IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Начать новую тему
Ответов (680 - 699)
Vitalie
сообщение 3.3.2011, 11:49
Сообщение #681
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте неделю назад купил ВАЗ 06 с газовым оборудованием(ранне на газе вообще не ездил, но в восторге от эластичности машины и тяговитости на низах) на газе Проехал км 300 еще))) расход непонял но чтото около 14 смешанный. Стоит трамблер бесконтактный и вроде по модели а\м. (фото) Установка газовая со слов хозяина итальянская но ничего похожего не нашел(фото)
1) Подскажите что это за установка
2) Трамблер соответветствует модели ам??
А прпоблема такая по страбоскопу угол опер зажиг на холостых 800 с откл вакумом был 8 град. Поездил на бензе пальцей не слышно заправил газ 10 литров хватило на 70 км. Решил поставить угол опережения 15 град на газе проехал смшанный 90 км на 10 литрах вроде хорошо. Решил проверить на бензине как с этим углом пальчики слышно с 40 км на прямой при резком разгоне пальцей не услышал. Сделал еще раньше пока не появилась устойчив детонация при ускорении на всем протяж разгона замерял угол опереж оказался примерно 25..27 градусов. Проехал на газе расход не понял но вроде как повысился . Мучаясь сомнениями решил убавить всетаки угол тк почитав инет нигде не нашел более 15 . Сделал на бензине при ускорении с 40 пальчики слышно секунды 3 как идеальные условия на бензин-замерял угол опережения =20..22 градусов. Вроде идеальн условия для газа и на бензе хорошо. НО такого недолжно быть по определению и меня мучают сомнения все ли у меня правильно с углом??? То ли страбоскоп глючит или бенз такой хороший??? И стиоит ли делать тогда еще раньше для газа 25 градусов??? Да тут еще прочел поршни обрывает..... Кто сможет рассеять мои сомнения буду благолдарен.

ПС зазор в клапанах впускн леггкое защемление щупа 0.15 выпуск свободное прох щупа 0.15 с учетом износа рокеров наверно 0.18..0.19.
Пробег 80000 по спидометру , не сопунит масло не жрет компессия 11 на холодную. Свечи зазор 0.9.

Эскизы прикрепленных изображений
Уменьшено до 93%

1280 x 1024 (368,3 килобайт)
Уменьшено до 93%

1024 x 1280 (211,39 килобайт)





Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SP_A2111.jpg ( 264.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  SP_A2110.jpg ( 368.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.3.2011, 11:58
Сообщение #682
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Vitalie @ 3.3.2011, 12:49) *
2) Трамблер соответветствует модели ам??

Судя по маркировке, соответствует. Он предназначен для моторов обьёмом 1500, 1600.
P.S. зажигание регулируй под то топливо на котором чаще эксплуатируешь двигатель. Одновременно "накрутить" под бенз и газ - не получиться.

Сообщение отредактировал Сержик - 3.3.2011, 12:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 3.3.2011, 14:19
Сообщение #683
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Но при опережении начальный 20 градусов под бензин не многовато ли??? заводская до 10 , при этом градусе легкая детонация на слух при разгоне от 40 км в час , в течении 1..2 сек - получается мурзилка вводит в заблуждение очень сильно?? Ну 20 град для газа может и норма но всеравно думаю создается доп сопротивлению поршня что приводит к перерасходу как вы считаете ???

Может не правильно изьяснился на прогретом двиге выст зажигу на слух по мурзилке с 40 км на прямрой разгон педаль в пол и легкая детонац 1..2 сек слышу, а когда замерял стробиком то этот угол сост 20 градусов !!!! эт очень много кто ниб сталкивался с подобным??

те и под газ и бенз да еще с запасом umnik2.gif получается. Бенз 92 средней поршивости. И вот еще какой момент заметил когда рег клапана вал колено выставил в вмт , а метка на шемтерне распредвала сместилась чуть почасам на 5 мм примерно относ метки на постели (наверно от вытяжки цепи) эьто в допустимых пределах?? и может это повлиять на отсутствие детонации где она должна быть поидее???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.3.2011, 14:23
Сообщение #684
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Несоответствие зависит от паршивости бензина (никто же не даёт гарантию, что на заправке действительно бензин с октановым числом 92) и степени "укатанности" мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 3.3.2011, 19:22
Сообщение #685
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



может не по теме но спрошу-сегодня видел коммутатор 08-99 новой технологии с установкой момента зажигания-это тип октан корректор или что???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 4.3.2011, 8:57
Сообщение #686
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Так какой начальный угол ставить??? по страбику 8..10 и рекомендации по звуку пальцей не рассматривать????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.3.2011, 9:24
Сообщение #687
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Stig67 @ 3.3.2011, 20:22) *
может не по теме но спрошу-сегодня видел коммутатор 08-99 новой технологии с установкой момента зажигания-это тип октан корректор или что???

Это коммутатор имеющий систему коррекции опережения зажигания

Цитата(Vitalie @ 4.3.2011, 9:57) *
Так какой начальный угол ставить??? по страбику 8..10 и рекомендации по звуку пальцей не рассматривать????


Если выставлять «зажигание» с помощью стробоскопа для работы на бензине, то для двигателя 1500-1600 см³ метку на шкиве совместить со средней меткой на двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 4.3.2011, 9:42
Сообщение #688
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет,у меня проблема такая на холодном моторе нипайму то траит то дитанирует чить прогреясь все ишезает,все в нарме все менял не раз,севодня заметил такое когда нажимаеш тормаз обароты уменшаюца и начинает дражат матор,может иза етово на халоднам траит? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.3.2011, 9:53
Сообщение #689
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(changes86 @ 4.3.2011, 10:42) *
заметил такое когда нажимаеш тормаз обароты уменшаюца и начинает дражат матор,может иза етово на халоднам траит? dntknw.gif

Первопричиной является вакумный усилитель тормозов. В общем для начала замени резинку, которая одевается на шток, выходящий из ваккума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.3.2011, 11:20
Сообщение #690
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Дайте совет.даже если нуоз 4-5 градусов,то если на 4 скорости,на 50 км/ч нажать на педаль до упора-звенят пальцы,и звенят не 1-2 секунды,а долго,пока немного не отпущу педаль...
Бензин 92,бсз.
Почему так происходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 4.3.2011, 11:34
Сообщение #691
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Убавь угол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 4.3.2011, 11:51
Сообщение #692
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



У меня не бренчат то добавить)))

Цитата(nikoSS @ 4.3.2011, 11:20) *
Дайте совет.даже если нуоз 4-5 градусов,то если на 4 скорости,на 50 км/ч нажать на педаль до упора-звенят пальцы,и звенят не 1-2 секунды,а долго,пока немного не отпущу педаль...
Бензин 92,бсз.
Почему так происходит?

Возможно смесь бедная, уровень в камере низкий. Темпер режим большой (хотя зима сейчас)

АЗС смени как вариан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.3.2011, 12:12
Сообщение #693
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tap2 @ 4.3.2011, 12:34) *
Убавь угол.
куда же его еще меньше если при 7-8 все должно быть нормально...
заправку менял.жиклеры разные пробывал,уровень в норме(хя пи чем здесь он)-звенит и все тут..

Сообщение отредактировал nikoSS - 4.3.2011, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 4.3.2011, 12:35
Сообщение #694
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Когда звон появился , сколько лет машине, пробег??? Просто пружинки в трамблере растянулись(как вариант чуть подтянуть) и детанир не станет, а может и лопнули проверь, метода где то есть при каких оборотах на сколько должны углы изменяться. Проверь вакум на предмет правильного подключения))) А то некотор его к колектору цепляют))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.3.2011, 12:49
Сообщение #695
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vitalie @ 4.3.2011, 13:35) *
Когда звон появился , сколько лет машине, пробег??? Просто пружинки в трамблере растянулись(как вариант чуть подтянуть) и детанир не станет, а может и лопнули проверь, метода где то есть при каких оборотах на сколько должны углы изменяться. Проверь вакум на предмет правильного подключения))) А то некотор его к колектору цепляют))

звон появился давно.машине 30 лет.трамблеру года полтора или два.пружинки все на месте,целые.вакуум подключен к карбу,цеплял к коллектору,звенит еще сильнее...у меня еще на холостых подтраивает,хотя цилиндры все работают.может трамблер мозг парит..
Зы: подскажи,где таблицу эту посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 4.3.2011, 15:33
Сообщение #696
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



http://2126.ru/forum/index.php?topic=16813.0 почитай вот тут может что натолкнет на путь))

и тут http://www.radioman-portal.ru/pages/1034/index.shtml

http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/ignition


Поищи еще на форуме.где то было картинка как изготовить шкалу

Цитата(Vitalie @ 4.3.2011, 15:30) *
http://2126.ru/forum/index.php?topic=16813.0 почитай вот тут может что натолкнет на путь))

и тут http://www.radioman-portal.ru/pages/1034/index.shtml

http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/ignition


Поищи еще на форуме.где то было картинка как изготовить шкалу

У тебя старенькая машина и возможно на твой двиг угол опережения всего 1..2 градуса)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.3.2011, 16:25
Сообщение #697
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vitalie @ 4.3.2011, 16:33) *
У тебя старенькая машина и возможно на твой двиг угол опережения всего 1..2 градса)
ты что,издеваешся)))))двигатель то нормальный какой на...й 1-2 градуса)))

Сообщение отредактировал nikoSS - 4.3.2011, 16:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.3.2011, 2:19
Сообщение #698
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Vitalie @ 4.3.2011, 12:35) *
А то некотор его к колектору цепляют))

И правильно делают.При использовании вакуума коллектора происходит более правильное регулирование УОЗ в зависимости от нагрузки,считай как на инжекторе по ДАДу,но при подключении вакуумного автомата к коллектору,обязательно требуется корректировка центробежного автомата.В любом случае тут только одни плюсы....

Цитата(Vitalie @ 4.3.2011, 15:33) *
У тебя старенькая машина и возможно на твой двиг угол опережения всего 1..2 градуса)

Нифига себе! Ты сам понял что сказал?! Причём тут старенькая машинка,а? Если даже машинка и старенькая,и в двиг отродясь не лазили,то "подуставший" мотор наоборот будет лучше работать при более раннем УОЗ. А угол опережения 1..2 градуса это только для говнобензина даже не знаю какого,типа как раньше был у нас 72-й... Даже для современного 80-го этого УОЗ будет мало.

Сообщение отредактировал Alex899 - 5.3.2011, 2:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 5.3.2011, 9:28
Сообщение #699
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Vitalie @ 4.3.2011, 15:33) *
У тебя старенькая машина и возможно на твой двиг угол опережения всего 1..2 градуса)

Нифига себе! Ты сам понял что сказал?! Причём тут старенькая машинка,а? Если даже машинка и старенькая,и в двиг отродясь не лазили,то "подуставший" мотор наоборот будет лучше работать при более раннем УОЗ. А угол опережения 1..2 градуса это только для говнобензина даже не знаю какого,типа как раньше был у нас 72-й... Даже для современного 80-го этого УОЗ будет мало.
Почитай первую ссылку которую я дал и поймеш про что речь а в частности про двиги которые поставляли в китай)))Говнобенз тож вариант но мы его исключили. К изношенности двига тут никого отношения нет)))

Так что все двигатели приблизительно равноустойчивы к детонации, кроме ВАЗ-21213 и ВАЗ-2101 до 1978 г. выпуска (степень сжатия 8,8).

Хоть год 81 но тем не менее рядышком...))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 5.3.2011, 10:48
Сообщение #700
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Аlех899, а что скажеш по поводу того что звенит,даже если угол меньше положенного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 11:47