![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте неделю назад купил ВАЗ 06 с газовым оборудованием(ранне на газе вообще не ездил, но в восторге от эластичности машины и тяговитости на низах) на газе Проехал км 300 еще))) расход непонял но чтото около 14 смешанный. Стоит трамблер бесконтактный и вроде по модели а\м. (фото) Установка газовая со слов хозяина итальянская но ничего похожего не нашел(фото)
1) Подскажите что это за установка 2) Трамблер соответветствует модели ам?? А прпоблема такая по страбоскопу угол опер зажиг на холостых 800 с откл вакумом был 8 град. Поездил на бензе пальцей не слышно заправил газ 10 литров хватило на 70 км. Решил поставить угол опережения 15 град на газе проехал смшанный 90 км на 10 литрах вроде хорошо. Решил проверить на бензине как с этим углом пальчики слышно с 40 км на прямой при резком разгоне пальцей не услышал. Сделал еще раньше пока не появилась устойчив детонация при ускорении на всем протяж разгона замерял угол опереж оказался примерно 25..27 градусов. Проехал на газе расход не понял но вроде как повысился . Мучаясь сомнениями решил убавить всетаки угол тк почитав инет нигде не нашел более 15 . Сделал на бензине при ускорении с 40 пальчики слышно секунды 3 как идеальные условия на бензин-замерял угол опережения =20..22 градусов. Вроде идеальн условия для газа и на бензе хорошо. НО такого недолжно быть по определению и меня мучают сомнения все ли у меня правильно с углом??? То ли страбоскоп глючит или бенз такой хороший??? И стиоит ли делать тогда еще раньше для газа 25 градусов??? Да тут еще прочел поршни обрывает..... Кто сможет рассеять мои сомнения буду благолдарен. ПС зазор в клапанах впускн леггкое защемление щупа 0.15 выпуск свободное прох щупа 0.15 с учетом износа рокеров наверно 0.18..0.19. Пробег 80000 по спидометру , не сопунит масло не жрет компессия 11 на холодную. Свечи зазор 0.9. Эскизы прикрепленных изображений Уменьшено до 93% 1280 x 1024 (368,3 килобайт) Уменьшено до 93% 1024 x 1280 (211,39 килобайт)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
2) Трамблер соответветствует модели ам?? Судя по маркировке, соответствует. Он предназначен для моторов обьёмом 1500, 1600. P.S. зажигание регулируй под то топливо на котором чаще эксплуатируешь двигатель. Одновременно "накрутить" под бенз и газ - не получиться. Сообщение отредактировал Сержик - 3.3.2011, 12:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но при опережении начальный 20 градусов под бензин не многовато ли??? заводская до 10 , при этом градусе легкая детонация на слух при разгоне от 40 км в час , в течении 1..2 сек - получается мурзилка вводит в заблуждение очень сильно?? Ну 20 град для газа может и норма но всеравно думаю создается доп сопротивлению поршня что приводит к перерасходу как вы считаете ???
Может не правильно изьяснился на прогретом двиге выст зажигу на слух по мурзилке с 40 км на прямрой разгон педаль в пол и легкая детонац 1..2 сек слышу, а когда замерял стробиком то этот угол сост 20 градусов !!!! эт очень много кто ниб сталкивался с подобным?? те и под газ и бенз да еще с запасом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Несоответствие зависит от паршивости бензина (никто же не даёт гарантию, что на заправке действительно бензин с октановым числом 92) и степени "укатанности" мотора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может не по теме но спрошу-сегодня видел коммутатор 08-99 новой технологии с установкой момента зажигания-это тип октан корректор или что???
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так какой начальный угол ставить??? по страбику 8..10 и рекомендации по звуку пальцей не рассматривать????
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
может не по теме но спрошу-сегодня видел коммутатор 08-99 новой технологии с установкой момента зажигания-это тип октан корректор или что??? Это коммутатор имеющий систему коррекции опережения зажигания Так какой начальный угол ставить??? по страбику 8..10 и рекомендации по звуку пальцей не рассматривать???? Если выставлять «зажигание» с помощью стробоскопа для работы на бензине, то для двигателя 1500-1600 см³ метку на шкиве совместить со средней меткой на двигателе. |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет,у меня проблема такая на холодном моторе нипайму то траит то дитанирует чить прогреясь все ишезает,все в нарме все менял не раз,севодня заметил такое когда нажимаеш тормаз обароты уменшаюца и начинает дражат матор,может иза етово на халоднам траит?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дайте совет.даже если нуоз 4-5 градусов,то если на 4 скорости,на 50 км/ч нажать на педаль до упора-звенят пальцы,и звенят не 1-2 секунды,а долго,пока немного не отпущу педаль...
Бензин 92,бсз. Почему так происходит? |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Убавь угол.
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня не бренчат то добавить)))
Дайте совет.даже если нуоз 4-5 градусов,то если на 4 скорости,на 50 км/ч нажать на педаль до упора-звенят пальцы,и звенят не 1-2 секунды,а долго,пока немного не отпущу педаль... Бензин 92,бсз. Почему так происходит? Возможно смесь бедная, уровень в камере низкий. Темпер режим большой (хотя зима сейчас) АЗС смени как вариан |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда звон появился , сколько лет машине, пробег??? Просто пружинки в трамблере растянулись(как вариант чуть подтянуть) и детанир не станет, а может и лопнули проверь, метода где то есть при каких оборотах на сколько должны углы изменяться. Проверь вакум на предмет правильного подключения))) А то некотор его к колектору цепляют))
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Когда звон появился , сколько лет машине, пробег??? Просто пружинки в трамблере растянулись(как вариант чуть подтянуть) и детанир не станет, а может и лопнули проверь, метода где то есть при каких оборотах на сколько должны углы изменяться. Проверь вакум на предмет правильного подключения))) А то некотор его к колектору цепляют)) звон появился давно.машине 30 лет.трамблеру года полтора или два.пружинки все на месте,целые.вакуум подключен к карбу,цеплял к коллектору,звенит еще сильнее...у меня еще на холостых подтраивает,хотя цилиндры все работают.может трамблер мозг парит.. Зы: подскажи,где таблицу эту посмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://2126.ru/forum/index.php?topic=16813.0 почитай вот тут может что натолкнет на путь))
и тут http://www.radioman-portal.ru/pages/1034/index.shtml http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/ignition Поищи еще на форуме.где то было картинка как изготовить шкалу http://2126.ru/forum/index.php?topic=16813.0 почитай вот тут может что натолкнет на путь)) и тут http://www.radioman-portal.ru/pages/1034/index.shtml http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/ignition Поищи еще на форуме.где то было картинка как изготовить шкалу У тебя старенькая машина и возможно на твой двиг угол опережения всего 1..2 градуса) |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А то некотор его к колектору цепляют)) И правильно делают.При использовании вакуума коллектора происходит более правильное регулирование УОЗ в зависимости от нагрузки,считай как на инжекторе по ДАДу,но при подключении вакуумного автомата к коллектору,обязательно требуется корректировка центробежного автомата.В любом случае тут только одни плюсы.... У тебя старенькая машина и возможно на твой двиг угол опережения всего 1..2 градуса) Нифига себе! Ты сам понял что сказал?! Причём тут старенькая машинка,а? Если даже машинка и старенькая,и в двиг отродясь не лазили,то "подуставший" мотор наоборот будет лучше работать при более раннем УОЗ. А угол опережения 1..2 градуса это только для говнобензина даже не знаю какого,типа как раньше был у нас 72-й... Даже для современного 80-го этого УОЗ будет мало. Сообщение отредактировал Alex899 - 5.3.2011, 2:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тебя старенькая машина и возможно на твой двиг угол опережения всего 1..2 градуса) Нифига себе! Ты сам понял что сказал?! Причём тут старенькая машинка,а? Если даже машинка и старенькая,и в двиг отродясь не лазили,то "подуставший" мотор наоборот будет лучше работать при более раннем УОЗ. А угол опережения 1..2 градуса это только для говнобензина даже не знаю какого,типа как раньше был у нас 72-й... Даже для современного 80-го этого УОЗ будет мало. Почитай первую ссылку которую я дал и поймеш про что речь а в частности про двиги которые поставляли в китай)))Говнобенз тож вариант но мы его исключили. К изношенности двига тут никого отношения нет))) Так что все двигатели приблизительно равноустойчивы к детонации, кроме ВАЗ-21213 и ВАЗ-2101 до 1978 г. выпуска (степень сжатия 8,8). Хоть год 81 но тем не менее рядышком...)) |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Аlех899, а что скажеш по поводу того что звенит,даже если угол меньше положенного?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:33 |