![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2321
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Димьян, здравствуй, и коней тебе под педалью!
![]() Я писал тебе ЛС, но видно времени нет... Думаю, вопрос будет интересен многим: по части снятия мощности ты многим открыл глаза, а про охлаждение у тебя практически ни слова нигде... расскажи конфиг системы охлаждения, что где подтянуть можно, что где заменить можно на более производительное, может расчеты какие есть и т.д. Потом, интересна такая вещь. Охлаждение классического двигателя неравномерно, впуск и выпуск ОЖ в рубашку находятся у 1го цилиндра, и остальные, а в особенности 4й, этого самого охлаждения недополучают. Как ты это решил, учитывая что движок более теплонагруженный? Подбор тепловых зазоров или переделка системы на полнопроточную, или еще как? Расскажи, интересно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2322
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20436 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мое кажется, грамотно отстроенный двигатель не будет греться и при стоковых деталях системы охлаждения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2323
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
STIG, как бы ни был настроен двигатель, есть такая штука как энергия. Она как бы заключена в бензине и высвобождается при сгорании. Тут как бы два пути повышения мощности: или повысить КПД двигла, чему есть предел, заложеный в конструктив четырехтактного ДВС, или увеличить "сжигаемость" этого самого бензина, чему предела нет, кроме разве что уменьшения ресурса до пары заводок.
А энергия идет по двум пути: 1. Мощность 2. Потери. В основном, как раз на тепло в систему охлаждения, вторая статья расходов - трение и прочие сопротивления. И соотношение задается КПД двигателя. А также общим КПД автомобиля, ибо потерь хватает и вне движка, во всех движущихся деталях:коробке, мосту, подшипниках, навесном... Есть вопросы - задавай... |
|
|
![]()
Сообщение
#2324
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20436 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
STIG, как бы ни был настроен двигатель, есть такая штука как энергия. Она как бы заключена в бензине и высвобождается при сгорании. Тут как бы два пути повышения мощности: или повысить КПД двигла, чему есть предел, заложеный в конструктив четырехтактного ДВС, или увеличить "сжигаемость" этого самого бензина, чему предела нет, кроме разве что уменьшения ресурса до пары заводок. А энергия идет по двум пути: 1. Мощность 2. Потери. В основном, как раз на тепло в систему охлаждения, вторая статья расходов - трение и прочие сопротивления. И соотношение задается КПД двигателя. А также общим КПД автомобиля, ибо потерь хватает и вне движка, во всех движущихся деталях:коробке, мосту, подшипниках, навесном... Есть вопросы - задавай... Одним из факторов КПД двигателя как раз является наполняемость (я, если честно, не знаком с термином "сжигаемость") горючей смеси (топливо+кислород).Известно, что для полного сгорания необходимо, помойиу, 14,7 кг кислорода к 1 л топлива (экономично, экологично). но при этом двигатель не развивает полной мощности. Мощностная смесь это ~12,5-13:1. В случае полностью исправного двигателя при данных соотношениях его температура является оптимальной ~85 гр. В случае повышения давления в камере сгорания (что мы и делаем с помощью компрессоров и турбин) при соблядении правильного состава смеси, температура в камере сгорания практически не отличается от атмосферного варианта. Контролирую температуру датчиком EGT и в случае отклонений от оптимума правят смесь. Неоптимальная температура как для атмы, так и для турбы ничего хорошего, кроме перерасхода, снижения мощности и разрушения деталей не принесет (а в случае высокой тем-ры появится ОНА-ДЕТОНАЦИЯ).Многий опыт тех, кто ездит на избытке показал, что стандартная заводская система охлаждения справляется на ура (есть конструктивный запас и грамотная настройка). |
|
|
![]()
Сообщение
#2325
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Плюсую. Штатная система, особенно на медных радиаторах, исправно работающей помпе, датчике вентилятора и термостате вполне обеспечивает охлаждение двигателя объемом до 1,6л включительно. Если корячить объем поболее на 213 или 2130 блоке, то можно подумать об установке 214-го радиатора и тогда точно этого хватит с запасом. |
|
|
![]()
Сообщение
#2326
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Изменения в системе охлаждения есть, но я как-то не заострял на них внимания =))
1. Вытряхнут термостат, т.е. вода все время валит по большому кругу. 2. Залита вода. (у нее теплоемкость больше, чем у антифризов) 3. Есть индикатор включения вентилятора и тумблер принудительного включения в салоне. 4. Электровентилятор имеет не 4 и не 6 лопостей, а кучу (снят с Альфа-Ромео старой) В принципе с запасом на самом деле. Система справляется вполне достойно =) |
|
|
![]()
Сообщение
#2327
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Удивлен, честно говоря. Я прикидывал, что родной системы еле хватает чтоб на стоке не кипеть...
Имею охлаждение в следующем составе: Радик медный, двухрядный, электровентиль 8-лопастной от десятки, антифриз Г12, помпа 6-лопастная HEPU 2101, термостат обыкновенный. Этого достаточно для (по прикидке, опять же) 110-120-сильного движка и городского режима(тапка в пол не всегда, но бывает)? З.Ы. Стиг, я просто не нашел в своем лексиконе подходящего термина. Имел в виду, сколько бензина сожжешь, столько и тепла. А уж в каком соотношении тепло пойдет в дурь и в систему охлаждения - от движка зависит... Проще говоря, Цитата или повысить КПД двигла, чему есть предел, заложеный в конструктив четырехтактного ДВС, или увеличить "сжигаемость" этого самого бензина, чему предела нет, кроме разве что уменьшения ресурса до пары заводок. - это количественный и качественный уровни. |
|
|
![]()
Сообщение
#2328
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
никаких удивлений по поводу охлаждения. в прошлое лето в жару под сорок ехал(точнее полз в пробке) минут 30-40. радиатор медный, карлсон правда был включен(стандарт - 4 лопасти) температура выше 85-90 вообще ни разу не поднялась
|
|
|
![]()
Сообщение
#2329
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
никаких удивлений по поводу охлаждения. в прошлое лето в жару под сорок ехал(точнее полз в пробке) минут 30-40. радиатор медный, карлсон правда был включен(стандарт - 4 лопасти) температура выше 85-90 вообще ни разу не поднялась Скажу больше. Даже если бы двигатель с исправной системой охлаждения молотил те же 30-40 минут в режимах, близких к максимальной нагрузке, всё было бы в порядке. Главное, чтобы радиатор обдувался нормально. Тренировочными сессии на кольце явных недостатков штатной системы не показали. Единственный момент, если уж давать дусту по полной, к примеру на спринтах или драге, то следует открывать кран печки, поскольку четвертый горшок охлаждается плохо в случае, если печка не работает. Это происходит из-за слабого потока охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения - таковы уж конструктивные особенности двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#2330
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20436 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Удивлен, честно говоря. Я прикидывал, что родной системы еле хватает чтоб на стоке не кипеть... Имею охлаждение в следующем составе: Радик медный, двухрядный, электровентиль 8-лопастной от десятки, антифриз Г12, помпа 6-лопастная HEPU 2101, термостат обыкновенный. Этого достаточно для (по прикидке, опять же) 110-120-сильного движка и городского режима(тапка в пол не всегда, но бывает)? З.Ы. Стиг, я просто не нашел в своем лексиконе подходящего термина. Имел в виду, сколько бензина сожжешь, столько и тепла. А уж в каком соотношении тепло пойдет в дурь и в систему охлаждения - от движка зависит... Проще говоря, Цитата или повысить КПД двигла, чему есть предел, заложеный в конструктив четырехтактного ДВС, или увеличить "сжигаемость" этого самого бензина, чему предела нет, кроме разве что уменьшения ресурса до пары заводок. - это количественный и качественный уровни. Правильно рассуждаешь, что чем выше наполняемость, тем больше тепла мы получим.А тепло нам необходимо для движения поршня (в этом заложено КПД двигателя) и что бы тепло понапрасну не рассеивалось (двигатель не перегревался), необходима грамотная настройка. Перегреть (угробить) можно и полностью стандартный двигатель, а "правилнособранный" и "правильнонастроенный" ~200 сильный даигатель будет жить долго и счастливо. Вообще, если форсированный двигатель сыпется, то необходимо искать причину неполадок, а не бежать покупать всякое говнозапчасти (кованный поршня,титановые шатуны, облегченные маховики и др.).Диман не зря оставил полностью заводской низ и он у него живет, несмотря на бешенные нагрузки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2331
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
никаких удивлений по поводу охлаждения. в прошлое лето в жару под сорок ехал(точнее полз в пробке) минут 30-40. радиатор медный, карлсон правда был включен(стандарт - 4 лопасти) температура выше 85-90 вообще ни разу не поднялась Скажу больше. Даже если бы двигатель с исправной системой охлаждения молотил те же 30-40 минут в режимах, близких к максимальной нагрузке, всё было бы в порядке. Главное, чтобы радиатор обдувался нормально. Тренировочными сессии на кольце явных недостатков штатной системы не показали. Единственный момент, если уж давать дусту по полной, к примеру на спринтах или драге, то следует открывать кран печки, поскольку четвертый горшок охлаждается плохо в случае, если печка не работает. Это происходит из-за слабого потока охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения - таковы уж конструктивные особенности двигателя. Вот эта тема тоже интересна. Никто не задумывался о том чтобы протянуть пару лишних шланчиков и сделать охлаждение проточным? |
|
|
![]()
Сообщение
#2332
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В легкое отступление от темы...
Ну каждый год ТАЗ приобретал своеобразное новое исполнение, это перешло уже в некую маленькую традицию. Например в 2007 г. с колхозным видом и мотором крутящимся под скромные 6000 уваливал с места на 2 карбах и закуси. В 2008г. скинув бамперы отжигал с Деллорто с бешеным ревом мотора и 9200 оборотах в пике. В 2009г. прикинувшись скромным овощем стокового вида с обычным выхлопом без глушака и одним карбом, выпуливал на все еще сохранившейся закуси. В 2010 г. получив дозу наддува на карб и возвратив некое подобие выхлопной системы, показал наилучшие результаты разгонной динамики. ну фактически уже настал новый сезон, поэтому и новое исполнение тоже выбрано Теперь это будет ТАЗ с мотором 1.6 на боевой ГБЦ с одним карбом и наддувом, но на тихом выхлопе и абсолютно обычном внешнем виде. Ну такая машинка со скрытым потенциалом. =)) По мере построения поступят и фото =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2333
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
старый блок исчерпал ресурс как я понимаю?
и именно 1.6 выбран наверняка неслучайно) что по выхлопу планируется? интересно все, аж жуть))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2334
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.1.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 8202 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2335
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.1.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 8202 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... ждём ...:-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2336
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата старый блок исчерпал ресурс как я понимаю? и именно 1.6 выбран наверняка неслучайно) что по выхлопу планируется? интересно все, аж жуть))) Ну вот вопрос с блоком неожиданно разрешился в сторону прежнего (уже проверенного временем) 1.7. Т.к. теперь менты не СМОТРЯТ номера двигателя (проверено лично) и на двигатель собсно. Ставить обратно 1.6 толку нет, да и некоторых деталей я не нашел (нужных очень, потерял коренные шейки, не знаю куда делись) к старому блоку, так что объем останется 1.7 По выхлопу там планируется банка от Хонды паркетника на 3.0 литра рассчитанная с диаметром трубы 54мм на входе, короче будет тихо и производительно. Сам выхлоп построен по следующей схеме: "штатная" приемная труба 2 дыры по 39, сходящаяся в одну 51мм, дальше резонатор от Пассата В3. После резонатора выхлопной тракт обрывался, выходя из под задней двери, теперь к нему будет добавлен прямой кусок трубы 51мм с гусем через задний мост и расширением до 54 на конце + приварена банка. |
|
|
![]()
Сообщение
#2337
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
вот это я понимаю. все как надо. себе думал выхлоп по такой же схеме, но увы)
действительно тихо и производительно. грамотный выхлоп. очень хочется после сих махинаций\модификаций увидеть распечатку со стенда. все-таки интересно сколько в ней сейчас)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2338
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33926 Машина:ваз06 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan,ответь пожалуйста,если расточить выпускные седла на29мм нормально будет.У меня просто при расточке получились два седла эллепсом 28х29 а два-28 теперь не знаю что делать, подскажи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2339
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: ЯЛТА-РАЛЛИ Пользователь №: 24291 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Диман а,что если дунуть в штатную башку?
![]() Сообщение отредактировал Сержио - 29.5.2011, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2340
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отвечу за Димана: ниче на будет дуй на здоровье. А вообще ограничение дуть или не дуть (а если дуть то сколько) лежит не в башке а скорее в поршневой и впуске(карб\инж)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:28 |