![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 23.1.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 25578 Машина:21063 Цвет:бежевый 235 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вспомнил еще одну причину, тоже у меня была, навернулся клапан бензонасоса что на выходе. Бензонасос качал в пол силы.
Хех. У меня в баганжинке всегда два коммутатора, катушка 08я, жгут проводов БСЗ, крышка трамблера, бегунок с сопротивлением, комплект заведомо рабочих свечей, ВВ провода, крышка бензобака (любители слить бенз уносят часто с собой), ремкомплект ГТЦ и ГЦС, тормозуха емкостью 0,5 литра, два боекомплекта жиклеров + старый карб. Так что фраза про новый коммутатор меня заставляет улыбаться с идиотским видом ![]() Сообщение отредактировал toxigen - 14.3.2011, 21:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Вспомнил еще одну причину, тоже у меня была, навернулся клапан бензонасоса что на выходе. Бензонасос качал в пол силы. Совсем свежий пекарь стоит... Может, просто попробовать заглушить обратку на карбе да проехаться. Но вот нюанс, пока холодная и еду на подсосе - провалов не замечаю, правда машину и не насилую.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 23.1.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 25578 Машина:21063 Цвет:бежевый 235 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На подсосе смесь то богаче, это и спасает. Вобщем я бы шаманил с прокладками и продул бы топливную магистраль. Посмотри систему обратки, у меня ее просто нет, поэтому ничего не скажу. У меня было две проблемы, зависший клапан в насосе, после того как поставил новый через два дня пришлось снимать прокладку, не поднялся по грунтовке в горку с полным салоном (газ на минимуме был)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Нифига седня не сделал, не пообедал даже, времени было мало. Капот даже не открывал...
Зато разжился пленкой SOLUX в количестве, достаточном чтобы вкруговую заклеить... Темновата только, сколько там % - пёс ее знает. Буду обучаться тонировке) |
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
боковые весьма просто,заднее вот только тяжеловато.Информации впрочем до и больше.
Полосу ветровое будеш? |
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
боковые весьма просто,заднее вот только тяжеловато.Информации впрочем до и больше. Полосу ветровое будеш? Заднее я бы и не хотел, оно у меня с заводской тонировкой легкой, лобовое тоже уже с полосой. Не нравится только то, что заднее коричневого оттенка, а пленка черная. Да и хрен с ним) ![]() ![]() Новая пленка чуть темней моей страшной тонировки задних дверей) |
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Вот и отлично,меньше любителей подглядывать чего там лежит,будет.Я смотрю,ты накладки с нержавейки поотдирал с дверей,нафига?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
На цвет мет сдали наверно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата(yanizz) С провалами не разобрался еще? |
|
|
![]()
Сообщение
#1651
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
какого рода провалы? просто дергает или при более сильном нажатии как будто бенза закончился? Нажимаю тапку на треть или до половины - сначала едет, потом как будто бенз закончился дерг-дерг-дерг... Тапку в пол - разгон фактически без дерга. такая хернь была на пятерке с гребанным плунжерным (новым) бензонасосом, заменой штока лечилось но не на долго, буквально на пол милиметра шток укоротило и снова таже песня... вылечил просто, повыкидывал часть прокладок и терь все ОК ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
такая хернь была на пятерке с гребанным плунжерным (новым) бензонасосом, заменой штока лечилось но не на долго, буквально на пол милиметра шток укоротило и снова таже песня... вылечил просто, повыкидывал часть прокладок и терь все ОК ) Во во, у меня новый пекар (или его подъ...бка)... Только выдасца минутка, вкину старый родной и погляжу, шо да как. Бедный карбюратор... Десять раз снимал, в керосине отмачивал, компрессором мозги ему продувал, жики перекручивал... И похоже зря на него грешил) Сообщение отредактировал yanizz - 15.3.2011, 23:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
такая хернь была на пятерке с гребанным плунжерным (новым) бензонасосом, заменой штока лечилось но не на долго, буквально на пол милиметра шток укоротило и снова таже песня... вылечил просто, повыкидывал часть прокладок и терь все ОК ) Во во, у меня новый пекар (или его подъ...бка)... Только выдасца минутка, вкину старый родной и погляжу, шо да как. Бедный карбюратор... Десять раз снимал, в керосине отмачивал, компрессором мозги ему продувал, жики перекручивал... И похоже зря на него грешил) я трижды свой снимал, бак снимал мыл, фильтры менял топливные, даж без них собирал - ниче не помогалопотом заменил шток - попустило, но не надолго, поменял опять шток - тош самое, а потом доездился до того что мотор работал только на подсосе - выкинул часть прокладок и все стало гуд. ЗЫ. а на шарике стоит собранный в поле из родного и такогоже почти снятого с брошенного ушастого запорожца))) за 4 года и довольно таки большого пробега 1 раз только мембрану заменил) |
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
для начала ниче не делай-попросту открути выходной шланг б/насоса(цен.провод сними)и помаслай стартером-мощная струя 30-50см.
и все станет ясно..фильтр проверь трубкой-шунтом,если тоже самое-тогда б/насос. |
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 23.1.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 25578 Машина:21063 Цвет:бежевый 235 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для начала ниче не делай-попросту открути выходной шланг б/насоса(цен.провод сними)и помаслай стартером-мощная струя 30-50см. и все станет ясно..фильтр проверь трубкой-шунтом,если тоже самое-тогда б/насос. Тут вариант недостаточного давления на малых оборотах, врятли что ясно станет по струе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 23.1.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 25578 Машина:21063 Цвет:бежевый 235 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:25 |