![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1920 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый всем вечер! Встала нужда сменить бампера на шестёрку. Кто что может посоветовать из бамперов не считая 06, 05, 07 бамперов
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18938 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставь бампера от 5-ки.Сам себе ставил смотритса офигенно
Сообщение отредактировал Ditto - 3.3.2011, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Однозначно рулявые бампера 5-чные!!!
1. Смотрятся красиво 2. НЕ ГНИЮТ!!! 3. Крепкие, не в пример стандартным жестяным пропеллерам))) Кому то может не понравиться что не хромированные, токо вот еслиб чисто 6-чные нормально хромировали, чтоб не ржавело, тогда ладно, но эти ржавые облезлые пятна просто убивают всю хром эстетику... |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Однозначно рулявые бампера 5-чные!!! 1. Смотрятся красиво 2. НЕ ГНИЮТ!!! 3. Крепкие, не в пример стандартным жестяным пропеллерам))) Кому то может не понравиться что не хромированные, токо вот еслиб чисто 6-чные нормально хромировали, чтоб не ржавело, тогда ладно, но эти ржавые облезлые пятна просто убивают всю хром эстетику... 1 не спорю, на вкус и цвет... мне нравяться больше хромированые. 2 обработать их - ничё с ними не будет! 3 чо ими бортоваться чтоли?.. Шестерочные хром нужно искать б.у, обработать их и ставить. Если лень - пятерочные.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не надо "гнать" на родные бампера.
Скажу по опыту: пятые - это декоративные бруски, от которых нет никакого толка, очень мягкие, стоят дорого, снимать их геморно, прорези под кривой стартер нет (из-за этого клапана регулировать хреново; если сел АКБ, то быстро завестись можно только с толкача, да и то при наличии рядом горки или друга). Сообщение отредактировал Сержик - 4.3.2011, 11:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 349 Регистрация: 13.2.2009 Из: Липецк Пользователь №: 9593 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Не надо "гнать" на родные бампера. Да, они такие классные.....вот бамперу год в мае будет((((((((((( ![]() Не сравнивай родные заводские и сейчашнее дерьмо которое продается. Заводские так быстро ржавчиной не покрываются, у меня за 13 лет не одного пятнышка не выступило хотя сравнивать не буду т.к. машина зимой в гараже и не выезжала. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Без обид, но это - ГАВНО, а не бампер. P.S. раньше бампера покрывали слоем меди, а потом хромировали. Щас же, тупо хромируют железяку, которая так ржавеет. То есть на "современных" бамперах нет "защитного" слоя. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну не знаю, кому - что, но думается мне, что хром на шахе нужен. Его и так сократили по сравнению с родительской моделью 2103 из соображений экономии (никак не эстэтики).
Есть соображение по поводу бамперов: один человек знакомый своему "Горбатому" бампера лаком вскрыл после полировки, говорит - хорошо вышло. Полировать хром вообще-то рекомендуется обычной пищевой содой, а со внутренней стороны - тут уже обработка ограничена только полетом фантазии... P.S.: меня лично клыки интересуют - думаю на место ихних болтов прикрутить противотуманки в хромированных корпусах. Кто что думает о таком (вертеть дырки в бампере не хочется)? |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня 21065 и с завода стоят 5 бампера
получше стандартны шестеречных будут, но мне бы хотелось их сделать жестче а точнее сделать жестче кронштейны бамперов, они спокойно гнутся, (летом когда застрял, друг еогда вытягивал на 2107 оторвал одно ушко заднего бампера, а 2 искривил что бампер наверх смотрел, или бывает что зимой когда застревает, хотим поднять за задний бампер, а она гнется маленько) так вот можно ли поставить как нить на 2106 кронштейна от 2107 или нивы????? там они вроде как трубки и намного жестче на мой взгляд |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 5.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37686 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как мне кажется поставить кронштейны от ваз 2107 на ваз 2106 врядли получится.
![]() Вперед еще может и получится , а назад врятли. Принцип крепления немножко не такой как на шестерке. Да и кузов придется курочить. У меня стоят бампера от ваз 2105 т.к родные шестерошные заржавели. Сообщение отредактировал Emelya - 31.3.2011, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 4.1.2011 Из: красноярск Пользователь №: 44754 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый(светлый) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня бамперу переднему 21год , снаружи даже ни ржавинки , немного снутри, а вот задний время потрепало,,,, переваривали его , и начал ржаветь, теперь нашел от 03 с клыками в идеале за 1200 пара , щас думаю..
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.2.2011 Пользователь №: 47853 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Не надо "гнать" на родные бампера. Скажу по опыту: пятые - это декоративные бруски, от которых нет никакого толка, очень мягкие, стоят дорого, снимать их геморно, прорези под кривой стартер нет (из-за этого клапана регулировать хреново; если сел АКБ, то быстро завестись можно только с толкача, да и то при наличии рядом горки или друга). Да нуууу... пятерошный бампера крепкие!!! Я в эту зиму две иномарки бартанул ими (причем краями бампера, клыками), один раз проломил, во второй раз паучка поставил на их плассмасках))) Стоковые бы прижало к кузову и скрутило, как у большинства шаховодов кому на это забить... Потом задом сдавал елочку боднул но уже центром заднего бампера, и опять я в шоке, все цело и даже не мято!!! А до этого летом близко к стене прижался, начал назад сдавать и руль много выкрутил, клык переднего бампера в стену притерся, да так что аж с трудом потом вперед выдрался, и опять я в шоке даже не повело, токо клык сменил так как его продрало и страшный он стал... И во всех этих случаях кузов и краска остались абсолютно нетронутыми. Там вся рульность в резиновой обортовке вдоль всего бампера, и по краям резиновые клыки с металлической основой, ну и плюс швеллер [ дюралька 3мм гдето, для новичка бортовать помехи самое то, моим правам еще года нету))))) Кстати мож продают щас гуамно, не дюраль а хз что, мои родные с завода т.к. 65ка. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я в эту зиму две иномарки бартанул ими (причем краями бампера, клыками), один раз проломил, во второй раз паучка поставил на их плассмасках))) Стоковые бы прижало к кузову и скрутило, как у большинства шаховодов кому на это забить... У иномарок бампера - это декорация, так что проломить их твоим бампером толщиной в несколько раз превышайщих их пластик, особого ума не надо. Но вот если бы ты своим бамперов попал в усилитель, вывод был бы очевиден - твой согнулся бы 100% P.S. ширина отбортовки всего 3-4 см, которую если снимешь, то придётся потеть, чтобы натянуть обратно. Сообщение отредактировал Сержик - 5.4.2011, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спор ни о чем, т.к. сток эт воще жестянка, и она тут же бы скрутилась даже от ино пласмасски.
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не жестянка, а сталюка.
P.S. тем более, что спорить начал ты. Сообщение отредактировал Сержик - 5.4.2011, 20:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я за шестые и без вариантов. Ещё обвес типа как раньше были на спорт копейках тоже неплохо смотрится, но только не пятые и тем более не седьмые бампера, бампера с квадратов только для квадратов. Да пятые бампера прочные, но ссука страшные. В общем кому что нужно, кому внешний вид а кому прочность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
у меня 21065 и с завода стоят 5 бампера получше стандартны шестеречных будут, но мне бы хотелось их сделать жестче а точнее сделать жестче кронштейны бамперов, они спокойно гнутся, (летом когда застрял, друг еогда вытягивал на 2107 оторвал одно ушко заднего бампера, а 2 искривил что бампер наверх смотрел, или бывает что зимой когда застревает, хотим поднять за задний бампер, а она гнется маленько) так вот можно ли поставить как нить на 2106 кронштейна от 2107 или нивы????? там они вроде как трубки и намного жестче на мой взгляд Парни, все ставиться все делается, если нет стандартных кронштейнов то сварка точно поможет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:15 |