IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 115 116 117 118 119 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Enkei
сообщение 3.4.2011, 6:46
Сообщение #2321
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Димьян, здравствуй, и коней тебе под педалью! drinks.gif

Я писал тебе ЛС, но видно времени нет...
Думаю, вопрос будет интересен многим: по части снятия мощности ты многим открыл глаза, а про охлаждение у тебя практически ни слова нигде... расскажи конфиг системы охлаждения, что где подтянуть можно, что где заменить можно на более производительное, может расчеты какие есть и т.д.
Потом, интересна такая вещь. Охлаждение классического двигателя неравномерно, впуск и выпуск ОЖ в рубашку находятся у 1го цилиндра, и остальные, а в особенности 4й, этого самого охлаждения недополучают. Как ты это решил, учитывая что движок более теплонагруженный? Подбор тепловых зазоров или переделка системы на полнопроточную, или еще как? Расскажи, интересно friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIG
сообщение 4.4.2011, 20:38
Сообщение #2322
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20436
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Адриатика
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Мое кажется, грамотно отстроенный двигатель не будет греться и при стоковых деталях системы охлаждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 4.4.2011, 21:47
Сообщение #2323
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



STIG, как бы ни был настроен двигатель, есть такая штука как энергия. Она как бы заключена в бензине и высвобождается при сгорании. Тут как бы два пути повышения мощности: или повысить КПД двигла, чему есть предел, заложеный в конструктив четырехтактного ДВС, или увеличить "сжигаемость" этого самого бензина, чему предела нет, кроме разве что уменьшения ресурса до пары заводок.
А энергия идет по двум пути: 1. Мощность 2. Потери. В основном, как раз на тепло в систему охлаждения, вторая статья расходов - трение и прочие сопротивления. И соотношение задается КПД двигателя. А также общим КПД автомобиля, ибо потерь хватает и вне движка, во всех движущихся деталях:коробке, мосту, подшипниках, навесном...
Есть вопросы - задавай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIG
сообщение 4.4.2011, 22:35
Сообщение #2324
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20436
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Адриатика
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 4.4.2011, 21:47) *
STIG, как бы ни был настроен двигатель, есть такая штука как энергия. Она как бы заключена в бензине и высвобождается при сгорании. Тут как бы два пути повышения мощности: или повысить КПД двигла, чему есть предел, заложеный в конструктив четырехтактного ДВС, или увеличить "сжигаемость" этого самого бензина, чему предела нет, кроме разве что уменьшения ресурса до пары заводок.
А энергия идет по двум пути: 1. Мощность 2. Потери. В основном, как раз на тепло в систему охлаждения, вторая статья расходов - трение и прочие сопротивления. И соотношение задается КПД двигателя. А также общим КПД автомобиля, ибо потерь хватает и вне движка, во всех движущихся деталях:коробке, мосту, подшипниках, навесном...
Есть вопросы - задавай...


Одним из факторов КПД двигателя как раз является наполняемость (я, если честно, не знаком с термином "сжигаемость") горючей смеси (топливо+кислород).Известно, что для полного сгорания необходимо, помойиу, 14,7 кг кислорода к 1 л топлива (экономично, экологично). но при этом двигатель не развивает полной мощности. Мощностная смесь это ~12,5-13:1. В случае полностью исправного двигателя при данных соотношениях его температура является оптимальной ~85 гр.
В случае повышения давления в камере сгорания (что мы и делаем с помощью компрессоров и турбин) при соблядении правильного состава смеси, температура в камере сгорания практически не отличается от атмосферного варианта. Контролирую температуру датчиком EGT и в случае отклонений от оптимума правят смесь. Неоптимальная температура как для атмы, так и для турбы ничего хорошего, кроме перерасхода, снижения мощности и разрушения деталей не принесет (а в случае высокой тем-ры появится ОНА-ДЕТОНАЦИЯ).Многий опыт тех, кто ездит на избытке показал, что стандартная заводская система охлаждения справляется на ура (есть конструктивный запас и грамотная настройка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 5.4.2011, 7:47
Сообщение #2325
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз




Плюсую. Штатная система, особенно на медных радиаторах, исправно работающей помпе, датчике вентилятора и термостате вполне обеспечивает охлаждение двигателя объемом до 1,6л включительно. Если корячить объем поболее на 213 или 2130 блоке, то можно подумать об установке 214-го радиатора и тогда точно этого хватит с запасом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 5.4.2011, 11:46
Сообщение #2326
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Изменения в системе охлаждения есть, но я как-то не заострял на них внимания =))

1. Вытряхнут термостат, т.е. вода все время валит по большому кругу.
2. Залита вода. (у нее теплоемкость больше, чем у антифризов)
3. Есть индикатор включения вентилятора и тумблер принудительного включения в салоне.
4. Электровентилятор имеет не 4 и не 6 лопостей, а кучу (снят с Альфа-Ромео старой)

В принципе с запасом на самом деле. Система справляется вполне достойно =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.4.2011, 22:09
Сообщение #2327
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Удивлен, честно говоря. Я прикидывал, что родной системы еле хватает чтоб на стоке не кипеть...

Имею охлаждение в следующем составе: Радик медный, двухрядный, электровентиль 8-лопастной от десятки, антифриз Г12, помпа 6-лопастная HEPU 2101, термостат обыкновенный.
Этого достаточно для (по прикидке, опять же) 110-120-сильного движка и городского режима(тапка в пол не всегда, но бывает)?

З.Ы. Стиг, я просто не нашел в своем лексиконе подходящего термина. Имел в виду, сколько бензина сожжешь, столько и тепла. А уж в каком соотношении тепло пойдет в дурь и в систему охлаждения - от движка зависит...
Проще говоря,
Цитата
или повысить КПД двигла, чему есть предел, заложеный в конструктив четырехтактного ДВС, или увеличить "сжигаемость" этого самого бензина, чему предела нет, кроме разве что уменьшения ресурса до пары заводок.

- это количественный и качественный уровни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 6.4.2011, 9:55
Сообщение #2328
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



никаких удивлений по поводу охлаждения. в прошлое лето в жару под сорок ехал(точнее полз в пробке) минут 30-40. радиатор медный, карлсон правда был включен(стандарт - 4 лопасти) температура выше 85-90 вообще ни разу не поднялась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 6.4.2011, 10:53
Сообщение #2329
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Timon07-j @ 6.4.2011, 13:55) *
никаких удивлений по поводу охлаждения. в прошлое лето в жару под сорок ехал(точнее полз в пробке) минут 30-40. радиатор медный, карлсон правда был включен(стандарт - 4 лопасти) температура выше 85-90 вообще ни разу не поднялась

Скажу больше. Даже если бы двигатель с исправной системой охлаждения молотил те же 30-40 минут в режимах, близких к максимальной нагрузке, всё было бы в порядке. Главное, чтобы радиатор обдувался нормально. Тренировочными сессии на кольце явных недостатков штатной системы не показали. Единственный момент, если уж давать дусту по полной, к примеру на спринтах или драге, то следует открывать кран печки, поскольку четвертый горшок охлаждается плохо в случае, если печка не работает. Это происходит из-за слабого потока охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения - таковы уж конструктивные особенности двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIG
сообщение 6.4.2011, 11:02
Сообщение #2330
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20436
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Адриатика
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 5.4.2011, 22:09) *
Удивлен, честно говоря. Я прикидывал, что родной системы еле хватает чтоб на стоке не кипеть...

Имею охлаждение в следующем составе: Радик медный, двухрядный, электровентиль 8-лопастной от десятки, антифриз Г12, помпа 6-лопастная HEPU 2101, термостат обыкновенный.
Этого достаточно для (по прикидке, опять же) 110-120-сильного движка и городского режима(тапка в пол не всегда, но бывает)?

З.Ы. Стиг, я просто не нашел в своем лексиконе подходящего термина. Имел в виду, сколько бензина сожжешь, столько и тепла. А уж в каком соотношении тепло пойдет в дурь и в систему охлаждения - от движка зависит...
Проще говоря,
Цитата
или повысить КПД двигла, чему есть предел, заложеный в конструктив четырехтактного ДВС, или увеличить "сжигаемость" этого самого бензина, чему предела нет, кроме разве что уменьшения ресурса до пары заводок.

- это количественный и качественный уровни.


Правильно рассуждаешь, что чем выше наполняемость, тем больше тепла мы получим.А тепло нам необходимо для движения поршня (в этом заложено КПД двигателя) и что бы тепло понапрасну не рассеивалось (двигатель не перегревался), необходима грамотная настройка.
Перегреть (угробить) можно и полностью стандартный двигатель, а "правилнособранный" и "правильнонастроенный" ~200 сильный даигатель будет жить долго и счастливо.
Вообще, если форсированный двигатель сыпется, то необходимо искать причину неполадок, а не бежать покупать всякое говнозапчасти (кованный поршня,титановые шатуны, облегченные маховики и др.).Диман не зря оставил полностью заводской низ и он у него живет, несмотря на бешенные нагрузки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.4.2011, 7:27
Сообщение #2331
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Kikos @ 6.4.2011, 10:53) *
Цитата(Timon07-j @ 6.4.2011, 13:55) *
никаких удивлений по поводу охлаждения. в прошлое лето в жару под сорок ехал(точнее полз в пробке) минут 30-40. радиатор медный, карлсон правда был включен(стандарт - 4 лопасти) температура выше 85-90 вообще ни разу не поднялась

Скажу больше. Даже если бы двигатель с исправной системой охлаждения молотил те же 30-40 минут в режимах, близких к максимальной нагрузке, всё было бы в порядке. Главное, чтобы радиатор обдувался нормально. Тренировочными сессии на кольце явных недостатков штатной системы не показали. Единственный момент, если уж давать дусту по полной, к примеру на спринтах или драге, то следует открывать кран печки, поскольку четвертый горшок охлаждается плохо в случае, если печка не работает. Это происходит из-за слабого потока охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения - таковы уж конструктивные особенности двигателя.

Вот эта тема тоже интересна. Никто не задумывался о том чтобы протянуть пару лишних шланчиков и сделать охлаждение проточным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 21.4.2011, 10:51
Сообщение #2332
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



В легкое отступление от темы...

Ну каждый год ТАЗ приобретал своеобразное новое исполнение, это перешло уже в некую маленькую традицию.

Например в 2007 г. с колхозным видом и мотором крутящимся под скромные 6000 уваливал с места на 2 карбах и закуси.
В 2008г. скинув бамперы отжигал с Деллорто с бешеным ревом мотора и 9200 оборотах в пике.
В 2009г. прикинувшись скромным овощем стокового вида с обычным выхлопом без глушака и одним карбом, выпуливал на все еще сохранившейся закуси.
В 2010 г. получив дозу наддува на карб и возвратив некое подобие выхлопной системы, показал наилучшие результаты разгонной динамики.

ну фактически уже настал новый сезон, поэтому и новое исполнение тоже выбрано

Теперь это будет ТАЗ с мотором 1.6 на боевой ГБЦ с одним карбом и наддувом, но на тихом выхлопе и абсолютно обычном внешнем виде. Ну такая машинка со скрытым потенциалом. =)) По мере построения поступят и фото =))


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 21.4.2011, 11:03
Сообщение #2333
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



старый блок исчерпал ресурс как я понимаю?
и именно 1.6 выбран наверняка неслучайно)
что по выхлопу планируется?
интересно все, аж жуть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--ЕвГений--
сообщение 22.4.2011, 20:27
Сообщение #2334
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.1.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 8202
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:сине-зелёный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 21.4.2011, 10:51) *
Теперь это будет ТАЗ с мотором 1.6 на боевой ГБЦ с одним карбом и наддувом, но на тихом выхлопе и абсолютно обычном внешнем виде. Ну такая машинка со скрытым потенциалом. =))

...тихий выхлоп и обычный внешний вид!?! ...это уже реально интересно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--ЕвГений--
сообщение 26.4.2011, 21:12
Сообщение #2335
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.1.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 8202
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:сине-зелёный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



... ждём ...:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.4.2011, 18:46
Сообщение #2336
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
старый блок исчерпал ресурс как я понимаю?
и именно 1.6 выбран наверняка неслучайно)
что по выхлопу планируется?
интересно все, аж жуть)))


Ну вот вопрос с блоком неожиданно разрешился в сторону прежнего (уже проверенного временем) 1.7. Т.к. теперь менты не СМОТРЯТ номера двигателя (проверено лично) и на двигатель собсно. Ставить обратно 1.6 толку нет, да и некоторых деталей я не нашел (нужных очень, потерял коренные шейки, не знаю куда делись) к старому блоку, так что объем останется 1.7

По выхлопу там планируется банка от Хонды паркетника на 3.0 литра рассчитанная с диаметром трубы 54мм на входе, короче будет тихо и производительно.

Сам выхлоп построен по следующей схеме: "штатная" приемная труба 2 дыры по 39, сходящаяся в одну 51мм, дальше резонатор от Пассата В3.

После резонатора выхлопной тракт обрывался, выходя из под задней двери, теперь к нему будет добавлен прямой кусок трубы 51мм с гусем через задний мост и расширением до 54 на конце + приварена банка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 29.4.2011, 21:16
Сообщение #2337
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



вот это я понимаю. все как надо. себе думал выхлоп по такой же схеме, но увы)
действительно тихо и производительно. грамотный выхлоп. очень хочется после сих махинаций\модификаций увидеть распечатку со стенда. все-таки интересно сколько в ней сейчас))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bismark
сообщение 7.5.2011, 21:16
Сообщение #2338
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 33926
Машина:ваз06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan,ответь пожалуйста,если расточить выпускные седла на29мм нормально будет.У меня просто при расточке получились два седла эллепсом 28х29 а два-28 теперь не знаю что делать, подскажи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержио
сообщение 29.5.2011, 21:25
Сообщение #2339
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.1.2010
Из: ЯЛТА-РАЛЛИ
Пользователь №: 24291
Машина:2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Диман а,что если дунуть в штатную башку? umnik2.gif

Сообщение отредактировал Сержио - 29.5.2011, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 8.6.2011, 21:24
Сообщение #2340
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Отвечу за Димана: ниче на будет дуй на здоровье. А вообще ограничение дуть или не дуть (а если дуть то сколько) лежит не в башке а скорее в поршневой и впуске(карб\инж)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 115 116 117 118 119 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 20:27