| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.8.2009, 14:52
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 .... Тему можно закрывать. Ты уж, дружище , напиши подробности-мы ж не знаем, какой у тебя старый привод был Старый привод был 9 зубый. Новый тоже. Что касаемо коробки, редуктора х.з. родные, какие должны стоять на 21061. Всё оказалось довольно просто - старый трос лучше новых двух... На яме выяснил, что привод крутится, трос в салоне нет, поставил старый трос, который не выкинул и спидометр заработал, что и требовалось. Цитата редуктор 2103 - передаточное число 4,1 - зубьев 9 скорее всего так.
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2011, 20:41
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				поменял пару хочю поменять привод спидометра что для этого нужно?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2011, 22:09
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2011, 10:32
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				раз уж зашел разговор про тросики-спидометры - есть вопрос: 
			
			
                                                       
					
		на моей машинке из места крепления тросика к коробке идет масло. затянул крепеж тросика посильнее - не помогло. что может быть? может там прокладка какая должна присутствовать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2011, 10:42
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2011, 11:04
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 раз уж зашел разговор про тросики-спидометры - есть вопрос: на моей машинке из места крепления тросика к коробке идет масло. затянул крепеж тросика посильнее - не помогло. что может быть? может там прокладка какая должна присутствовать? Конечно должна быть прокладка, можно еще и герметиком промазать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2011, 11:06
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 раз уж зашел разговор про тросики-спидометры - есть вопрос: на моей машинке из места крепления тросика к коробке идет масло. затянул крепеж тросика посильнее - не помогло. что может быть? может там прокладка какая должна присутствовать? Конечно должна быть прокладка, можно еще и герметиком промазать. в каком месте? в самой гайке тросика?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2011, 11:14
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				А, я имел ввиду под приводом тросика, а под гайкой , та не , не должно быть.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2011, 11:41
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				просто думаю может не стоит замораживаться насчет эти показаний. 
			
			
                                                       
					
		Ибо спидометр на всех машинах что на 10ки едешь по спидометру 60 а в реале это 55. что на 6 ке. на 5 км вреть в большую сторону. С парой 3.9 думаю это компенсируется.!?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2011, 11:50
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 раз уж зашел разговор про тросики-спидометры - есть вопрос: на моей машинке из места крепления тросика к коробке идет масло. затянул крепеж тросика посильнее - не помогло. что может быть? может там прокладка какая должна присутствовать? Р/комплект купи тросика,там 2 резиночки+для успокоения резьбу герметиком промазать можно.У меня хлестало из под привода сильно,но уже года 2-как будто тампакс стоит,сухо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2011, 23:35
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.9.2010 Пользователь №: 37903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток, друзья! 
			
			
                                                       
					
		Позволю себе немного оффтопа, и представлюсь как новый участник вашего сообщества и собрат по несчастью) А спросить я хотел вот о чем: никто не подскажет, а на что вообще влияет длина тросика спидометра? Менял коробку, старый трос из привода вытащить не удалось, и пришлось его откусить пассатижами. Пришел в магазин, где тросика на шестерку не оказалось, а были только пятерочные. Продавец заверил, что он почему-то может не подойти, хотя сам признался, что отличаются они только длиной. В общем, взял, что было, решив, что лишние несколько сантиметров в тросе погоды не испортят. По дороге из магазина в голове завертелась сумасбродная мысль: "А что, если из-за неправильной длины будут искажаться показания спидометра?!". Хотя, подумав, понял, что не должно. Поставил. Еле протянул его там... К спидометру подошел отменно, а вот на коробке диаметр резьбы привода оказался на несколько мм меньше, чем гайка на тросе... Признаться, я в замешательстве. Вроде как приводы-то все унифицированы в плане резьбы для гайки троса? Или нет? И чем грозит то, что трос будет на пару сантиметров длиннее? Сообщение отредактировал Ajambex - 2.3.2011, 23:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2011, 9:52
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Доброго времени суток, друзья! Позволю себе немного оффтопа, и представлюсь как новый участник вашего сообщества и собрат по несчастью) А спросить я хотел вот о чем: никто не подскажет, а на что вообще влияет длина тросика спидометра? Менял коробку, старый трос из привода вытащить не удалось, и пришлось его откусить пассатижами. Пришел в магазин, где тросика на шестерку не оказалось, а были только пятерочные. Продавец заверил, что он почему-то может не подойти, хотя сам признался, что отличаются они только длиной. В общем, взял, что было, решив, что лишние несколько сантиметров в тросе погоды не испортят. По дороге из магазина в голове завертелась сумасбродная мысль: "А что, если из-за неправильной длины будут искажаться показания спидометра?!". Хотя, подумав, понял, что не должно. Поставил. Еле протянул его там... К спидометру подошел отменно, а вот на коробке диаметр резьбы привода оказался на несколько мм меньше, чем гайка на тросе... Признаться, я в замешательстве. Вроде как приводы-то все унифицированы в плане резьбы для гайки троса? Или нет? И чем грозит то, что трос будет на пару сантиметров длиннее? На счет резьбы это для меня новость, я думал резьбы одинаковые. В плане что длинее- если сильных перегибов нет, то все будет нормально показывать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2011, 0:14
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 70 Регистрация: 24.5.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 32469 Машина:ВАЗ-21033 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 В плане что длинее-  если сильных перегибов нет, то все будет нормально показывать Я себе как-то приобрел тросик и спидометр работать стал некорректно(точно не помню что было). Пошел с претензией к продавцам, они сказали, что возможно у меня копеечный. Принес-да, копеечный, он немного длиннее нашего. Поменяли, поставил-ноль проблем.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2011, 6:04
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | 
       
			
			 
				Фишка была. при езде 80км/ч спидометр начинает свистеть. Снял разобрал его смазки нет, смазал но надолго хватило опять засистел. Пришлось новый купить. Поставил новый и без проблем. 500 рублей зараза стоит.
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2011, 23:07
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.9.2010 Пользователь №: 37903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В общем, в магазин походу лучше идти со старым) 
			
			
                                                       
					
		Вот только резьба на приводе, зараза, покоя не дает...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2011, 0:08
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 
				Вопрос может и странный но всё же... 
			
			
                                                       
					
		Не буду сдаваться в подробности почему пришлось сменить родные приборы "наблюдения". НО первая замена выявила косяк спидометра: на скорости от 20 до 45-40 стрелка подергивается и Показания скорости не соответсвует показаниям тахометра. По правильному 1000 об/мин это 20 км/ч на моей машине (061, КПП скорее всего 2103-10 и ГП 4.1). Разбежность либо в показаниях тахометра, либо спидак прындит. Разхождение или на 500 об-мин или на 10 км/ч. Приборы были Б\У...недавно поменял все приборы на новые, но косяк не исчез Т.е. по правильному на третьей передаче положение стрелок таха и спида должны совпадать при 2000 об/мин 40км/ч. У меня же 40 км/ч только при 2500. Такая же фигня и на 4-й 60 км/ч не при 2000 а при 2500. Разбежность прпктически исчезает на скорости 80 км/ч когда обороты дыижка 3200 (дожлны быть 3к) и полностью пропадает при 100 км/ч (4к оборотов). Грешу на хреновый контакт тахометра, но и механику спидометра не исключаю. Какие будут мысли? Сообщение отредактировал OlgierD - 11.3.2011, 0:10  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2011, 16:37
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				здарова. помогите. 
			
			
                                                       
					
		вытаскивал привод спидометра, вытащил на свою голову-без шестерни. тобишь она обломалась, и толи на месте стоит, толи в поддон кпп упала. как бытЬ?? как вынуть её!?!?!? подскажите  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2011, 5:14
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 здарова. помогите. вытаскивал привод спидометра, вытащил на свою голову-без шестерни. тобишь она обломалась, и толи на месте стоит, толи в поддон кпп упала. как бытЬ?? как вынуть её!?!?!? подскажите мужики, ну помогите! не знаю что делать!!!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!! ^^^^^^^^^^^^^^^^^^UP^^^^^^^^^^^^^^^^^^  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2011, 6:27
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2011, 14:16
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:55 |