![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
давно ищу причину,большого расхода топлива. кажется теперь понимаю где собака зарыта)))) я маньячу по городу 4000 - 5500 иногда до 6000 блин, нужно срочно избавляться от детских шалостей))))
Сообщение отредактировал VaSer - 27.2.2011, 5:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Классика вообще жрет очень много, как не в себя. Даже при езде по городу где аэродинамика не влияет расход все равно в 2 раза больше чем у равнообьемной ино.
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Классика вообще жрет очень много, как не в себя. Даже при езде по городу где аэродинамика не влияет расход все равно в 2 раза больше чем у равнообьемной ино. Ага - не скажи ... я вот на ланосе 1,6 ездил по городу неделю - 12 л/100 км и к бабке не ходи ...так это без отжигов ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да и шевроле (лачетти, авео) тоже проглоты еще те, так что это все дезинформация.)(
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.1.2011 Из: Бийск Пользователь №: 44861 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Классика вообще жрет очень много, как не в себя. Даже при езде по городу где аэродинамика не влияет расход все равно в 2 раза больше чем у равнообьемной ино. крутить трансмиссию на заднем приводе сложнее, чем на переднем. взять для сравнения то же зубило и классику, или равнообьемистых mark II 2 литра (задний привод) и например Карину 2 литра. Литра два разницы в расходе при одинаковой езде! |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
к примеру на бэхе с объемом 2 литра расход в городе 10 литров. на классике с 1,3 объемом точно такой. токо у бмв 130 коней а у классики в 2 раза меньше, но жрать она хочет также.
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Классика вообще жрет очень много, как не в себя. Даже при езде по городу где аэродинамика не влияет расход все равно в 2 раза больше чем у равнообьемной ино. Смотря как настроена, на трассе с 83 солексом, с пятиступочкой при размеренной езде скушала зимой 7,8 литров. Ездил недавно на выездную свадьбу, у меня была единственная русская машина, возглавлял картеж мондео в максималке - угонялся за ним давя тапку в пол - сожрала 10 и не покраснела. А по городу, если не вжизать, ест 8,5 примерно. С озоном жрала под десятку. |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
к примеру на бэхе с объемом 2 литра расход в городе 10 литров. на классике с 1,3 объемом точно такой. токо у бмв 130 коней а у классики в 2 раза меньше, но жрать она хочет также. Тут большое значение имеет "класс" BMW. 10 литров - это актуально для трёшки, пятёра с данным мотором будет хавать лиров 14, разумеется если мотору не вваливать. |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() Проезжающие ![]() |
3000 об.мин. то что надо)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.1.2011 Из: Бийск Пользователь №: 44861 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
к примеру на бэхе с объемом 2 литра расход в городе 10 литров. на классике с 1,3 объемом точно такой. токо у бмв 130 коней а у классики в 2 раза меньше, но жрать она хочет также. Если опустить все мелочи и теоретически посмотреть расход топлива в текущее время, то когда оба автомобиля будут одинаково ускоряться, то и расход у них будет примерно одинаковый. но когда оба нажмут газ в пол, и бмв будет стремительно будет отдаляться, то посмотрев на расход, видно, что 130 лошадей - это по сути только потенциал мотора. Для наглядности взять два одинаковых мотора, только один турбо, а второй атмо. разница в лошадях раза в два, а расход при спокойной езде практически одинаковый. |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Переключать передачи надо на оборотах максимального крутящего момента или чуть ниже , тогда и мотору не в тягость и литры целы.
Можно задаться целью - стать чемпионом эко-ралли...но обгоняющий меня троллейбус это не по мне , да и ямы в правых рядах достаточно глубокие... Меня устраивает расход 10 литров ( усредненно трасса - город) разгон 3500-4000 , крейсерская - 3500 =120 км/ч (двиг 1500 , КПП 5 , редуктор 03) |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
к примеру на бэхе с объемом 2 литра расход в городе 10 литров. на классике с 1,3 объемом точно такой. токо у бмв 130 коней а у классики в 2 раза меньше, но жрать она хочет также. кагбэ расход ещё зависит от настройки топливной системы и зажигания. чего ты хочешь добиться от древнего трамблёра и карба, который либо льёт, либо вообще не едет? у меня на впрыске на 1,8 литра объёма уходит 8,0-8,5 горючки на сотню в городе (режим "пенсионер" 5%-9% открытия дросселя, скорость 50км/ч-70км/ч, ускорение - чуть быстрее маршруток + побольше езды накатом) |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да зря вы так на наши жучки...
даже с карбом озон и всем отстроенным можно в городе в литров 8 точно падать.... я при езде тапка в пол и по трассе 110- местами 140 расстояние от дома до дачи и обратно у меня все это 50 км. из них примерно 20 в городе и 30 трасса. на весь этот путь мне хватало 4-4.5 литра. при том что в карбе жиклеры 130 на 150 и 150 на 150 карб озон. сам не верил что классика может жрать по городу литров 7.5-8 летом... Переключать передачи надо на оборотах максимального крутящего момента или чуть ниже , тогда и мотору не в тягость и литры целы. Можно задаться целью - стать чемпионом эко-ралли...но обгоняющий меня троллейбус это не по мне , да и ямы в правых рядах достаточно глубокие... Меня устраивает расход 10 литров ( усредненно трасса - город) разгон 3500-4000 , крейсерская - 3500 =120 км/ч (двиг 1500 , КПП 5 , редуктор 03) согласен самый экономичный расход до открытия 2 камеры.. у меня это примерно около 4 тыс. оборотов... поэтому больше 3500 не стоит крутить если хочешь экономить... |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Расход зависит от многих факторов, от давления в шинах, от количества открытых окон. Много от чего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.4.2011 Пользователь №: 50356 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Езжу в среднем 2500 если по городу, на трассе в районе 4000 тыщ , скорость ака 130-140
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
На трассе даю 4000-5000тык.
ООчеень не хватает 5-ти ступки.А так все устраивает. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#337
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.7.2011 Из: Чита Пользователь №: 54366 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель 1.6 система зажигания без контактная.
Карбюр сам настраивал, жиклеры поставил 130 на 150. 150 на 150 Двигатель не кручу больше 3000 об/мин, коробка 5-ти ступка, в городе пимерно 7 литров вкидывает на сотню, за городом меньше, если не крутить дальше, если газ в палас то и больше 10 может вкинуть. Редуктор кстати троешный стоит. Вообще расход очень сильно зависит от манеры езды! на себе ощутил! стараюсь чаще переключаться при малых оборотах, и больше накатом двигаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Двигатель 1.6 система зажигания без контактная. Карбюр сам настраивал, жиклеры поставил 130 на 150. 150 на 150 Двигатель не кручу больше 3000 об/мин, коробка 5-ти ступка, в городе пимерно 7 литров вкидывает на сотню, за городом меньше, если не крутить дальше, если газ в палас то и больше 10 может вкинуть. Редуктор кстати троешный стоит. Вообще расход очень сильно зависит от манеры езды! на себе ощутил! стараюсь чаще переключаться при малых оборотах, и больше накатом двигаться. ниче не понимаю, зачем ставить большие жиклеры если мотором не пользоваться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.2.2011 Пользователь №: 47092 Машина:ваз 21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На старом карбе до 4000 тыщ крутил и скорость 140км/ч. Поставил сейчас новый и машинка не стала тянуть. А так по городу 2500-3000, на трассе до 4000
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раньше жог до 4500, резкие разгоны, по трассе 120-130, постоянно тапка в пол. Жрала в смешанном литров 10. Покуда бенз был по три гривны-устраивало. Сейчас по 10+ грн - уже нет. Да и поршневая на капиталку уже просится, посему курутится уже далеко не так охотно. Итого сейчас больше 3500-3700 не кручу даже при разгонах по городу. По трассе(если этот ужос можно назвать трассой) больше 90-100 кмч не давлю. итого смешанный расход составляет от 7.8 до 8.5 литров. Учитывая увеличенный топливный жик в первой камере и общую поношенность двига и околесицы думаю результат неплохой. Вообще ничто так не дисциплинирует, как уплаченный штраф и цены на бензин). Как-то даже привык, и уже не так нравится гнать, как раньше). Особенно летом, когда окна нараспашку.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:02 |