IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Vitalie
сообщение 3.3.2011, 11:49
Сообщение #681
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте неделю назад купил ВАЗ 06 с газовым оборудованием(ранне на газе вообще не ездил, но в восторге от эластичности машины и тяговитости на низах) на газе Проехал км 300 еще))) расход непонял но чтото около 14 смешанный. Стоит трамблер бесконтактный и вроде по модели а\м. (фото) Установка газовая со слов хозяина итальянская но ничего похожего не нашел(фото)
1) Подскажите что это за установка
2) Трамблер соответветствует модели ам??
А прпоблема такая по страбоскопу угол опер зажиг на холостых 800 с откл вакумом был 8 град. Поездил на бензе пальцей не слышно заправил газ 10 литров хватило на 70 км. Решил поставить угол опережения 15 град на газе проехал смшанный 90 км на 10 литрах вроде хорошо. Решил проверить на бензине как с этим углом пальчики слышно с 40 км на прямой при резком разгоне пальцей не услышал. Сделал еще раньше пока не появилась устойчив детонация при ускорении на всем протяж разгона замерял угол опереж оказался примерно 25..27 градусов. Проехал на газе расход не понял но вроде как повысился . Мучаясь сомнениями решил убавить всетаки угол тк почитав инет нигде не нашел более 15 . Сделал на бензине при ускорении с 40 пальчики слышно секунды 3 как идеальные условия на бензин-замерял угол опережения =20..22 градусов. Вроде идеальн условия для газа и на бензе хорошо. НО такого недолжно быть по определению и меня мучают сомнения все ли у меня правильно с углом??? То ли страбоскоп глючит или бенз такой хороший??? И стиоит ли делать тогда еще раньше для газа 25 градусов??? Да тут еще прочел поршни обрывает..... Кто сможет рассеять мои сомнения буду благолдарен.

ПС зазор в клапанах впускн леггкое защемление щупа 0.15 выпуск свободное прох щупа 0.15 с учетом износа рокеров наверно 0.18..0.19.
Пробег 80000 по спидометру , не сопунит масло не жрет компессия 11 на холодную. Свечи зазор 0.9.

Эскизы прикрепленных изображений
Уменьшено до 93%

1280 x 1024 (368,3 килобайт)
Уменьшено до 93%

1024 x 1280 (211,39 килобайт)





Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SP_A2111.jpg ( 264.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  SP_A2110.jpg ( 368.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.3.2011, 11:58
Сообщение #682
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Vitalie @ 3.3.2011, 12:49) *
2) Трамблер соответветствует модели ам??

Судя по маркировке, соответствует. Он предназначен для моторов обьёмом 1500, 1600.
P.S. зажигание регулируй под то топливо на котором чаще эксплуатируешь двигатель. Одновременно "накрутить" под бенз и газ - не получиться.

Сообщение отредактировал Сержик - 3.3.2011, 12:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 3.3.2011, 14:19
Сообщение #683
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Но при опережении начальный 20 градусов под бензин не многовато ли??? заводская до 10 , при этом градусе легкая детонация на слух при разгоне от 40 км в час , в течении 1..2 сек - получается мурзилка вводит в заблуждение очень сильно?? Ну 20 град для газа может и норма но всеравно думаю создается доп сопротивлению поршня что приводит к перерасходу как вы считаете ???

Может не правильно изьяснился на прогретом двиге выст зажигу на слух по мурзилке с 40 км на прямрой разгон педаль в пол и легкая детонац 1..2 сек слышу, а когда замерял стробиком то этот угол сост 20 градусов !!!! эт очень много кто ниб сталкивался с подобным??

те и под газ и бенз да еще с запасом umnik2.gif получается. Бенз 92 средней поршивости. И вот еще какой момент заметил когда рег клапана вал колено выставил в вмт , а метка на шемтерне распредвала сместилась чуть почасам на 5 мм примерно относ метки на постели (наверно от вытяжки цепи) эьто в допустимых пределах?? и может это повлиять на отсутствие детонации где она должна быть поидее???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.3.2011, 14:23
Сообщение #684
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Несоответствие зависит от паршивости бензина (никто же не даёт гарантию, что на заправке действительно бензин с октановым числом 92) и степени "укатанности" мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 3.3.2011, 19:22
Сообщение #685
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



может не по теме но спрошу-сегодня видел коммутатор 08-99 новой технологии с установкой момента зажигания-это тип октан корректор или что???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 4.3.2011, 8:57
Сообщение #686
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Так какой начальный угол ставить??? по страбику 8..10 и рекомендации по звуку пальцей не рассматривать????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.3.2011, 9:24
Сообщение #687
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Stig67 @ 3.3.2011, 20:22) *
может не по теме но спрошу-сегодня видел коммутатор 08-99 новой технологии с установкой момента зажигания-это тип октан корректор или что???

Это коммутатор имеющий систему коррекции опережения зажигания

Цитата(Vitalie @ 4.3.2011, 9:57) *
Так какой начальный угол ставить??? по страбику 8..10 и рекомендации по звуку пальцей не рассматривать????


Если выставлять «зажигание» с помощью стробоскопа для работы на бензине, то для двигателя 1500-1600 см³ метку на шкиве совместить со средней меткой на двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 4.3.2011, 9:42
Сообщение #688
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет,у меня проблема такая на холодном моторе нипайму то траит то дитанирует чить прогреясь все ишезает,все в нарме все менял не раз,севодня заметил такое когда нажимаеш тормаз обароты уменшаюца и начинает дражат матор,может иза етово на халоднам траит? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.3.2011, 9:53
Сообщение #689
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(changes86 @ 4.3.2011, 10:42) *
заметил такое когда нажимаеш тормаз обароты уменшаюца и начинает дражат матор,может иза етово на халоднам траит? dntknw.gif

Первопричиной является вакумный усилитель тормозов. В общем для начала замени резинку, которая одевается на шток, выходящий из ваккума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.3.2011, 11:20
Сообщение #690
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Дайте совет.даже если нуоз 4-5 градусов,то если на 4 скорости,на 50 км/ч нажать на педаль до упора-звенят пальцы,и звенят не 1-2 секунды,а долго,пока немного не отпущу педаль...
Бензин 92,бсз.
Почему так происходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 4.3.2011, 11:34
Сообщение #691
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Убавь угол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 4.3.2011, 11:51
Сообщение #692
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



У меня не бренчат то добавить)))

Цитата(nikoSS @ 4.3.2011, 11:20) *
Дайте совет.даже если нуоз 4-5 градусов,то если на 4 скорости,на 50 км/ч нажать на педаль до упора-звенят пальцы,и звенят не 1-2 секунды,а долго,пока немного не отпущу педаль...
Бензин 92,бсз.
Почему так происходит?

Возможно смесь бедная, уровень в камере низкий. Темпер режим большой (хотя зима сейчас)

АЗС смени как вариан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.3.2011, 12:12
Сообщение #693
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tap2 @ 4.3.2011, 12:34) *
Убавь угол.
куда же его еще меньше если при 7-8 все должно быть нормально...
заправку менял.жиклеры разные пробывал,уровень в норме(хя пи чем здесь он)-звенит и все тут..

Сообщение отредактировал nikoSS - 4.3.2011, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 4.3.2011, 12:35
Сообщение #694
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Когда звон появился , сколько лет машине, пробег??? Просто пружинки в трамблере растянулись(как вариант чуть подтянуть) и детанир не станет, а может и лопнули проверь, метода где то есть при каких оборотах на сколько должны углы изменяться. Проверь вакум на предмет правильного подключения))) А то некотор его к колектору цепляют))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.3.2011, 12:49
Сообщение #695
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vitalie @ 4.3.2011, 13:35) *
Когда звон появился , сколько лет машине, пробег??? Просто пружинки в трамблере растянулись(как вариант чуть подтянуть) и детанир не станет, а может и лопнули проверь, метода где то есть при каких оборотах на сколько должны углы изменяться. Проверь вакум на предмет правильного подключения))) А то некотор его к колектору цепляют))

звон появился давно.машине 30 лет.трамблеру года полтора или два.пружинки все на месте,целые.вакуум подключен к карбу,цеплял к коллектору,звенит еще сильнее...у меня еще на холостых подтраивает,хотя цилиндры все работают.может трамблер мозг парит..
Зы: подскажи,где таблицу эту посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 4.3.2011, 15:33
Сообщение #696
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



http://2126.ru/forum/index.php?topic=16813.0 почитай вот тут может что натолкнет на путь))

и тут http://www.radioman-portal.ru/pages/1034/index.shtml

http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/ignition


Поищи еще на форуме.где то было картинка как изготовить шкалу

Цитата(Vitalie @ 4.3.2011, 15:30) *
http://2126.ru/forum/index.php?topic=16813.0 почитай вот тут может что натолкнет на путь))

и тут http://www.radioman-portal.ru/pages/1034/index.shtml

http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/ignition


Поищи еще на форуме.где то было картинка как изготовить шкалу

У тебя старенькая машина и возможно на твой двиг угол опережения всего 1..2 градуса)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.3.2011, 16:25
Сообщение #697
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vitalie @ 4.3.2011, 16:33) *
У тебя старенькая машина и возможно на твой двиг угол опережения всего 1..2 градса)
ты что,издеваешся)))))двигатель то нормальный какой на...й 1-2 градуса)))

Сообщение отредактировал nikoSS - 4.3.2011, 16:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.3.2011, 2:19
Сообщение #698
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Vitalie @ 4.3.2011, 12:35) *
А то некотор его к колектору цепляют))

И правильно делают.При использовании вакуума коллектора происходит более правильное регулирование УОЗ в зависимости от нагрузки,считай как на инжекторе по ДАДу,но при подключении вакуумного автомата к коллектору,обязательно требуется корректировка центробежного автомата.В любом случае тут только одни плюсы....

Цитата(Vitalie @ 4.3.2011, 15:33) *
У тебя старенькая машина и возможно на твой двиг угол опережения всего 1..2 градуса)

Нифига себе! Ты сам понял что сказал?! Причём тут старенькая машинка,а? Если даже машинка и старенькая,и в двиг отродясь не лазили,то "подуставший" мотор наоборот будет лучше работать при более раннем УОЗ. А угол опережения 1..2 градуса это только для говнобензина даже не знаю какого,типа как раньше был у нас 72-й... Даже для современного 80-го этого УОЗ будет мало.

Сообщение отредактировал Alex899 - 5.3.2011, 2:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 5.3.2011, 9:28
Сообщение #699
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Vitalie @ 4.3.2011, 15:33) *
У тебя старенькая машина и возможно на твой двиг угол опережения всего 1..2 градуса)

Нифига себе! Ты сам понял что сказал?! Причём тут старенькая машинка,а? Если даже машинка и старенькая,и в двиг отродясь не лазили,то "подуставший" мотор наоборот будет лучше работать при более раннем УОЗ. А угол опережения 1..2 градуса это только для говнобензина даже не знаю какого,типа как раньше был у нас 72-й... Даже для современного 80-го этого УОЗ будет мало.
Почитай первую ссылку которую я дал и поймеш про что речь а в частности про двиги которые поставляли в китай)))Говнобенз тож вариант но мы его исключили. К изношенности двига тут никого отношения нет)))

Так что все двигатели приблизительно равноустойчивы к детонации, кроме ВАЗ-21213 и ВАЗ-2101 до 1978 г. выпуска (степень сжатия 8,8).

Хоть год 81 но тем не менее рядышком...))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 5.3.2011, 10:48
Сообщение #700
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Аlех899, а что скажеш по поводу того что звенит,даже если угол меньше положенного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:33