IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Народ помогите, Шкив помпы
karabasich
сообщение 3.3.2011, 13:59
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 16.12.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 43773
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня у меня накрылся шкив помпы с принудительным вентилятором Можно ли заменить шкив и вентилятор не снимая радиатор и как этот сделать и какие ключи нужны? umnik2.gif

Сообщение отредактировал karabasich - 3.3.2011, 14:02
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 21.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.3.2011, 14:08
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Понадобиться ключ на 13. Радиатор можно и не снимать, но диффузор обязательно.

Сообщение отредактировал Сержик - 3.3.2011, 14:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karabasich
сообщение 3.3.2011, 14:08
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 16.12.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 43773
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 3.3.2011, 14:08) *
Понадобиться ключ на 13. Радиатор в принципе можно и не снимать, но диффузор обязательно.

Это что если это решотка вентилятора то у меня его нет

Сообщение отредактировал karabasich - 3.3.2011, 14:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.3.2011, 14:11
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(karabasich @ 3.3.2011, 15:08) *
Это что

Кожух вентилятора радиатора, в общем пластиковая приблуда которая служит для улучшения продувки радиатора

Сообщение отредактировал Сержик - 3.3.2011, 14:16
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  v07_76.gif ( 19.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
askett75
сообщение 3.3.2011, 14:14
Сообщение #5
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 17.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45560
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Такое бывает.Тебе нада ключь на 14может на14,19 и монтеровка.Смотри сначала открути шкиф(три болта на 14)потом только ослабь генератор.Ставеш новый,одеваеш ремень,монтеровкай натягиваеш генеретор и одновремена затягиваеш.

Да забыл биофузор снимай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.3.2011, 14:19
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(askett75 @ 3.3.2011, 15:14) *
Смотри сначала открути шкиф(три болта на 14)потом только ослабь генератор.

Наоборот, сначала ослабляется генератор, а потом откручивают шкив
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 3.3.2011, 14:19
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(karabasich @ 3.3.2011, 13:59) *
Сегодня у меня накрылся шкив помпы с принудительным вентилятором Можно ли заменить шкив и вентилятор не снимая радиатор и как этот сделать и какие ключи нужны? umnik2.gif


Немного не понято, каким образом накрылся шкиф? Помпа еще поверю, но шкиф.....

Ну а по вопросу. Радиатор снимать не надо. Ослабляем ремень генератора самим генератором. В верхней опоре генератора есть гайка, вроде на 17. Ослабляем её . Проще это сделать головкой с длинной трубой через площадку аккумулятора, аккумулятор снять. Так легче.
Можно без снятия аккумулятора, но тогда понадобится дополнительный карданчик на шток ключа под головку. Как вариант если генератор не пойдет, то нужно ослабить нижнее крепление генератора. Гайка на 19 со стороны моторного щита. Удобнее это делать снизу.
Снимаем ремень генератора. Далее откручиваем 3 болта на 13, которые держат лопасти на вентиляторе. Опять же легче работать маленькими головками.
Ну вот как бы и все.
Собираем в обратном порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karabasich
сообщение 3.3.2011, 15:58
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 16.12.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 43773
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Уф! Поставил! блин если бы руки были потолще то жопа.....еле закрутил
И вот ещё одна проблема болтов в место положенных 3 оказалось 2 и при вращении вентилятора есть не большая восьмёрка как на велосипедном колесе это критично? или при натяжении ремня всё будет ок? и как важно что бы было 3 болта в место 2?
А разхреначило шкив я думаю из за того что на крыльчатке было обломано 2 лопасти из 4 и из за этого его трясло как контуженного и появился люфт т.к. откручивал я гайки чуть ли не руками сразу

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  111.jpg ( 23.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.3.2011, 16:03
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Три болта служат для равномерного прилегания плоскости вентилятора к шкиву. То есть, при нынешнем раскладе у тебя получилась разбалансировка. В последствии может отрвать лопасти, вырвать "середину" вентилятора, разбить потшибник помпы.
Рекомендую найти третий болт и поставить на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karabasich
сообщение 3.3.2011, 16:07
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 16.12.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 43773
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 3.3.2011, 16:03) *
Три болта служат для равномерного прилегания плоскости вентилятора к шкиву. То есть, при нынешнем раскладе у тебя получилась разбалансировка. В последствии может отрвать лопасти, вырвать "середину" вентилятора, разбить потшибник помпы.
Рекомендую найти третий болт и поставить на место.


Как я правильно понял при закрутке всех трёх "восьмёрка" исчезнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.3.2011, 16:09
Сообщение #11
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(karabasich @ 3.3.2011, 17:07) *
при закрутке всех трёх "восьмёрка" исчезнет?

Совершенно верно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karabasich
сообщение 3.3.2011, 16:13
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 16.12.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 43773
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Всем огромное спасибо!!! drinks.gif За одно и новый ремень генератора купил victory.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Newukon
сообщение 3.3.2011, 16:18
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.3.2011
Из: Симбирск
Пользователь №: 48209
Машина:ваз 21063
Цвет:тёмно-синяя
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(karabasich @ 3.3.2011, 15:58) *
Уф! Поставил! блин если бы руки были потолще то жопа.....еле закрутил
И вот ещё одна проблема болтов в место положенных 3 оказалось 2 и при вращении вентилятора есть не большая восьмёрка как на велосипедном колесе это критично? или при натяжении ремня всё будет ок? и как важно что бы было 3 болта в место 2?
А разхреначило шкив я думаю из за того что на крыльчатке было обломано 2 лопасти из 4 и из за этого его трясло как контуженного и появился люфт т.к. откручивал я гайки чуть ли не руками сразу

как ещё дальше чего не разхреначило.произошла разцентровка из-за сломанной крыльчатки.2 болтов и наверное перетянутого ремня umnik2.gif !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karabasich
сообщение 3.3.2011, 17:46
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 16.12.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 43773
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



вот такой старый шкив и крыльчатка

Сообщение отредактировал karabasich - 3.3.2011, 19:35
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P030311_17.29.jpg ( 95.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.3.2011, 20:07
Сообщение #15
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Проблема решена. Закрыто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:53