![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 16.12.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 43773 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня у меня накрылся шкив помпы с принудительным вентилятором Можно ли заменить шкив и вентилятор не снимая радиатор и как этот сделать и какие ключи нужны?
![]() Сообщение отредактировал karabasich - 3.3.2011, 14:02
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Понадобиться ключ на 13. Радиатор можно и не снимать, но диффузор обязательно.
Сообщение отредактировал Сержик - 3.3.2011, 14:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 16.12.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 43773 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Это что Кожух вентилятора радиатора, в общем пластиковая приблуда которая служит для улучшения продувки радиатора Сообщение отредактировал Сержик - 3.3.2011, 14:16
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 45560 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такое бывает.Тебе нада ключь на 14может на14,19 и монтеровка.Смотри сначала открути шкиф(три болта на 14)потом только ослабь генератор.Ставеш новый,одеваеш ремень,монтеровкай натягиваеш генеретор и одновремена затягиваеш.
Да забыл биофузор снимай |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня у меня накрылся шкив помпы с принудительным вентилятором Можно ли заменить шкив и вентилятор не снимая радиатор и как этот сделать и какие ключи нужны? ![]() Немного не понято, каким образом накрылся шкиф? Помпа еще поверю, но шкиф..... Ну а по вопросу. Радиатор снимать не надо. Ослабляем ремень генератора самим генератором. В верхней опоре генератора есть гайка, вроде на 17. Ослабляем её . Проще это сделать головкой с длинной трубой через площадку аккумулятора, аккумулятор снять. Так легче. Можно без снятия аккумулятора, но тогда понадобится дополнительный карданчик на шток ключа под головку. Как вариант если генератор не пойдет, то нужно ослабить нижнее крепление генератора. Гайка на 19 со стороны моторного щита. Удобнее это делать снизу. Снимаем ремень генератора. Далее откручиваем 3 болта на 13, которые держат лопасти на вентиляторе. Опять же легче работать маленькими головками. Ну вот как бы и все. Собираем в обратном порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 16.12.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 43773 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уф! Поставил! блин если бы руки были потолще то жопа.....еле закрутил
И вот ещё одна проблема болтов в место положенных 3 оказалось 2 и при вращении вентилятора есть не большая восьмёрка как на велосипедном колесе это критично? или при натяжении ремня всё будет ок? и как важно что бы было 3 болта в место 2? А разхреначило шкив я думаю из за того что на крыльчатке было обломано 2 лопасти из 4 и из за этого его трясло как контуженного и появился люфт т.к. откручивал я гайки чуть ли не руками сразу
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Три болта служат для равномерного прилегания плоскости вентилятора к шкиву. То есть, при нынешнем раскладе у тебя получилась разбалансировка. В последствии может отрвать лопасти, вырвать "середину" вентилятора, разбить потшибник помпы.
Рекомендую найти третий болт и поставить на место. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 16.12.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 43773 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Три болта служат для равномерного прилегания плоскости вентилятора к шкиву. То есть, при нынешнем раскладе у тебя получилась разбалансировка. В последствии может отрвать лопасти, вырвать "середину" вентилятора, разбить потшибник помпы. Рекомендую найти третий болт и поставить на место. Как я правильно понял при закрутке всех трёх "восьмёрка" исчезнет? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 16.12.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 43773 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем огромное спасибо!!!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.3.2011 Из: Симбирск Пользователь №: 48209 Машина:ваз 21063 Цвет:тёмно-синяя Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уф! Поставил! блин если бы руки были потолще то жопа.....еле закрутил И вот ещё одна проблема болтов в место положенных 3 оказалось 2 и при вращении вентилятора есть не большая восьмёрка как на велосипедном колесе это критично? или при натяжении ремня всё будет ок? и как важно что бы было 3 болта в место 2? А разхреначило шкив я думаю из за того что на крыльчатке было обломано 2 лопасти из 4 и из за этого его трясло как контуженного и появился люфт т.к. откручивал я гайки чуть ли не руками сразу как ещё дальше чего не разхреначило.произошла разцентровка из-за сломанной крыльчатки.2 болтов и наверное перетянутого ремня ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 16.12.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 43773 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот такой старый шкив и крыльчатка
Сообщение отредактировал karabasich - 3.3.2011, 19:35
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Проблема решена. Закрыто.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:24 |