты коленчатого вала". Со снятием проблем нет (в книге расписано и сфоткано снятие снизу, хотя можно и сверху - не имеет значения). С установкой всё черным по белому прописано, запрессовываем с помощью старого сальника. Никакой центровки нет! Че вы их мухи слона раздуваете? И потом, если ничего не путаю, внежний диаметр - кольцо металлическое, вплотную ставится в отверстие, оно как ни крути никуда не сместится! А резина. Резина будет подминаться под шкив. Если раньше всё было правильно отцентровано, то заново центрировать нафиг не надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:06